10 лет

Нафиг прочитала(

Ужас!!!страшно!!!а я делаю.....все буду обязательно покупать!!!
08.02.2014
нам 2 года и у нас только одна прививка БЦЖ, которая мне тоже изрядно нервов потрепала. в роддоме мы его не сделали, а только в 4 месяца в поликлиннике, у нас образовался двух сантиметровый абцесс, след от которого до сих пор незарубцевался, и выглядит как красное  огромное пятно на  маленькой ручке моего ребенка.(если вам интересно можете почитать всю эту эпопею в моем блоге http://www.babyblog.ru/user/anastasia_marshakova/32878). представляешь, если у нее была такая реакция на БЦЖ М, то какая у нее может быть от АКДС. Нам в августе в сад, разум говорит надо делать прививки, а сердце подсказывает, что не надо. уж очень много нервных клеток я потеряла на первой и единственной прививке
04.02.2014
А есть статистика смертей, которым не сделали прививки. Далеко немаленькая. И прививка не могла бы  так быстро спровоцировать рак, как тут пишут в некоторых примерах.
02.02.2014
Дайте мне ссылку, пожалуйста. Я открыта альтернативной информации. Я ведь не агитирую, а хочу узнать разные мнения.
02.02.2014
я не буду искать ссылку, у меня есть информация врачей, работающих в детской инфекции, мне достаточно. а про рак, описанный выше в примерах-неправда.
02.02.2014
Понятно. Спасибо)
02.02.2014
Не за что) просто многие родители, убитые горем, пытаются найти причины случившегося и виноватых. Их можно понять, естественно, но, допустим тот же рак возникает по множествам причин, но никак не из-за акдс. Хотя прививка от рака шейки матки приводит к бесплодию в каких-то случаях
02.02.2014
да это так!!!!! мой первый сын инвалид, дцп я назнаю что такое не по наслышке, моей доченьки я не делала прививки и не буду, хотя мы живем в Китае. Мой муж медицинский переводчик, вот уже  пятый год мы занимаемся устроиством в больницы детей наших русских на реабилитацию, часто привозят очень тяжелых, каждый второй это жертва прививки!!!! это не афишируется, наших детей продолжают убивать и калечить, а если вы уж так хотите прививок, подождите до года, дайте ребенку окрепнуть, ведь многие не явные перинатальные проблеммы не видны. наши дети нужны только нам, никто из врачей не несет ответственность, в нашей стране практически невозможно доказать что ребенок пострадал после прививки
02.02.2014
Я младшему не делаю ни одной, пока в сомнениях. У дочки есть акдс и бцж( Слава Богу, что не было реакций.Я боюсь, просто боюсь прививок. Когда дочке кололи, меня трясло просто. И продолжала ей колоть(Спасибо за ваш ответ, он подтвердил мои опасения. И здоровья вашей семье!
02.02.2014
У меня со старшем ребёнком чуть беда не случилась после акдс прививки. Но тогда мы делали бесплатные прививки. Сейчас, малому,делаем платные,покупаем в аптеке. Я в своё время начиталась инфы,как и вы,волосы дыбом встали. Но от Инфанрикса у нас не температуры не было,ничего. Слава Богу! А без прививок в нашей стране никак. Ни в сад,ни в школу,ни в одну секцию не берут. приходится делать,чтоб справки не покупать.
29.01.2014
у меня много знакомых ...не умерших...но детей инвалидов после прививки...тяжёлых инвалидов... после гепатита особенно...и АКДС..У Саши нет ни одной....и он не болеет почти...бывает..простуды...но не чаще чем у обычных детей.Яромирке только БЦЖ и все...написала отказ...потом пойду в центр вакцинопрофилактики...в поликлинике не буду ставить.
29.01.2014
Значит, это правда - про инвалидности после прививок. А если таких случаев много, почему же о них не говорят? Тяжело это все  
29.01.2014
да,Оль,правда....я сама видела..не поголовно.но есть....просто нужно быть внимательной ..для врачей (большинства)....есть график и все...нужно.....и по три делают..ты же знаешь я тесно связана с детками инвалидами....не у всех травмы в родах..многие просто после прививок...от легкого отствания в развитии до тяжелых лежачих деток...а не говорят..потому что ни кто не признает ошибки...спишут на что-то другое..даже когда явно...редко это можно доказать...ребенок же умирает или болеет не из-за этой вакцины...а из-за того что обострилось слабое место....ведь все ресурсы организма ушли на прививку...ему не хватает силсправиться и болезнь прогрессирует.....инвалидность..или смерть...все индивидуально и зависит от ребенка..и вроде как ребенок же умер не от прививки..а от восполительного процесса...(у кого- что обострилось)...и не докажешь(((( как  и у нас нашу гипоксию не докажешь толком.....все списывают...на инфекции..хотя врач реаниматолого в первый день жизни сразу сказал что это врачи виноваты...а потом...уже в больнице...нет...это инфекция у вас была...а какая не известна...потому что все анализы чистые.......и они пишут...невыясненной этиологии..и все....вроде как на сегодняшний день даже в Москве невозможно проверить  на все инфекции...какая-то волшебная инфекция почти убила ребенка за несколько часов....вот так у нас потом...они друг друга прикрывают....
