Сдают нервы

Ох, как знакомо(
10.08.2012
Да, меня тоже посещает мысль, что может я к чайлдфри отношусь....ну не получаю я того кайфа от материнства, хотя сына очень люблю. и дочку еще хочу... парадокс! еще меня жутко бесит, что я не занимаюсь с ребенком всякими развивашками, которыми планировала заниматься и сама не учу язык, как собиралась в планах еще беременная. И гнев меня тоже часто посещает, стараюсь как-то управлять им, т.к. потом очень стыдно...Иногда звоню подруге давней в такие моменты, у нее 3-е детей. только ей могу высказать весь свой гнев. она понимает, успокаивает. Звонила ей даже как-то в слезах , спрашивала не нужен ли ей еще один мальчик 8-ми месячный , начала в слезах, закончили смехом)) Если тебе некому позвонить, может мне будешь звонить??)))
25.06.2012
Хорошоая идея, сбрось в личку )))) Просто вокруг меня мамочки все поголовно спокойные и счастливые, никому не хочется лупасить ребзю по попе и много чего еще )) 
26.06.2012
и ты им веришь?))
17.08.2012
Нужно еще найти возможность для расслабления. При недостатке времени можно просто встать под прохладный душ с головой. Мне здорово помогало. Позже стала в бассейн ходить по выходным. Вода хорошо стресс снимает
18.06.2012
Знаю, но просто так не встанешь, надо чтобы с ребзей кто то сидел
18.06.2012
Ночью, когда спать уложишь. Я утром, когда в душ хожу, ребенка сажаю в автокресло и беру с собой. Если капризничает, пою песни.
18.06.2012
))))))))) Сколько кв.м ванна?  я еле сама могу вылезти из нее ))) негде поставить ничего
18.06.2012
Не знаю, не мерила. Где-то 2*2 наверное. С автокреслом тесно, но так спокойнее. Можно и на полу на коврике с игрушками оставить ненадолго.
18.06.2012
у нас очень маленькая ванна, между стеной и ванно 40 см и полметра от двери до раковины
19.06.2012
У нас проблемы с засыпаниям приходят переодически....но когда наступает этот период я по моему становлюсь невыносимо нервной... так же понимаю что все мои нервы только усугубляют ситуацию, все равно нервничаю и психую как ненормальная... Если муж дома то все гуд, а вот когда он работает.....оооо...это бывает ад... Вот уже три дня ребенок практически отказывается спать днем...вчера за 12 часов бодорствования ребенок поспал только 50 минут...( а уложить было как минимум 3 попытки....я не укладываю если не хочет спать (днем) и думала ночью будет ребенок в отрубоне....ан нет....он сначала просыпался каждый час...а потом по моему был вообще готов спать с сисей во рту.... И вот теперь сижу и не знаю все таки стоит ли его силком укладывать...(когда хочет спать...но по каким то неведомым мне причинам не может уснуть)
17.06.2012
Я всегда думала, что если не может уснуть то что то беспокоит... у меня вопрос в другом - ребенок не хочет спать ))) Т.е ей хватает того времени, что она спит ) а мне нет
18.06.2012
О да...и я иногда ловлю себя на мысли, что как тряханула бы со словами "да замолчи ты уже"...этого, конечно, не делаю, за мысли себя ругаю. Все мы люди, у всех у нас нервы не железные...
17.06.2012
мы стали давать по капле валерианы днем и вечером перед сном...ребенк стал спокойней. При всех советах расслабиться, все ж не забывай, что есть еще и такие помощники для нас, как успокоительные чаи, травки и т.д.
17.06.2012
да, про них я как то забыла... не хотелось пичкать с детства
17.06.2012
ну это не таблетки ведь...а трава...ничего страшного в них нет, наоборот нервная система будет в порядке у ребенка...
17.06.2012
Можно и травки, но лучше с врачем проконсультироваться. Может здесь вообще другие проблемы - неврологические или еще какие-то?
