Про Каюшку

Так здорово это читать всё) в чём-то они с Илюхой схожи, в чем-то нет) а принципе, могу отметить, что Илюха более эмоциональный, и часто капризничает когда "нельзя", хотя и понимает, что это такое
20.05.2017
Даша, как, как ты учишь его слову "нельзя"?) Я уже разуверилась в наличии у меня хоть каких-то педагогических способностей, ибо Тим не слушается меня вообще!
19.05.2017
Строгим тоном, но без крика, говорю "нет" и рукой прекращаю это действие. Например тянется туда куда нельзя (к сумке чужой например) - говорю "нет" или "нельзя" и убираю его руку. Если хныкнул - значит понял. Если продолжает тянуться - не даю, увожу. Постепенно понял и сейчас 7 раз из 10 слушается. Но у нас это редкость. Он понимает, что я таким тоном говорю ну максимум раз-два в день, поэтому и слушается. Тут главное тон ну и поначалу подкрепление действием. И уверенность, что если нельзя - значит нельзя. Никогда. То есть у нас нет пока такого, что можно, но только раз в день - такие условия еще непонятны им. Поэтому например я воообще не даю ему мультики. Нисколько. Никогда. Потому что потом мне очень сложно будет ему объяснить, почему с утра было можно и хорошо, а сейчас мама не хочет этого делать. Пока что пытаюсь научить понятиям "можно с мамой но нельзя одному". Пока не понимает, но со временем поймет) На такие действия я не говорю строгое нельзя, я говорю "с мамой" и другим тоном. Например на горку - только с мамой. Если бежит к горке, кричу "с мамой" и бегу за ним. Но мы в процессе=) Когда освоит - тогда будут и мультики. С мамой=)
19.05.2017
Немного о Кае на память Смотрите какой!