12 лет

Приму в дар 2-х комнатную квартиру...

Пост перенесен в дневник, т.к. утратил свою актуальность.
17.12.2012
да ладно? а для меня АКТУАЛЬНО если что так!!!!! с вас анекдоты можно писать))))
17.12.2012
Не вижу повода для веселья. 
17.12.2012
За двушку скорее удушат. Вопрос жилья сложный и бесперспективный, одно спасение --хорошо зарабатывать, снимать, а к бабищам подселить кагал гастробайтеров.
10.11.2012
а что, тема! веселуха у них тут будет........а мне потом отчитывайся, кому я комнату сдала((((((
10.11.2012
Ты молодец! Конкурсы еще устраиваешь....
10.11.2012
ну это так "конкурсик", было б больше возможностей,устроила бы мега конкурсище!!!!!!
10.11.2012
А тем временем СОО живет своей жизнью... Отдают даром шкафы и комоды... розовые трусики и обувь (вот подлюки-лучше бы на помойку) Благодарят за полученные дары и даже просят за другий людей,что бы тем отдали в первую очередь. Не правда ли странно. Уж сколько раз зарекалась связываться со злопыхательством и в жизни и в инете. Но иногда так заденет что не пройдешь мимо. А ведь нужно то всего  ничего- просто не заметить,не ответить,улыбнуться и пожалеть  и злость сама себя съест
09.11.2012
Да, что-то я тут заболталась, уже и сына кормить пора, вот время летит
09.11.2012
Да уж, вам бы в такую ситуацию!а насчет Интернета, многие как и я как только детские получают. кладут на инет! потому что тут и заработать хоть копеечку можно и реально попросить необходимую вещь в дар, или купить дешевле раз в 5!!!
09.11.2012
Вот вам бы такую ситуацию, где за дверью живут две 45 летние бабы, ни хера не убираются, а я вот такая хорошая, прописана на своих 12 квадратных метрах, вожусь с ребёнком , убираюсь за всех, да ещё и выслушиваю ваш здесь бред!
09.11.2012
Так Вы же сами весь этот бред и развели Давайте уже жить дружно! Праздник на носу)
09.11.2012
Никогда не суюсь в такие разговоры, но коль сунула нос... Мне кажется Вы просто устали. Такое бывает, особенно когда бесят соседские бабищи......Развейтесь , иначе бытовуха зажрет. Можно сделать шаги навстречу себе, а то и любовь к малышке в этом иногда растворяется. У меня внутри какой-то индикатор по уровню благодати, и всё время прислушиваюсь, сканирую свои чувства. Блин! Если чувствую пустоту или тем более гнев(а у меня он страшный), принимаю меры. Много способов, для каждого свои, но нужно поймать крупицу остатка хорошего, раздуть искорку в огонек. Так загнуться можно, без этого. Сама живу в 10,5 метрах с двумя детьми( 15 лет и 2,5) + кот, от которого шерсть, и мама , обиженная на жизнь и меня, что не удалось дитё....Не думала, что так случится, ведь у мужа свой дом ,200м кв, с гаражом (как моя квартира вместе взятая), квартира , машина новая большая и японская...... Блин, да если так замарачиваться, то сразу в петлю.... Зато сплю спокойно, крыша над головой, детки со мной, Проведение заботится так, что иногда чувствую, что сама должна и послужить людям. А что завтра??? Просто завтра.
09.11.2012
а может мне бабищ выставить, пристроить куда, может они кому нужны будут?))))  а куда он делся?
09.11.2012
С бабищами надо аккуратно, что бы самим в таких не превратиться.Куда же их выставить то, может они такие же как мы, только немного злючки, а может и нужны? Это они сами определяют. "ОН делся?" это про мужа что ли? Неее он не делся , живет у себя, завтра забирает дочь на выходные. В тот самый дом, я кстати забыла--у него еще одна машина есть.. Так вот когда настроение хорошее , то может даже мне туфли купить и даже ГАМАШИ за 300р.!! целых трое!!! А без настроения(так вообще не пьёт, не курит, идеал во всем) -сразу дочь отнимать пытается, опекой грозит за каждую шишку и проч.Крейзи..Из серии "Куда приводят мечты".....
