Я так хочу туда поехать!

Где родился там и пригодился, а если бы у меня муж жил во Франции я бы с удовольствием к нему переехала, но сильно бы скучала по родным.
03.12.2013
вот-вот, и я скучаю очень. но настоящий дом все равно там, где твой муж и дети.
04.12.2013
А я из тех, для кого Родина- не пустой звук. После университета жила 2 года в Германии, объездила всю Европу и побывала в штатах. И никогда я так не любила Россию, как в те времена)) и пьянство, грязь, мусор- это есть везде, как оказалось. Снимала номер в гостинице на окраине Парижа- такого насмотрелась.... Для меня важно, чтобы окружали любимые и родные. Говорят же, лучший город земли- тот, где ты счастлив. Хорошо путешествовать по миру, но жить хочу там, где родилась) вот такая вот я не современная - сейчас же модно ругать Россию) а вообще в Европе меня пугает толерастия, доходящая до абсурда. Все эти гомобраки и усыновление детей гомосеками. Как далеко это зайдет, интересно... Сегодня Европа критикует Россию за закон о зампрете пропаганды  гомосексуализма среди детей, а завтра уже педофилы будут заявлять о своих правах,.. Кать, интересно таое мнение по этому поводу. Может, сейчас я утрирую, но действительно настораживает сама ситуация
07.09.2013
Лана, очень хорошо ты написала, спасибо, как будто меня озвучила )))почему я так хочу жить здесь - потому что муж мой здесь, и детишки. переедет муж - да хоть в тундру уеду. с ним мне и там хорошо будет ;))) я найду себе и работу, и увлечения, и друзей - я это знаю. но я знаю, я уже писала об этом, ты говоришь так, потому что в россии у тебя есть люди, которые тебя любят и всегда ждут. поэтому тебя и тянет. а у некоторых девочек наверное этого не было там, они уехали, повстречали любимого мужа, и, естественно их особо не тянет назад. про париж - о, есть в париже пригороды и окраины, где страшно появляться вечером девушке одной, это да. причем на одной улице стоят роскошные дома и обстановка тихая, а переходишь через дорогу на другую улочку - а там шпана местная прогуливается. а 93 департамент, на севере парижа - это жесть! там такой беспредел. мы, слава богу, живем достаточно далеко от парижа, в маленьком и хорошим по репутации городке. это важно - выбрать городок тихий и мирный, так как важно с кем детям придется в школу ходить. а вообще, чем дальше от парижа отдаляешься, тем приятнее люди и приятнее жить ;)))про гомосексуалистов: я , в принципе, не за браки (не вижу смысла). Но я за свободу отношений. знаю по личному опыту одну девушку: она не смогла встречаться с парнем, и стала лезби. Почему? Все идет ведь из семьи. Роли родителей были перепутаны: мама была папой в отношениях, она как мужик, а папа - подкаблучник полный и очень мягкий, женственный. так что она искала именно женщину себе, т.е.по поведению - мужчину. поверь, не просто таким людям. а родителям каково. но главное ведь - счастье детей. так что они смирились...во франции женщины очень феминистичны, порою как мужики. поэтому мужчины ищут мужчин, т.е. женщин, более нежных партнеров! ))))а вообще, гомосексуализм везде есть. и во все эпохи был. и я не знаю, чего в россии во всех новостях францию кроют, когда в канаде, в испании и во многих других странах уже все это легально. мне это кажется глупым тоже, абсурдным, но я знаю одно: когда все разрешено, люди меньше этим интересуются. и очень важно воспитывать детей в нормальной модели семьи: где мама-женственная и более слабая, а мужчина - сильный и мужественный глава семьи.  
