Школа
Это вторая полная неделя Криса в школе. Ребенку не нравится, мне вообще не нравится. В общем, хочется его забрать из этого придурковатого общества. Но имеем, что имеем.
Что Крис принёс, знания, так сказать: oh my god ходит восклицает теперь, шутки со словом какашка, это оказалось популярным видом детского юмор, просто добавьте к любому слову слово какашка и у вас получилась отменная шутка.
Из 11 дней 7 дней были с инцидентами. 5 раз его называли разные дети бэйбиком, один раз старшие дети заблокировали вход в домик и забрали все лопатки со словами "лопатки не для малышей", крис копал руками. 2 раза его ударили, опять тот же мальчик, просто проходил мимо и кулаками по голове потарабанил. Все это уже начинает быть похожим на травлю. С учительницей по поводу ударов говорила, приняла серьезно, сразу пошла говорить с родителями этого мальчика. Жду, когда Криса прорвет, и он вдарит этому мальчику, он может. Вот такая ломка моего ребенка началась под нужды общества 🙄🙄
Сегодня идут собирать каштаны, шишки.
Из минусов еще: во время еды им включают мультики, когда я приучаю есть без мультиков, т.е границы нужно выстраивать заново (почему в школе можно, а дома нет). Пробует говорить со мной по-голландски, пробует границы. Стал огрызаться и передразнивать. В общем, весь наш мир выстроенных границ рухнул, сейчас мы ходим по руинам, пытаясь вернуть все это на место, объясняя, что наша семья так живет, а как другие живут, нам все равно.
Глаз дергается.
Из положительного нашёл друга и "сестренку" (марокканского происхождения сестренка)). Только ради этих двоих готов пойти в школу, ну, сегодня ради шишек и каштанов еще.
Что Крис говорит о школе: там скучно, мне ничего нельзя делать: ни ходить, ни говорить, ни играть. Грустно, что ребенок так воспринимает школу.
В университете у нас была лекция по мотивации, оказалось, что у голландских детей самая низкая мотивация в мире (!!!), они не хотят ни читать, ни математику, ничего нового учить, зато им нравится с друзьями тусоваться. Это исследования, не мои слова.
У Криса мотивации уже нет. И я не понимаю, что не так, как это поддержать, как оставить интерес к занятиям, сохранить желание узнавать новое?
Вот этими мыслями сейчас забита моя голова, а надо готовиться к экзаменам.