10.11.2012
да ну их, этих бабищ........вот отдадут мне тут даром двушку, перееду и буду жить спокойно)))))))))
10.11.2012
Спасибо вам за комментарий, случайно его просчитала и он очень подбодрил! Верить в себя и в своих деток и быть благодарной за них - это важно
28.04.2014
Просто темка была запущенна крайне неосторожно. Задела она здесь многих. Причем заметьте что тех кто просит здесь как раз и не наблюдалось.Хотя согласитесь- просить иногда не так и плохо. "Стучите и Вам откроется"  Сколько людей -столько мнений,судеб и ситуаций.
09.11.2012
ну знаете девушка,у всех свои проблемы! а у кого то и этих метров нет, снимают годами, и не ноют живут
10.11.2012
я и не ною, я объяснила свою ситуацию, раз уж все начали лазить по странице в поисках того,что могло бы меня зацепить))))
10.11.2012
было время тоже в комуналке жили и поверьте нам везло меньше,соседей было 2 семьи алкашей, вот это да ситуации...когда моЯ мама по ночам вставала от того что запах газа стоит, а это они просто колонку газовую забывали отключить...вот так вот
10.11.2012
пы сы...в инете реально можно зарабатывать!
09.11.2012
так вы бы предложили пару вариантов, а не засерали бы, я думаю что большинство здесь присутствующих пытались заработать в инете...
09.11.2012
http://www.internetopros.ru посмотрите тут,правда деньги не великие,но я уже 500 рублей по почте получала,это было 1 раз за 4 мес получилось,а сейчас за 2 мес уже почти 800 на счету,до тыщи дойдёт,закажу опять по почте
09.11.2012
Спасибо! попробую и тут. На анкетке я есть уже. 
09.11.2012
Спасибо, зарегестрировалась!
09.11.2012
спасибо и я попробую
09.11.2012
спасибо за ссылку
09.11.2012
Милая,можно узнать насчет сайта,что вы дали ссылку.А,вы на телефон не переводили себе деньги? И как вы их по почте получили? Просто мне недавно привез курьер 3 анкеты,для заполнения,и там на последней страницы был этот же сайт,я там зарегистрировалась,но пока только два опроса было.Просто не знаю,верить этому или вранье все это.
10.11.2012
Там есть раздел,как активировать деньги=я выбрала "почтовый перевод",они ещё там переспрашивают-точно "пп",это может занять много времени,около 3-х недель,может Вы всё таки на телефон переведёте?я пишу-нет,я хочу по почте,они-ну,ладно,вышлем по почте,но помните,что это долго,недели 3 или 4!!!Всё заполнила данные(индекс,адрес,Ф.И.О).Через неделю пришёл почтовы перевод на 500 рублей(сколько я и заказывала),а ещё через пару дней позвонили с ихней конторы-спросили,получила ли я денюшку.Вот и всё!В начале,когда только зарегистрировалась редко приходили опросы-1 раз как то целый месяц не присылали,я уж думала,всё лохотрон,а сейчас уже почаще приходят.Я уже не помню,я вроде с апреля отвечаю у них.
10.11.2012
Спасибо,за подробный рассказ:)
10.11.2012
http://www.anketka.ru/?s=692051 и вот тут ещё,но тут я не давно зарегистрировалась,деньги есть на счету,но ещё мало не получала.
09.11.2012
Спасибо, там я давно зарегестрирована, там помоему от тысячи только можно снять!
09.11.2012
тут да,до тысячи,а что ниже сайт от 500
09.11.2012
спасибо за ссылку
09.11.2012
а вы вообще задавались вопросом , как можно заработать в инете? или мы должны ваши мысли угадывать?!
09.11.2012
эт точно
09.11.2012
а как? я тож хочу
10.11.2012
Искать,стучаться во все двери..приложить усилия и найдёте!
10.11.2012
А для Вас, дорогой автор этого поста хочется написать такие слова. Вот Вы говорите люди просят холодильник, кровать, коляску и прочее. Это дорогие вещи, которые ни каждый себе может позволить (даже б/у). А у Вас я смотрю средств не хватает накормить собственное дитя. Просите в дар Агушу, которая с магазине стоит 25 рублей. Здесь в огород каждого можно кинуть камень, если сильно постараться.
