что мы решили с английским и вообще...
подготовка к школеПриветствую всех в это очень раннее время суток)
совсем недавно я вышла на больничный по беременности и родам, а значит могу всецело заниматься со своим старшим киндером, которому на днях исполнилось 6 лет.
Из-за моей замечательной работы, которая похожа сейчас у всех такая - 24/7, за 3 года последних года ребенка видела толкьо перед сном после работы, даже не имея сил толком пообщаться и узнать как дела в саду. Нет-нет, я честно водила его в сад каждое утро и общалась с воспитателями (как дела? что надо учить? и т.д.) и как-то я не думала, что, выйдя сейчас на больничный я обнаружу у своего чада стоОолько пробелов в развитии... (
с этими новыми требования при поступлении в школу ребенок почему-то ДОЛЖЕН знать столько, сколько я не знала в его годы точно. В подготовку к школе при школе уже включен английский... помимо остальных предметов.
последний год перед школой... И мне сносит крышку, я совсем не сплю, потому как переживаю за него. За то, что и как будет дальше.
самое ужасное, что смотря на все эти требования и примеряя их на себя и свое чадо, начинаешь волей-неволей признавать, что может мы не тянем... ? с другой стороны, это все навязанное требования обществом, которое только давит на психику, бесконечно подрывая уверенность в себе.
итак, английский. Мы решили пойти в Language Link. На неделе 2 занятия: один раз индивидуальное занятия, второй в группе (которую позиционировали как по проще, там типа детки по младше, должно быть все гуд).
Индивидуалка. Пришли на индивидуалку, преподша села за свой стол, отдалившись от ребенка, а ребенок за партой. И давай с ним (полным нулем) только на английском все 45 минут без каких-либо перерывов. Захожу в конце урока и вижу, ребенок просто истощен и "обезвожен". Вот зачем так делать? ему же не 10 лет, не 8. В следующий раз буду более убедительно просить делать перемены.. Это же индивидуальное занятие...
Группа. Рассчитывали на подходящий нам уровень "по-младше". В итоге, группа весьма сильная, возраст 4-7 лет, девочки, шустрые и схватывающие. Все говорят, точнее отвечают быстро на вопросы учителя, на английском легко. Закончился урок, смотрю все вышли, а мой не выходит. Думаю, плохой знак. Захожу, вижу сидит, не двигается. Учитель сидит на своем "троне" и глазом не подаст знак, что что-то не так. Вдруг, поворачивается мой и весь в слезах.. Вот такой поворот. У него был такой шок от того, что снова он в атмосфере, где он ничего не может и ничего не догоняет и ему никто ничего не рассказывает и не помогает. Спрашиваю, что случилось, он уже в своей историке ничего разборчивого не способен сказать, как и идти. Спрашиваю у учителя, она говорят, он просто растерялся на фоне детей, которые быстро отвечают на вопросы.
Учитывая то, что занятия оплатила на месяц ( и не хочется мне выкидывать деньги на ветер, буду пробовать больше общаться с учителем про индивидуальный подход... Хочется дать шанс, что все наладится...
P.S. Английский по-любому нужен. Дома я могу заниматься, но в дополнение к урокам. Короче проснулась сегодня ночью и проревела эту боль... Ищу слова ободрения, что все будет хорошо и мы адаптируемся, пробьемся и главное, не останавливаться