Подумалось сегодня...

Свет, сразу видно, что ты журналистом работала)))))) Красиво написано)))))))
19.02.2011
ага...тянет порой посочинять)))
20.02.2011
Свет, полностью с тобой согласна, на все 1000%, просто очень хорошо когда вот срабатывает материнский инстинкт и не смотря на все "добрые советы" ты его слушаешь и делаешь как удобно и комфортно вам с малышом, вообще материнство (родительство) это естественно и природно и если делать все природно то абсолютно не сложно и не надо потом говорить что мы так мучались первый год жизни, или он (ребенок) все соки из меня впыил и т.д., да детки разные, но все намного проще когда ГВ, когда спите вместеи не надо вскакивать за ночь по 15 раз, когда носишь на себе и т.д. и т.п. а когда все проще тогда наслаждаешься а не воспиринимаешь детей как "цветы на могиле родителей", очень жаль что не все к этому приходят или не понимают, многие очень сильно давят в себе эти инстинкты и считают чо абсолютно правы..... хочу всем пожелать: любите и чквствуйте своих детей !!!!!!!!!!!
19.02.2011
Хорошее выражение про цветы на могиле родителей)))
20.02.2011
Родив первую дочь в 23 года,я скорее боролась с ней.Родив вторую в 37 я живу её интересами,пусть даже самыми крошечными,я её понимаю!Сейчас я поняла,что ребенок просит только то,что в данный момент ему действительно нужно.Хочет он материнского молока после года-дайте!Хочет спать с мамой-пусть спит!Не будет это вечным,просто у каждого маленького человечка свои потребности и желания и мама ОБЯЗАНА их уважать!!!А вообще,плюньте на все и всех и наслаждайтесь СВОИМ РЕБЕНКОМ и его жизнью! Делайте,что считаете нужным для себя и своего ребенка. Я вот сейчас жалею,что была во многом не права с первой дочерью,да уже ничего не исправить... 
19.02.2011
Вот знаете,заметила такую тенденцию,с первым ребенком мамы стараются его под какие то рамки подогнать,какие то воспитательные идеи воплотить...а вторым(если он не погодок,конечно)уже наслаждаются...
19.02.2011
да,немного стыдно перед первым...Я сейчас вообще не обращаю внимания ни на какие стереотипы.Моя жизнь-мои правила!Уж с детьми точно
19.02.2011
Везде нужна золотая середина. На мой взгляд, это касается не только воспитания ребенка, но и всего остального.Я все равно считаю, что у ребенка должна быть некая самостоятельность. И совершенно нет ничего страшного, если ребенок немного поплачет, потому, что мама отошла в туалет или выбросить из ведра. Я с какого момента приучала ребенка быть в одиночестве. И это совершенно не значит, что он надрывался от крика и падал в бессилии. Просто я оставляла его одного, а когда начинал плакать приходила обратно. Зато теперь, я могу оставить его после завтрака или обеда в манеже и он там какое-то время посидит один, т.к. он знает, что это норма. И конечно, я таскаю его на ручках, т.к. игрушки тоже надоедают....да и вообще, я люблю его потискать и носить на ручках. Но это не значит, что я буду таскать его весь день. Когда мне надо делать дела, он сидит какое-то время в стульчике с сушкой. И к этому я тоже его приучала.А вообще, все дети разные и ко всем нужен индивидуальный подход. У подруги, девочке 2,5 года. Она совершенно не управляемая. На нее в садике все жалуются, бабушки отказываются с ней сидеть, да и сама она вешается. Такого ребенка обязательно нужно воспитывать и показывать "кто в доме хозяин". А как иначе? Что же тогда вырастет из такого непослушая? И как найти тот самый возраст, когда пора начинать воспитывать ребенка?
19.02.2011
Есть такая притча...У молодой пары родился ребенок и они пришли к мудрецу с вопросом,когда же им начинать воспитывать ребенка.Мудрец спросил, а каков возраст малыша?Родители сказали - Пять дней.На что мудрец ответил,вы опоздали с воспитанием ровно на 9 месяцев и 5 дней... Воспитание - это среда,которая окружает ребенка.Все ваши слова и действия,ваш образ мысли и образ жизни уже воспитывают ребенка...просто мы об этом не задумываемся У меня сын тоже в стуле с сушкой или ябоком сидит,пока я готовлю или мою посуду. Но я не приучала...
