Про то,чего я бы могла достигнуть в жизни в силу своих способностей,но не достигла,из-за вмешательст
РассказыУгораздило меня родиться в семье музыкантов.Мама-преподаватель по классу фортепиано,папа тоже на трамбоне играл.Поэтому не мудрено,что в три месяца,как говорит мама,я ей подпела нотки к песенке,чисто и красиво.
Решили меня отправить в муз.школу.Меня спросили-я согласилась.И вот я пришла на прослушивание,спела песенку,похлопала ритм в ладошки,и меня благополучно записали в отряд юных,даровитых музыкантов,т.е.в подготовительный класс.
Выбирали инструмент.Учили играть на трубе,с тремя клапанами :0),на скрипке,но остановились на фортепиано.
Начала я посещать две школы.В музыкалке дела шли прекрасно.Я была отличница-передовица,на радость маме,ну и всем учителям.В общей школе тоже все шло хорошо.
Так было до класса шестого.Потом нагрузка в обоих школах увеличилась,и я стала отставать по математике,физике,химии.Я росла замкнутым ребенком,и все неудачи очень сильно переживала в себе.Если я получала двойку за контрольную по алгебре,то мне было очень стыдно сразу перед всеми,а маме так и вообще не говорила об этом.
Все это привело к тому,что я решила бросить музыкалку.( Про это я потом напишу) Конечно,никто мне этого не позволил,хотя все знали причину моего бегства.
А я уже входила в тот возраст,когда начинают нравиться мальчики,когда хочется погулять вечерком подольше,когда хочется самой принимать решения.Но я сидела дома и занималась,занималась,занималась.Друзей у меня было мало,а близких-только одна девочка.
В седьмом классе меня отправили в г.Геленджик,в Саноторно-лесную школу.Так что я получила целый год передышки.
Когда я вернулась домой,получалось так,что в общей школе я иду в восьмой класс,а в муз.школе в шестой.
Поэтому мне разрешили в музыкалке за один год закончить два класса ( благо мама там работала),чтобы выровнять обе школы.Мама взяла меня к себе в класс.
Вот тут все и началось.Стоял вопрос,что я буду делать после восьмого класса.У меня было два варианта:поступать в муз.училище,или идти в девятый класс.Мне нравилась идея про муз.училище.Я знала,что поступлю,и буду хорошо учиться,но маме еще ничего не говорила.
А меня и не спрашивали,все заранее были уверены,что мне дорога только туда,в муз.училище.
Подходило время экзаменов.Экзамены в обеих школах,в одно и тоже время.Везде требуют,учат,пугают...А экзамены как раз по алгебре,геометрии,химии...
В муз.школе начали составлять группы для тех кто поступает,и не поступаетв муз.училище. В группе для непоступающих экзамены были проще,требований меньше.
К тому моменту я устала.Из-за нагрузки я стала отставать и в муз.школе. Экзамены в общей школе я считала более важными,и уже не была уверена,что хочу поступать в муз.училище.Закончу 9-10 классы,а там видно будет.А чтобы пойти в девятый класс,надо хорошо сдать экзамены.
Я была в замешательстве.Мне нужна была помощь,совет,поддержка! но никто этого не заметил.Это же такое обычное дело,многие дети ходят в две школы,и сдают экзамены.
Сказала маме,что я поступать не буду.На вопрос:"Почему"-ответ"Не хочу"
Я была уверена,что мой вопрос решен,и стала больше внимания уделять общей школе.Но когда я пришла на урок сольфеджио,оказалось,что меня записали в группу поступающих,а не так как я решила.
Преподователь по сольфеджио,старая,вредная дева,даже слушать меня не стала.Наша группа ходила на всякие прослушивания,экзаменовки в муз.училище,и мне приходилось ходить тоже.Никакие разговоры не помагали.
Я была очень злая! И если раньше я еще колебалась в своем решении,то теперь решила точно,не буду поступать,и точка!
Я забила на сольфеджио,прослушивания сдавала плохо.Думала,что из-за этого меня уберут с этой группы.Когда мне преподователь сделала замечание,что,мол,как же я поступать то буду,я не выдержала,и накричала на нее.
Самое обидное в этом было то,что мама не заступилась за меня в этой ситуации.Все думали,что я опомнюсь,и пойду поступать по своему предназначению.
Экзамены я сдавала все в той же группе,вредная учителка меня еще и завалила в добавок,мстила.Ни в какое училище я,разумеется,не пошла.
После окончания 10 класса,я поступила в пед.училище на воспитателя и муз.руководителя.
Института я боялась,не чувствовала себя сильной в экзаменах,а училище подходило.
Я уехала в Сыктывкар.В училище,по классу фортепиано,у меня была просто обалденный преподаватель, Елена Викентьевна.
Я просто обожала ее уроки,готовилась и ходила на них как на праздник.Меня считали одной из лучших пианисток в училище.Я играла сложные программы за курс училища,Шопена,Бетховена,Прокофьева,Чайковского.Елена Викентьевна дала мне понять,что я очень многого могу добиться если буду заниматься музыкой дальше.У меня появилась мысль попробовать поступить в муз.училище,после окончания этого.
Так интересно получилось,что мама и Елена Викентьевна учились у одного преподователя в училище,только немного в разное время.
Я пошла к этому преподователю,меня послушали,и сказали что шансы есть.
Но я задумалась.Я сейчас живу на одну степендию,это мало,мама мне не помогает,папа( мы жили вместе) не работает.Вообще жить было совсем даже не легко.Учиться еще четыре года,и жить опять на стипендию-мне стало страшно.А рублик наш уже падал.
Просить помощи у мамы я не хотела.(У нас,вообще,особые отношения с мамой.) Вот так во второй раз я отказалась от муз.училища.
В детском саду я проработала три года и убежала. Это не мое.
Я не реализовала себя в том,в чем могла бы добиться успеха.
Я часто думаю над этим.Еслибы еще в детстве со мной поговорили,помогли,направили,не решали все за меня,может все сложилось бы иначе.
Девочки,рассудите меня,может я и не права.
Хотя я не жалею.Еслибы было другое,небыло бы этого :0) Жизнь сложилась так как и должна была сложиться.