Лана
8 лет
Буквице Слава!
Немного о Древлесловенской Буквице. Буквица - один из вариантов образного старославянского письма. Она содержит 49 буквиц (оставшихся от полноты Всеясветной грамоты в 147 буков), означающих, помимо звукового и числового значения, определённые образы в их многогранном проявлении через синонимы и смысловые интерпретации (до девяти вариантов на буквицу).
- Познание истинного значения слова, является результатом внимательного сложения/разложения правильно подобранных образов (суть словосложения). В итого вы получаете видение и единого образа и всю цепочку причинно-следственной связи, гармонично составляющих его звеньев. Так и обнаруживается изначально заложенная суть в слово.
- В образах Буквицы нет позитивных или негативных. Есть образы непосредственно предметов познания, действия, относительности и пр. Все образы - по сути, описание основных субъектов - "Частей" многогранного Мира окружающего нас с их качествами и отражение их взаимодействия в общей структуре объективного "Единства" этого Мира. Этакий микрокосмос, БСЭ из 49 буквиц.
- Образная письмо предков по отношению к нынешней фонемной азбуке, что колодец к луже.
- Язык и письменность первопредков обедняли на протяжении тысячелетий "пришлые" грамотеи в угоду "недалёким" вождям и людинам (всякого сословия) эгоизма полным, пребывающим на Руси Матушке, но не внемлющим (по умыслу злому аль по скудоумию) глубине знания, отражающего широту Русской Души.
- За 7500 лет (по некоторым данным) Всеясветная грамота в своём плоскостном письменном варианте (а само происхождение датируется по разным источникам 30-150 тыс. лет назад) из 147 Буков несущих в своих образах всю глубину Мировоззренческих смыслов/знаний, превратилась в безобразную азбуку из 33 букв. Происходила деградация образного языкознания (совпадающая с началом "ночи Сварога", около 6500 лет назад) приблизительно по следующему сценарию: к моменту исчезновения содома и гоморры (около 4000 лет назад) осталось 68 буквиц, к началу второго тысячелетия н.э. - 56, к 9 в. н.э. - 49 буквиц, ставших "Древлесловенской Буквицей", коя в свою очередь пала жертвой последних "обеднителей" : Греки Кирилл и Мефодий - минус 5 буквиц; Мономах - минус 1 буквица; Пётр I (грамоты русского письма не знавший, чьи ошибки правил писарь Филимон, кои исправления Петр презрительно именовал "филькиной грамотой", как чем-то пустым по смыслу и ошибочно не уместным) - минус 5 буквиц; Николай II - минус 3 буквицы; Луначарский - минус 3 буквицы.
- Последний - "особо отличился". "85 лет назад, 23 декабря 1917 года (по старому стилю), Народный комиссариат просвещения - орган новой советской власти - издал декрет о введении нового правописания. Этот во всех отношениях революционный документ поначалу имел ограниченное действие и был обязателен лишь для школы. Для того чтобы расширить сферу применения новой орфографии, 10 октября 1918 года Советом народных комиссаров утверждается еще один декрет, согласно которому правила распространяются и на печатные издания, то есть приобретают всеобщий характер. Перечисленные документы и связанные с ними мероприятия (изъятие и уничтожение старых наборных шрифтов, пертурбации общеобразовательных методик и учебной литературы и проч.) принято считать реформой орфографии 1917-1918 гг.
- Это была единственная в ХХ столетии настоящая реформа русского правописания. Изданные в 1956 году "Правила русской орфографии и пунктуации", которые и доныне остаются в силе, были нацелены только на упорядочение и унификацию ряда формулировок и не затрагивали основ правописания. Последующие "Предложения по усовершенствованию русской орфографии" (1964) вообще не нашли одобрения у широкой общественности. Впрочем, они так же, как и несостоявшиеся проекты 90-х гг., не преследовали революционных целей. Кардинальные изменения, введенные в русское правописание в 1917-1918 гг., были изданы как приложение ко второму декрету.
- Это приложение включало в себя 11 пунктов, большинство которых и тогда, и сейчас вызывают горячие и непримиримые споры:
- исключение буквы ять и замена ее на е;
- исключение буквы и десятеричная и замена ее на и (и восьмеричная);
- исключение буквы фита и замена ее на ф (ферт);
- исключение буквы ъ (ер) на конце слов при ее сохранении в качестве разделительного твердого знака;
- избирательное написание приставок из-, воз-, вз-, раз-, роз-, низ-, без-, чрез-, через- перед буквами звонких с з, а перед буквами глухих - с с
- (прим. авт. - так Без превратилось в Бес.
- Без - этим.букв.обр. Божество проявленное в бренной форме на Земле; Обеднённая форма; Не полнота; Не целое; Отсутствие ч.л. Без - приставка.
- Бес - Божество бренности потакающее. Бес - часть слова, набор букв (не приставка).
