6 лет

Раннее введение английского языка: польза или вред?

мой опыт преподавания английского детям в садике от 3х лет был успешным. занятия приносили пользу для развития речевого аппарата в целом. никто не учит малышей английской фонетике путем объяснения , ккда постауить язык и как вытянуть губы. Все учится иммитационно-игровым методом. раздумывая над мнением логопеда: мой сын растет в двуязычной среде ( а есть и трех , и четырехязычные семьи). так что ж ему не общаться с папой-немцем, пока не научится говорить со мной по-русски??? поступайте, как Вам подскажет сердце. Внутри Вы знаете, какая позиция Вам близка. на одном сделаю акцент: по возможности начинайте учить язык с НОСИТЕЛЕМ. Ошибки произношения звуков, привитые старательными мамами и горе-учителями исправить практически невозможно. С носителем же все усваивается естесственно, без лишних объяснений, почему water произносится не [вота] , а по-другому
11.01.2018
Спасибо! Двуязычные семьи - это другой подход, мне кажется. Там, в случае необходимости, можно подключить логопеда и все. Вообще эта ситуация кажется более выигрышной для ребёнка 😊 Насчёт произношения, вы не первая, кто мне это говорит. Важность для себя уже уяснить. Остановилась на половинчатом варианте - песенки, мультики детские на английском. Без углубления
11.01.2018
А я согласна с вашим логопедом. Сначала надо подчистить русский язык, а потом уже вводить английский. Какая польза будет, если ребенок будет знать английские слова, но его никто не поймет? Исправить произношение гораздо труднее, чем изначально поставить правильное.
21.12.2017
Несколько раз преподавала английский людям другой национальности, у которых в запасе был свой язык и русский, им лучше даётся английский, тк третий язык получается. Поэтому смело ввела своему сыну английский с рождения)) если про ваш возраст говорить, племяшу в 4 начали давать английский, в 5 китайский, не путает, говорит всё чётко, всё ему нравится)) просит ещё)
21.12.2017
здорово! Спасибо за опыт!
21.12.2017
Мы потихоньку начали сами заниматься. Купили красивый словарь с картинками и учебник для дошколят. Не очень регулярно садимся, но кое-что сын запоминает. Вы боитесь звук Р испортить? Просто можете начать со слов, где его нет. Или для затравки давать посмотреть мультики или песенки на английском. Я за то, чтобы поощрять интерес ребенка, пока он есть!
21.12.2017
это мы делаем. Песенки любит. Просто с начала учебного года собирались уже в школу английскую отдать (там есть группа для малышей), но побоялись. А насчет звука Р - спасибо! как-то не задумывалась, что можно исключить слова с ним:)))
21.12.2017
Я подрабатываю репетиторством и ко мне в 6 классе, 4, 3, приходят дети, которые не умеют читать, знают очень мало слов. Не на свой возраст, поэтому однозначно за, вопрос в каком возрасте. Считаю, что вначале нужно научится говорить по-русски, а за год до английского в школе ходить к репетитору (так делает одна мама), либо маме купить картинки со словами. Все дети визуалы и им проще через картинки. По поводу группы. Считаю, что лучше индивидуально к репетитору, всё внимание лишь вашему ребёнку и никто не отвлекают, ведь дети все разные. Кто-то кричит, бесится. И в группах они больше не изучают, а играют. К тому же есть начинающие, студенты, школьники и за небольшую оплату они проведут занятия.
21.12.2017
Ну вот, согласна с вами, что лучше сначала хорошо научиться говорить на русском. Хотя у моего сына вообще нет проблем с речью как таковой. То есть иногда такое сложное предложение выдаст, что я, журналист, удивляюсь:)Но при этом отсутствуют звуки и присутствует интерес к английскому. А логопед говорит - не надо. У него только начали звуки появляться, сейчас кашу ему устроите... Так что ждем...
21.12.2017
Новогодние идеи для поделок О приемной семье