Что нам нравилось осенью 2015
Все привет!
Решила, что каждый сезон буду записывать, что нам с Ярославом нравилось.
1. Сериалы, а у Ярослава мультики, которые нам понравились и смотрелись на одном дыхании.
а) Шерлок Холмс с Игорем Петренко и Андреем Паниным
б) Мажор
в) Дневники с вампиром и Первородные.
Помню 5 лет назад первые два сезона смотрела на одном дыхании от лихо закрученного сюжета, но увы, с удовольствием посмотрела только 3 сезона, остальные сезоны не понравились.
г) Тысяча и одна ночь.
Правда посмотрела всего 10 серий, для меня слишком уж сладкий .
У Ярослава всю осень в фаворите был мультик Леопольд
,
и 14 сериия из "Ну, погоди!" .
и часто смотрел каналы " Мистер Макс" и "Носики- курносики"
2. Что любили читать.
а) Абсолютный лидер у Ярослава это рассказ Сутеева "Про бегемота, который боялся прививок" Читали постоянно и с удовольствием.
б) Букварь Н. С. Жукова Кстати советую его, очень интересно сделан. Мой ребенок, благодаря ему начал уже складывать слоги и потихоньку читать.
Я к моему сожалению очень мало читала прошедшей осенью. Из художественной литературы перечитала Лукьяненко серию про Ночной и Дневной Дозор, 4 книги. Еще читала арабские сказки из серии "Тысяча и одна ночь". А вот книг по истории прочитала намного больше, в основном про историю Ближнего Востока, очень понравилась писательница Керен Амстронг.
3. Что мы любили слушать.
Очень понравился израильский певец Nathan Goshen, c композицией Thinking About it и новая группа Pentatonix (PTX). Это американская а капелла группа и я в восторге от нее.
А вот Ярославу понравилась новая песня Игоря Пиджакова - Любовь, не знаю почему, но просил ее включать довольно таки часто.
4. Во что любили играть.
а) пластилин - улетает в миг. Даже спать как то собирался с ним лечь.
б) На планшете игра про эвакуатор и игра Доктор и про Ам-няма.
Ну вот вроде бы и все. Весной напишу фавориты зимы. Девочки было бы интересно прочитать, про ваших фаворитов! А то в последнее время лента, что-то оскуднела.....