09.11.2012
Да и вещи для родственников в Белодуссии...у меня тоже родственники в деревне живут и я не по наслышке знаю, что такое тяжелое материальное положение. Соринки в чужом глазу видим, а бревна в своем нет...
09.11.2012
на отчитку надо им
09.11.2012
ты хоть знаешь,что такое отчитка?и какие люди туда ходят?если я и многие другие считают правильным работать, а не писать посты о том, что они хотят в дар .......то это  наше мнение, наша точка зрения, наша жизненная позиция!!!!!!
09.11.2012
конежно так же как и вы знаю.вы же наверно христианка.и причащаитесь.и ребенка тоже каждую неделю............и милостью Божией живете хорошо..
10.11.2012
ни одного дельного слова по данной теме не было из ваших уст сказано.....Вы всё о Боге, да  о Боге...... знаете, ведь верно говорят: "На Бога надейся, а сам не плошай" , удачи. мне ваши пустые бессмысленные комменты никчему!
10.11.2012
конечно для вас ни к чему...видно вы агрессивно настроенны....и обезьяны не при чем))))))
10.11.2012
слушайте , многоуважаемая идите займитесь делами!
10.11.2012
сижу,работаю в инете.поэтому далеко уйти не смогу)..кстати тут из ваших подруг тоже попрашайничают..ничего.присаны теперь в наши ряды..будьте добрее..вдруг муж начлет любить вас как раньше)))
10.11.2012
"Не суди, да не судима будешь" , а ещё и христианка блин, которая ходит причащаться....
10.11.2012
где я писала о своем причащении?не сужу вовсе..а желаю чтобы вы стали милосерднее..а тех кого обижают -буду защищать..не нужно так нервы тратить..ведь они вам понадобятся еще
10.11.2012
давайте я сама решу что и куда мне тратить......я вам уже мягко намекнула, куда вам идти......и чем вам заняться.....не нравится пост, нехер сюда лезть!
10.11.2012
конечно в итоге вам решать что делать....пост мне очень нравится...а что такое нехер?
10.11.2012
в яндексе поищи
10.11.2012
у яндекса много вариантов..придется голову ломать
10.11.2012
ага:))) точно! а я вот дура-халявщица, пошла на последние покупать прикорм, а не просила здесь..
09.11.2012
А холодильник просили? Признавайтесь!)
09.11.2012
холодильник не просила......хотя нужен))) хорошо,что есть балкон, выручает зимой оч.хорошо
09.11.2012
Это я не Вам.
09.11.2012
Я????   не в коем случае! у самой старенький советский жалко выкидывать, а так стинолом пользуемся))
10.11.2012
)))
10.11.2012
Точно, девочки , еще раз напишу сюда . Муж -москвич, вся его родня -москвичи. Муж не пьет, его отец до сих пор работает, муж образован, отец вообще инженер от Бога ( слова не мои, а директора ТЭЦ, где он до сих пор служит). В семье есть машина  2012 г.в. Но  . . .денег нет. И на машине ( которая в кредите ) для нас с дочками проехаться- счастье, вот сегодня я на две станции метро ( по обмену и дар взять, в разных концах Москвы, ездила с дочкой ( 10 кг) на руках). Старшая дочка болеет ( не хотела этого говорить, просто многие осуждать любят, а разве кто-то может знать всю ситуацию в семье?) Ей дали инвалидность , сейчас офрмляем. Это очень страшно, основные лекарства- на 50 тыс рублей нам бесплатно дают, дополнительные же - иммунитет и ост , саим покупаем, уходит оч большая сумма. снимаем  комнату- стоим в очереди на жилье, но так и сказали нам - вот был бы он - ВДОВЕЦ с двумя детьми. а так вы- не москва  И  почему дар принять стыдно? Стыдно его принять и перепродать, вот это, я считаю, свинство, а для себя взять и честно пользоваться ( носить, сьесть и тд)- что тут плохого? 
09.11.2012
Наталия, прочитайте внимательно пост, я писала не про тех кто принимает, а про тех кто целеноправленно пишет посты о том,что они хотят в дар, я джумаю если людям есть что отдать, то они сами об этом напишут и предложат........вот я про что! а ещё возмущает то,что хотят вещи, так и бесплатно отправь ещё на почту.
