10 лет

Дилемма... Новый д/с.

Когда в начале прошлого года мими попала в группу своего года,если вспомнить я писала,началась такая деградация!!!с боем перевели ее в группу с более старшими - успевала и даже была в числе лучших. С сентября опять группу переформировывают,волнуюсь что будет.для меня тогда однозначно было - переводить, потому что изменения были очевидные и удручающие 
21.08.2014
Вот и я переживаю. Но учитывая, что это вообще деревня, меня даже больше напрягает вообще сам этот факт. Пока решила не дергаться, так как сама планирую с ней заниматься, а сад... Он как был передержкой, пусть так и остается. Главное, что Лиза приходит оттуда в хорошем настроении. А позанимаюсь я с ней сама, тем более планов куча!)
21.08.2014
это правильные рассуждения, как мне кажется. лишь бы ребенку нравилось и было хорошо. все равно редко какой воспитатель может дать поистине хорошее образование, их там так много!
21.08.2014
Да, таких немного. Рассчитываем только на себя)
21.08.2014
2ой вариант
29.08.2014
Я уже забила. У нас будут допзанятия еще, да и дома я закупила много интересного для занятий. Так что в саду пусть развлекается)
29.08.2014
В далекие 80е прошлого века меня без проблем перевели по просьбе мамы в старшую группу, т.е. год мы перескочили, т.к. я читала с 3х лет и с ровесниками мне вообще нечего было делать. Забавно только получилось, когда у меня стали выпадать молочные зубы, а у всей старшей группы, куда я попала, этот период смены зубов прошел. Дразнили почему-то "крысой":))) вот где детская логика))) Но в любом случае перескакивание пошло мне на пользу. Так что даже не сомневайся!
19.08.2014
Вот и я думаю, что надо посмотреть, как пойдут дальше дела и что-то решать. 
19.08.2014
А я б отдала, у меня Никита дружит с детками мин на год старше, лучшему другу его вообще 6,3)) А все его ровесники вообще толком не говорят, с детками постарше дружит уже не первый год, шестилетнему дали в прошлом сентябре сад, другим деткам после нового года где-то в 4,5 и после нового года у нас настала для Никиты скукота, т.к. со своими ровесниками толком не поиграть, нет диалога((( сейчас каникулы не может нагуляться с друзьями, кот. забрали на лето из сада
19.08.2014
Да, надо смотреть конкретно по ребенку, как он ведет себя с детьми разного возраста. На площадке Лиза часто идет к старшим детям и еще иногда даже умудряется у них временно стать лидером)) а так, обычно осторожничает, особенно с мальчишками. А с ровесниками, так вообще командует всеми...
19.08.2014
ну и попробуй, перевестись обратно здесь если не получится, думаю, сумеете))
19.08.2014
Мне кажется ты заморачиваешься сильно...деревня — есть деревня...конечно, Лиза в этой среде станет другая — с садом или без сада...Там все население другое...ты наверняка знала на что шла)))) В более старшей группе она от более взрослых деревенских деток наберется только больше всякой ерунды...да и стать худшей среди лучших — не известно как это скажется на самооценке и психике 3-4 летнего ребенка!!!! Уровень психического развития  разный у трехлеток и пятилеток...Лизе будет очень сложно, а всякой ерунды от старшеньких нахватается...да и воспитателям будет сложновато с разновозрастными детьми...они вряд ли обрадуются...В группе трехлеток базу по-любому дадут, а остальное все сама давай...
19.08.2014
У них во всех группах разновозрастные дети. Мне вообще сложно понять, как в одной группе могут сосуществовать  дети 1 года и 3 лет... Да, нахватается она тут по любому, даже если вообще в сад ходить не будет. И меня это заранее расстраивает. 