07.09.2013
Да, Кать, именно- с любимыми хоть в тундру)) только мне кроме мужа и детей жизненно необходимы в шаговой доступности моя мамуля, которая всегда помогает и поддерживает, сестра-погодка, с которой мы неразлейвода, племяшка, обожаемая моя тетя, сумасшедшая подружка... Не понимаю ненависти женщины, написавшей коммент про вонючих бомжей, к своим родным местам. Наверное, и впрямь в свинарнике жила, а свинарников и в Италии полно. В наших же силах сделать мир вокруг лучше. И не все в России алкаши и бомжи. И не все подъезды в моче и блевотине. Насчет гомосеков- я не против их отношений. Никто ведь и не запрещает их свободную любовь, это был бы абсурд. Но еще больший абсурд- идти наперекор общечеловеческим ценностям, в том числе понятию брака и семьи, которые вырабатывались веками. Ну может, это и правда повлечет за собой конец европейской цивилизации... В итоге останутся в Европе одни сплошные арабы
07.09.2013
ну вот видишь, как много у тебя любимых людей. поэтому тебя и никуда не тянет из россии. а кого-то ничего не держит, а может еще и плохие воспоминания остались от каких-то мест и людей (у всех разная судьба), поэтому они так и пишут. может, их самые любимые люди (подруги, сестры, иногда и мамы даже) уже тоже уехали вместе с ними. у всех все так по-разному складывается в жизни. конец цивилизации вряд ли настанет. потому что именно во франции, например, несмотря на мусоленье в россии этих тем и преувеличение проблемы, самая большая рождаемость - 2 с чем-то ребенка на семью и таких нормальных семей (я говорю про французские, а не других национальностей) очень много. также как и в германии, голландии и т.д. так что не боись - не всем по душе педерастятина! ;))))
07.09.2013
Ну здОрово))) потому тебя об этом и спросила- интересен взгляд изнутри. Да не сказать, что мы прям мусолим эту ситуацию)) просто любопытно, вот и спросила
07.09.2013
Да, у меня мама уже давно тут :)))) Я сразу как стала итальянской гражданкой, сделала ей вид на жительство, чтобы избавить себя от необходимости ездить в Россию. Мы ей и квартиру подыскали в соседнем доме. С балкона можем переговариться :))) К счастью, недвижимость в Москве намного дороже, чем в итальянской деревне. И мама у меня - ярая патриотка России :))) Поэтому окончательно переехать сюда она ещё не готова. Пока полгода живёт тут, полгода в Москве (зимой, потому что любит русскую зиму. И ходить в декабре в джинсовой курточке и наслаждаться тёплым солнышком ей не нравится :)))))Братьев-сестёр у меня нет, папа умер, когда мне было 15 лет. Родственники все дальние. Я даже когда в Москве жила их самое частое раз в год видела. Лучшая моя подруга - это муж! С просто подружками из России регулярно разговариваю по скайпу.
10.09.2013
повезло тебе с мамой. а она по-итальянски говорит? моя учит его активно, когда сюда приезжает, чтобы сына лучше понимать.  
10.09.2013
Моя мама ленивая! Она типа "учит", но прогресс нулевой! Мусолит какой-то учебник грамматики уже много лет. Я ей объясняю КАК надо учить язык, а она меня не слушает! Проблема ещё в том, что у меня муж русский понимает. Поэтому у нас в семье так. Я всегда говорю по-русски, муж всегда по-итальянски. Сын и так, и так может сказать. Очень хорошо делит пока языки. Например, хочет он молоко. Если папа в комнате, то подойдёт к нему и скажет "аттэ" (latte по-итальянски), а если я рядом, то мне скажет "мокото":)))Ещё моя ошибка была поставить ей антенну, чтобы спутниковые каналы ловить. Я ей говорю, что она должна смотреть итальянское тв. Мама соглашается, что "да, надо". А я когда к ней захожу, у неё всегда "Первый канал" :)))) И при этом она всегда говорит: "Да я только секунду назад включила"...Тяжёло с ней! Патриотка она, одним словом :))) Тут она любит только меня, внука и море... А в России она ВСЁ любит!
10.09.2013
ахаха, я первый канал только включила - это прям про мою маму! ))))) не, она молодец, твоя мама, непросто вот так решиться переехать так надолго в страну, где ты не говоришь на языке. видишь, как она вас любит. а моя учит, но в ее возрасте она не может уже быстро схватывать фразы. и память не такая, как в 20 лет. так что ей тоже трудно. но она уже может говорить какие-то фразы, и самое главное, ездит одной на поезде в париж и там читать вывески ))))
10.09.2013
Моя мама тоже всё списывает на возраст. Но проблема только в мотивации. У нас тут очень много баданте из стран Восточной Европы и бывших республик СССР. Ну такие женщины, которые живут 24 часа в сутки со стариками, ухаживают за ними, убираются, ходят в магазины и готовят им еду и так далее. Так все очень хорошо говорят по-итальянски. С жутким акцентом, конечно, но тем не менее говорят!Проблема в мотивации как мне кажется. Зачем ей стараться? Бытовые вопросы мы решаем, в магазин тоже я для неё езжу, ко врачу её я за ручку вожу! Обленилась она просто, вот и всё! Так она могла бы выучить, если бы правда была необходимость!