09.11.2012
Ну это не спорю- по почте сложно отправить)))) Но часто люди судят о других лишь по картинке. Нужно пройти жизнь человека. почувствовать его проблемы и сот , а потом судить. Мои соседи - очень респектабельная пара, дети ( сыну лет 20 и дочери лет 18 ) ездят каждый на машине своей ( дочка вообще лет с 16), квартиры две у них. Любоц скажет - вот , богато живут . Но никто не знает , что жена закрывает глаза на измены мужа, что она ухаживала за его больной матерью ( парализованной, которая, кстати, в молодости ненавидела невестку), не нанимала сиделку, а муж пил -бил ее. Сейчас муж остепенился, все нормлаьно у них, ей многие завидуют - все оформлено на нее ( мы дружим. она рассказала мне много). Но хоть кто-то знает, что она жизнь свою и счастье положила ради такого благополучия и счастья детей своих ( у нее один папа -алкаш и полдома разваленных в деревне)
09.11.2012
мне эта картина знакома не понаслышке, увы но в жизни никогда не бывает всё гладко, приходится чем-то жертвовать((((((
09.11.2012
да, просила, предлагала даже купить подешевле ,потому что знаю,что многие эту агушу не используют!!! у кого то она зря пропадает, а кто-то так вообще не берёт на молочке. и речь была не о тех, кто забирают то,что здесь предлагают. а о тех , которые создают специальные посты о том,что мол какие мы бедные вышлите нам вещи по почте, а почту оплатить не могу, денег нет и прочее по списку.........
09.11.2012
Так может и выше перечисленные вещи кому-то не нужны. Вы экономите на детском питании, что бы купить мужу навороченный торт на ДР, а кто-то этономит на покупке техники и прочего, что бы купить питание ребёнку. У каждого своя ситуация, в которую почему-то Вы не хотите вникнуть.
09.11.2012
слово "хотеть"  и "купить" - две разные вещи по смыслу. Да, хотела такой торт, но когда узнала стоимость........((((((((( желание пропало....
09.11.2012
Вот видите. Вам неприятно, что просто пролестав 2 страницы Вашего дневника я сделала такие выводы. Это говорит о том, что не нужно на каждого клеймо ставить. А нужно попробовать вникнуть в суть. Поверьте, каждый нуждающийся человек с превеликой радостью откроет Вам свою душу и расскажет всё от и до. Потому что выслушать человека- это тоже помощь, а в некоторых ситуациях намного ценнее материальной. Ведь у многих людей от безсилия руки опускаются и им уже не нужны Ваши блага, им бы выговориться кому-нибудь.И посты с просьбами многие пишут не для того, что бы нахать этих благ, а что бы люди узнали, что тяжело человеку. Не только вматериальном плане, но и на душе.
09.11.2012
Мне неприятно? с чего вдруг?
09.11.2012
Всё понятно. Разговора у нас с Вами не получится)
09.11.2012
не больно то и хотелось... а то ,что вы меня пытались упрекнуть в том,что я любимому мужу хотела подарить ох.енный торт.........то меня это ни сколько не обидело, и уж точно неприятно не стало.
10.11.2012
Почему все так любят осуждать, считать чужие деньги, чужие возможности. Всем здесь просить дырявые бодики надо? И засаленные халаты? Здесь иногда такое отдают, на помойку отнести жалко, а девчонкам предлагать не стыдно. Да еще пакетик сока приветствуется за это) и еще осуждают:"ах, вам это не надо? Зазнались?"я, например, не могу отдать дешевую разбитую матрешку, которую "ну заклеить бы".. Что-то не нравится, не заходи в это сообщество, отдай в другое место. А если что-то просишь, имей уважение к чужим просьбам, какие бы они ни были. По пооду инета, в данный момент пишу с планшета, который ловит вай-фай от соседа) так что сижу вечерами абсолютно бесплатно)
09.11.2012
прочитайте внимательно пост, я писала не про тех кто принимает, а про тех кто целеноправленно пишет посты о том,что они хотят в дар, я думаю если людям есть что отдать, то они сами об этом напишут и предложат........вот я про что! а ещё возмущает то,что хотят вещи, так и бесплатно отправь ещё на почту.
