▪°♥ Наташка-таракашка♥°▪
13 лет
И вообще, нам сёдня 2 и 8 ))
Сань-Сань: развитиеРазвитие ребенка от 2 лет и 6 месяцев до 2 лет и 9 месяцев
Развитие ребенка третьей четверти третьего года (31-33 месяц)
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Хорошо бегает и прыгает. А то!
Может подниматься по лестнице, не придерживаясь руками за перила. Может )) Но не всегда хочет. У него личный фуникулер фирмы МАМА
Уверенно спрыгивает с нижней ступеньки. Не... Не уверенно... Зато уверенно спрыгивает с меня, со стула и т.д...
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
По возможности старается обслуживать себя сам. Ну как же без "СЯЯЯЯМ!!!!"
Знает названия основных частей тела (может назвать не менее шести). Нось, Уха, Длясь (глаз), роть, руця, нозя, пузьо, пинА (спина), попа, пися, палець, щеки, сиси... та много чего ))
Быстро увеличивается запас слов. Четче становится произношение, однако наиболее сложные слова ребенок по-прежнему упрощает или сокращает. Сокращает все что может. Четче.. ну разве чуток...
Знает названия основных цветов. Правильно называет тясий (красный), синий = дялюбой (голубой), зёний (зеленый), зётий (желтый), цёний (черный), белий (белый), азязений (оранжевый)
Правильно повторяет то, что ему говорят. Может даже заучить на память простой стишок. Правильно повторяет только то, что повторят и не надо )) Стишок... не, с этим сложно... Разве что концовки строк помнит
К членам семьи относится как к разным индивидуальностям; отсюда - его взаимоотношения с членами семьи разные. Что да, то да... ПАПА - неприкосновенный. Спит - значит не трогать. На работе - значит на работе. Играть - значит играть. ОЛЯ - тетя - тискает, подбрасывает его и показывает много интересного. Но за то что Оля тискает и мучает иногда она получает удары маленькой ручкой... Хм... Бабушка - о, вот тот кто должен запастись энергией... спуску не даст. Играть с ней может не переставая, и о ней мы вспоминаем каждый день и требуем к ней идти в гости. МАМА - мне достаются все истерики и капризы как никому. Зато обнималок не меньше и тоже как никому)) ДЕДУШКА - его мы видим два раза в году по пару дней, поэтому к нему сначала привыкаем каждый раз заново, а потом играем ))
Отличается хорошей памятью. Точно
Какая гимнастика рекомендуется в этом возрасте?
Прежде чем приступить к гимнастике, приготовьте все необходимое. Вам понадобятся: коврик, широкая доска, стульчик.
Начинаем играть! Вы и ваш ребенок - мишки. Вы, как старший мишка (или медведица!), начинайте, а малыш будет за вами повторять.
1. Ходьба за взрослым. По сигналу «мишки!» - идти на четвереньках.
2. Ноги слегка расставить. Поднять руки вверх, опустить вниз - «мишки подняли лапы к солнцу, погрели их и опустили» (4 раза).
3. Сесть, ноги раздвинуть. Наклониться вперед, коснуться руками пола между ступнями ног, выпрямиться — «мишки сорвали ягоду, съели. Вкусно» (2-Зраза).
4. Лечь на спину. Повернуться направо - прямо, налево - прямо - «мишки греются на солнышке». Погрели один бок - живот, другой бок - живот (4 раза).
5. Покружиться на месте - «мишки пляшут».
6. Проползти на четвереньках по доске - «мишки ползут по мостику» (3 раза).
7. Пройти по наклонной доске шириной 15-20 см, приподнятой от пола на 25 см, - «мишки переходят по мостику» (3 раза).
8. Подвижная игра «мишки убегают от пчел». Догоняйте малыша, который должен спрятаться в домике, т. е. сесть на стульчик (3 раза).
9. Спокойная ходьба - «мишки идут на прогулку».
Какие игры рекомендуются в этом возрасте?