10.09.2013
а у меня вот муж все хочет выучить русский, но времени у него катастрофически не хватает. но хотя понимает он уже прилично.
10.09.2013
А у меня просто муж лингвист. Он в университете изучал немецкий, русский и португальский.
10.09.2013
Ух ты! Какое обсуждение уже пошло :)))А вы сколько лет в Италии жили и где, что всё так хорошо об итальянской жизни знаете? Да, конечно, есть свинарники и в Италии, но их не так много и только в крупных городах. И свинарники эти создают именно приезжие, потому что свинарники сконцентрированы в иммигрантских районах. Много арабов, румын, украинцев. Недавно поехали на озеро отдыхать. Вижу группа людей, пикник... Ну нормально, как и положено. Потом смотрю, водку достали :О Мы все в шоке, ни разу такой картины не наблюдала тут. Потом эта группка музыку включила. Угадайте песню? Конечно, так любимый всеми "Владимирский централ" :)))) Ну тут всё сразу стало понятно. К счастью, это ещё очень редкое явление тут. Работы в деревне мало, надо машину иметь чтобы куда-то ездить. Поэтому пока мы ещё защищены тут от свинарника. На улицах, на детских площадках и в подъездах идеальная чистота. Не у всех дома такое можно наблюдать.Я жила в Москве, если вы говорила, что я жила в свинарнике, значит Москва - один большой свинарник. Я ни разу в Москве не встретила чистый подъезд. Вечно всё в моче, к мусоропроводу вообще подойти нельзя, все стены исписаны матом. Про лифт я вообще молчу. У нас периодически кнопки какие-то приколисты соплями мазали. Один раз даже были в какашках. Кто говорит, что в России все алкаши и бомжи? Я не говорила, что все 100%. Понятно, что и в Европе они есть. Просто в России в несколько раз больше, вот в этом и разница.
10.09.2013
Жила в Риме и Монтекатини терме. Если честно, Маргарита, с вами обсуждать эту тему не собираюсь. Уж больно вы настроены негативно.
10.09.2013
действительно. давайте каждый останется при своем мнении, девчонки! главное, чувствовать себя комфортно там, где мы живем на данный момент!
10.09.2013
Точно! Вот кстати хотела еще сказать тебе, Катюш, что в Париже мы с подругой себя чувствовали как дома. Почему-то именно в Париже такая невероятная атмосфера, так легко и свободно, как ни в одном другом городе. Интересно)) теперь вот дети малек подрастут и полетим туда с мужем. Там волшебно, конечно))
10.09.2013
да, париж - такой уютный , живой, романтичный и в нем и правда чувствуешь себя свободно и легко. и для детей столько интересных мест! да и диснейленд недалеко ;)
10.09.2013
Ну Рим - это столица. А столицы они все одинаковые. Я бы никогда в жизни не хотела ни в одной из столиц жить. Плюс ещё это юг Италии. А как вы знаете между югом и севером просто пропость. Чем дальше на юг, тем ближе к России :)))) А Монтекатини Терме - это чисто туристический городок, заполненный русскими. Я первый раз в Италии именно в автобусном туре была. Так мы как раз там и останавливались. Погуляли мы с мамой вечером по городу и меня тоже это всё особенно не впечатлило. Да вроде я никого обидеть не хотела. Если вы любите свою Родину - это прекрасно! Так в принципе и должно быть. Где родился, там и пригодился!
10.09.2013
Жила долго некоторое время именно в Риме и Монтекатини терме, в итоге полгода. А так поездила по всей почти Италии. Особенно не забуду грязные общественные туалеты. Уххх, хужк только в России на вокзалах)) почему-то впечатлило. Я просто все время мою руки- такая у меня особенность. Вот и посетила множество этих мест. А так да, страна прекрасная и народ обаятельный. Рим мне понравился, в Венецию и Флоренцию влюбилась. Но как и везде есть и свинство, и грубость. Немного неприятно стало, что вы так категорично про родину. А в Москве полно чистейших подъездов. У нас так с консьержкой и цветами, и двор огорожен. Зря вы так прям всех под одну гребенку
10.09.2013
Я тоже руки часто мою. А когда беременная была, у меня просто мания началась :)))) Постоянно в сумочке дезинфецирующий гель для рук лежал :)))) Но родила и, к счастью, прошло :) Руки люблю мыть, но не до такой степени.А мы как раз недалеко от Венеции живём. 50 км от нашей деревни. Свинство как раз от туристов и идёт. И вокзалы всяких сомнительных личностей притягивают как магниты, цыган много, особенно там в Риме.  Поэтому я свою деревню ни на что не променяю :))))) У нас в подъезде в Москве никто не захотел на консьержку скинуться... Иногде ремонт проводили, раз в 2-3 года где-то. А толку никакого! через пару месяцев всё возвращается в привычное состояние... Верю, что бывают приличные подъезды. Но таких меньшинство, к сожалению :( Мне в таком доме не довелось пожить в Москве.
