10 лет

Какое зло меньше?

Заставлять учиться не нужно, надо заинтересовать. Современные учителя чаще всего таким даром не обладают вовсе и даже не подозревают о его существовании. Математика  — очень интересная наука. Есть занимательный задачник Остера, книжка "Веселая математика", в которой довольно доступно и описаны некоторые интересные моменты аж высшей математики. Математические игры для разных возрастов, даже математического и логического содержания игры в обычные карты.Насильно мил не будешь.
12.05.2014
Спасибо, большое! Но в любом случае — думать, это прикладывать определённые усилия, и их нужно прикладывать и в занимательных задачах. У нас ведь не только в учебе так, а во всем где против шерсти...
12.05.2014
Ну я упрямой была :) Характер такой. Вплоть до того, что если я даже и хотела что-то делать, но мне говорили сделать это — упрямо не делала. Но мне было интересно всё: и карты смотреть, и математика, и книжки читать. Тут, думаю, папа мой "виноват": он мне просто подсовывал всякие книжки занятные — это вообще был стандартный подарок на день рожденья, который я очень ждала. Мама сочиняла мне бесконечные задачки, которые я решала, пока она заплетала мне волосы, например. В "Больше-меньше" играли по крайней мере. Со мной ни разу не делали уроки, разве что мне нужен был слушатель для выучивания стихов наизусть. Но был побочный эффект: в школе было очень скучно учиться кроме нескольких предметов с очень хорошими учителями. Но я точно знаю, что вовсе не обязательно решать скучные обязательные задачи, можно решать про пиастры капитана Флинта, качаясь в это время на домашней веревочной лестнице и изучая карту океанов — и это будет стократ полезнее школы.
12.05.2014
Опека и деньги