13 лет

Читаю книгу Мендельсона "Как вырастить ребенка здоровым вопреки врачам"

Хорошо, что и среди врачей есть кто-то кто задумывается. Мне иногда их прям жалко врачей, они абсолютно не думают своей головой! У меня есть подруга, которая заканчивает специализацию как семейный врач. Чтобы диагнозировать мне корь, она пыталась отправить меня с темепратурой в 39 и подозрением на корь (по закону полная изоляция пациента!!!!!) в общественную клинику сдавать кровь, чтобы понять корь ли у меня или какая-нибудь другая вирусная болезнь. При этом иметь диагноз на руках не меняло ничего, я просто бы знала что у меня корь или что-то другой, но ничего бы не изменилось в лечении - лечить ничего было, надо было болеть ;-) Сдавая кровь я бы подвергла опасности многих людей, среди них пожилые люди, которые очень любят сдавать анализы и беременные! А потом они сетуют что мы не прививаем детей и развиваются эпидемии кори - да вы же сами их и делаете!!!!! Педиатра я уже давно не слушаю, хочу только чтобы прослушал шумы в лёгких, когда подозреваю что там может что-то быть. Педиатр нам всегда прописывает антибиотик, считая что это именно то чего я хочу, хотя я каждый раз активно протестую, но она меня просто не слышит!!!!!! Наши педиатры (их двое, муж и жена, совместная практика) имеют табличку, что они специалисты по алергиям.. У Вика был жестокий дерматит, даже там где делают прививки нам сказали, что дерматит ухудшается при привиках, но педиатрам это как-то наплевать. У Комаровского я наконец-то прочитала объяснение дерматиту. Проблема в пищеварении, это я подозревала давно, но не знала как с этим бороться. Помог же мне скептически настроенный фармацефт, посоветовавший безумной матери, как они только знают что у ребёнка живот болит, он же не говорит в 8 месяцев!, лактобактерии.. По мнению же педиатра мой ребёнок не спит, потому что голодный и его надо прикармливать. На вопрос, кормить ли его силой мне сказали этого не делать, но при всём обилии питания он не ел и всё равно рыдал ночами. Но педиатр тебя не слышит, он видит маленького по сравнению со "стандартом" ребёнка, значит он не спит потому что хочет есть. Вопрос решён. Менять педиатра? Я не готова ездить за тридевять земель чтобы ему послушали лёгкие. Это могут сделать и мои педиатры, а в остальном.. у меня достаточно образования чтобы штудировать медицинскую летературу самостоятельно. И каждый раз когда ребёнок болеет безумно хочу получить мед образовние..
27.06.2011
А ты знаешь как Хартмут стал врачём? Хартмут по первому образованию электротехник, преподавал в армии. Когда у него родилась 4-тая дочь и врачи не могли её постатвить на ноги он сам стал всё читать и учиться медицине. Выучился так что вылечил дочь и лечит кучу других людей... Этим врачам им насрать на тебя и Вика и всех остальных, им платят деньги за то что ты к ним ходишь. Если они тебя вылечат и ты к ним перестанешь ходить, то денег они не увидят. Скажи мне, экономист, какая выгода им от того, что они тебя вылечат?????????????????