10.09.2013
Ахаха)) я про руки)) я думала, я одна такая. Счас меньше этим озабочена, потому что дома с детьми в основном, но тогда летом я прям каждые два часа искала туалет) ах, Венеция, вернусь я туда обязательно! Туристы и правда много гадят. Это конечно проклятье всех туристических городков, а в Италии их полно. Удачи вам, Маргарита) главное, жить там, где нравится, с теми, кого любишь
10.09.2013
Спасибо! :) Да, главное, чтобы любимые люди были рядом, а всё остальное придёт! Я кстати никогда и не планировала из России уезжать. У меня вот, например, школьная подружка в США уехала на учёбу именно с целью остаться там любым путём. Многие так делают. А меня всё вполне устраивало. И к моче в подъезде была привычная :)))) Если бы не наша случайная встреча с мужем в Барселоне, которая перевернула весь мой мир, я бы так и жила себе спокойно с мамочкой в Москве, училась, работала, продолжала бы путешествовать по всему миру. Вам тоже удачи! И побольше интересных путешествий!
10.09.2013
ну, где-то больше свинарник, где-то меньше. но я опять же убедилась на этом (очередном) обсуждении, что всегда самое важное - кто рядом с тобой. патриоты люди не потому что им чистота нравится на их улице в их стране, а потому что там живут любимые им люди. и место становится прекрасным для них, пусть даже там и моча в лифте :))))))
10.09.2013
Да, с этим согласна на 100%! Сама лично знаю итальянца, который переехал в Россию в Тверь и счастлив до беспамятства :)))) Дело в том, что он в Египте познакомился с русской. А у неё уже был мальчик от первого брака. И муж её не давал разрешения на вывоз ребёнка. Она, конечно, тоже ребёнка не могла бросить. Пришлось нашему пылкому итальянцу бросить работу, продать квартиру и переехать на ПМЖ в Россию! 6 лет уже там живёт, всё у них отлично. Девочку она ему родила. А сам он занимается итальянской сантехникой там :))))
10.09.2013
как интересно! ))) блин, бывает же такая любовь! ))) итальянец молодец! еще и дело себе хорошее нашел! :)
10.09.2013
Надо же, куда тебя тянет :) Я столько вариантов окончания этой фразы придумала, но России не было. У меня сестра очень скучала по нам, по подругам. Приехала в гости и первые дни ходила в шоке, как же она раньше не замечала этой грязи, ужасного воздуха, замороченности и злобы окружающих. И ей было так не по себе оттого, что это её Родина, она сюда рвалась, а теперь такие чувства в душе . Прошла неделя, другая, и Ирка начала реветь в подушку, как ей не хочется уезжать, какие здесь все родные. Ну и вчера вечером - деловая колбаса вышагивала по дому, собирая чемодан и радуясь тому, что летит наконец домой, в цивилизацию.. Я это к тому, что все мы люди, у нас эмоции же! Сегодня одни, завтра другие. Здорово, когда они такие как у тебя - ностальгия по детству, светлая, добрая. И не очень приятно, когда слышишь от тех, кто уехал "у вас так ужасно!", какая-никакая, но Родина ведь.
06.09.2013
да-да, я часто чувствовала примерно то же, что и твоя сестра ))))
06.09.2013
и полностью согласна с последней фразой. особенно, когда говорят "у вас". )))) а еще я даже знаю мам, которые русскому своих детей не учат. странно это все. но это все не просто так: наверное, им было очень плохо на родине и их не любил никто.