19.02.2011
Согласна! Именно по-этому, нужно с первых дней вести себя так, как хочешь, что бы вел себя ребенок. По деткам очень видно из какой они семьи. Но есть ведь такие дети, которые с ползункового возраста тянут на себя одеяло, так называемые "звезды". Еще одна знакомая есть у меня. У нее настолько сильный характер, любые горы свернет, дочь у нее соответствующая. Так та, ее с пеленок держит в ежовых рукавицах. Девочка тоже растет очень своенравная. И если такой малышке все позволять и, как ты (можно на ты?) писала выше, не подстраивать под себя, то такой ребенок очень быстренько станет диктатором в семье. В общем, как я писала выше, я за индивидуальный подход к конкретному ребенку. И соглашусь с вашим диалогом с Лидией.
19.02.2011
Не могу согласится до конца с тобой.  Думаю надо все же разумно подходить к тому что позволяешь ребенку и что нет. Надо устанавливать рамки.  Я сама то не особо слушала и слашаю советы и всегда руководствуюсь своим чутьем. И он мне говорит что совместный сон с совсем маленьким ребенком оправдан ибо позволяет экономить силы маме, но я бы постаралась не допускать чтобы это стало просто удовольствием. с гв тоже самое, я хоть и кормила до самоотлучения, но мы на тот момент ничего практически другог не ели, поэтому я пока в сомнениях стоит ли так долго кормить младшего.  с руками меня все ругают что я его приучила, но все забывают что я работаю и сыне иногда приходится по полчаса сидеть и реветь и ждать когда я освобожусь. таскать на ручках сейчас это еще пол беды - плохо когда 2-3 летка падает на асфальт и не желает идти сам - вот это я называю приучить к рукам.  дело то в том я думаю что то что мы позволяем ребенку не должно идти в оазрез с нашими личными потребностями и возможностями. когда мама растворяется без остатка в своем ребенке не мешает ли она тем самым формированию его - ребенка личности - вот мне кажется основная  проблема
19.02.2011
меня больше волнует вопрос подготовки к самоотлучению.Ставить себе жесткие рамки и говорить.В 11 месяцев 30 дней соси сколько хочешь, а ровно в год заклею соски пластырем и сиси не будет,потому что мама поставила себе кормить ровно до года - кажется не правильным.Это,истерика у ребенка.И не одна...Постепенность и плавность.Не гнаться за установленными сроками...точно также и со сном.Если он спал все время с мамой,переложить в один день в кроватку и дать проплакаться.Пусть и контролируемо.Каждый день по 5 минут.Ну все равно как то не то. Моя ошибка была в том,что я устанавливала какие то планки и рамки.... А на счет воспитания согласна на все 100%.Ребенок должен быть при маме, а не мама при ребенке.
19.02.2011
 Я пока не думала про отлучение. И вряд лт буду это делать жестко. У меня необходимости в этом нет пока.  Но вот передергивает меня при мысли что ребенок за 2 года еще будет тянутся к мамкиной сиске. У меня у родственницы дочка в 3 года уводила за ручку маму в другую комнату и прикладывалась к груди. Когда я об этом услышала меня аж передернуло - как то не вызывает у меня эта картинка умиления. Так что если процесс затянется на долго придется конечно силовыми методами. А так пока буду кормить.  Про сон согласна лучше как то помягче.
19.02.2011
А как Настя перестала грудь сосать?Сама отказалась или ты отлучила?
20.02.2011
 у нас случилось отравление на ровном месте- так и не поняли чем отравились. целый день была рвота, а к вечеру температура поднялась. вызвали скорую, они сделали противоровотное и сказали завязать с гв, т.к. молоко усиливает отравление. просто перестала кормить- ждала что будет просить , а она на редкость спокойно к этому отнеслась.  думаю, возможно это был вариант самоотлучения. нам было 1.7
20.02.2011
Про борьбу не совсем согласна, скорее действительно подчиняемся общественному давлению. Но, на самом деле. сейчас все не так печально. как во время нашего детства. На многое общество смотрит уже более благоразумно. А есть еще другой момент. Я вот тоже говорю: "спокойно, я асма все знаю. не надо мне тут..." А, на самом то деле, ничего я не знаю, и страх этого "незнания" подталкивает принимать тот самый опыт.п.с. Умиляюсь мамам, которые кормят больших (2-х летних и старше) деток, например в поликлиннике.Хочу так, но не смогу )
19.02.2011
Очень важно доверять себе, своей интуиции и своему ребенку....про это я и говорю. П.С.Не понимаю какова необходимость кормить 2 летнего ребенка в общественном месте?ГВ в таком возрасте на мой взгляд уже интимно и не выполняет функцию еды
19.02.2011
Снятие стресса. скорее, чем еда.
