Не кормишь-не мать
Что за стереотип в последнее время? И почему все гвшницы ставят себя на пьедестал почета? Что за мода кормить чуть ли не до школы и навязывать бесконца это остальным..
сами не спят ночами, мучаются с застоями, трещинами, истериками, не могут отучить и никуда оторваться, и поэтому так?😄
Лучший ответ
Mira
Впервые слышу. Это где такое? Я наоборот вижу картину ровно противоположную🤷
29.05.2023
Ответить
Екатерина
Достижений других в жизни нет. Самодостаточному человеку пох будет, он не станет ничего никому доказывать
29.05.2023
Ответить
Принцесса из тайги
Полина, 🤣🤣🤣
Ну я не для срача написала. Просто хочется нормальных аргументов услышать🤣 никакой пользы о которой говорят нет, в наше время вся еда = отрава, соответственно и молоко уже не такое полезное. Плюс экология, здоровье, короче может раньше в лохматые голодные годы так и было, но сейчас это очень спорный вопрос)
да и иммунитетов каких то расчудесных тоже не прибавляется
29.05.2023
Ответить
Полина
Принцесса из тайги, да я полностью согласна😀я жду в комментариях тех самых ярых гвшников 😂
29.05.2023
Ответить
Любовь
Меня лично вообще не интересует кто и чем кормит СВОЕГО ребенка, и слава Богу, что мои родители мой выбор полностью поддерживают и не капают на мозги из-за ГВ.
Я от него отказываться не собираюсь, просто в полгода хочу перевести на смесь, если молоко вообще будет 😅
29.05.2023
Ответить
Наталья Трофимова
Я за гв. Но с младшим не вышло. Наслушалась... Запретила себе грузиться по этому поводу. Причины были и серьезные. Не смогла. Но "не буду кормить грудью чтобы спать ночами/не испортить грудь" и т.д. считаю эгоизмом. Во первых еда и сон не очень связаны, можно и с ив ночами не спать. А как гласит воз "материнское молоко лучшая пища для ребенка". Но не до школы разумеется.
29.05.2023
Ответить
Принцесса из тайги
Наталья Трофимова, воз для меня вражеская организация. Я не доверяю тому, что создано Рокфеллерами и другими мечтающими сократить население планеты
29.05.2023
Ответить
Nina
Принцесса из тайги, ну так создатели смеси тоже озолотились как и прочие фармацевты собственно. Исследования все проплаченные конкретными компаниями и всегда с конкретной смесью, а сиськи исследовать кому выгодно?))
29.05.2023
Ответить
Принцесса из тайги
Nina, причём тут проплаченность? Изучите почему воз зло, и все встанет на свои места. Цель этой организации не помощь людям и забота о здоровье.
Я только нашему совдепу доверяю.
29.05.2023
Ответить
Принцесса из тайги
Nina, так и это проплачено. Это выгодно кормить химикатами, гмо и прочим низшие слои общества, а все это идёт в кровь, оттуда транзитом а молоко, соответственно к ребёнку. Грамотная пропаганда и люди сами будут себя травить, удобно все прикрывать природой и натуральностью. Сейчас и лгбт нормальными здоровыми стали считаться , тоже якобы природой задумано
29.05.2023
Ответить
Наталья Трофимова
Принцесса из тайги, ну Вы же понимаете, что кормить грудью заложено природой. И заменители в принципе изначально изобретались для тех женщин кто физически не может кормить. А при отсутствии проблем почему не кормить ребенка грудью? Я никого не осуждаю. Просто когда это вынужденная мера, это логично и понятно. А когда для своего удобства. Ну на совести матери. По мне так рожая ребенка надо исходить из его интересов. А к его пользе естественный продукт, а не заменитель
29.05.2023
Ответить
Принцесса из тайги
Наталья Трофимова, какой пользе и на какой совести ещё?