29.01.2014
Ужас, нет слов...
29.01.2014
ох, аж сердце разболелось после прочитанного.. Мы дочке ни одной прививки не делали, даже БЦЖ.
29.01.2014
Комментарий удален
29.01.2014
От БЦЖ в роддоме отказалась (в голове не укладывалось, как можно 3х дневному ребенку колоть что-то инородное?), потом, в месяц, в два нам предлагали ненавязчиво в детской поликлинике, но мы подумали и тоже отказались, изучив инфу по этому вопросу. Основной аргумент - эта прививка не спасает от заражения, а лишь смягчает течение туберкулеза, в случае заболевания им. А туберкулезом заболевают лишь с очень низким иммунитетом, чего мы постараемся не допустить.Доля страха есть, но у нас море друзей, которые не делают прививок, и имеют здоровых детей. Детские детсадовские болезни протекают обычно, без осложнений. Больше пугает наличие в прививках вспомогательных компонентов типа ртути, фенолов и пр., и хотя педиатры утверждают, что их количество там ничтожно мало, это все равно яд.Кстатии, я болела в детстве свинкой (паротит), и мой брат тоже, несмотря на прививку КПК...
29.01.2014
У меня коклюшем муж, племянница, тетя болели - все привитые, причем муж в ооочень тяжелой форме. Я из всех болячек боюсь паротита(для мальчиков) и дифтерии. Дифтерии, по-моему, уже нет. Остается паротит(У меня вот нет друзей, у которых непривитые детки, поэтому, может быть, и страшно. Я первопроходец в моем кругу общения)Здоровья нашим малышам
29.01.2014
Да, тогда изучи вопрос по поводу паротита...Насколько я знаю, мальчикам это грозит безплодием?.. Один человек, конечно, не пример, но у моего брата 2е детей..
29.01.2014
Мой муж тоже переболел свинкой в детстве, и ничего, двое детишек у нас)))
08.01.2019
А, вспомнила почему мы БЦЖ потом не сделали..Его надо повторять потом в течении всей жизни, чтобы был эффект. Поэтому сейчас бывают случаи, когда взрослые люди, привитые в советское время, умирают от туберкулеза, в случае тотального  ослабления иммунитета, или как в случае присоединения туберкулеза на фоне другой болезни. 
29.01.2014
А не надо читать страшные истории. Надо читать проверенные материалы, написанные врачами, составлять свое мнение и решать четко для себя ДА или НЕТ. А страшных историй море про все, про те же роды, чего, не рожать теперь?
29.01.2014
"Проверенные материалы, написанные врачами" - дай мне, пожалуйста, ссылку на такие источники, я с радостью. Да и кем проверены эти врачи? Другими врачами же?Я имела счастье беседовать с весьма солидным доктором, еще в 2011 году, онкологом, профессором. Вскользь коснулась темы вакцинации(я была в положении, читала всякую инфу), и он мне не сказал прямо ни да, ни нет. Потом, видя, что меня интересует эта тема, дал понять, что это только мне решать, и надо смотреть по ребенку. Когда я спросила, прививает ли он своих детей и внуков, он ответил "нет." Этот доктор вел мою маму, умирающую от рака. Я ему доверяю. Но болезней тоже боюсь. 
29.01.2014
Проверенными тобой, врачами, которым ты доверяешь.У меня есть брошюра, изданная в НИИ Педиатрии в 2009 году, я как раз Киру родила и она помогла мне принять решение. Если хочешь, могу отсканировать.
29.01.2014
Давай! Буду очень благодарна. Ты прививаешь малышек?
29.01.2014
В ближайшие дни постараюсь, если забуду, ты мне напомни через пару дней :) А то я вся бегу :)Я прививаю, очень осторожно просто. Ну очень осторожно. Киру с одного года, Веру вот с двух начала. В возрасте до года не очень принимаю вакцинацию. У девочек были медотводы, если у следующих деток не будет отводов, наверное сама отложу.
29.01.2014
Ок)
29.01.2014
Я еще до родов думала о прививках. Помимо бцж- М больше ничего не делала...чем больше знаешь, чем меньше спишь(....наверное после года решусь, но сначала сделаем иммунограмму.
29.01.2014
я до родов смотрела все это.. и ро бцж и акдс. и решила, что прививать вообще не буду! пока ни разу не пожалела о своем решении. о том. сколькими лекарствами пичкают детей после прививки, все эти ужасные последствия....
29.01.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Занятный момент Зимааа..