Математика-(флешмоб)
Сегодня мы закрепили понятие МНОГО, ОДИН, НИ ОДНОГО. Несколько примеров: на окне божьи коровки. одна большая и много маленьких.
Киски много и одна
Просила показать, где один камушек, где нет ничего, где много. Показывала верно. Где нет ничего- разводит руки.
Трогали камушки- обращала Настино внимание, что есть ГЛАДКИЙ камушки, есть ШЕРШАВЫЙ.
Катали машинки - в одной было МНОГО карандашей, в другой - ОДИН
Занимались по распечаткам с заданиями - один, много- ни одного.
Разложили ягодки- вишню, каждую в свой домик, залили водой и поставили в морозилку.
После сна достали ледышки. В миску налила горячей воды- н утак, чтоб терпимо для ручек было. Закрепили понятия- ГОРЯЧО-ХОЛОДНО. Потом кинули лед в воду и наблюдали , что с ним происходит
МЯГКИЙ-ТВЕРДЫЙ мы закрепили на этом примере (незнаю на сколько он правильный). Гидрогель для цветов и камень.
ХОЛОДНЫЙ-ГОРЯЧИЙ.
Заигрались, губкой переливали воду из одной чашки в другую.
А тут потренировали цветовосприятие и пальчики)
Не забываем про круг
Смотрим карточки с ягодами.
Спасибо Ирина!