После второго года жизни предметные действия отходят на второй план, а на первый выдвигается воспроизведение общественных отношений, трудовых функций. Таким образом, возникает сюжетно-ролевая игра. Научите малыша объединять игровые действия простым сюжетом. Например, «Мама варит обед», «Папа водит машину» и др. Можно выполнять в игре 2-3 последовательных действия: «Кукла гуляет, обедает, потом спит». Побуждайте малыша использовать в игре предметы-заместители: палочку - вместо градусника, кубик - вместо хлеба. Одаренные дети значительно раньше осваивают сюжет игровых действий. Поэтому они нуждаются в усложнении сюжета игры и в решении более сложных заданий. Так как игры чаще возникают по инициативе одаренных детей, необходимо помочь им развернуть игру. Когда ребенок увлеченно играет один, постарайтесь не беспокоить его и даже не встречайтесь с ним взглядом, чтобы не разрушить мир, который он создал в своем воображении. Замечено, что игры детей обогащают инсценировки с куклой (больница, семья). Они вызывают сопереживания, насыщают, воспитывают добрые чувства, эмоциональную сферу. Обычно инсценировки состоят из нескольких взаимосвязанных действий, которые при повторении целесообразно разнообразить, наполнить новым содержанием. Сюжеты инсценировок могут дополняться самими детьми, которые не только рассказывают о каком-то действии и отвечают на вопрос, но и сами придумывают эти вопросы: «Как Оля гуляла с куклой Наташей?», «Как Сережа строил дом?» Главное здесь - незаметное влияние взрослого и в то же время постепенный отход от копирования образца.
В мире животных
Попросите ребенка изобразить разные эмоции: злого волка, страшного тигра, который приготовился к прыжку, добрую собаку, испугавшегося котенка, удивленного льва, грустную птичку, которая ищет своего птенчика, довольную обезьянку... Вместе имитируйте крики кур, петухов, поросят, лошадей, коров, собак, кошек и т. д.
Догадайся сам!
Если вы вместе с ребенком вынуждены долго сидеть, например, в поликлинике или кафе, предложите ему разгадывать загадки. Суть игры в том, чтобы догадаться, о каком животном идет речь. Тот, кто угадал, в свою очередь придумывает загадку.
День рождения мишки
Посадите любимую игрушку малыша за маленький столик. Воткните одну или две свечки в торт, сделанный из соленого теста, зажгите и попросите ребенка задуть. Пусть он делает это столько раз, сколько ему захочется, в вашем присутствии, разумеется.
Игра в «как будто»
Конечно, вы разучились играть в магазин. Но ваше участие в этой игре потребуется обязательно. «Сколько вам взвесить помидоров?», «Пожалуйста, добавьте в мороженое шоколадной подливки!» Ваш малыш станет взрослым, научившись имитировать социальные коды. Поэтому, не задумываясь, «пробуйте» предлагаемые торты из соленого теста или пирожные из песка.
А ну-ка, собери!
Наклейте на несколько картонок фотографии разных животных и разрежьте их на кусочки. Перемешав их, попросите малыша сложить исходные картинки или выдумать сказочных животных. Например, приделать лошади рыбий хвост. Когда он научится выполнять это задание, усложните задачу, разрезав картинки на большее количество кусочков.
Чемодан открытий
Соберите свои старые вещи (шапки, ботинки, одежду, платки, галстуки, которые уже не носите) и отдайте малышу. Пусть он придумает им свое назначение.
Золушка за работой
Дети любят помогать маме по хозяйству. Воспользуйтесь этим обстоятельством и дайте малышу помыть несколько небольших тарелок, попросите разобрать покупки, положить консервы в шкаф, повесить полотенца на батарею, выложить ложки из посудомоечной машины, полить цветы и т. п.
Что в сумке?
Возьмите наволочку от подушки и сложите в нее разные предметы (зубную щетку, ложку, шарик, кубик и т. п.). Попросите ребенка запустить туда руку и определить на ощупь, что там лежит.