27.06.2011
педиатрам конечно пофиг, но им вообще-то платят за то что я у них числюсь, а не за мои походы к ним (в Италии дурная система), вот они мне и дают антибиотик чтобы я к ним больше не ходила ;-)  Но моя подруга-врач денег за меня не получает и на своих детях она тоже не заработает, но у неё как-будто заклинивает..  А Хармут какое образование получил? Я серъёзно подумываю об этом, но здесь на медицину тяжело поступать, неохота мне с этим связываться ;-)
27.06.2011
Он учился на медицине почти до конца, только гос не сдал. А потом школу целителей прошел. У нас это парацельзиус-школа : http://www.paracelsus.de/. А подруга твоя зомбированая. Ты почитай как их учат: Врачей-новичков учат глумиться над альтернативной медициной, естественными терапиями и любыми формами врачевания, которые не требуют наличия диплома о медицинском образовании. Их учат бранить «шарлатанство», однако никто не скажет, как много его в официальной медицине. Или: Когда я проходил ординатуру, мне объяснили, что врач частной практики должен делать, если совершит непоправимую ошибку. Прежде всего рекомендовали немедленно связаться со страховой компанией, занимающейся защитой интересов врачей в случаях преступной халатности, и строго следовать советам ее агентов. Для публичного объяснения по поводу прискорбного, возможно смертельного, происшествия подсказали «волшебную» фразу: «Бедное дитя... Такое происходит в одном случае из миллиона». О том же, что родителям надо помочь справиться со своим горем, не было сказано ни единого слова. Мне не преподали никаких этических норм, уместных в подобной ситуации.  
27.06.2011
Хорошая книжка, пока со всем согласна. Но всегда, как и подчеркивает автор, требуется "здравый смысл". То есть, золотая середина между беспрерывной опекой "трясущихся" над своими детми мамочками и запусканием болезни до очень тяжелых стадий, а это довольно нелегко. Очень уважаю автора за внимание к диететике (например с тем же довольно распространенным гастритом - смысл еще больше гробить желудок и печень таблетками, когда достаточно правильного питания) и замечания насчет незнания фармакологии - обратите внимание на горы рекламныл брошюрек и листочков для пометок, которые вам выдает врач-педиатр и в дальнейшем - участковый врач. Очень мало таких, которые умеют аргументировать, почему именно этот препарат нужно принимать. А еще те, которые не знают даже насчет витаминов, что некотрые их "комбинации" не усваиваются в организме. 
23.06.2011
Может я выражусь резко, но фармаиндустрия для меня опаснее наркомафии, потому что они могут такой препарат выпустить который опаснее всей наркоты вместе взятой. Вспомните только то "безобидное" средство от тошноты и покалеченные конечности новорждённых детей. А у нас таких в Германии тысячи им правда всем лет так 40... А врачи лишь пешки в этой игре...
23.06.2011
Сейчас у медицыны более серьезная проблема.. все крутится вокруг денег..я поменяла трех детских  врачей: одной были важнее приватные пациенты, другие делали все как на конвеере и я даже не успевала задать какой-нибудь вопрос, как они убегали уже к другим, ожидающих их больным.. а теперешная наша педиатр что-то типа того, что тут описывается..Я знаю, что она мне мало поможет (уж не знаю, начиталась ли она тоже твоей книги или просто не компетентна, или  все дело снова в деньгах) и стараюсь ходить к ней только в крайних случаях..
21.06.2011
Вот это по-моему основной совет этой книжки) Ходить только тогда когда серьёзно ребёнок болеет.
22.06.2011
Комментарий удален
21.06.2011
Знаешь я просто в шоке от медицины, я начинаю понимать что они действительно мало что понимают что они прописывают... Ты сам ответственнен за своё здоровье  а медикам просто на тебя наплевать.
21.06.2011
Какого года редакция?Многое из написанного изжило себя. Да и голову включать никто не отменял.Ох уж эти гомеопаты. 
21.06.2011
Редакция 2008 года. Какие вещи изжили себя?
21.06.2011
Постараюсь коротко по этой книге. Ести рекомендации Всемирной Организации Здравоохранения. И по этим рекомедациям: - кормление грудью по требованию; - температуру до 38 сбивать не надо; - прививки по желанию и в зависимости от состояния ребёнка, есть рекомендуемый, но необязательный график.
21.06.2011
Тогда они не изжили себя, а просто Всемирная Организация Здравохранения изменила свои рекомендации? Я правильно понимаю. Т.е она сейчас рекомендует тоже самое что и этот доктор рекомендовал до этого?