19.02.2011
Вспомнилось! Рассказывала тетя про подругу. Та возвращалась с работы домой, а во дворе гулял ее 2-х или 2,5 летний малыш с другими малышами и мамами/бабушками. И тут он увидев маму, через весь двор побежал к маме с криками "сися" и начал чуть ли не срывать с нее одежду. Именно тогда она поняла, что пора уже с этим делом заканчивать)))
19.02.2011
Да не айс,конечно)))))
19.02.2011
а я вот сейчас очень жалею,что с рождения не спали вместе(((зато сейчас переодически оставляю между нами.но сейчас то как раз нужно отучать-я боюсь,что Ник проснется раньше меня(а это в любом случае) и плюхнется с кровати((
19.02.2011
а я около кровати подушек и одеял накладываю,чтоб если уж шмякнется -  не больно было
19.02.2011
ни слушай ни кого, делай так как тебе нравится, на сколько я заметила ты трезвомыслящая мамочка поэтому палку ты не перегнешь я уверена что не будет твой ребь есть в год ничего кроме сиси.... так что забей на все условностипы.сы я не приучала к рукам..... спина болит да и вообще не хотела в итоге у меня ребенок на них не сидит, но это не борьба.... когда ребенок только родился он еще ничего не понимает толком (и не надо спорить) и то что ты в него заложешь то и будет :)
19.02.2011
а каким образом ты не приучала?Не брала на руки когда плакала?
19.02.2011
ну и такое бывало....просто не таскали ее и всё не качали :) конечно по разному было но 90 % времени она была где угодно только не на руках
19.02.2011
ну где?Я просто не представляю,куда деть плачущего ребенка?Кирюха вот тоже естественно не все время на мне был,и на коврике,и в кроватке,и в шезлонге,но когда плакал,я просто не могла не брать на руки...не считая случаев,когда совсем сама не злилась...
19.02.2011
ну мы конечно брали.....Свет ну не реально же вообще не брать на руки ребенка, когда плакала только тогда и брали..... а так с нами на диване но чаще лежала в кроватке сама.... я вспоминаю первые три месяца, она орала у меня дай боже но блин 70% времени она спала 20 % ела ну и 10 % гуляла это мизер..... не качали никогда....  и кстати под утро всегда спала с нами....
19.02.2011
О,я мои впечатления от первых месяцев хуже))) Мы спали и гуляли только на руках.Даже слинг,который якобы имитирует руки...ага.Он знал,что эта пеленка не руки)))Но спал он реально больше,хоть и на руках.А попробуй опусти..уууух!
19.02.2011
Полностью согласна. Ведь это время пройдет и его не вернуть... Все для своего ребенка...
19.02.2011
Света, я с тобой полностью согласна!!! Вот просто на все сто. Мне кажется, мы сами во многом создаем себе проблемы, вместо того, чтобы наслаждаться материнством. По мне так оно должно быть в кайф - кормить, играть, спать, гулять... И дела нет до общественного мнения, что я ленивая мамашка, которой в лом ночью сто раз к кроватке подскакивать. Мне, наверное, повезло,что меня поддерживают муж, мама, свекровь во всех отношениях.Когда поддержки нет, гораздо сложнее. Мне кажется, у тебя из-за этого сомнения, а твое материнское сердце тебе все правильно подсказывает.
19.02.2011
Хорошо,что я хотя бы к этому прихожу)
19.02.2011
Конечно, это здорово! Я бы без подержки вообще, наверное, лишилась давно ГВ и потеряла бы сон. Я вот в последнее время вообще много думаю о комфортном материнстве, очень близка эта тема. Вот тут вот интересная статья http://vetka0.livejournal.com/144229.html#cutid1 А тут ты со своим постом :))))
19.02.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Посоветуйте книги от 9 месяцев до 1,5 лет Гадко...