17.06.2012
может то может, но судя по описанию самый обычный живой ребенок, требующий маму и не всегда хотящий ложиться спать, как хочет мама))
17.06.2012
И темперамент у всех разный.
17.06.2012
Невролог говорит что все ок, просто не все дети спят как сурки, кому то хватает 9 часов за сутки. Это наш случай.  
18.06.2012
Значит просто нужно набраться терпения и стараться спать вместе с реботом рабенком, чтобы силы восстанавливать. Даже вырубиться на полчаса - это уже большое дело. Бывало правда тяжело потом раскачаться, но это лучше, чем ничего. Можно и просто полежать.
18.06.2012
Никому об этом можно и не говорить.
18.06.2012
почитала коментарии,многие тут вот пишут,что,мол,не укладывай,значит спать не хочет......у меня был одно время такой период,когда я не могла сына уложить спать никак,казалось действительно спать не хочет,а я насилую.Пробовала давать ему дальше гулять-результат был еще хуже,ребенок переутомлялся и вообще вел себя неадекватно.Наши дети и з серии тех,кто сам не уснет,как бы не устал,им в любом случае нужна наша помощь!!!! тоже сдавали нервы,ревела,об стенку билась,а потом оказалось,что я его просто укладываю не так!!!!он у нас засыпал на дневной сон только в коляске,а потом не мог,только на руках и дома!!!!стали ложить дома-проблема решилась!бывает дома вот так же извивается,орет,ногами лупасит-я просто сильнее прижимаю к себе,ручки-ножки зажимаю и чуть вприпрыжку с ним-моментом все дрыги проходят,даже хихикать начсинает)))то есть нужно изменить тактику просто!!!!Не отчаивайтесь,из любой безвыходной ситуации есть как минимум 2 выхода))))))проверено))) 
17.06.2012
Угу , даже если тебя проглотили - есть вда выхода )) правда у меня всегда один выход - через *опу ))) Я пробовала по всякому, у меня ДИТЁ не поддающееся логике! То спит на прогулке, то не спит, то вдруг сидям может глаза закатить и уснуть. Может стоять на коленочках и бух, словно выключили ребенка... иногда даже страшно как-то, когда не вижу, что она залипать начинает... 
17.06.2012
Мне такое "выключение" только в фантастическом сне может присниться))))ребенок очень активный,эмоциональный,ему в любом случае требуетсямоя помощь при засыпании!Дети вообще никакие логике не поддаются))Это такие периоды,у них там что-то враз меняется в организме,можно это называть как угодно-скачок,еще как-то,но результат один,до этого ребенок вел себя вот  так,а теперь ведет непонятно как,ясен пень,родитель теряется и паникует,привычные способы не действуют,караул!!!!А оказывается иногда,что и применять их не надо было,потому что детю сие действие уже не надо...ну как-то так)
17.06.2012
вот и мы так же каждый день новый способ укачивания придумываем....а если не ложить специально потом вообще не уложишь...
17.06.2012
и всю ночь потом еще раз 10 встанет
17.06.2012
У меня со страшим часто такое было. Сейчас немного пересмотрелись понятия. Я тоже его постоянно укладывала. Сейчас поняла, что не надо было этого делать. Ребенок всё равно спал тогда, когда ему это было нужно. Не хочешь спать - играй, ползай, могу на руках потаскать, поделать что-нибудь с ним вместе, сейчас и старший младшего немного поразвлекать может. Время, которое тратится на укладывания, можно использовать в других целях. Если ребенок днем вымотается, то ночью будет крепче спать. Если есть возможность можно на пару часов оставить ребенка с бабушкой-дедушкой и просто сходить в кино, полежать в ванной или др,, просто расслабиться. 
17.06.2012
абсолютно согласна, не можете укачать - дайте еще с полчаса поползать. А еще валерьяночка стала моим лучшим другом)))))) после нее уже не взрываешь по малейшему поводу, реагируешь более спокойно на все выкрутасы не только ребенка, но и мужа. 