- Предки рекли : "Не называй вслух имени его, и не придёт он к тебе");
- замена в Р. и В.п. прилагательных, причастий и местоимений окончания -аго (-яго) на -ого (-его);
- замена в И. и В.п. ж. и ср.р. мн.ч. прилагательных, причастий и местоимений окончания -ыя (-ия) на -ые (-ие);
- введение единой формы они в И.п. мн.ч. для всех родов;
- введение единых форм одни, одних, одними для всех родов;
- замена формы личного местоимения Р.п. ед.ч. ж.р. ея на её;
- упрощение правил переноса".
- Единственный "возврат из всеясветки" - буквица "Ё" ("реабилитированной" через века, но потерявшей образ).
- По легенде - "Эта буква (Ё) может похвастаться тем, что известна дата её (второго рождения) рождения. А именно, 29 ноября 1783 года в доме княгини Екатерины Романовны Дашковой, бывшей в то время директором Петербургской Академии наук, проходило заседание созданной незадолго до этой даты Академии словесности. Присутствовали тогда Г. Р. Державин, Д. И. Фонвизин, Я. Б. Княжнин, митрополит Гавриил и др. Ближе к концу заседания, довелось Дашковой, написать слово "ioлка". Вот и спросила княгиня к месту: правомерно ли изображать один звук двумя буквами?
- И не лучше ли ввести новую букву "ё"? Доводы Дашковой показались Академикам достаточно убедительными, и её предложение через некоторое время было утверждено общим собранием.
- Изображение новой буквы, вероятно, было заимствована из французского алфавита.
- Похожая буква используется, например, в написании автомобильной марки Citroën, хотя звучит она в этом слове совсем не так. Идею Дашковой деятели культуры поддержали, буква прижилась. Державин начал использовать букву ё в личной переписке и впервые употребил её при написании фамилии - Потёмкин. Однако, в печати - в числе типографских литер - буква ё появилась только в 1795 году. Известна даже первая книга с этой буквой - это книга поэта Ивана Дмитриева "Мои безделки". Первым словом, над которым зачернели две точки, стало слово "всё", за ним последовали слова: огонёк, пенёк, безсмёртна, василёчик. А популяризатором новой буквы стал Н. М. Карамзин, который в первой книжке издаваемого им стихотворного альманаха "Аониды" (1796) напечатал слова "зарёю", "орёл", "мотылёк", "слёзы" и первый глагол с буквой ё - "потёк". Но, как ни странно, в знаменитой "Истории государства Российского" Карамзин букву "ё" не использовал.
- В алфавит буква встала на свое место в 1860-х гг. В.И. Даль поместил ё вместе с буквой "е" в первом издании "Толкового словаря живого великорусского языка". В 1875 году Л.Н.Толстой в своей "Новой азбуке" отправил её на 31-ое место, между ятем и буквой э. Но использование этого символа в типографском и издательском делах было связано с некоторыми сложностями изза ее нестандартной высоты. Поэтому официально буква ё вошла в алфавит и получила порядковый номер 7 только в советское время - 24 декабря 1942 года. Однако ещё многие десятилетия издатели продолжали употреблять её только в случае крайней необходимости да и то преимущественно в энциклопедиях".
- Ну да "Бог с ней", с "Ё", в 2000 г. нас вообще чуть не "постигла" Латиница 22-ух буквичная (не прошла ГД, слава Богу).
- Все деятели "обеднители" оставили неизгладимый след в истории и скорее всего, обладали многими незаурядными способностями, но как говорится "Истина дороже". Исковеркав древний язык, человечество исказило многие изначальные, сокровенные мировоззренческие смыслы первообразов (мироустроения) передаваемых нам со времён предков.
- Выхолостив многослойность образов до фонем и обрезав (сократив) способы передачи знания, человек обрёк себя на поверхностное и управляемое страстями безОбразие, заменив им качественное образование.
- "Смерть языка означает смерть Рода" (Гарегин Нжде).
- Став безОбразным или не образованным, человек стал легкоуправляемым и манипулируемым через эго ("управляемую отделённость"). Теперь "желающим руками водить" стало достаточно "разделять и властвовать" повторяя тысячекратно что-либо или внушая страх (ужас) по доктору Геббельсу, чтобы человек лишённый основ поверил в любую идею (а по сути - во вживляемый в подсознание образ). Чёрное стало белым. Ценность обезценилась*, БезСеребренник превратился в БесаСеребренника, Ведающая мать в страшную ведьму, Кощуны (быль) превратились в "скверну" и т.д. т.п.
- Мысль, Слово, Действие, Отождествление, Внимание - все есть энергия различной частоты/потенциала/силы/мерности и способы её передачи. Верное словоупотребление усиливает вектор направленного действия, а неверное ослабляет (обедняя потенциальную единовекторность). Это как вступая в Брак (этим.букв.обр.- Боги разделяющие единую систему/союз) любящие люди неосознанно вступают в противоборство, а в Семейный Союз (этим.букв.обр.- Соединённые гармонией на Земле) - в гармонию единства.
