Как же не хочется все праздники есть салатики

Наверное, это и есть самый оптимальный вариант. и не умотаетесь, отдых ведь нужен. а насчет Сочи- там, конечно, супер зимой ( у нас, в Новороссийске попрохладнее). НО- надо хорошо знать погоду, очень сложная дорога, моя подруга ездит каждый год на фестиваль КВН, иногда бывает сплошной лед и туман, очень страшно. и не предугадаешь толком. ехать придется от Краснодара очень долго, потому что почти ползком. может, от Краснодара на поезде тогда? или уже на даче, и тем более есть вариант вдвоем побыть пару дней, вам, наверное, это будет очень хорошо
23.12.2014
Мы бы рванули с мужем хоть куда глаза глядят))) но наша малявка еще, я боюсь далеко и долго ехать, она даже не сидит еще... Зимняя дорога отличается от летней, конечно, но тоже вполне интересно путешествовать. Вы один рулите? Мы с мужем в две руки сутками можем ехать! В Сочи тоже были не летом, но на Паралимпиаде, в диком восторге!!! Я бы поехала... У нас просто обычно планов сразу миллион с мужем, не любим на одном месте сидеть.
ну и правильно! мы тоже какие-то дикие)) с Темой впервые поехали на юг машине в 3 года, с Викой — в 3 месяца, а с Сенькой в 2 с хвостиком))) Но это все летом правда было. А рулю я один. Запасаюсь кофе, чаем и энергетиком, на который у меня, оказывается, аллергия. В последнюю поездку купил, а никогда раньше особо и не пил. А тут за ночь банки 3 выпил. Потом неделю весь в пятнах ходил)) Зато нормально доехали от Анапы))
Было бы лето, мы бы уже ехали куда-нибудь))) а, кстати, ехать на кофе или энергетиках нафиг! Всё равно мозг засыпает... Жене права надо получать!
23.12.2014
надо, но боюсь, что все равно сам буду рулить))) я вроде научился ездить на дальняки. Главное — выспаться до упора перед поездкой и выезжать вечером (но это правило конкретно для нашей семьи). дети посмотрят-посмотрят, потом поспят. А я ночку свежий проеду, а днем меня уже есть, кому веселить) Но тут, конечно, от человека зависит. Раньше я вообще ездил без энергетиков и кофе. Наливал чай крепкий и сухарики/семечки брал. Главное — не соленые))) Язык потом болит за ночь... А вот в последний раз решил попробовать энергетики. Больше не буду))) Долго таблетки потом пил))
Мы тоже в ночь выезжаем всегда, муж рулит всю ночь, я утром до вечера могу ехать, а потом как пойдет. С ребенком еще не катались, вот в каникулы планируем куда-нибудь недалеко съездить, протестировать, так сказать))) в Тверь как раз надо бы сгонять... Это даже хорошо, что у вас на энергетики аллергия, они ж жутко вредные для сердца, мой муж вроде понимает, а всё равно пьет иногда, даже жалко, что нет аллергии)))
Суздаль -отличное место! Сами в этом году летим (на машине побоялись с двумя детьми) в Краснодар, потом в Абинск, потом в Новороссийск (детям показать море зимнее)
23.12.2014
у меня жена как-то совсем против городов типа Суздаль, Великий Устюг, Владимир и т.д. Не любит, говорит, на церкви смотреть. Я бы посмотрел, но остальные будут скучать. Нас обоих тянет на юг, но опять же — опасения. Летом катаемся на машине с тремя детьми, а вот зимой не ездили...
Эх....если бы у меня была возможность - то я бы прокатилась в Сергиев Посад в любимую Лавру до рождества...или в Углич - Владимир...Да мало ли красивых мест в России)) жаль сын не любит путешествовать)) а так едем к родителям..В деревню))
вот и мы процентов на 90 на даче будем)) Если, конечно, петух не клюнет в последний момент. Жена совсем не готова к дальним поездкам морально
23.12.2014
Мы по горкам-елкам будем остаться, у мужа на работе ёлка 4 января, билеты в цирк, кино, детский театр дали, плюс в бассейн выберемся наконец то.ну и вдвоем поедем в шерегеш на лыжах с зелёной горы кататься))))
у вас целый план действий)) у нас ёлки все до НГ, а потому все праздники почти свободны. Тоже думал, если никуда не поедем, то договориться с мамой, чтобы на 1-2 дня осталась с детьми. Хочется жене дать отдохнуть хорошенько. Вот присматриваю отели в Подмосковье со спа и бассейном. Она любит такой отдых больше поездок))
Да у меня муж почти безвылазно на работе, вот и стараемся мини-каникулы по полной программе использовать)))
23.12.2014
все правильно! Я вчера пришел домой в 11 вечера, все дети спят... Эх, надо в праздники компенсировать по максимуму))
Вот и мы думали, думали, что же делать. Не любим мы однообразный отдых с салатом на диване... Решили ехать к моим в Ярославль, там немного, потом через Вологду домой. Мини-путешествие. Хотели тоже на юг рвануть, передумали.
в Ярославле здорово! Я тоже предлагал несколько городов, но жене не очень хочется. Единственный город, в который и она, и я хотим — Сочи. Но далеко(( Что-то мне кажется, что придется все-таки остаться и искать развлечения рядом с домом/дачей.
23.12.2014
Ярославль мой родной город, люблю его всем сердцем... Но мы там часто бываем. Вот решили в Вологду, там не были. Может быть в Кострому еще съездим. Это все рядом, далеко не поедем. Рядом с домом можно найти кучу развлечений, музеи, выставки, театры... И здорово отдохнуть. Запоминающихся Вам каникул!!!
спасибо! И вам!
Отдавать ли в детский сад? Ветрянка у взрослых - это что-то с чем-то((