17.06.2012
нет возможности такой (( мы итак укладываемся в 23.00... куда ж еще ползать ? Итак поздно
17.06.2012
нормально вы укладываетесь. мы ложимся в 12-час ночи, потому что мне так удобно. сама раньше не ложусь
17.06.2012
а встаете когда? я просто в 12 ночи уже сплю стоя. Потому что подъем у нас в 6, а еще 2-3 просыпания ночью
17.06.2012
встаем в 9-10. 1-2 раза поосыпается кушать. сама я в 2 ложусь, иногда и позже
17.06.2012
Каждый день спать по 5 часов и при этом все делать самой мне трудно... работать, с детем, уборка и пр... тяжко ((
17.06.2012
Я сплю по 3-6ч в сутки. И работаю, и готовлю, и т.д. И детей двое. Вот только на уборку девушку приглашать стала. Много времени появилось для других дел. Со временем ко всему привыкаешь. Опять-таки - это всё временно!!!
17.06.2012
Я не знаю, как смогла бы работать если бы у меня было двое. Я итак ничего не успеваю, потмоу что малышка требует постоянного внимания...поэтому уборка готовка вообще пока стоит в очереди, так как необходиом доработать. До этого месяца муж хотя бы был выходные среда-четверг и приходил в 20.00, а теперь по коммандировкам или раньше 22.00 не появляется... и выходные теперь вместе со всей страной. Девушку звать нам не по карману (((
18.06.2012
Раз такая ситуация, может поискать других помощников - родственники, друзья и т.д.
18.06.2012
Так нет их )) помощников )) Родители мои в другой стране, друзьями, которые придут мне в квартире полы мыть я как то еще за 3 года не обзавелась...
18.06.2012
Ну, друзья не для полов, а например, ребенка ненадолго под присмотром оставить, особенно, если у друзей есть дети. Для себя я такой вариант с трудом представляю, но кто знает. 
18.06.2012
У меня таких нет. Я недавно переехала ))
18.06.2012
ну у меня бывает тоже состояние-нестояния, когда уже ни чему не рада, только спать охота. Но это обычно 15-минутное состояние))) я из таких состояний выхожу путем гулянок))) часто по гостям ходим, или к нам кто-то приходит, с подружками встречаюсь. Когда сильно устаю, просто мужу уже оставляю вечерком дочу на часик, и встречаюсь с подружками просто на улице. Покурим, поболтаем и настроение гуд! Да и с мужем вечерами пивко можем попить, к родителям его часто ездим. Сама с дочей по городу гуляю, мужа с работы встречаем. Сама на людей посмотрю, себя покажу и как-то сразу хорошо становится. Чаще вылазки надо делать, тогда и бессонные ночи, и тяжкий домашний труд не так страшны кажутся))
18.06.2012
Я не знаю, мне вот очень интересно ваш график посмотреть )) для меня вылазки куда - то сущая мука, потому что ни на что нет времени...