Рифмоплет
Научите малыша сочинять смешные стишки из одной строки, подбирая рифмы к именам его друзей или членов семьи. Например: Маша готовит кашу, Вероника собирает клубнику.
Развитие ребенка третьей четверти третьего года (31-33 месяц)
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
Хорошо бегает и прыгает. А то!
Может подниматься по лестнице, не придерживаясь руками за перила. Может )) Но не всегда хочет. У него личный фуникулер фирмы МАМА
Уверенно спрыгивает с нижней ступеньки. Не... Не уверенно... Зато уверенно спрыгивает с меня, со стула и т.д...
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
По возможности старается обслуживать себя сам. Ну как же без "СЯЯЯЯМ!!!!"
Знает названия основных частей тела (может назвать не менее шести). Нось, Уха, Длясь (глаз), роть, руця, нозя, пузьо, пинА (спина), попа, пися, палець, щеки, сиси... та много чего ))
Быстро увеличивается запас слов. Четче становится произношение, однако наиболее сложные слова ребенок по-прежнему упрощает или сокращает. Сокращает все что может. Четче.. ну разве чуток...
Знает названия основных цветов. Правильно называет тясий (красный), синий = дялюбой (голубой), зёний (зеленый), зётий (желтый), цёний (черный), белий (белый), азязений (оранжевый)
Правильно повторяет то, что ему говорят. Может даже заучить на память простой стишок. Правильно повторяет только то, что повторят и не надо )) Стишок... не, с этим сложно... Разве что концовки строк помнит
К членам семьи относится как к разным индивидуальностям; отсюда - его взаимоотношения с членами семьи разные. Что да, то да... ПАПА - неприкосновенный. Спит - значит не трогать. На работе - значит на работе. Играть - значит играть. ОЛЯ - тетя - тискает, подбрасывает его и показывает много интересного. Но за то что Оля тискает и мучает иногда она получает удары маленькой ручкой... Хм... Бабушка - о, вот тот кто должен запастись энергией... спуску не даст. Играть с ней может не переставая, и о ней мы вспоминаем каждый день и требуем к ней идти в гости. МАМА - мне достаются все истерики и капризы как никому. Зато обнималок не меньше и тоже как никому)) ДЕДУШКА - его мы видим два раза в году по пару дней, поэтому к нему сначала привыкаем каждый раз заново, а потом играем ))
Отличается хорошей памятью. Точно
Какая гимнастика рекомендуется в этом возрасте?
Прежде чем приступить к гимнастике, приготовьте все необходимое. Вам понадобятся: коврик, широкая доска, стульчик.
Начинаем играть! Вы и ваш ребенок - мишки. Вы, как старший мишка (или медведица!), начинайте, а малыш будет за вами повторять.
1. Ходьба за взрослым. По сигналу «мишки!» - идти на четвереньках.
2. Ноги слегка расставить. Поднять руки вверх, опустить вниз - «мишки подняли лапы к солнцу, погрели их и опустили» (4 раза).
3. Сесть, ноги раздвинуть. Наклониться вперед, коснуться руками пола между ступнями ног, выпрямиться — «мишки сорвали ягоду, съели. Вкусно» (2-Зраза).
4. Лечь на спину. Повернуться направо - прямо, налево - прямо - «мишки греются на солнышке». Погрели один бок - живот, другой бок - живот (4 раза).
5. Покружиться на месте - «мишки пляшут».
6. Проползти на четвереньках по доске - «мишки ползут по мостику» (3 раза).
7. Пройти по наклонной доске шириной 15-20 см, приподнятой от пола на 25 см, - «мишки переходят по мостику» (3 раза).
8. Подвижная игра «мишки убегают от пчел». Догоняйте малыша, который должен спрятаться в домике, т. е. сесть на стульчик (3 раза).
9. Спокойная ходьба - «мишки идут на прогулку».
Какие игры рекомендуются в этом возрасте?
