11 лет

Агуша смесь

Тань, ну ты же знаешь мой подход )))) у меня молоко в планах только после полутора лет. поэтому я за смесь. не вижу ничего страшного в переходе на другую марку. но тут еще важно, а едите ли вы вообще смесь. видела. что пока да. ночью. а когда ночью перестанет кушать - в ней не будет смысла. т.е. на ночь кефир (его буду вводить после года. как и творог). у Камиллы сейчас кроме км смеси, другой и нет уж в рационе. у Тима из-за зубов пока преимущественно смесь. поэтому ему куплю тройку. когда он будет нормально кушать, как и Камилла. вообще ее не будет в доме. на ночь, повторюсь, будут пить кефир
04.06.2013
Ааа, после 1,5!!! Ир, а йогурт? Если самой делать? Иногда пьет ночью, иногла нет. Но она и днем не может без нее, хотя и кушает нормально. Это нормально? Или отучать надо? А за последний месяц всего 50гр набрала... А смесь лучше новую или пусть 2 ест? А кефир как вводить? По ск-ко мл давать? Только на ночь? Ирааааа, ответь на мои вопросы))) стока инфы седня перечитала, везде все разное. Голова кругом
04.06.2013
а я даже не читаю )))) надоело. на днях капусту ввела обычную. вот рпосто взяла и ее сварила вместе с остальными овощами ) ваще не знаю, сколько грамм. всё прошло хорошо )))) не хочу больше считать эти граммы и вводить ложечками. йогурт я так полагаю есть ложкой все-таки надо. как ты его ночью дашь? йогурт, как мне видится, это полдник. но не ночь. а почему она днем смесь просит? по сколько грамм прикорма ты ей даешь? мои по 300 едят. и то Камилла всегда плачет по окончании трапезы, типа голодная осталась. но я больше ниче не даю. есть номра 1-1,2 литра в сутки - ее не превышаю. такой объем до полутора лет. потом чуть увеличивать будет, но пока не знаю, до скольки. мы вообще дохляки. можем месяца олтора 50 грамм наедать.... я бы перевела на тройку. все-таки они существуют не просто так. знаичт так специальный состав. цена-то одинаковая, производителям нет смысла денежного в тройке.... кефир вводить..... ну пожалуй сначала буду давать по паре глоточков. на след. день чуть больше. неизвестно еще, как они вообще будут ли его пить. понравится или нет? хотя км смесь-то едим ) ну в общем день на третий уже точно дам нужный объем. кефир да, буду пока на ночь давать. но вообще у меня есть мысль поискать недельное меню на 1-2 года. чтобы не заморачивтаься, а что сегодня готовить. а то мы че-т одно и то же едим по-моему. мне так не нравится. но кефир все-такие наверное долго оставлю на нось. днем в полдник йогурт/творог..... днем соки.... протсо вот из головы не идет меню больничное..... нам кефир на ночь давали всегда. днем на полдник сок )))) ну вот как-то так. значит он лучше в ночь.... мож длля желудка иль хз....
04.06.2013
у нас тоже в сутки около литра, мож чуть больше. Я тебе про питьевой йогурт говорю))) мультя разве не питьевой делает? Еще че хотела спросить, у нас в городе есть молочный комбинат, детское питание делают. И вот у них есть кефир, а есть кисло-молочный продукт. А в чем разница-то? Рыбку уже давала, но не баночную. Себе тушила с овощами и ей дала
04.06.2013
не знаю, не вникала еще, че там мультя делает. не знаю, в чем разница.... мож для разноообразия....
04.06.2013
Говорю же, ты-полезная! Спасибо
04.06.2013
и чем я тебе тут полезна оказалась?  тем, что не знаю? 
04.06.2013
Как это не знаешь?! Помогла и даже и очень перечитала еще раз статью Татьяны, там где про молоко. С 1-1,5 можно. Ты не будешь давать раньше 1,5? 
04.06.2013
да, она пишет 1-1,5. НО лучше 1,5. я взяла по поздней планке
04.06.2013
вот
04.06.2013
Тань, я думаю, это просто разнообразие рациона. зачем вот взрослым есть все эти ряженки, биокефиры, кефиры, снежки и прочая??? запросто так! )))) тут то же самое наверно )))
04.06.2013
Ир, вот ты про кефир-то аж несколько раз акцентировала, что на ночь :))) Он же с градусом - вот и дают на ночь, шоб крепче спалось  :)))))) Шучу! хотя.... может есть в этом и доля правды P.S. рыбку-то все равно наверное придется вводить по ложечке? хотя бы дня 4.... я вот тоже уже извиняюсь затрахалась с этими граммами, но курочку вводили 4 дня п лодечке прибавляя. А рыбой еще даже не закупалась.