у меня свекровь мужа кормила до 3. Постоянно с гайморитом ходит всю жизнь, в 5 лет гнойный отит инфекционный словил, оглох на одно ухо. Обещанного богатырского здоровья не наблюдается , а вы ярлыки вешаете, на совести будет
29.05.2023
Ответить
Наталья Трофимова
Принцесса из тайги, так нет абсолютно здоровых людей независимо от метода вскармливания. А Вы в смесях уверены настолько что готовы утверждать что они полезнее? На них дети не болеют? Не понимаю что за диалог. Это как кормить детей конфетами и утверждать что польза кормления кашей недоказана.
30.05.2023
Ответить
Принцесса из тайги
Наталья Трофимова, а я сказала, что полезнее? Зачем изворачивать мои слова? Для меня оба варианта это просто еда, с витаминами, минералами, но не более того. Иммунитет закладывается на этапе беременности, когда все закладывается, а не передаётся там какими то чудесными способами. Но все кругом пытаются убедить, что на смесях дети постоянно болеть будут. Но ведь на гв болеют не меньше и не легче
30.05.2023
Ответить
Наталья Трофимова
Принцесса из тайги, я такого не говорила). А если Вас окружают сплошь ярые фанатики ГВ, то просто перестаньте с ними общаться)
30.05.2023
Ответить
Принцесса из тайги
Наталья Трофимова, не сплошь, но наблюдаю их немало. Даже вон, в поликлинике врач мужик повёрнутый на этот счёт 😄
30.05.2023
Ответить
Наталья Трофимова
Принцесса из тайги, так это для врача нормально. Я вот тоже за гв. Для меня ИВ, так же как и КС были и будут экстренной мерой. Хотя у самой младший рождён путем ЭКС и целиком на ИВ.
30.05.2023
Ответить
Принцесса из тайги
Наталья Трофимова, так ребёнку от моего молока хуже становилось , пришлось в больницу лечь, а ему бедняжке жалко, что проблема в молоке была.
не ребёнка моего жалко, что проблемы со здоровьем возникли, а что гв стало причиной лять..
30.05.2023
Ответить
Мурчалочка
Наталья Трофимова, многие хотя курить, пить, сунуть ребенку бутылку что бы не донимал,а самой свалить куда-нибудь и пропагандировать тут ив.
30.05.2023
Ответить
Принцесса из тайги
Мурчалочка, может такие и есть, не знаю. Я не пропагандирую ничего, я наоборот против того, чтобы что-пропагандировать и принуждать других к чему то.
30.05.2023
Ответить
Мурчалочка
Принцесса из тайги, сократить население грудным вскармливанием? Это вы кормите ребенка не понятно чем из банки непонятно какой.
30.05.2023
Ответить
нануш
Принцесса из тайги, надо спокойно отвечать " это мой выбор кормить или нет" .
29.05.2023
Ответить
Принцесса из тайги
нануш, да это даже не выбор, это необходимость в моем случае.
почему то никто не верит, что молоко может быть вредным.
одна консультантша по гв в мамской группе вообще выдала: даже курящей лучше кормить самой, нет ничего полезнее 🤦🏻♀️
29.05.2023
Ответить
Принцесса из тайги
нануш, вот и я их терпеть не могу, культивируют комплексы во всех.
29.05.2023
Ответить
Aelena Trofimova
грудью так-то кормить удобно, все с собой, так сказать) Вспоминаю первые два месяца ковыряния со смесями.. Зато сейчас пошел период покусывания, бррр..
29.05.2023
Ответить
Aelena Trofimova
Александра, ну первый кризис у нас был когда зубы сверху и снизу появились, месяцев в 8-9. Прикусывала и смотрела в глаза проникновенно.. Потом вроде прошло и вот теперь опять 😣 В итоге ору и пальцем разжимаю челюсть, в ответ слезы.. К счастью, не каждый раз такое и видимо связано с режущимися зубами, но вот так весело сейчас..
29.05.2023
Ответить
Сабрина
Aelena Trofimova, значит до полугода попробую договориться с мужем, а дальше смеси 😂 муж против смесей
29.05.2023
Ответить
НатаПтаха
Александра, не всегда бывают жёсткие покусывания, у меня старший, не смотря на вовремя выросли зубы, особо надо мной не издевался, хоть и кормила я его до 1.10.
