Ребёнка с сдвг и зрр отправляют в группу садика зпр

Если у вашего сына значительный прогресс в обычном садике и на логопедических занятиях, то возможно, группа зпр не является необходимостью. Я еще не поняла, ходите ли вы к психологу для развития когнитивных навыков? У моего сына было зрр, сдвг, он ходил в обычный сад, через пмпк были занятия с логопедом, психологом. В школе первый класс был коррекционный, но быстро нагнали программу, потом перешли в обычный. У нас основные проблемы были из-за плохой концентрации и памяти, помимо психологической помощи, еще хорошо помог скорректировать симптомы препарат Проспекта
01.05.2023
Варя, да мы ходим к психологу, вот и у нас все проблемы из-за плохой концентрации и черезмерной активности.
01.05.2023
Тут сложно-если в зпр группе будут детки, которые не. Говорят/плохо говорят, то может копировать и пойдет регресс. Конечно, в идеале-логогруппа. С другой стороны, количество детей должно быть меньше. А что в заключении пмпк написано,что выбрали маршрут зпр?
29.04.2023
Инесса, онр и зрр написано в заключении. Мы пришли туда, ему дают задания, он смотрит на тетю глазами хлопает и ничего не стал выполнять, хотя и цвета знает и говорит, у нас в и в прошлом году это написали в заключении , когда дали логопедический сад 3 раза в неделю по часу.
29.04.2023
Валюша Щетько, а, ну понятно тогда-ничего делать не стал-не понимает,подумали так. А как у вас с понималкой,выполняет простые/сложные инструкции?
29.04.2023
Инесса, когда как, под настроение . Иногда прям хорошо занимается, все выполняет, а иногда даже что то простое- не буду и все.
29.04.2023
Валентина, ориентируйтесь на своего ребенка. Со стороны ваша история звучит, как "ребёнок нормальный и логопедическая коррекция идёт позитивно", если это, объективно, так, то я бы не отдала ребёнка в спец.группу.
29.04.2023
Mary New, да логопедическая коррекция идёт позитивно, я только переживаю за обучаемость его, как в школу он пойдёт, именно по этому и сомневаюсь что лучше большая группа обычного сада или маленькая группа группы зпр, думаю там все таки больше внимания каждому ребёнку, но может начаться регресс за счёт копирования других детей. Отставания от обычного 4х летки есть даже больше не в плане речи , а в плане поведения больше. То есть если в садике дети понимают что надо сесть и рисовать или ложиться спать, то для моего это все не имеет значения- не хочу и все. Но если с ним заниматься один на один, то он выполняет задания. Одеваться, например, он умеет, но не будет этого делать когда его ждут или заставляют или когда одеваются все, он обязательно заберёт все внимание на себя, тем ,что ляжет на пол и скажет не умею. Воспитатель его пытается одеть а он лежит. Даже дома ты должен быть с ним на все 200%. плачет на улице он исключительно где много народу, а как никого нет так и плакать не нужно.
29.04.2023
Валюша Щетько, если бы ваш ребенок копировал поведение других, то он бы это делал в обычной группе. Все слушаются, а он нет. В этом суть диагноза+ дети с трудом обучаются. Сдвг нет как такового в МКБ. Ставят различные задержки и нарушения. Нарушение когнитивных функций- это уже зпр. И прямая дорога в коррекционную группу. В лого дети с исключительно логопедическим проблемами. Комиссия все правильно определила. Нам, мамам сложно это принять . Но там учитывается и характеристика из сада и не только прогресс в знаниях академических, но и навыки самообслуживания, поведение. В коррекционных группах педагоги сильные, прошедшие обучение с такими детьми, имеющие опыт. А так , если не заниматься поведением, он и в школе будет ложиться на пол, когда не захочет куда- то идти..
10.05.2023
Ребёнок второй месяц у бабушки