В этот раз совсем чуть-чуть. Мы поехали в последний день и многое уже закончилось ((.
САМАЯ-САМАЯ НЕПОДРАЖАЕМАЯ, ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ, НЕОБЫКНОВЕННАЯ, ЧУДЕСНАЯ, ПРЕВОСХОДНАЯ ... ( восторженные эпитеты могут занять добрую часть поста)) - это "Гамлет, принц датский. Сонеты. Ромео и Джульетта".
Она на самом деле просто поражает своей монументальностью, колоритом, исполнением ... Давненько я настолько не влюблялась в книги). Пожалуй, после этого Шекспира , мне не нужен будет никакой другой!
"Человек-невидимка" , "Следопыт", "Белый вождь" из серии "Страна приключений". Этой серией мы регулярно пополняем свою библиотеку), уж больно хороши и произведения, и исполнение! Человека-невидимку Ромаха ооочень рекомендует) ! А я в детстве просто обожала Купера и Рида, поэтому скупаю все их , прилично выходящие, произведения ).
Перед "Ушами королевы Берты" тоже не смогла устоять)). Ведь это же Никольская, которую мы так любим . Жутко симпатичная книга. Пойдёт под Ёлочку!
"Приключения Шуры и Маруси". Очаровательная книга и не менее очаровательная история. Мы её уже раз 5 перечитали). История о том, как две сестрички пережили полноценное приключение не выходя из дома).
И конечно же, хочется отметить замечательные иллюстрации Пахомова. Хороши до невозможности!
"Дикая охота короля Стаха. Цыганский король". Ещё не начала читать, хотя есть огромное желание)). НО вот иллюстрации и оформление в принципе мне ооочень понравились! Шикарная вышла книга. Вот нравится мне подобная "перламутровая" техника, вроде бы и цвета всего два, а как притягивают и раскрывают содержание!
"Казачьи сказки". Алмазова просто обожаю, поэтому мимо этой книги пройти просто не было никаких сил). Просто уверена, что мы получим массу положительных эмоций от прочтения его казачьих сказок.
Про иллюстративный ряд пока говорить сложно. Как оказалось иллюстрировал книгу не один художник ... Пока странные ощущения. Возможно в процессе прочтения мы поймём задумку издательства).
"Туркменские народные сказки об Ярты-Гулоке". А вот эту книгу мы начали уже читать в "перемешку" с "Сдобной Лизой", которую Софька тоже увидела на ярмарке и впечатлилась)).
Интересные истории-сказки про туркменского минимальчика Ярты-Гулока. Очень легко читается, замечательные иллюстрации , отличные колоритные сказки!
"КотоФеи и новогоднее чудо" и "КотоФеи и лесная сказка" ждали нас с прошлого года ( я очень "мудрая", как следует из моего девиза)), и в прошлом году принесла домой три одинаковые книги про Котофеев)). И следующие на очереди именно они, так как пора пропитываться новогодним настроением). Первую часть мы перечитывали не однократно !
"Славянскую чудо-юдологию" мы взяли в пару к "Кругосветному Деду Морозу". Тот же автор, тот же художник и то же издательство)). Дед Мороз у нас в любимчиках, думаю та же участь постигнет и новую книжечку Анны Никольской.
Вот как-то так... скромненько. Хотелок было куда больше, как всегда )). Будем добирать онлайн! Обязательно поделимся более глубокими впечатлениями после прочтения))!