21.06.2011
Эти рекомендации достаточно старые, одно время в Европе были ужасно модными книги Спока по которым растили и воспитывали к несчастью мода заглушает голос разума, а в СССР нужно было чтобы женщина работала месяцев с 3-х ребёнкиных (если я не ошибаюсь), а потом тоже Спок нагрянул.    Сейчас вот тоже модно рожать дома, лечиться гомеопатией, отказываться от всех прививок. Почти не в тему, но полезно - http://holesika.livejournal.com/651959.html
21.06.2011
Т Ты знаешь, я так понимаю, что не очень доверяшь гомеопатам. Я тоже раньше этого не делала. До тех пор пока не познакомилась с отцом моего мужа. Он врач гомеопат. И начала понимать что гомеопат гомеопату рознь. Мой свёкр отправляет людей на ранних этапах рака больных к врачам, что бы они его вырезали. Он может действительно на очень ранних этапах его распозновать. И что ты думаешь. Врачи смеются над ними спрашивают кто вас направил врач гомеопат хахаха. А потом когда у этих людей деёйствительно рак становиться в продвинутой форме, они их спасти уже часто не могут. Один пример. при прощуповании груди одной пациетки нашёл закупоренный уплотнение. Исследовал кровь, да это рак. Сказал ей чтобы шла вырезать, но ни в коем случае не брала биопсию, т.к. он закупоренный, и не даёт метостаз. Нет её уговорили на биопсию, открыли капсулу, пишли к выводу, да рак! Надо вырезать, а он уже пошёл распостроняться. В результате полгруди и химеотерапия. Как тебе? В том примере из ссылки это элементарная безграмотность. Но не надо ведь всех так судить. Есть медики (и их большинство), которым на меня вообще наплевать! Им так всё барабер, что вот ходить к педиаторам я вообще почти перестала, если лишь только за справкой для работы(
21.06.2011
Значит ходят не к тем врачам. Найти хорошего специалиста в любой отрасли сложно будь то врач, программер, фотограф или ещё кто-нибудь. То что ты описала это даже не гомеопатия, не помню как называется. Больше даже на остеопатию похоже. Остеопатию люблю, ценю и уважаю.
21.06.2011
На немецком его называют Heilpraktiker. Вот из книги "Врачей-новичков учат глумиться над альтернативной медициной, естественными терапиями и любыми формами врачевания, которые не требуют наличия диплома о медицинском образовании" . Я просто правда параллели нахожу очень сильные...
21.06.2011
Натуропат.   Пусть люди лечатся так как хотят, это их дело, не нужно медицине в это вмешиваться. 
21.06.2011
Ты знаешь, я думаю. что это книга хочет сказать, что не всё заболевания требуют лечения. Эта книга пытается сделать различие что требует вмешательство а что нет... Я конечно понимаю что легче всего с любым заболевание идти к врачу и переложить ответсвенность на его плечи... Но боюсь что ребёнку это правда может временами навредить. Я сама мучаюсь мочевикомю. если бы я с этим ходила бы к врачам, то лечилась бы одними антибиотиками... Я не беру антибиотики уже 7 лет. Я сама себе врач.Я защитила себя от разрушающих всё антибиотиков. А может ли ребёнок защитить себя? Может ли он решить что это ему больше вредит или помогает? Это должен решить и принять на себя ответсвенность родитель. И самое главное чтобы родитель мог различить какое заболевние сложное итребует решения а какое нет. Ты смотрела фильм "Масло Лоренса"? Вот таи родители были тем кто спасли своего и ещё тысячи других мальчишек. Поэтому недооценивать родителей и считать их за профанов не стоит. Я вообще наблюдаю у врачей тенденцию, что когда к ним приходишь, то ты вообще у них получаешься дурень и сомневаться в их словах это уже почти подобно преступлению...  
21.06.2011
Голова на плечах. Поиск хороших специалистов в своих областях очень полезное дело.    Я не хожу чуть-что к врачу. Я предпочитаю включать голову и не дергать людей попусту.   У меня был острый пиелонефрит левой почки (выросший из цистита), у моего сына была гемангиома, у мужа недавно удалили 3 опухоли. Соблюдая рекомендации врача пиелонефрит был полность вылечен и даже в беременость почки вели себя смирно. Хирург удалила опухоль у сына с ножки. Другой хирург при осмотре уплотнений уговорил мужа на операцию и сразу удалил 3 опухоли из мышц, как оказалось очень вовремя.   Для того чтобы определить сложность заболевания необходимо закончить медицинский, пройти интернатуру и т.д. и т.п.