18.06.2012
подъем в 10 утра. До 11 водные и прочие  процедуры ( пока я сама в ванную схожу, пока Ксю умою, подмою,нос почистим, гимнастика), Потом идем на кухню, я варю Ксюше ужин. Затем  в 12 - творог ей даю (или кефир, йогурт), смесь и спать. просыпается в 13-30 - 14-00. Пока спит, я сама отдыхаю чаще всего. Так по мелочам что-то сделаю, и потом смотрю телек, пью чай и в интернете сижу. Просыпается,  доделываю кое-каие дела по дому, приходит бабушка. Но раньше она с ней в зале сидела играла, а теперь нифига, по пятам за мной ползает. Так что Ксюша за мной, и бабушка за ней)))) в 15-30 я сама начинаю собираться, навожу марафет. В 16-00 едим кашу и на улицу.  Немного тусим во дворе, на качелях, ходим за голубями, а потом идем гулять по городу до работы мужа. Как раз в 17-00 - 17-30 Ксю засыпает. Встречаем папу нашего, заходим ненадолго в парчек какой-нибудь, или по магазинам и домой идем. Приходим около 20-00, кормлю Ксю супом или пюрехами, смесь и спать на полчасика (но не всегда спит в это время, смотря сколько проспала в последний раз, если часа полтора, то не ляжет). Мы пока сами ужинаем. Ну и до 11 мы всей семьей развлекаемся. Ну или муж с дочей развлекаются, а я кое-что доделываю, что не успела днем. Например, могу приготовить на след. день еду. В 11 купаемся, в 12-30 муж кормит Ксю и укладывает. А я в ванной отдыхаю))) Ну и ложится спать она в 12-12-30. Бывает и позже. А мы сами ложимся в 1-2 ночи. Вот это будни такие. А в выходные мы примерно в 16-00 выходим из дома, гуляем, в кафешки иногда с друзьями ходим,  по гостям, или к нам приходят друзья, пьем сидим))). Приходим поздно, часов в 12 ночи))  Мне хорошо, что бабушка моя рядом живет. Приходит каждый день. Ну и муж, конечно, по вечерам дома. Была бы одна, конечно, упахивалась бы. Но вылазки делала бы по-любому. Да и подружки бы все равно так же и приходили бы. Да или как сейчас по вечерам можем выйти на улицу даже с Ксю. Если б я никуда не ходила, не встречалась бы с друзьями, я бы, наверное, задепрессовала, потому что я гулящая)))
18.06.2012
Пока нет времени наш график расписать ) могу сказать, что в сравнении со мной  у вас - рай. Напишу как только минутка появится наш график )
18.06.2012
хорошо, очень интересно узанть, что ж за ад то у вас?))
18.06.2012
У нас быт ))) Ложимся в 23.00. в 0.30 проснулась, я взяла ее в кровать, в 3.00 она проснулась поесть, В 6.30 ребенок просыпается, ест, ползает, снова засыпает. Просыпается окончательно в 8.30. До 9.30 у нас процедуры и Настя ест.  До 11.00 я пытаюсь работать (то с ребенком на руках, иногда она в манеже может поиграть по 20 минут или в  кроватке), заодно что то перекушу. В 12.00 ест кашу и мы идем гулять. Гуляем до 3, в это время она спит (дома она не спит ни в какую) В три кушаем, я пытаюсь одной рукой готовить и убирать с))  16,30 мы выходим гулять и гуляем до 18.00. Приходим кушаем. С 18.30 я пытаюсь делать какие-то дела одной рукой, если ребенок на мне или в детской когда ребенок на кровати. В 21.00 приезжает муж (иногда позже) мы едим и идем мыться.  И начинаем пытаться укладываться спать. Если получается, то я сажусь работать, если муж отпускает меня на часик и сидит с дитяткой. В выходные мы занимаемся домашними делами, иногда к нам погулять приходят друзья, мы можем все вместе с ребенком пойти на шашлык. Но не знаю для кого это отдых, а для меня сплошное расстройство, ребенок капризничает и в коляске сидеть не хочет, соответственно все поют песни и едят, а я хожу по  лесу с коляской... Вот такая жизнь ))) 
18.06.2012
Ну мне кажется, что тут просто играет роль твой непозитивный  настрой на все происходящее, и постоянный БЫТ!)) Вот например, можно найти много плюсов во всем. Ты работаешь на дому - это хорошо, значит, ты не типичная домохозяйка, а развивающаяся молодая мама)) Во-вторых, вы очень часто с дочей находитесь на улице. Это же супер. Если б мы столько времени бы гуляли, то, допустим, одну прогулку я посвятила бы общению с подругами (например, познакомиться с мамочками с детьми, только желательно с умными, чтоб разговоры не сводились к детям только, потому что это ужасно напрягает), а во вторую прогулку шлялась бы по городу, наматывала бы километры (обожаю ходить пешком, думать о своем, смотреть, что и как меняется в городе)). Да и шашлыки с друзьями в лесу - это очень круто. Если, когды мы с друзьями отдыхаем, дочь капризничает, мы попеременно с мужем сменяем друг друга. и как-то совсем тогда не напрягает ничего. тем более потом же твоя Настя все равно на улице засыпает.  И еще в выходные можно отложить домашние дела и просто втроем побеситься, поваляться .Иногда затею генеральную уборку, а встаем в выходной, погодка супер, настроение супер, ну и нафиг все. По бырому вещи раскидала по углам, внешне красиво сделала в комнате, да и ладно. Лучше со своими подурачиться, погулять, к родителям съездить. А у тебя, конечно, изначально настрой такой - если выходные, то срочно упахаться по дому (хотя один день пережить срач - не проблема))), если на шашлыки с друзьями - то сразу представляешь катаргу. Ты просто расслабься, не думай, что дочь обязательно должна капризничать, и тебе не удастся отдохнуть. Она тебя очень чувствует, и твой настрой чувствует и подражает. Я считаю, что у вас нормальный график, а шашлыки с друзьями в лесу - это вообще круть наикрутейшая))) Единственное, тяжело, наверное, дома работать. Но не знаю, с чем связана твоя работа, если это еще и хобби - то очень даже неплохо.