04.06.2013
рыбу да, по ложкам. я купила 2 банки, за 4 дня введу. ну прям с градусом, ага )) скажешь тоже ))
05.06.2013
даааа! вот смотри: "О кефире http://cooktips.ru/article/vred_ot_kefira.html  и здесь http://valeria4ever.livejournal.com/375.html  ( это мнения известных  российских учёных-академиков Углова и Жданова)" Я аж задумалась, а не с того ли у нас такая пьющая гация, что с малолетства всех кефиром поили Из первой ссылки: «Дело в том что кефир это продукт двойного брожения, кисломолочного и дрожжевого. По ГОСТу в детском кефире допускалось до 0.5% алкоголя при его изготовлении. Но, когда бутылочка с кефиром стоит четыре часа на подоконнике, а она почти всегда стоит столько на подоконнике, процесс бродильный идет процент алкоголя повышается до 1,5% когда ребенок съел этот кефир, у него в желудке продолжается бродильный процесс и концентрация доходит до 3%. Теперь простейший расчет: на день грудным детям выделялось 600 гр. кефира по 3% алкоголя это 18 гр. чистого спирта, а это 60 гр. водки, т.е. на день грудному ребенку с помощью кефира выдавалось 50-60 гр. водки. И тот взрыв молодежного алкоголизма связан как раз с тем что в начале 60-70 годов в городах-миллионниках в детское питание внедрили вот этот «детский кефир»."
05.06.2013
и че предлагаешь? Лен, меня ж пади тоже кефиром поили. и че я не алкоголичка? алкоголизм - на мой взгляд, болезнь наследственная и болезнь среды/окружения. кефир может вообще за уши притянут. мы ж с тобой не медики и не химики - нам цифры написали, мы и верим.
05.06.2013
А я своей дала на пробу, такую мосю скривила и ни глотка больше не сделала
05.06.2013
подожди. не всё сразу. он же кислый. привыкнет. у всех детвора его вроде любит
05.06.2013
Конечно, буду еще давать)))
05.06.2013
Оно конечно верно, фиг его знает, как на самом деле, но как прочитала, так желание отпало раньше года по крайней мере вводить кефир.
05.06.2013
)))
05.06.2013
уходи днем от смеси. зачем она тебе??? давай побольше обычной еды. и пить. вы ж пьете хорошо. привыкнет.
04.06.2013
Да я бы с удовольствием. Даю обычную еду, ест норм. Но в промежутках, начинает орать прям и ходит за мной с бутылкой. Пока не наведу-не успокоится. 
04.06.2013
значит терпи еще пока ))) уйдешь позже )
04.06.2013
на банке написано, что в день 2-3 приема. У меня ест чаще смесь, но мало. Максимум 100гр, еще и воду пьет постоянно. А скока сока в день можно?
04.06.2013
не знаю )) Ленка пост писала про соки. надо и мне почитать, че ей там понаписали. грамм 100... не больше 200 думаю
04.06.2013
Наткнулась сегодня на статью, там написано, 10 мл на каждый месяц жизни
04.06.2013
не знамо  можно Татьяну подоставать по этому вопросу 
04.06.2013
тебе ж Татьяна сказала - после года можно ВСЁ. вот и выдохни ))) я выдохнула )) щавель им давала помусолить. огурец они жевали вовсю. всё норм ) рыбу вот еще не ввела. че-т не стОит, как обычно )))) да и болели. но баночки купила. печенюшки пока не буду. педя говорила мне про макароны после года еще. ну свёкла поле 1,5 лет..... так-то основной набор продуктов едим ведь уже. помидорки еще надо дать. да перчик. больше мы ниче такого особенного и сами-то не едим.