21.06.2011
Ты правда так думаешь, что сам ты не определишь? Я не о опухолях. я прекрасно понимаю что такое рак.  С ним шутить нельзя. Но почему ты сама довела цестит до пилоенифрита? Ты не ходила к врачу лечить цестит?
21.06.2011
Болезнь очень быстро протекала, и вместо того чтобы сразу бужать к врачу я решила подождать "до завтра", дождалась до скорой. При отсутствии мед. образования, при наличии явно нездорового ребёнка, о какой домашней диагностике может идти речь? 
21.06.2011
Ясно( Я думаю, что здесь речь о том чтобы определить болезь это или недомогание... Я её ещё не совсем прочитала, чтобы понять насколько это советы действенны...Но буду читать и скажу тебе что я о них думаю. Спрашу мнение своего свёкра. Он в диагностике очень силён)
21.06.2011
То что ВОЗ сейчас это рекомендует далеко не значит, что педиатры и врачи этому следуют. Я ещё не видела ни одного педиатра в моём городе, который бы поддерживал кормление по требованию и прививки по желанию (хотя слышала что есть такие, которые принимают отсутствие прививок у их подопечных..)
27.06.2011
Ужас.... Я пыталась поговорить со знакомой медсестрой о вреде прививок, она была в шоке от моих агрументов((((
21.06.2011
О привиках у меня есть отдельная книга, она ещё круче...
21.06.2011
Комментарий удален
21.06.2011
Я  должна и буду, потому что я хочу ребенка и мне прийдётся решать этот вопрос(
21.06.2011
про прививки: я согласна, что прививку от гепатита новорожденному делать опасно и есть случаи с печальными исходами :( но вот позже, когда организм окреп прививки все-таки нужны - вот сейчас снова корь у детей появляться начала, и это послежствия массового отказа родителей от прививок. 
23.06.2011
У меня девочка в Италии привитая в детвтве от кори недавно ей переболела. Плохо ей было, когда в таком возрасте. Где её иммунитет был? А  её сын непривитый 2х летний переболел и теперь иммунитет на всю жизнь...А вот её муж в дестве болел корью, он не заболел соответственно
23.06.2011
У моего мужа брат после прививки от кори болел ею 8 месяцев!!!!!! А потом, есть простая статистика, что получить осложнение от прививки намного более вероятно, чем заболеть болезнью(((( А иммунитет ребенка с прививкой разрушается, тут даже врачи не спорят(((( Я серьезно занималась этим вопросом, когда беременная была, волосы дыбом(((((
23.06.2011
да уж и не знаешь, что делать - верить медицине или нет... я год назад ветрянкой переболела, все сокрушались, что взрослые очень ее тяжело переносят, в инфекционный хотели даже положить, а я первый день парацетамольчика выпила от температуры, а потом неделю пришлось подождать, чтобы прыщики прошли. И всё! никаких инфекционных, мне просто надо было очень быстро выздороветь, вот организм и вылечился по-быстрому :) 
23.06.2011
Да, это лотерея, к сожалению... Можно не уколоть и заболеть, а можно уколоть и получить осложнение. И в обоих случаях себе не простишь((( Я выбирала из двух зол меньшее. Все-таки природный иммунитет + ГВ - это серьезная защита! А производители вакцин оказывают определенное давление на общественность. Лучше не болеть! Здоровья Вам и Малышу и легких родов))))))
24.06.2011
Я не все прочитала, а так пробежала по тезисам) Но я согласна в целом)  
21.06.2011
Я тоже со многим согласна)
21.06.2011
Как я теперь аргументирую... Вчера выступал Herbert Grönemeyer