18.06.2012
 Я констатировала факт, а не выдумывала. Мой муж на шашлыках играл на гитаре, пел, ел, пил пиво, а я с ребзей комаров кормила ))  Что касается прогулок, то. чаще всего мы гуляем с кем-то... с кем-то, у кого такая же фигня дома, тоже ребенок. У меня до этого была разнообразная жизнь, все было круто! А сейчас я одну книгу читаю месяц и мне даже обсудить ее не с кем! Все разговоры моего окружения - памперсы, коляски, дети и пр. Я чуствую, что начинаю деградировать и меня уже тошнит от этих разговоров... Я очень хочу в другую обстановку, съездить на фестиваль какой, сходить на концерт, в театр... В общем, чтобы почувствовать вкус жизни ) 
18.06.2012
я поняла, что Вы не выдумывали. Но я реально не вижу ничего ужасного в Вашем графике, много гуляете, работаете дома, не высыпаетесь, ну и что, разве бывает мама с маленьким ребенком, которая прям сто процентов высыпается. Все устают, все делают что-то дома, все не всегда все успевают, но это же не трагедия прям такая, чтоб быть постоянно на взводе и называть происходящее дома "фигней"))). Вот я и говорю о том, что Вы просто негативно смотрите на все. У меня бывают моменты нервного напряжения, когда не могу уложить, накормить, но это же какие-то минуты, а так я понимаю, что все отлично. Мы идем гулять, я в хорошем настроении, потому что я молодая, красивая, и я мама - это же просто офигенно!!! а Вам просто надо себе самой улучшить настроение, посмотреть на жизнь и на быт с улыбкой, возможно нужно хотя бы на часа 3 оставить дочь (если есть с кем, конечно), и пойти оторваться с мужем или подругами. Да на крайняк оставьте дочь на пару часиков с мужем и погуляйте с подругами, которые речи ведут не о детях.  Ну единственное, конечно, Вы написали как отдыхаете с мужем и друзьями на шашлыках, когда он отдыхает, а вы по лесу гуляете, вот здесь, наверное, точно есть проблема. Но я даже не знаю, что сказать. Чужую семью и отношения, конечно, не могу осудить. У нас просто все по-другому в этом плане. Мужчина мой другой, если мы вместе, то вместе, втроем...
19.06.2012
Я не могу своего мужа отделять от компании, потому как вроде он ее душа, все ради него на эти шашлыки пришли, чтобы его пение послушать... я ж могла остаться дома, если бы хотела.  Кто то спокойно может по 6 часов гулять, зная что у него куча дел не сделанных, кучу эту кстати никто другой не переделает. Я так не могу, мне прогулка в тягость, если у меня обед не приготовлен и мне работать надо. Работа из дому - это отдельная тема, это самодисициплина и работа на результат, а не так как многие думают, когда захотел тогда и поработал. Мне сложно с вами спорить и переписываться, потому что у всех дети разные, у кого то спокойные, у кого то ручные, у кого-то могут часами сами играть. У нас не так. А еще люди разные... я например, с удовольствием, бы пошла работать на 2х работах, потому что сидеть с ребенком - это не мое, быт - не мое. Сейчас ребзя орет в качелях, я дописываю пост и понимаю, что я ЧАЙЛДФРИ!   
