Писец с этой школой(((
Я так устала, что уже не соображаю, что надо делать((((
Сегодня накосячила в прописях сына(((
Дано - два столбика слов
Фасоль, дельфин, письмо, тюльпан, семья
Вьюга, тополь, платье, вольер, воробьи.
Задание - найти два лишних слова и "навести" порядок в словах.
Охренеть((( Сын толи угадал, толи правильно сказал в первом столбике. Потом я включила "тупую маму" и переделала неправильно(((( Как дура себя чувствую, "разборки" были у нас родителей (в диалоге), до меня доперло что к чему, но позорно че-т себя чувствую. В первом классе так тупить((((
В общем, надоело все((( Хоть плачь, так все достало((( Что делать не начинаешь, все через задницу((((
-------------------------------------------------
Лиза сходила на первое занятие. Ушла с опаской, но нормально. Вышла довольная.
Подошла к училке:
Я - ну как? У нас не все так плохо и можно записываться на кружок?
Она - Лиза все сама сделала и довольно быстро. К такой-то туда-то записываться.
(собственно, я так и думала).
Лиза сказала "я не закончила!" Интересуюсь, что тут не хватает? Она - я еще хочу делать!!!!)))
Задания очень простые для Лизки, но дома часто я не нахожу в себе сил делать эту элементарщину!!!!(((( Я не плохая мать и т.п. - просто не справится.
Люба уже передумала с соревнованиями((( Уже платье выбрала. Чем дело закончится - не знаю)))) Мне просто все-равно уже...
Богдан, не может выучить слова к празднику (6го марта), училка грозится отменить праздник, т.к. со словами у большинства проблемы (там слова и песня у моего, у остальных - не знаю). Песню - я только сегодня нашла бумажку(((
Задания, сто пудов - зря трудились в плане школы (для себя - можно было не так аврально разобрать).
Короче, не люблю такое состояние, когда "крокодил не ловится, не растет кокос"((((
Сама нагнетаю, но это чисто из-за того что я реагирую на происходящее... а не забивательски отношусь. Каждая "козявка" (не очень приятные мелочи) - как маленькая капля в кастрюльке с дурным настроением(((
И поговорить не с кем((((