Наталья
Ого,расскажи,а как ты его учишь? Интерес к буквам есть? У сына никакого интереса к буквам/словам,даже пытается избегать их)))
06.03.2020
Ответить
Дарья Хаарман
Не, у Кая интерес к буквам всегда был. Буквы он основные знает с 2.5 лет, а те которые тогда не выучил - до сих пор переспрашивает. А именно читать не получалось у него, не понимал, что "н" и "а" это "на". И вот внезапно допер) Ну я время от времени (раз в месяц может) предлагала ему почитать попробовать. Иногда он сам предлагал, но реально не чаще чем раз в месяц это было. Потом дополнительная мотивация - я люблю колу, ему говорила что это для взрослых, как пиво. Потом он увидел ребенка который пьет колу (постарше чем он), я извернулась и сказала что кола это для тех деток которые умеют читать. Не то чтобы это сильно помогло честно говоря, он просто говорил что "вот я научусь читать и мне тоже можно будет колу". Мы пропевали последнее время, когда садились почитать (типа нннннна). Ну или он называл буквы, а я говорила как это вместе.
06.03.2020
Ответить
Наталья
Просто у меня племянницу учили читать именно слогами,они букв вообще не учили, какая-то методика, чтобы дети не путались) поэтому интересуюсь)
06.03.2020
Ответить
Дарья Хаарман
В смысле не путались?) Не знаю, я как-то как сама читаю, так и ребенка учила...И сказать что я прямо учила-учила - тоже нельзя. Буквы он знал потому что сам спрашивал, и кубики у нас были с буквами, он любил составить какое-то слово (абракадабру) и чтобы я "прочитала". Но это все ну точне не каждый день, кубики после трех уже не доставали вообще, а так буквы читали говорю раз в месяц может. Это после трех лет. А в 2.5-3 он сильно буквы любил
06.03.2020
Ответить
Наталья
Как мне объяснили,логика там такая,что буква произносится определенным образом,а в слоге звук произносится по-другому. Ну и чтобы не было у них путаницы,они учили слоги, научились читать,а потом уже выучили буквы. У Дани нет интереса пока к буквам совершенно,его интересуют цифры)
07.03.2020
Ответить
Дарья Хаарман
Да, есть такое. Но Кай понял как соединять, иногда не знает как, тогда спрашивает. Но если учить слогами тогда же больше запоминать...У Кая тоже цифры были в приоитете с 3 до 4. Да он и сейчас не сказать что прям рвется читать. Но стараемся каждый день хоть пару слов.
07.03.2020
Ответить
Наталья
Я жду интереса к буквам,пока не наблюдаю) и даже там,где натыкается на буквы,он старается их избежать) ну рано или поздно, появится,думаю,интерес) ну или придётся их выучить)
07.03.2020
Ответить
Дарья Хаарман
На русском. На голландском с ним никто такими вещами не занимается) В школе немецкие буквы выучит или в садике.
18.02.2020
Ответить
Дарья Хаарман
По слогам учу. По буквам я не знаю как читать)) Но пока конечно все не так быстро и резво - какие-то слоги сразу читает быстро, какие-то долго не может сообраить как соединить буквы. Тогда получается наверное по буквам. Говорю ему например "ш" и "и" - как вместе будет? Он думает-думает, потом говорит "шшшшшшши" (типа пропевает). Я говорю да, а быстро как? Он обычно уже порезвее, после того как пропел, соображает "ши". А "на" уже сходу читает (легкий, знакомый слог для него). Потом еще нужно напомнить иногда какой первый слог был, забывает, иногда помнит) Ну и потом вместе читает "ши-на". Когда прочитал, то сразу видно - понял что прочитал или нет. Если понял, то радуется ("А, шина!"). Но я всегда уточняю (без того чтобы сама произнести слово целиком), что это такое?. И он объясняет "это такая резина на колесах" например.
04.03.2020
Ответить