10.11.2012
Ну в посте вы написали про кроватку и коляску,,мне кажется это действительно необходимые вещи, почему бы не попросить, или вдруг кто-тостарый холодос будет выкидывать.. Вроде каких-то наглых просьб я не видела. А то, что мне надо, но изволь домой привезти, я не выездная..Есть тут одна особа) нотв бол-ве все, кому надо или домой приезжали, да еще не с пустыми руками, или честно писали, что могу подойти к  такому-то метро с детками, ехать с ними возможности нет.
10.11.2012
Согласна с Вами. То здесь упрекают, что, мол, "Вы попрошайки сутками сидите тут", и чтобы не сидеть сутками люди и пишут в раздел "приму в дар" то, что им нужно.  А потом упрекают, ах они такие наглые, тут попрашайничают вместо того, чтобы сутками следить за сообществом, дожидаясь, пока кто-то будет отдавать нужную вещь. 
10.11.2012
холодильник по почте?никогда не встречала...я знаю где кв за 5 тыщ можно снять вместе с квартплатой,это как у некоторых в собственной квартире квартплата..так шо,обращайтесь=))))без газа,без горячей воды,но мы почти год так жили
09.11.2012
 что это за квартиры такие?
09.11.2012
Есть такой удивительный город, Великий Устюг... Правда на НГ там все весьма не дёшево
09.11.2012
Тоже новость, я думала- в Москве)))) В моем городе кваритира 1 шку женщина за 20 тыс рублей два года уже продает- никому не нужна))) И снимают у нас вообще - под присмотр за кварплату. Были бы еще и зп достойные. никто бы не ехал на заработки. Но правительству это невыгодно- как же воровать тогда? Пособие материнское в Москве неработюащим 2500, у нас- не шучу и не вру, 210 руб. Неимущим около 500 руб
09.11.2012
капец! и цены у Вас такие же как в Москве. Если не больше. Я Вам искренне сочувствую и верю, что Бог поможет через искренних и добрых людей 
09.11.2012
Да мы то в Москве живем , но мама и сестра младшая ( ей 18 ) там. Так даже тяжелее - каждый раз слушаешь от них. как трудно жить, стараешься помочь и им, и семье своей. Оттуда выбираться просто надо.  Цены и вправду ужасные. В Москве когда совсем уж кризис, можно в автобусе пролезть, в метро проскочить, съездить в лешевый магазин купить батон за 7 рублей ( к примеру, в диксике). А у нас на каждом маршруте простой контролер, продающий билеты. Батон стоит 36 рублей сейчас. А вещи   . . . Приезжала неделю назад мама моей одноклассницы, мы ее у себя на ночь оставляли ( впятером. да не в обиде))), так вот она ездила на Садовод закупаться ( у нее там  ( в городе нашем ) палатка с вещами), купила курток по 150 (!!!) рублей,  а там ( спросила ее . она не врет - очень хорошая женщина) продавать будет за 3000 тыс. Вот и разница ((( Еще раньше у нас были огромные заводы, колхозы, фермерские хозяйства, шахты. А теперь все закрыли - две шахты и завод оставили ( сейчас и его закрыли наполовину), И потом говорят- государство заботится о своих гражданах, а те, дескать, пьют, и делать ниего не хотят ((((
09.11.2012
Кошмар. Не скажу, что для меня жизнь русской глубинки - открытие, но каждый раз я не перестаю горько ей, этой жизни вопреки всему, удивляться. Может быть и сестра с мамой когда-нибудь переедут к Вам поближе. 
09.11.2012
Очень на это надеюсь))) Дай Бог))))
09.11.2012
Что Вы что ВЫ... Не жалуйтесь.. Тут одна мадам советовала картошку садить. (она БЫЛА в деревне) А если без шуток то так и есть... Только в деревне нет такого сайта а вещи передаривают по соседски(если есть) и по родственному.
09.11.2012
Да, это точно. Разве люди виноваты в том. что их жизнь и государство на колени поставило? Неужели тут собрались все алкоголички, наркоманки, хапуги, жадные и не ухаживающие за детьми матери которых злебом не корми, дай урвать вещь детскую?  Нет, просто сейчас такая жизнь.  Смешные выплаты от государства на ребенка, смешные льготы и субсидии ( а равзе нет?), *бесплатная * медицина, когда люди вынуждены писать посты * поможем всем миром на лечение больного ребенка* ( по себе знаю. сколько нас со старшей гоняли, как собак, я плакала, выходя из дверей кабинетов. а люди, сидевшие там в золоте и со свежим френч-маникюром, свежей салонной прической ( имею в виду департамент здравоохранения), даже внимания на наши проблемы не обращали. Хотя их прямая обязанность- курировать больных детей, только после приема у мэра все нормализовалось.