06.09.2013
Потрясающий пост!!! Именно поэтому я никогда не покину Россию - "пусть твердят уродина, но она мне нравится")) Очень тяжело и порой очень больно с ностальгией жить...Красивая Москва, роскошный Питер! Мммм, целоваться хочу))))))) А муж как раз в Питере, зараза)))))
06.09.2013
спасибо, Марин! да нет, мне в принципе не тяжело, если я знаю, что скоро туда поеду. планирую на следующий год. но по людям очень скучаю, многие события в их жизни (др, дети, смерти) теперь проходят без моего участия. вот это тяжело признать. целоваться-то с кем хочешь? с москвой или с питером? мужу везет. мы вот тоже хотим во второй раз съездить туда, и с нами еше куча наших друзей собирается французских. так бы они никогда в россию не решились, а очень всегда хотели, но тут у них свой русский гид ;0) будет. 
06.09.2013
Я когда из Штатов возвращалась почле четырех месяцев разлуки, аж рыдала при виде наших березок. О как соскучилась)))))С Питером целоваться))) У тебя в посте фото с поцелуем именно там, вот туда и хочу)))) Здоровско! Мне всегда очень интересно, как иностранцам видится Россия.
07.09.2013
я тоже фанат наших березок! у меня даже есть моя любимая березовая роща, куда я все время ходила по приезду на дачу. хех, я ж не иностранка! )))) а вот иностранцам россия видится уж очень по-разному. может, я даже позже пост про это напишу.
07.09.2013
О! Будет очень интересно!! Жду;)
11.09.2013
я хоть никуда не уезжала,сейчас испытала чувство гордости за свою страну!!! спасибо!!! сильно!!!
06.09.2013
да не за что! )) а ты напиши тоже про свой город и про природу вокруг.
06.09.2013
Как хорошо написано!!! Кажется всё таким красивым! Когда такие восторженные ностальгические посты читаю, мне даже грустно, что у меня совсем нет такого. Ну просто ни капельки в Россию не тянет. Последний раз была шесть лет назад, и то только по делам. Если бы дел не было, то не поехала бы.Как представлю эти злые и хмурые лица, грязь, эти пьяные матерящиеся рожи на детских площадках, бомжи на скамейках, зверский запах мочи вперемешку с сигаретами в лифте моего дома... За почти 10 лет жизни в  итальянской деревне так от всего этого отвыкла, что просто не могу себя заставить вернуться в Россию. Да и ребёнка не хотела бы пугать. Буду ему красивые картинки Кремля дома показывать :))))
06.09.2013
конечно, пьянь я тоже терпеть не могу. я и не говорю, что я хочу вернуться туда жить. здесь мне хорошо. но я скучаю же не по пьяным рожам и грубым продавщицам. я скучаю по родным, друзьям, по местам, где нам было так хорошо, весело, беззаботно, где у нас было столько приключений и интересных встреч в молодости. неужели ты не скучаешь по этому? неужели ты не захочешь показать своему ребенку места твоего детства? наверное, к тебе это придет позже. я многих знаю, у кого такое случалось ;0)   
06.09.2013
Ни капли не скучаю. И когда фотки смотрю тоже ничего особенного не чувствую. Ключевая фраза видимо тут "столько приключений и интересных встреч в молодости". Молодости у меня там и не было. Я уже с 19 лет тут. И всё самое интересное у меня тут началось. А детство я уже и не помню. Видимо поэтому у меня и такое отношение ко всему. Ты, наверное, уже после 25 лет во Францию переехала? Поэтому и впечатлений у тебя много от России.А ребёнку опять же боюсь такое показывать. У меня тоже бабушка в деревне была (район Барыбино, Павелецкое направление), но там сейчас ужас полный. Мне самой страшно там ходить. Обязательно какой-нибудь пьяный в луже валяется. Боюсь, что ребёнок мне потом скажет: "А из какой помойки ты приехала?". Да и в московском лифте мой деликатный муж сознание терял от спёртого запаха мочи. Сын думаю тоже деликатный в папочку :))))))Единственное, что хочу, так это Питер моим мужикам показать :))) Питер люблю! Очень! Последний раз была ровно 10 лет назад. Муж вообще никогда не был. Он в Москве был два раза, и в Сергиев Посад на электричке заехали :)
06.09.2013