29.05.2023
Ответить
Сабрина
НатаПтаха, я все равно очень боюсь)) как вспомню как мама орала когда брата кормила 🙄😀
29.05.2023
Ответить
Принцесса из тайги
Aelena Trofimova, удобно , что всегда с собой и тёплое, и бесплатно😄
но блин, вот эти взгляды, даже в детских магазинах, все с осуждением смотрят прям, что кормишь смесью
29.05.2023
Ответить
Aelena Trofimova
Принцесса из тайги, на взгляды не обращайте внимания, да и честно говоря я такого не замечала что в магазине кто-то смотрит и осуждает) Для меня кормить был осознанный выбор, поэтому я первые месяцы отчаянно боролась за гв и в 2,5 мы перешли полностью, считаю это своей личной победой, чего только не было за тот период.. И конечно основным был тот факт, что лактация это продолжение периода гестации и молоко это не просто баланда чтобы ребёнок выжил, а сложный и идеально подходящий к малышу компонент. Для меня это был важный момент, а уж как хорошо с малышом лежать пока он сосет грудь и посапывает (когда трещины уже заросли, конечно)), это просто самые прекрасные воспоминания. При этом в голову бы не пришло никого осуждать, пусть ребёнок как минимум будет сыт и здоров. Вот подруга например кормила до полутора лет сцеживаясь, так как у нее не получилось прикладывать, мыкалась месяц и приноровилась с молокоотсосом, этот тот еще труд был, но она рада что хотя бы так)
29.05.2023
Ответить
Принцесса из тайги
Aelena Trofimova, по такой логике моему ребёнку идеально подходили антитела в молоке , которые разрушали клетки крови в ее организме.
Это бредятина выдуманая, что оно там идеально под ребёнка подстраивается. Ребёнок отдельный организм
29.05.2023
Ответить
Aelena Trofimova
Принцесса из тайги, не думаю что это бредятина, но при всем всегда бывают исключения, у кого-то и аллергия встречается, я даже читала про случай ожирения ребёнка от грудного молока, - грудь забрали и все нормализовалось. Про вашу историю не знаю, поэтому сказать ничего не могу. В любом случае это счастье что сейчас не надо искать баб-кормилиц в случае чего а есть сбалансированные смеси.
29.05.2023
Ответить
Принцесса из тайги
Aelena Trofimova, ребёнок отдельный человек. Ваш организм не может знать каких элементов и минералов не хватает другому отдельному организму. Это скорее мамам хочется считать молоко идеальным
29.05.2023
Ответить
Katrin
это вы не с теми людьми общаетесь, видимо. я кормила грудью (не до школы). подруга смесью. и мне было пофиг, что она кормит смесью. это ее выбор. но я не яростная ГВшница. я считаю, что сейчас смеси очень высокого качества, если бы не было молока -кормила бы смесью и какой то не такой себя не считала бы
29.05.2023
Ответить
Анастасия
Чтоб все мучались,че только они должны страдать! Мода давно уже на это пошла. Я первого ребенка ни дня не кормила,ребенок спал все ночь и мы с мужем тоже)
29.05.2023
Ответить
Принцесса из тайги
Анастасия , я заметила эту моду ещё 5 лет назад))
но сейчас стало ещё хуже. Все вокруг специалисты , консультанты , все лучше знают
29.05.2023
Ответить
Анастасия
Принцесса из тайги, по мне это как минимум не очень удобно,ребенок ночью с тобой в кровати,бедный муж не высыпается и ты вместе с ним психованная. На смесе меньше коликов. А про сырые сорочки и постельное белье я вообще молчу
29.05.2023
Ответить
Принцесса из тайги
Анастасия , коликов вообще нет у нас. Я в шоке, что так бывает, тьфу тьфу
29.05.2023
Ответить
НатаПтаха
Анастасия , по мне так, колики не зависят от ГВ, старший чистое Гв, младшие на смешанном, ни в одном случае не страдали, а вот ночные кормления, это даааааа, но отучать пока, вск равно не хочу 😃.
29.05.2023
Ответить
Анастасия
НатаПтаха, не спорю если мама соблюдает диету может и нет коликов. Конечно колики бывают и на ив.
29.05.2023
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.