Maxi Cosi Mura 3
Наши полезные покупкиНе жданно, не гаданно сбылась одна моя давнишняя мечта - я стала обладательницей коляски Maxi cosi. Но, как часто бывает с мечтами, да и вообще в жизни, все началось с весьма неприятного события, а именно - наша трость от Chicco практически дала дуба. Я честно осознавала с момента покупки, что вечной ее назвать сложно, но наш образ жизни и очень активное использование по порой не очень пригодным дорожным покрытиям убили ее ровно за год, а жаль, потому что по всем остальным параметрам она нам очень импонировала. В каком-то плане покупка "вездехода" в лице Maxi cosi mura после имения двух ультра-легких тростей - это моя реакция протеста на несправедливость этого мира :)
Где я нашла деньги - спросите вы. Нет, мою зарплату, увы, не повысили, просто нам несказанно повезло, повезло настолько, что так почти не бывает :) Еще летом я подавала документы на получение подарочного сертификата от университета к рождению Ани, но время шло, а сертификат все не ехал. Приехал он только в канун Нового года и весь январь мы думали, на что его применить, ведь погодковую коляску (изначальный план) мы уже давно и так купили. И вот в момент, когда колеса нашей старенькой трости начали вызывать опасения я заметила, что в ближайшем от нас Dreambaby цену на Maxi cosi mura скинули с 612 евро до 230 ! Само это бывает раз в год, а наш подарочный сертификат на 205 евро оказался годным для этого магазина ! В итоге мы заплатили 25 евро разницы и колясочка наша :)
Ну, а теперь от восторженных описаний моего везения перейду все же к некоторым техническим характеристикам модели, думаю, это более насущный и интересный момент.
Если не считать погодковой коляски, эта - наша первая полноценная прогулка, а не трость. Соответственно, уровень комфорта в ней тоже как у прогулки: лежачее положение, полноценная подножка с регуляцией положения, большая корзина для покупок, огромный кап. Нет, не так. ОГРОМНЫЙ кап. Да, его размеры меня очень впечатлили и при полном закрытии ребенок получается как в домике что очень впечатлило Машу. Сидячий блок можно менять положениями лицом к маме или от нее, высота ручки тоже регулируется (это очень удобно, когда родители разного роста, как мы с мужем).
Но скажу честно, это все можно найти и у других колясок, и более дешевых. Для нас же самых больших плюсов было два:
- очень широкое и просторное сидячее место, которое легко вмешает в себя даже Машу в обьемной куртке и штанах, а для Ани там вообще куча места;
- огромные колеса, цельнолитые из резины + аммортизаторы, в результате чего коляска буквально "танк" и аммортизирует все: гравий под ней не ощущается, так же, как и камни на грунтовке, колдобины, брусчатка. Благодаря цельнолитой резине колеса невозможно проколоть, не нужно подкачивать, а на их стирание за счет эксплуатации уйдут годы. В дополнение, передние два колеса спарены между собой, что обеспечивает их стабильность. Важность этих спаренных колес мы уже прочувствовали на погодковой коляске, у которой передние колеса аналогичного типа, но не спаренные, начинают порой дрожать при очень быстрой ходьбе. И от этого никуда не деться, так как против физики не попрешь.
Складывается вся эта штуковина двумя способами:
- можно снять сидячее место и сложить + отдельно сложить шасси;
- можно сложить все вместе, ничего не отстегивая в подобие книжки. Выглядит габаритнее, чем привычная мне трость, но тем не менее в "колясочный" угол у меня на работе влезла
Как у всего в этом мире у коляски имеются и свои минусы, хотя тут я бы сказала, что это не прямо минусы, но нюансы, которые в некоторых ситуациях могут существенно испортить вам жизнь, если вы на них не расчитывали.
Самое главное и очевидное - это вес. Легкой эту модель точно назвать нельзя, потому что вес шасси - 12 кг, а шасси + сидячее место потянут на все 17 кг и я не шучу. С другой стороны, она не обязана быть легкой, а большой вес обеспечивает ее стабильность и проходимость по любым покрытиям. Те же резиновые колеса, делающие передвижение столь комфортным, смаи по себе чертовски тяжелые. В нашем случае сейчас вес - не столь важный критерий, потому что на жд вокзалах есть лифты, а в транспорте всегда есть место для заезда колясок/инвалидных колясок. Но это однозначно не легкая коляска для множественных перелетов и путешествий в страны, шде наличие лифта под сомнением, скорее - коляска для длительных прогулок чеоез поля или по историческим местам с брусчаткой. Или если у вас есть машина, тогда вообще фиолетово.
Второй нюанс - жто габариты. Если у вас коляска хранится в тесном коридорчике небольшой квартиры - с этой моделью вам точно не по пути. Она займет половину коридорчика, а оставшуюся половину запачкает кусками грязи, которые отвалились от колес. Но нам повезло и у нас есть гараж, где в общем-то все равно каких она габаритов.
В общем, ощущения от прогулок с обновкой у меня пока что положительные, особенно оценила покупку Анечка, которая весьма нетерпимо относится к сильной тряске по дорогам.
Маша тоже оценила, особенно широкое посадочное место и место для длинных ног на подножке. Сейчас используем со своим старым теплым мешком, но честно, я посматриваю в сторону нового от maxi cosi.
Не уверенна, что я бы платила изначальные 612 евро за эту коляску, но продуманность мелких деталей и качество материалов однозначно у нее на высоте.Например, у нее нет классического бампера, который ненавидят многие дети (и Маша тут не исключение), а вместо него - подобие руля с аналогичной функцией. Еще в капе у основания есть окошко, так что ребенок может лежать на животе и смотреть + два окошка по бокам капа. А еще есть крепление для зонтика от солнца. Тоже подумываю над данным аксессуаром.
Подитожу,если вам нужен "вездеход" с хорошей аммортизацией - эта колясочка именно то, что нужно. И пускай вам тоже повещет со скидками, как и нам !