После второго года жизни предметные действия отходят на второй план, а на первый выдвигается воспроизведение общественных отношений, трудовых функций. Таким образом, возникает сюжетно-ролевая игра. Научите малыша объединять игровые действия простым сюжетом. Например, «Мама варит обед», «Папа водит машину» и др. Можно выполнять в игре 2-3 последовательных действия: «Кукла гуляет, обедает, потом спит». Побуждайте малыша использовать в игре предметы-заместители: палочку - вместо градусника, кубик - вместо хлеба. Одаренные дети значительно раньше осваивают сюжет игровых действий. Поэтому они нуждаются в усложнении сюжета игры и в решении более сложных заданий. Так как игры чаще возникают по инициативе одаренных детей, необходимо помочь им развернуть игру. Когда ребенок увлеченно играет один, постарайтесь не беспокоить его и даже не встречайтесь с ним взглядом, чтобы не разрушить мир, который он создал в своем воображении. Замечено, что игры детей обогащают инсценировки с куклой (больница, семья). Они вызывают сопереживания, насыщают, воспитывают добрые чувства, эмоциональную сферу. Обычно инсценировки состоят из нескольких взаимосвязанных действий, которые при повторении целесообразно разнообразить, наполнить новым содержанием. Сюжеты инсценировок могут дополняться самими детьми, которые не только рассказывают о каком-то действии и отвечают на вопрос, но и сами придумывают эти вопросы: «Как Оля гуляла с куклой Наташей?», «Как Сережа строил дом?» Главное здесь - незаметное влияние взрослого и в то же время постепенный отход от копирования образца.
В мире животных
Попросите ребенка изобразить разные эмоции: злого волка, страшного тигра, который приготовился к прыжку, добрую собаку, испугавшегося котенка, удивленного льва, грустную птичку, которая ищет своего птенчика, довольную обезьянку... Вместе имитируйте крики кур, петухов, поросят, лошадей, коров, собак, кошек и т. д.
Догадайся сам!
Если вы вместе с ребенком вынуждены долго сидеть, например, в поликлинике или кафе, предложите ему разгадывать загадки. Суть игры в том, чтобы догадаться, о каком животном идет речь. Тот, кто угадал, в свою очередь придумывает загадку.
День рождения мишки
Посадите любимую игрушку малыша за маленький столик. Воткните одну или две свечки в торт, сделанный из соленого теста, зажгите и попросите ребенка задуть. Пусть он делает это столько раз, сколько ему захочется, в вашем присутствии, разумеется.
Игра в «как будто»
Конечно, вы разучились играть в магазин. Но ваше участие в этой игре потребуется обязательно. «Сколько вам взвесить помидоров?», «Пожалуйста, добавьте в мороженое шоколадной подливки!» Ваш малыш станет взрослым, научившись имитировать социальные коды. Поэтому, не задумываясь, «пробуйте» предлагаемые торты из соленого теста или пирожные из песка.
А ну-ка, собери!
Наклейте на несколько картонок фотографии разных животных и разрежьте их на кусочки. Перемешав их, попросите малыша сложить исходные картинки или выдумать сказочных животных. Например, приделать лошади рыбий хвост. Когда он научится выполнять это задание, усложните задачу, разрезав картинки на большее количество кусочков.
Чемодан открытий
Соберите свои старые вещи (шапки, ботинки, одежду, платки, галстуки, которые уже не носите) и отдайте малышу. Пусть он придумает им свое назначение.
Золушка за работой
Дети любят помогать маме по хозяйству. Воспользуйтесь этим обстоятельством и дайте малышу помыть несколько небольших тарелок, попросите разобрать покупки, положить консервы в шкаф, повесить полотенца на батарею, выложить ложки из посудомоечной машины, полить цветы и т. п.
Что в сумке?
Возьмите наволочку от подушки и сложите в нее разные предметы (зубную щетку, ложку, шарик, кубик и т. п.). Попросите ребенка запустить туда руку и определить на ощупь, что там лежит.
Рифмоплет
Научите малыша сочинять смешные стишки из одной строки, подбирая рифмы к именам его друзей или членов семьи. Например: Маша готовит кашу, Вероника собирает клубнику.