- "Хочешь докопаться до сути/истины? - Используй первоисточник". Многочисленно переписанные и "откорректированные" Святые Писания, Научные труды, Истории бытия и прочие каналы знания - затрудняют этот поиск. Так вот родной древний язык - это самый доступный из первоисточников для любого народа.
- "Определив точно значения слов, вы избавите человечество от половины заблуждений" (Р.Декарт).
- Отец этического рационализма - Сократ ещё более двух тысяч лет назад использовал метод анализа понятий, выявляя естественные причинно-следственные связи между процессами при участии какого-либо "образа" (термина) и "сутью" (истинным смыслом) самого образа. Вот этим логичным, простым и безсмертным* приёмом человеку познавшему суть образного словосложения, обнаружившему первосмыслы и до́лжно пользоваться, дабы избежать "Лукавого" в образе "супа коллективного безсознательного", "манипуляций сознанием" со стороны многочисленных самопровозглашённых "контролёров-посредников" и обуславливающих индивидуума (догматами) жрецов.
- Любовь - Люди - Боги Ведающие Ь (Сотворение), т.е. Сотворяющие, Ведающие себя/в себе Бога и законы Природы (Единство многопроявленное, со следствиями: Подобие, Излучение-притяжение, Карма/СудБо/причинно-следственная связь. И Закон сотворения - Воля/Логос-Творчество/Энергия-Свет);
- Богатство - Буки О сущем Глаголит Азъ-источая Твердо Слово Тверда ВОля, т.е. - это божественная твёрдость воли или умение/способность складывать энергии (мысли, слова и дела и пр.) в единый вектор, то есть жить "по Правде";
- Правда - Пра Веданию Согласие, т.е. в ладу/в соответствии с исконным знанием добра источника бытия проявленного;
- Счастье - Сотворение Частей Проявлением (преобразованием энергий "мысль в слово" и т.д.), т.е. жизнь в действии, Счастлив тот кто С ЧАСТью Людей Истину/Единство/Гармонию Ведает;
- Здоровье - Зело (Избыток) Добро (Наполнение) Риецы (Энергия) Азъ (Источника) Веди Инить ( Общности) Есмь (Многомерной ), т.е. Познание Многомерной Структуры Организма Наполняет Избытком Энергии Создателя (Источника/Гармонии/Лада); Познание есть благо, а самопознание и "проникновение" в многослойную энергоструктуру тела с естеством гармоничной сонастройки приводит к Здравию в Целостной совокупности телесной формы (ум/дух/тела оболочки);
- Совесть - соединяющая весть или знание о Мироустройстве как о "Единстве Многопроявленностей";
- Вера - ведание энергии источника (Единого) или просто - знание (личное, а не какая-то ущербная догма "веры на слово" самопровозглашённому посреднику "богоизбранному" и "из особых молекул состоящему");
- Справедливость - С Пра Веданием (С Древним Знанием) Людие (Направление) Весть ; Ведание Основ Твёрдых; Единство Людей обретаемое Познанием Вести о Древнем Знании; Согласие Единства;
- Истина - из твёрдости общинного (вселенского или пр. мерностей) знания нами изведано; источник воздаяния; из тины - как нечто зыбкое, изменчивое и недостижимость дна как Абсолюта (истины).
- Замечаете единый "лейтмотив" всех этих "краеугольных ма́ксим"? - Ведание или Знание.
- Вот вам и Дедушка Сократ со своим "Познание - Высшее Благо". Именно Познание (как 5 ступень в Пирамиде Маслоу), делает из "совершенного животного" (способного индивидуально мыслить за счёт Разделяющего Ума и психологически обосабливаться) Человека (этим.букв.обр. - познающий общее через частное; ограниченный в целостном восприятии общей картины мира "дух в узости рамок грубоматериальной оболочки одежд кожаных"), а вовсе не "энгельсов труд" (труд - этим.букв.обр. преобразование/утверждение силы/энергии в добро/накопление/благо).
- Познав, языка многогранность тайн великих, познаешь многое о мироздании с мироустройством и основу твёрдую обретёшь. Будьте Здравы и Здравомыслящи, познавайте "Свою (личную) Истину". Ибо истина одна - "Истина Многопроявлена".
- Обними вас всех Создатель.... (МироЛюб)
- источник: http://миролюб.рф/index.php/pisatel/79-katalog/133-bukvitse-slava
- (зеркало: http://mirolyub.ru/index.php/pisatel/79-katalog/133-bukvitse-slava)
- http://www.youryoga.org/article/slav_azbuka.htm - ссылка для скачивания самоучителя "Древлесловенской Буквицы". Для интересующихся более глубинным познанием языка первопредков, автор рекомендует просмотреть видео-курс лекций Асгардского духовного училища по предмету "Древнерусский язык" - http://www.ruklinok.info/index/0-15 .