Книги.
Читаю последнее время не много, а очень, очень, очень много! Такое впечатление, что пытаюсь начитаться перед выходом на работу)) Читаю постоянно, в любую свободную минуту, а ночью и во все не могу остановиться. Как результат хронический недосып)))
В связи с этим, книг прочла много, а вот память у на авторов и в некоторых случаях и названия, оказалась у мня короткая. Данный пост создаю для того, что бы писать о прочтеных книгах+ не большой комментарий. Пост закреплю сверху и по мере возможности и прочтения книг буду пополнять его и обновлять.
1. В.С.Пикуль
-Три возраста Окини-сан.
Потрясающая книга, на примере жизни одного человека увидела историю всей страны!
-Крейсера.
Влюбившись в три возраста Окини, я решила продолжить "морскую" тему и ни сколько не пожалела. Роман крейсера повествует о любви, долге и трагедии того времени. Возможно не всем он будет интересен, но любителям истории советую.
2. Жоржи Амаду
-Габриэлла
Замечательная книга бразильского писателя. Это вообще первый южно-американский писатель которого я читала, скачала еще несколько его книг. Ловко переплетается история любви и жизни жителей Ильеуса.Читается легко и интересно.
3. Сомерсет Моэм
Вообще я поняла одну простую вещь, этот писатель не мой, мне было довольно тяжело читать практически все его произведения кроме узорного покрова.
-Бремя страстей человеческих
-Острие бритвы
-Лиза из Ламбета
-Узорный покров
4. Эмиль Золя
-Дамское счастье. Замесательная, легкая книга.
5. Генрих Манн
Не плохо, но и не шедевр. Мне было не интересно читать.
-Молодые годы короля Генриха 4
-Зрелые годы короля Генриха 4
6. Джейми Макгвайр
Не смотря на огромное количество положительных отзывов мне совершенно не понравилась эта книга.
-Мое прекрасное несчастье
7. Таммара Уэббер
Читалась действительно легко, в принципе ни чего так, мне почти понравилась книга, можно почитать после чего-нибудь серьезного.
-Легко
8. Райдо Витич
Начало шокирует, потом становиться интересно, потом нудно, а потом просто хочеться дочитать. А вообще советую.
-Игры олигархов
9. Симона Элькелес
еще один любовный роман, так же как все остальные не плох, но и не супер.
-Идеальная химия
10.Прекрасный подонок.
Красивая и полностью переработанная версия "Офиса" написана Кристиной Хоббс и Лорен Биллингс под псевдонимом Кристина Лорен в 2009 году.
Мне понравилось))
11. Сильвия Дэй
После прочтения 50 оттенков серого, я с нетерпением ждала перевода этой книги, т.к. во первых, мне понравилась 50 оттенков и хотелось что-то подобного, во вторых, эту книгу тааак разрекламировали. Что она побила рекорд фифти и вообще она супер пупер. Короче-это ужасссс, я да же не хочу описывать свое мнение по поводу этой книги...Скажу одно, половина сюжета стырено с 50-и оттенков, а вторая половина бред сумашедшего.
-Обнаженная для тебя
12. Эмма Герц
Очередной мой литературный провал(((((((( Эта книга настолько ужасна, что у меня нет слов... Как всегда повелась на хвалебные отзывы.
-Вензель на плече Урсулы
13. Эльчин Сафарли
История русской проститутки в Турции. Печальная книга, печальная судьба.
-Туда без обратно