19.06.2012
да я и не спорю. Все разные, конечно. Мне не в тягость не прогулка, не быт, не ребенок. Хотя я совсем не домашняя, просто умею радоваться жизни! Знаю, что скоро подрастет, будет легче, и отдых станет другим, и на работу когда-то вернусь, и все супер и сейчас и дальше! А Ксюха - это жизнь моя. Пусть и капризная временами, и на шаг от меня не отстает, и мешает дела делать, и есть не хочет)) Да и хрен с этим, это минутные проблемы))) Зато мне так клево быть мамой)) Не замученной, не обиженной, не депрессивной, не злой, а счастливой)) А насчет мужа - тоже разные мы. Мы всегда вместе, и отрывать его не приходится от толпы, он сам с удовольствием с дочкой время проводит. Ну как-то мы вместе постоянно, неразлучны. Только за исключением отдельных мальчишников и девишников. Я не осуждаю, не спорю. Просто думаю, что вам не стоит жаловаться тогда, дело получается то только в Вас самой, в настроении, отношении к жизни. И так понимаю, что у Вас не нервы сдают, а просто вот так теперь живете.
19.06.2012
я писала пост тогда, когда чувствовала, что не могу справиться со своим гневом...  Это трудно понять многим людям, которые никогда не жили в чужой стране, без близких и друзей, без мамы, которая погладит по голове и скажет, все пройдет доченька, все будет хорошо... У меня по сути одна отдушина - это ББ, где я м огунап исать вс е как есть, потмоу что нет подруг кому поплакать в жилетку, да и не поймут знакомые мамочки, у которых другая ситуация. Разумеется есть семьи, у которых беды и горе, по сравнению с той семьей, которой мне бы очень хотелось помочь (у нее 2е, беременна третим и месяц назад погиб муж), у меня всё супер. но дело не в объективности, а в том, что именно мне тяжело с ребенком и с бытом, потому что я другая! я люблю свою семью, но я не справляюсь с ней и домом, потому что не впадаю в восторг от материнства и не чувствую блаженства. Для меня воспитание ребенка - НАДО, ДОЛГ, РАБОТА Хорошо, что я могу себе признаться в том, что это так. В том что я очень скучаю по ТОЙ жизни... 
19.06.2012
я не осуждаю же. просто советую, если невозможно изменить ситуацию, надо изменить отношение к ней)) все пройдет и это тоже. только нужно чуть позитивнее быть, обычно к хорошему настроению хорошее и притягивается. Так что желаю Вам изменения ситуации к лучшему, хорошего настроения, хороших друзей и здоровья доче)
19.06.2012
Спасибо, но изменить отношение к ситуации - это либо пустые слова, либо большая, долгая РАБОТА над собой, но все равно спасибо!
19.06.2012
Это легко и просто!
19.06.2012
Может надо раньше укладывать? Я где то про сон читала что самое хорошое время для укладывания 20.30-21.00. И это совсем не говорит о том что встанет она еще раньше, встанет в тоже время как и всегда. У нас со сном проблема с самого рождения.  месяцев с 5 он в ночь сам стал засыпать и всегда в одно и тоже время к21.00 а днем как попало иногда с истерикой иногда чуть хныкает, но на руках в коляске не засыпает совсем, и дома спит лучше чем на улице
17.06.2012
Я пробовала и в 21.00, в 22.00, по всякому... объестивно в среднем засыпает к дому 2 ))
18.06.2012
А встаете во сколько? Увидела, что встаете в 6 утра. Помню, я стала тоже спать ложиться вместе с ребенком (днем), и тогда стала хоть немного отдыхать, сил стало до ночи хватать. Дела, конечно, стали задвигаться еще дальше, но помните, что это только временно. Подрастет, и всё наладится. Удачи! 