04.06.2013
я сегодня ей тушила овщи и мясо: говядина, перец, помидорки, лук. Поела с удовольствием, но мало. Меньше стала кушать в жару
04.06.2013
3 - уже считается не смесь, а детское молочко, переходите на любое, кол-во кормлений 2 раза в сутки по 210 мл
04.06.2013
Спасибо
04.06.2013
я попробовала купить другую смесь 3 Отказалась пить Так и продолжаем перед сном и в 5 утра пить Агушу 2
04.06.2013
Спасибо за ответ))
04.06.2013
У меня старшему уже 3г8м, до сих пор Агушку-2 уважает и пьет на ночь :))))))))))))))))) Даю заместо кефира, его не пьет никак :))) Младшему 1.3 почти, тоже пьет :))
04.06.2013
Ооо, спасибо)))
04.06.2013
можно и 2 пить ничего страшного, или давайте другую смесь большие ведь проблем с переходом не будет. мы пьем смесь на ночь только и то чередуем с йогуртами, наринэ, кефирчиком
04.06.2013
Она кушает хорошо, но днём хватает бутылку, ходит за мной и орет, пока смесь не дам
04.06.2013
Нам 1,2:=)  и мы на двойке:=)))
04.06.2013
А много смеси за день выпивает?
04.06.2013
Таня))) мы ночью её уважаем: 2 раза за ночь,в среднем по 200 мл за раз
04.06.2013
Мы ночью один раз кушаем, иногда вообще не просыпается. А днем любит смесь попить, но 100мл максимум
04.06.2013
Мы  днём компот/морс/кисель + вода))) Если очень усталый с улки приходит,чувствую что есть суп не будет,тогда в сон дневной даю бутыль со смесью:=)))
04.06.2013
Спасибо за ответ!!!
04.06.2013
)))
04.06.2013
мой очень любит агу2 и я буду давать ему пока он ее пьет. Бред какой-то, вреда от нее точно не будет, даже взрослый если захочет может ее пить)) ( я про кисломолочку правда, сухую смесь мы никогда не ели).
04.06.2013
Вот и моя любит смесь до безумия. Тоже не понимаю почему 2 после года нельзя. Но ведь для чего-то же есть и 3, и 4
04.06.2013
по идее в ней больше полызных вещетсв для ребенка определенного возрвста. но это все относительно, вы можете давайть ей эти самые полезные вещества с другими продуктами. кисломолочки к сожалению вообще нет тройки. 
04.06.2013
Мы обычную смесь кушаем
04.06.2013
мы с 9-10 месяцев чередуем молочко и смесь, тоже Агуша, я и сейчас иногда даю Агушу 2 и не вижу ничего в этом ужасного, к 1.5 хочу вобще уйти со смеси, перейти на молочку. Сейчас мы на ночь пьем -кефир, молоко, йогурт, иммунтели либо смесь
04.06.2013
Нам тоже сказали чередовать, но есть ли смысл новую смесь вводить
04.06.2013
глупости) если любит и ей нравится, то давай ей агушку. зачем ребенка в стресс вводить переводя на другу смесь
04.06.2013
Вот и мне новую не очень хочется вводить
04.06.2013
Я вот тоже думаю, покупать большую банку смеси троечки (пока на нее скидка в Кораблике) или может она и не нужна уже будет...
04.06.2013
А у нас и 3 нет, хз че делать. Педя говорит, надо чередовать смесь и молоко.
04.06.2013
Мы вообще еще ни молоко, ни  творог, ни кефир не вводили.
04.06.2013
Мы вот творожок пробовали. Но уже год, пора вводить, наверное?! Все пишут, что агу2 так и дают малышам. Может стоит заменить молоком/кефиром/йогуртом?
04.06.2013
Ну творожок я в ближайшее время собираюсь вводить, молоко после года начну, а кефир - не знаю, столько пакости про него начиталась, особенно про алкоголь в нем.... А йогурт у меня вообще мечта свой делать, но пока темку не исследовала эту, надо почитать про йогуртницы.
04.06.2013
Я в мульте могу йогурт делать, тоже хочу на пробу сделать. А когда введешь все, смесь уберешь?
04.06.2013
не знаю пока, надо почитать, че умные люди про это пишут  :))))
04.06.2013
Если найдешь, кинь ссыль мне плиз))) 
04.06.2013
ок!
04.06.2013
Лучше смесь,витаминов больше.Я дочке до 3 лет смесь давала и вот только не давно стала молоко давать.Нам педиатр говорила,что можно и до 3-х лет на смеси сидеть
04.06.2013
Мне тоже сказала, что лучше смесь
04.06.2013
Если у ребенка нет аллергии,то можно спокойно ввести другую смесь.За пару дней уже на новой смеси будете сидеть)
04.06.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Итоги года Пропал аппетит