09.11.2012
есть в деревне такой сайт))) я сама из деревни вам пишу))) а передариваю, вы правы "по соседски" подружкам, которые должны родить, а свои веще отдаю девочке-подростку, у которой погиб папа((( а картошка не вырастает, увы, покупаем)))
10.11.2012
Да сайт конечно есть-интернет ныне повсюду. Но согласитесь-возможностей получить ту или иную вещь  по сравнению с Москвой-минимальна. Только почта ,с которой связываются единицы. У меня много подруг осталось в деревне. Но вот просить для них я честно говоря не смею. Поднимется такая волна протеста что просто захлестнет.
10.11.2012
да с почтой не хотят связываться я их понимаю, кому охота тащиться с ребенком, стоять в очереди и т.д....
10.11.2012
Вообще такой бред развели!!! Ситуации разные и судьбы разные. Не каждый пойдет объявления вешать на холод,если ребенок постоянно болеет. И тяжело существовать,когда ты живешь в маленьком городе,не получаешь декретные,живешь на одну зарплату мужа,который работает 12 ч в сутки и получает 12т.р в месяц. Особенно еще если снимаешь квартиру за 8 т.р и остается несчастные 4 тыщи на которые и дорогущие памперсы надо купить и еду ребенку и еще самим есть целый месяц! Вот и думайте... Почему люди принимают в дар! Да потому что тяжело выжить! Рад каждой крошечке! А вы тут димагогию разводите!
09.11.2012
ДВ! Бред какой-то! Неужели тут все такие умные и работящие? И у всех я так понимаю руки золотые. Никто в жизни не сталкивался с трудностями? Хотелось бы поподробнее про халявщиц, просто не совсем понимаю кого имеют ввиду. Тех кого просят таблетки, одежду, шезлонг, коврик, коляску, комбез или тот же холодильник? Если кто-то что-то не хочет отдавать таким халявщицам так не заходите сюда, зачем заходить и обсуждать кого-то? Какова цель вступления в данное сообщество? Здесь есть категория "Приму в дар" так почему бы и не попросить, тем более что такие вещи нередко отдают? Слабо представляю ситуацию когда сидит девушка дома с двумя детьми, и в один нехороший день у неё ломается холодильник, она сажает двоих детей в слинг, мешок и т.д. и бежит ухаживать за больными??? И мужья кстати говоря не у всех есть...
09.11.2012
Кто нибудь пробовал продать те вещи которые мы здесь берем/отдаем???? Много на этом можно заработать??? Если еще в стоимость этих вещей заложить проезд....что останется??? Да и можно ли их вообще продать??? Что за бред здесь постоянно обсуждается?? Реально голодающих здесь нет и это ясно как божий день, есть люди у которых временные трудности. И у каждого что то свое. Даже если кто то и пытается нажиться на этих вещах то их не так много и не всю жизнь они будут захламлять свою квартиру. Ведь все равно если мы отдаем то только те вещи которые нам уже не нужны...почему же так жалко? Самое мерзкое это то, что многие начинают упрекать мамочек в том, что они родили и не подумали чем будут кормить....Значит нужно было сделать аборт??? И это говорят женщины которые имеют детей...
09.11.2012
Мне тут одна мадам так и сказала. 
09.11.2012
Я читала....противно стало до ужаса. Дай Бог, что бы у них в жизни все было хорошо, мужья  не бросали, деньги приносили, с работы не увольняли..
09.11.2012
ага.и жили вечно
09.11.2012
Просто у нас у Всех дети, зачем грехи зарабатывать осуждая других? 
09.11.2012
человек не имеет Христа в душе..ни боязни..ничего.....живет жизнью земной.далее объяснять сложно
09.11.2012
да вообще-если не купила квартиру-то ты недочеловек, и не смей рожать-плодить нищету, как некоторые пытаются рассуждать..
09.11.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
наконец-то появилась нормальная совместная фотка... 18 ноября нам исполнилось 5 месяцев))) фотоотчёт