17.06.2012
Днем ребенок дома не спит, только на улице и то когда устанет глазеть по сторонам... Я уже похоронена в домашних делах... стыдно перед свекровью жуть 
18.06.2012
Чего уж тут стыдиться. Пусть пучше помогает. Или погуляет, или по хозяйству помогает. Если не помогает, так и не думать о ней вообще.
18.06.2012
У нее нет возможности, она меня не упрекает, но мне все равно как то неудобно ...
18.06.2012
Не бери в голову. Ты же не у телека сидишь целый день.
18.06.2012
Не это наверно не про наших детей..у меня мын целый день туда сюда..и ползает и лазиет и в 10 вечера фиг еще уложишь с ором таким что уши закладывает
17.06.2012
то же самое )) активная очень!
17.06.2012
Некоторые родители не заморачиваются. Ведь можно и в 23, и 24ч ложиться спать. У ребенка свой биоритм и постепенно всё нормализуется. Может пока не форсировать события и просто понаблюдать? 
17.06.2012
Я тоже так думала..мы и в 3 так ложились и в 2 ночи..просто ребенок еще больше орать начинает...
18.06.2012
Может тогда что-то в самом процессе укладывания, в постели, пожет дать поползать по кровати под присмотром и отдыхать при этом самой, кроватку по-другому поставить, одеть полегче/потеплее, форточку открыть/закрыть, может музыку спокойную включить, сказки, приглушенный свет или др.? Ну, если всё испробовано, остается только перетерпеть. Всё наладится! Удачи!
18.06.2012
Спасибо. я тоже думаю со временем все наладится...просто ребенок такой))) 
18.06.2012
а мы вот спустя 3 часа криков ползаем по комнате будто сейчас час дня а не четвертый час ночи,спать хочется ужжжасно. и тоже иногда смотрю на его поведение и кажется что он надо мной издевается. мы сегодня проснулись в  12 часу ночи и начали кричать резаным криком перепробовала всё(нос закапать не дает по лицу бьёт царапает извивается,нервы на пределе,сейчвс пишу еле вижу что,глаза слипаются) ни как не успокаивается(у нас насморк) дала соску он вроде повернулся глаза закрыл я только прилегла он начал визжать встала дала водички отвернулся заснул только легла накрылась одеялкой в моей любимой позе)) раслабилась и он снова закричал. ужас вот так было 3 раза и фиг его знает когда мы теперь ляжем спать. так мы хоть и ляжем но проснемся в 7-8 утра как всегда и пипец,хоть вешайся. и ведь он когда захочит тогда поспит а я блин буду ходить злая сонная муха СНОВА ЗЛАЯ блин. достало блин одной обо всем думать все самой делать,ни какой помощи рррррр и так у нас частенько((((((((((((((((
17.06.2012
Ну и как с этим бороться? Я постоянно сонная муха
17.06.2012
предлагаю перестать делать лишние движения) ты любишь выставки? можем сходить)
16.06.2012
Я никуда не могу сходить (( я постоянно с ребенком... теперь муж постоянно в коммандировках и меня никто никуда не может отпустить...
17.06.2012
бери ребенка, я без сына сама ни куда не хожу.
17.06.2012
мы ребенка таскаем абсолютно везде, разве что только в кино не ходим...а так на все выставки, в магазины, парки, музеи, мероприятия. Ребенок в восторге. Нужно только продумать один раз все, что брать с собой для таких опходов и все - будет просто.
17.06.2012
В химках у нас мало мероприятий, одной таскаться с детем очень тяжело... а в Москву ехать... нужна машина... да и  не отдых для меня это совсем, с ребенком таскаться везде. Вчера ходила поесть в ресторанчик открытый, так деть мне не дал даже порезать шашлык, пришлось огромные куски запихивать. Мой отдых - это сон, книга, хорошее кино, каток... в общем, в одиночестве
17.06.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Поймали солнышко... Наши новости