тамара
10 лет
Сериалы
кино1. Ганибал
2. Мотель Бейтсов
3. Оранжевый - новый черный
4. Настоящий детектив
5. Код убийства
6. Косяки
7. Во все тяжкие
8. Резкие козырьки
9. Монро
10. Утро понедельника
11. Что останется после тебя
12. Американская история ужасов
13. Аббатство Даунтон
14. Бесстыдники (США)
15. Игра престолов
16. Мост (Дания-Швеция)
17. Оставленные
18. Убийство (США)
19. Убийство на пляже
20. Вершина озера
21. Молодой Морс
22. Фарго
23. Родина.
24. Карточный домик.
25. Ривер.
26. Странные вещи.
27. Хорас и Пит
28. Молодой Папа
Шепард
"Настоящий детектив" (1 сезон) прям супер-супер! Это шедевр!
"Ганнибал" осилили всего 2 сезона. Очень сильно болела голова от музыкального сопровождения. Создается впечатление,что кто-то в кухне стучит по кастрюлям и консервным банкам, разбавляя это время от времени звуками скрипки и пианино). Да и сам фильм темный,а со временем начинает портиться кадрами не связанными с сюжетом (тут он мне напомнил новый "Твин пикс", где в серию вставляют то целую песню,то вид перекатиполя по перекрестку,то показывают работу кафе без клиентов).
Правда завораживает то,как он самозабвенно готовит. Только этот момент держал нас у "экрана" 2 сезона.))
"Код убийства" интересный,легкий детективный сериал.
"Оранжевый-хит сезона" посмотрели,но без огонька. Как-то не очень пошла тюремная атмосфера и все эти разборки и пр.
"во все тяжкие" вообще не пошел. закончили серии на 2-3 (если память не изменяет).
"Что останется после тебя"- еще один прекрасный европейский сериал.
"Игра престолов"- пошла у нас раза с третьего. Все время как-то пролистывали ее,но в один момент,от безысходности,решили посмотреть...решили и сразу 6 сезонов за 3 дня и 2 ночи посмотрели) Ждем продолжение)))
"Убийство"- тоже очень даже понравился. Особенно порадовала концовка сериала) Это то,что я люблю)))
"Убийство на пляже"- интересный детектив,но к 5 серии я уже знала кто убийца.))
"Фарго" смотрели года полтора назад. Надо пересмотреть,потому что чувства к этому сериалу смешанные,не разобрала).
------------------------------------------------------------------------------
Сейчас смотрим сериал "Следствие по телу"- легкий детектив.
Для тех кто хочет погорячее подойдет "мыслить как преступник: поведение подозреваемого"- но тут, всех,кто увлечется работой команды, ждет неприятный сюрприз. Снят только 1 сезон. Дальше сериал снимать не стали). Именно по этому переключились на просто "Мыслить как преступник"(13 сезонов,смотри не хочу)))). Я бы его назвала своим любимым сериалом,после "Настоящий детектив".
07.05.2018
Ответить
JuliAno СК
почему у тебя есть Монро и Утро понедельника, но нет Доктора Хауса? Ибо все о нем знают? Заглядываю в твой список, ибо время сейчас есть. Время есть есть ( пожирать ) время.
04.03.2018
Ответить
Горький Шоколад
Раз в вашем списке есть Мост и Настоящий детектив, то возможно Фортитьюд вам тоже придется по душе. Захватывает...
12.08.2016
Ответить
тамара
Я смотрела:) Да, сначала захватывает, но потом.. неожиданно фантастика. Ну вот не то, что я ожидала:)
12.08.2016
Ответить
Горький Шоколад
Аналогично. Какое-то разочарование от развязки...Возьму ваш список как памятку...
12.08.2016
Ответить
Маркиз_dе_Sad
Эх, из списка смотрела только во все тяжкие, да Американскую историю ужасов(Мотель Бейтсов и Резкие козырьки - явно надо посмотреть
28.03.2014
Ответить
Маркиз_dе_Sad
так, стоп, Ганнибала 1 сезон я смотрела, крайне колоритная постановка, а вот про Настоящего детектива - ни духом, пойду смотреть)
28.03.2014
Ответить
тамара
28.03.2014
Ответить
Маркиз_dе_Sad
Нууууу, зато я в ступор впадают, когда думаю над тем, чтобы прочесть. Мировая классика прочитана, а с современниками я пугливая, как лесной олень на скоростной трассе)
28.03.2014
Ответить
Маркиз_dе_Sad
Драма, с налетом психологического триллера - было бы идеально. Готова с благодарностью принять фантастику, утопии антиутопии. А вообще, назови своих интересных авторов?)
28.03.2014
Ответить
Маркиз_dе_Sad
Читала...Тамар,я дошла до конечной точки - купила книгу Паланика((
28.03.2014
Ответить
Маркиз_dе_Sad
Я надеюсь, что не смогу, но от голода чего не проглотишь - лишь бы, лишь бы...Увы. Это все "привет" моему добросовестному студенчеству...Бабушка так и говорила,что учится на филфак я пошла исключительно потому, что могла заниматься тем, что люблю больше всего - я могла читать и мне даже списки литературы поставлялись с завидной регулярностью)Зацеплюсь я за Льосу..Его вроде даже экранизировали у нас
28.03.2014
Ответить
тамара
Не соответствует запрошенному жанру, но Тетушка Хулия и писака - одна из моих любимейших книг:)
28.03.2014
Ответить
Маркиз_dе_Sad
Знаешь, иногда мне думается, что я не в том положении,чтобы предъявлять какие бы то ни было требования к жанрам))Пойду поищу)Спасибо тебе))
28.03.2014
Ответить
Алька Родригез
мне описание показалось скучным, долго откладвала, а потом - оторваться не могла
30.03.2014
Ответить
Маркиз_dе_Sad
скучным?да там, это труп, на трупе в описании. Я редко встречаю более "привлекательное" описание)
30.03.2014
Ответить
Маркиз_dе_Sad
Не очень, говорите))А Вы, я вижу, знаток искушенный))Буду знать, кого пытать расспрашивать на предмет триллера в прозе))
30.03.2014
Ответить
тамара
Менталист не понравился( Не смогла осилить и нескольких серий.Второй не смотрела, стоит?
28.03.2014
Ответить
Melisandra
я тебе так скажу - Менталиста поначалу мой муж категорически отказался смотреть, а я на кухне, пока готовила, то да сё, смотрела, и вот в конце третьего сезона он ко мне случайно присоединился и залип)))а вот Мыслить как преступник мы сразу начали смотреть вместе, и сразу втянулись - многие сюжеты серий чрезвычайно тяжелы, но интересны, много психологии и мало легкомыслия...-
28.03.2014
Ответить
тамара
Угу, значит гляну:) Спасибо:)Мой муж, кстати, Менталиста как раз посмотрел:) Но он и Чисто английские убийства смотрит. А мне скучно до зевоты:)
28.03.2014
Ответить
тамара
Не могу себя заставить начать:) Хотя старшенькая настоятельно рекомендует. а наши мнения почти всегда совпадают в этом вопросе:)
27.03.2014
Ответить
Алька Родригез
я читаю всегда твои отзывы и постоянно задаюсь этим вопросом.у меня он просто топ топа))
28.03.2014
Ответить