Как я развивал Детский клуб в Торговом центре.
Детские праздники / советы, описания, сценарийЧасть 1. Как я стал менеджером детского клуба.
9 лет я работаю аниматором. В голове постоянно возникает один и тот же вопрос: "Парень, тебе 28 лет, какой нахрен ты Фиксик, ты посмотри на себя в зеркало, в твои мешки под глазами можно картошку с поля складывать, пора с этим завязывать". Есть только одна маленькая проблемка... оказалось, что я кроме как веселить детей ничего больше не умею. Но это не повод не устраиваться на работу.
Захожу на Авито, и натыкаюсь на занятную вакансию "Креативный менеджер", ЗП 100 000 рублей. В то время, я столько только за декабрь зарабатывал. Вот он, думаю, тот самый камаз с пряниками, не зря я столько ждал. Пришло время взять своё. Откликаюсь на вакансию, на следующий день мне перезванивают.
Спросили:
- Можешь прям сейчас приехать?
Я сказал:
- Могу!
И вот уже через 30 минут после нашей беседы я сижу в офисе на собеседовании.
Где то в маленьком офисе на краю города, начался важный в моей жизни разговор. Оказалось всё не так красиво и сказочно как расписано в объявлениях на авито. Суть такова... Есть у одного мужика 6 больших игровых комнат и несколько маленьких островков в различных торговых центрах. Нужен чел который настроит поток клиентов, которые будут арендовать помещения для дней рождений. Мы бы и сами рады это сделать, но не знаем как и времени нет... Зарплату платить не будем, предлагаем % от продаж, который ты собственно и настроишь. И самое главное, наш дивиз "Из говна и палок" поэтому как то сильно особо размаха не жди. Вот моя жена, она у нас главный менеджер все вопросы через неё. Если коротко весь разговор.
Конечно же стать чем то большим в этой жизни для меня желание огромное. Требуется не скакать самому, а организовывать процесс задача для меня не простая, но очень интересная. Я принял этот вызов.
На следующий день я объехал все 6 объектов, находятся они все в крупных ТЦ Москвы. Проблема только в том, что детские комнаты находятся в самых малопроходимых местах. В каждом таком ТЦ был крупный конкурент, такой как Замания, Хеппилион и тп. И мы... где то стоим за ними... На наших точках есть батуты, большие лабиринты, бассейн с шариками и тд. Но всё это было из говна и палок. Шеф не обманул. Глядя со стороны детские комнаты в полне были неплохие, но приглядываешься и замечаешь. То перчатки у менеджера какие-то садовые, то игрушку сломанную найдешь, мягкие игрушки в каком-то потрепанном виде, диван пошарканный, где то давно ремонта не было и так набегает большая гора проблем.
Здесь я буду писать о том, что я внедрял, что удалось, а что нет. И очень сильно хочу попросить вашего совета, что можно было бы сделать, чтобы увеличить поток клиентов. Сейчас в основном приходят люди по сарафанному радио, это одни и те же люди + их друзья. По будням людей совсем мало.
Так что в бой!
Осень 2020 года.