пьянство - это да, главная проблема России. это ничтожно, но это от предыдущего поколения нам досталось. раньше многие пили от нечего делать. думаю, в будущем это искоренится. общество прогрессирует потихоньку. во франции в 60-70х тоже пили много и курили дома при детях даже. теперь о такое сложно представить. да и запрещено это законом. ну, если нет хороших воспоминаний, то это понятно. лучше тогда в питер съездите, и правда, чтоб хорошее впечатление оставить от россии. от питера все французы напрмер в диком восторге. хотя сын когда-нибудь вырастет и все узнает все равно, будет интересоваться происхождением мамы. И наверное ему будет странно видеть, что мама стыдится родины. какая бы она ни была, там жила ты и твои родители, и еще много хороших людей - и его корни оттуда. он только наполовину итальянец ;0)
06.09.2013
Итальянцы больше всё равно Москву выделают. У свекрови соседка недавно в "старушачьем туре" (ну когда много старичков в автобус набиваются и едут :))))) была: Москва, Питер, Золотое кольцо. И она сказала, что Москва ей больше нравится. Вроде как Питер - европейский город, а Москва она оригинальнее.Я же и не собираюсь говорить, что я стыжусь! Это я со своими же соотечественниками могу впечатлениями о Москве поделиться... А с сыном я не собираюсь в подробности вдаваться. Русскому языку его учу, красивые картинки Москвы тоже буду показывать. Пусть знает в теории где мама дество провела, на практике лучше нет :))))Вообще кстати терпеть не могу людей, которые тут перед итальянцами ругают свою страну. Как-то убого это смотрится. Если ты ругаешь Украину, говоришь, что тебя бесят украинцы, прежде всего перед итальянцами начинаешь плохо выглядеть. Что они о тебе подумают, если ты сам украинец?Я итальянцам никогда про Россию ничего плохого не говорю. Тем более ничего плохого у меня и не было там. Семья у меня достаточно обеспеченная была. И детство у меня интересное. Путешествовала много, не меньше мужа :)
09.09.2013
странно! я думала интеллигентным старушаточкам больше питер должен нравиться. он же весь итальянскими архитекторами (соотечественниками) спроектирован ;0))))) не, французы все как один помешаны именно на питере...
09.09.2013
Как раз в Москве для итальянцев больше интересного. Мало кто из них знает, что даже символ России - московский Кремль и почти все соборы внутри тоже они строили. Поэтому это для них приятный сюрприз и повод для гордости :)))
10.09.2013
фига? ;0) надо почитать будет про это. как сильны итальянцы в архитектуре!
10.09.2013
а я в 24 переехала. да, вся юность моя прошла в москве. у меня есть подружка во франции, она в 13 переехала, и все равно скучает по даче, и по москве. но это не значит что мы тут слезами обливаемся. просто иногда такой ностальжик легкий, и хочется сесть на самолет и улететь к родным улицам в детство! ))))
06.09.2013
на одном дыхании... щас в ведро с хлоркой дети доберутся, а я тебя читаю - наслаждаюсь! Мы каждый год бываем на Кавказе под МинВодами в старой деревне у родителей мужа. Очень похоже на твою деревню! И в родную Самару меня тянет.
06.09.2013
ой, спасибо, Марусь! мне очень приятно!))ух ты, а ты из самары! одна из моих лучших подруг тоже оттуда, и я к ней туда на свадьбу ездила в 2009 году. Мне очень понравилось! Такая красивая там Волга. 3cee1b6c9600d46cf8005676cb1ede9d.jpg
06.09.2013
))) вертолетка))) Да, Волга прекрасная, а набережная уж точно лучше лимассольсокй))) Я в первый вечер сказала Мише - ты куда меня привез? В Самаре лучше)
06.09.2013
))) моя подружка тоже так считает ;0) и из москвы всегда рвется в свою любимую самару!
06.09.2013
Ой, это ж обо мне речь:) Катя, так мне по нраву как ты ценишь то хорошее и лучшее и в людях, и в местах, и в своей родине;) чмок тебя!
07.09.2013
и мне по нраву, что ты такая! молодец, Тонька! :))) чмооооок тебя тоже и полиночку! и привет от моей мамы: она приехала вчера к внукам!
08.09.2013
Ей тоже привет от меня! 
09.09.2013
Катя, вот и я еду в этом году в октябре (не была 4 года уже), мои родители живут в Москве, сестра в Рязани.За 9 лет, что я живу в Германии, еду всего 3-й раз... хотелось бы чаще, но вот до сих пор не складывалось.Я тоже скучаю иногда...
