10 лет

Превая неделя в новом саду

да, действительно.. если б моего через слезы заставляли заниматься творчеством, то я б точно посчитала это ужасом
29.03.2014
это не творчетсво, а развивающее занятие в коллективе из более чем 20 детей, и я рада, что у воспитателя хватает выдержки и опыта, чтобы без ора и унижения поставить ребенка в рамки. На горизонте маячит школа, и если сейчас высшая оценка это похвала, то дальше уже будут оценки.
29.03.2014
школа тем и отличается, что в нее ребенок идет уже готовый по возрасту. У ребенка к семи годам формируется много такого, чего у четырехлеток нет и быть не должно. Эти рамки ребенку не нужны сейчас. Почитайте возрастную психологию и к чему приводит то, что Вы называете развивающими занятиями.Рамки нужны, но явно не такие и не в этом.
29.03.2014
все дети разные, нигде не читала, что дисциплина или рамки будут лишними в этом возрасте, если у вас есть пара ссылок про это было бы интересно посмотреть. Если не сейчас приучать к дисциплине то когда? за две не дели перед школой. И кстати уже не четырехлетки, уже почти 5-ти)))ps нашла первой ссылкой в интернете  "Следует обратить внимание на то, что в возрасте 4-5-ти лет недостатки воспитания ребенка начинают постепенно укореняться и переходить в устойчивые негативные черты характера."
30.03.2014
рамки должны быть, я ж не спорю. У нас есть свои рамки с детьми - нельзя драться, брать вещи без разрешения и так далее. Только никак не пойму при чем тут выполнение задания через слезы.... Какую негативную черту характера Вы тут (пытаетесь) хотите НЕ укоренить???!!! 
01.04.2014
В первую очередь лень)) вот ленива моя детка, и мне реально с этим сложно бороться)  А во вторую я все таки за дисциплину и уважение к воспитателю/учителю. Мы ходим на английский и ребенок вполне себе представляет что такое занятие. Вот представьте начинается занятие, воспитательница объясняет, все берут ножницы и начинают делать, а эта козявка, со словами - а я не хочу, начинает ноги за голову задирать) Вот что делать воспитателю. Сказать "не хочешь, ну и не надо" и отпустить по группе гулять? тогда за Катей еще пяток побежит играться. Или все за нее сделать? как в нашем старом саду? Отпустив таким образом ситуацию один раз, в следующий можно получить еще худший сценарий. Тут много аспектов. Понимаю как это может выглядеть со стороны, но тут еще решающую роль в таком моем отношении играет тот факт, что конкретно этому воспитателю, я как то доверяю. Пусть мы ходим туда совсем чуть, но я во первых читала про нее много хорошего, а во вторых, ну чувствуется по человеку, что она более чем адекватна и квалифицирована. И чувствуется ее честность/порядочность/открытость. Надеюсь что не ошибаюсь. А вот по второму воспитателю из группы у меня нет такого ощущения доверия, и может если бы такая ситуация была в ее занятие, я бы напряглась.
01.04.2014
первый раз в жизни встречаю чтоб говорили о лени у 4-летнего ребенка)))) мой может не хотеть чего-то делать, но это явно не лень. Тут надо по ребенку уж смотреть.На счет воспитателя... ну мне реально трудно что-то сказать. Если мой не хочет заниматься, то я его либо заинтересовываю используя игровой момент, либо вообще предлагаю что-то другое. Обычно достаточно рассказать историю про рисуночек и перефразировать задание чтоб ребенок захотел заниматься. Они еще маленькие, ну неужели трудно сделать так чтоб глаза у ребенка загорелись и появилось желание делать что-то (на первый взгляд обычное). 
01.04.2014
Ну уже не 4-х летний, а без одного месяца 5-ти летний, и да видно и видно уже давно какой характер, какие в характере достоинства, какие недостатки. Мне кажется что уже лет с 3-х в детях все спокойно видно) Не считаю что воспитатель должен на задних лапах перед каждым ходить. Есть группа. 20 человек заинтересовались а один нет, это плохой воспитатель? Ну и опять же есть таке слово  - "надо". Вот здесь и сейчас нужно сделать такое то задание, а хочешь или не хочешь можно к шоколадке применить, а не к уроку. Игровые моменты хороши, но большей частью для детей помладше. Вы еще не начали прописи писать? какие тут игровые моменты можно применить, когда закорючка не получается, и вообще как то лениво? Оставить на потом это делать? и потом будет так же не получаться и будет так же лениво)) И опять же школа-школа. Не будет перед нашими детьми никто там стелиться. Не хочешь, не можешь, садись двойка. Но я уже поняла, что из нас с вами каждый останется при совем мнении. Для меня 5 лет это уже практически сформированная личность, для вас если я вас правильно поняла, возраст чуть старше пеленок.
02.04.2014
да, у нас разные взгляды на детей :) этот "чуть старше пеленок" всегда убирает за собой игрушки, сам одевается, делает все, что должен уметь в своем возрасте, крайне редко капризничает... да и вообще я вполне счастлива со своими взглядами и требую от ребенка иногда даже больше чем он способен выполнить (каюсь, исправляюсь и живем дальше)))))у него есть недостатки, но я знаю что с ними делать без всяких слез и "через колено". Слезы в жизни детей это не нонсенс (я не трясусь чрезмерно над чадом), но это могут быть слезы из-зи слова "нет", усталость или печаль, но понятие "надо" должно вырастать не из ощущения безысходности, а из понимания почему надо и зачем и что будет если этого не сделать. Когда мой старший говорит мне "нет", то я разбираюсь с этим "нет" и есть два варианта развития событий: либо он соглашается со мной либо я соглашаюсь с его отказом. Даже когда у вас 20 человек, то можно немного подумать и сделать так чтоб ребенок выполнил задание без слез (на счет игрового момента, то перед ними в школе и не надо уже плясать, а сейчас у них совсем другое восприятие и ребенок в 5 и 7 лет это разные люди. Кстати в школе в первом классе их учат учиться а не лепят двойки).В общем, Вы ж понимаете, что я не собираюсь Вас переубеждать... вовсе нет... просто мое объяснение "почему же ужас-ужас" как-то затянулось. Все останутся при своем))))
02.04.2014
Вы судите исключительно по своему "идеальному" ребенку. К сожалению или к счатью есть еще другой тип детей, не таких пслушых и не таких правильных.
04.04.2014
Хорошо, что у вас все хорошо) 
29.03.2014
спасибо) что-то на бб опять потянуло)))
29.03.2014
Ты не первая в моей ленте друзей, кто вернулся. Это радует.
30.03.2014
Научилась считать! На площадке