ОДНОКЛАССНИКИ...
это капец какой-то , а не сайт )))
судя по всему не судьба. ибо все ниже описанное я делать не намерена...
________
история такова.
была залогинена и пароль входил автоматом.
пароль реально не помнила, решила "вспомнить" и вышла. до сих пор проблему этого момента решить было проще простого- посредством запроса на почту.
почту я не меняла в профиле, о чем свидетельствует безумное кол-во спама приходяшего из одноклассников о всяких праздниках, комментариях и прочей чепухе.
личные данные тоже не корректировала и нового ничего не вносила.
вобщем суть такова, что при попытке восстановить пароль пишет" Восстановление пароля
Восстановить пароль не получится, поскольку вы не указали необходимые данные в профиле."
в ЧАВО на вопрос о проблеме отвечает , что восстановить пароль можно посредством мобильного телефона.
эммм, ну на минуточку я его там не регила. ладно. дальше.
пишу в службу поддержки. описываю ситуацию.
приходит ответ, после которого как-то желание восстанавливаться поугасло.....
Уважаемый пользователь!
Для восстановления доступа к вашему профилю, нам необходимы две вещи:
1. Информация о вашем профиле, чтобы оперативно найти его на сайте;
2. Ваша фотография на фоне переписки, чтобы убедиться, что вы – истинный владелец профиля.
Более подробно о том, какая информация нам нужна от вас:
Пожалуйста, пришлите фотографию, на которой видны вы на фоне переписки с нашей службой поддержки. Для этого:
1. Откройте переписку со Службой Поддержки на вашем компьютере;
2. Сядьте рядом с компьютером, на котором открыта переписка;
3. Попросите сфотографировать вас (должен быть виден монитор компьютера и ваше лицо);
4. Приложите фотографию к этому электронному письму.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Без фотографии на фоне переписки мы никак не сможем помочь вам в восстановлении вашего профиля, т.к. это единственное доказательство того, что именно вы являетесь заявленным пользователем, а не мошенником, пытающимся получить доступ к вашему профилю.
Чтобы помочь нам найти ваш профиль, нам необходимо, чтобы вы предоставили как можно больше информации в ответах на следующие вопросы:
1. Логин, указанный в профиле.
2. Имя, фамилия и возраст, указанные в профиле.
3. Город и страна, указанные в профиле.
4. Дата создания профиля.
5. Ссылка на ваш профиль (или ID вашего профиля).
6. Когда вы заходили на сайт в последний раз?
7. Когда вы последний раз изменяли личные данные в профиле? Какую информацию вы изменяли?
8. Информация, которую вы указывали при регистрации: номер телефона и e-mail.
9. Приобретали ли вы платные услуги на нашем сайте? Если да, то какие? Каким способом вы их оплачивали?
10. Указывали ли вы вторую половинку или кого-то из родственников? Если да, то кого (имя, фамилия, возраст и город или ссылка на профиль)?
11. Какие подарки (значки) вы получали или дарили? Кому (от кого) и когда?
12. Назовите пользователей, с которыми вы общались на сайте в последнее время?
Пожалуйста, постарайтесь вспомнить детали и ответить как можно подробнее! Ответы на многие из этих вопросов можете знать только вы – владелец профиля.
Если вы можете предоставить нам ещё какую-либо информацию по вашему профилю, то это ускорит процесс решения проблемы.
Более подробную информацию о пользовании сайтом вы найдёте на страничке Помощь:
P.S. Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, не стирайте историю переписки в конце письма.
С уважением,
Владимир
Служба технической поддержки