06.09.2013
ого, 4 года! как долго! а родители твои приезжают к вам?
06.09.2013
Были в прошлом году... но это не то! А сёстры, а брат, а племянницы, а бабушка, а друзья?...
06.09.2013
да, понимаю. мне тоже так не хватает всех моих друзей и родственников. у всех же сейчас дети, и из-за этого особенно грустно, что не видишь их развития. ну ничего, вырастут немного, и будут ко мне в гости приезжать ;) , на интенсивный курс френча )))))
06.09.2013
Я не могу сказать, что скучаю постоянно, иногда находит... Моя жизнь сложилась так, как я этого хотела... мне бы вот только мою сестру сюда (мама и папа врядли бы переехали) и я бы стала ещё счастливее!:)))
06.09.2013
а она не хочет переехать поближе к тебе? или у нее семья? у нас так наш друг алехандро в испанию из венесуэлы переехал, его сестра перевезла. и теперь он известный в городе врач. да, я тоже очень счастлива с мужем и детьми, я обожаю наш городок, тут есть все. но скучаю по всем, кто остался в россии. вот и сегодня, подруге 30 лет, а я все важные события пропускаю мимо: ни встретиться, ни отметить... вот это грустно.  
06.09.2013
Катя, может ты ещё не обросла новым кругом знакомых-друзей... всё-таки ты дома с детьми, необходимо общение с внешним миром, чтобы меньше скучать по Родине...Мне, честно говоря, даже и заскучать некогда и на друзей (здешних) очень мало времени... а когда появляется время свободное от семьи, то я его с удовольствием провожу одна...:))))
06.09.2013
да нет, обросла. мы постоянно где-то и с кем-то тусим. просто люди разные все. и обстоятельства. кто-то больше скучает, кто-то меньше. и занята я прилично тоже. но скучаю все равно. иногда, по чуть-чуть ;)) и очень жду своей поездки в следующем году.
06.09.2013
интересно почитать. Читала много людей пишут о том, как они рады, что уехали из России, а тут наоборот....
06.09.2013
нет. вы меня неправильно поняли, навреное. я очень рада жить здесь, в этой стране, в своем доме, с мужем и детишками, у мужа очень хорошая семья, друзей у нас много - то, что надо. но я очень скучаю по местам своей молодости. я их очень люблю. мне было очень хорошо. и даже радуясь своей жизни во французском селе, я всегда буду с большим удовольствием приезжать в родные места.  
06.09.2013
Как ты трогательно написала, Кать! Я казалось бы тут, никуда не уехала, но остаются родные и дорогие сердцу места, куда хочется вернуться. Сегодня поеду! Спасибо тебе, очень душевный пост.
06.09.2013
тебе спасибо Юль! )) ты на дачу что ль на свою едешь? ;)мне как раз дача моя и навеяла этот пост. мама ее продавать скоро будет, т.к. без папы теперь трудно ей там одной поддерживать порядок. и я вот думала: как же здорово, некоторые дети вырастают, рожают своих детей, и все на те же дачи ездят. с теми же друзьями детства тусят. а у меня вот все обрубилось резко. сначала в торжке дом продали, а теперь вот и дача. может быть, у меня и не было б такой ностальгии, если б были живы папа и бабушка, и я смогла бы ездить к ним в гости со своими детьми...но я все равно туда доберусь на следующий год! я это знаю! ;0)
06.09.2013
Дай Бог!Нет, дача - это моя действительнось, по ней я не тоскую, а вот дом, где жила до брака - да! Там осталась моя юность, мальчишки, первая любовь и подруги. Сегодня ездила навещать их. )
06.09.2013
здорово! это подруги детства со школы? у меня есть одна, она мне как сестра уже сейчас, настолько мы уже знаем хорошо друг друга. она и с моей мамой тусит, иногда к ней на чай заходит в москве))  
06.09.2013
Мои самые близкие подруги, с которыми нас вместе мамы растили. Мы жили на одной лестничной клетке с рождения, мамы вместе с нами гуляли, оставляли друг у друга, когда бегали по делам, мы просто расли вместе как сестры, у меня 4 самых близких подруги, мы всегда были вместе пока не вышли замуж и не разъехались.
07.09.2013
ах эти коварные мужики! разлучили двух лучших подружек! ;))))
07.09.2013
Именно. :))
07.09.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Игрушки моего детства Казус с почтальоном... ))))