19.08.2014
вот именно...нахватается по любому...ничего, потом выправится)))сейчас главное. что она на природе будет расти — воздух, раздолье...и тебе с родственниками полегче...вместо городских развлечений привлекай ее к деревенскому труду, ухаживать за чем-нибудь или за кем-нибудь (собачкой-кошкой) в деревне))))3-4х-летке весьма полезно будет))))
20.08.2014
Этим она тут и занимается))
20.08.2014
Да ладно) не переживай. 4 года Катя с деревенскими зажигает..вне нашего поля зрения, и честно говоря, я даже довольна общением с более простыми детьми
20.08.2014
4 года с уже сформировавшимися понятиями, знаниями и т.д. А Лиза сейчас впитывает все как губка. И я не хочу чтобы эти понятия были деревенскими. Да, я не против провести лето в деревне, у бабушки. Но заниматься, учиться.... Но выхода у меня сейчас нет. Надеюсь, надолго это не затянется)
20.08.2014
Ань,сейчас лето,а летом у них занятий особо нет никаких.у нас сейчас тоже только игры и книги.А там уже и ваша выйдет.А еще мне кажется,что Лизу не возьмут в старшую группу.Не знаю как у вас,у нас строго на это смотрят.Даже месяц-два играют большую роль,в какую группу отправить ребенка
19.08.2014
Не, тут с этим проще. Могут без проблем взять. Вопрос в том, быть 4-летке среди 3-леток, только что пришедших из ясельной группы или быть среди 5-леток, только что переведшихся из средней группы. 
19.08.2014
во-первых, пока лето никто ни с кем не занимается. это суть садика) типа каникулы. нигде не занимаются! и у нас тожепоэтому, можно пока остаться в старой группе. дождаться уже нормальную воспитку и перейти к 5леткам.я согласна, что пусть уж худшая среди лучших. причем, я не уверена, что она будет худшей, т.к. сама ты написала, КАК с детьми деревенские жители "занимаются"
19.08.2014
Вот, именно такие же мысли и у меня...
19.08.2014
Ой....И так нехорошо ,и по другому тоже...Почему? Оч просто. У них сейчас возраст копирования всего( за редким исключением-может Лиза другая?) Если с 3 летками- сама понимаешь будет копировать их модели поведения, если с более старшими это тоже не всегда хорошие примеры(тем более ты говоришь, что воспитание у деток "деревенское".И оно может и не плохое, но все же ..) Я бы (повторюсь- Я) оставила дома. Сейчас малышка начнет лежать на полу- учиться ползать-играть сама в игрушки- это достаточно , чтобы успеть дать знания  Лизе. Все можно делать вместе. И спать укладываться тоже и гулять и одновременно что-то узнавать! Потому как  в саду в любом с твоим ребенком так не будут заниматься как тебе бы этого хотелось! Другой вопрос- если Лизе самой нравится ходить в сад. Тогда  можно водить на полдня . Все это ,конечно, просто мое мнение...
19.08.2014
Да, именно копирования я и опасаюсь... Лизе очень нравится ходить в сад. Еще у нас доп.занятия будут (опять же деревенского  уровня)), я с ней буду заниматься. А Вика сильно от Лизы отличается, Лиза спала по 2-3 часа, а Вика по 10-20 минут, т.е. дома Лизе я полноценно тоже не смогу внимания уделать. Договор со свекровью такой, что по вечерам после сала она с Викой, а я с Лизой занимаюсь. А так, я за сад, конечно, в любом случае. И муж и мама моя тоже. Главное, чтобы не было там деградации. 
19.08.2014
я бы осталась в этой группе и ждала воспитательницу...придет воспитательница, с ней еще переговоришь посмотришь, мне кажется можно договориться с заведующей, что если Лиза будет сильно опережать 3хлеток, то перевести ее в старшую группу можно и потом
19.08.2014
Да, тоже такой вариант рассматривала. Но Наташ, там заведующая тоже тетка недалекая, я когда ее увидела впервые, подумала, что это уборщица. Представляешь, какое она производит впечатление?
19.08.2014
Я опять про Ларису.Она ж много ранним развитием занималась. И говорит, что никогда не понимала, на фиг ей родители деньги платят? И мне сейчас советует купить игровых развивающих занятий по возрасту и для чуть постарше. Этого, говорит, выше крыши в 4 года.У нас Гоша (и только сейчас он стал вызывать хоть какой-то интерес) и говорящая азбука, все)) Тоже типа на каникулах. А списочек мне Лариса уже составила.все не воспроизведу, дома, если надо напишу. Из того, что помнюКубики зайцева. плакаты повесить + 10 минут в день домики из кубиков строить. Через месяц зачитает. ( Катя через 3 недели стала слога складывать). Квадраты НикитиныхАльбом сделать тематический, как маленьким, но с более сложными словами. например не просто птичка: воробушек и ворона, а перелетные птицы, оседлые или птицы гор, птицы побережья, северные птицы и т.д.У меня 15 мину в день страничка занимает. Если хочешь подожди, я доделаю  (как фотокнигу делаю), покажу, понравится закажешь себе. Последовательности разные логическиеНу просто рисовать, лепить, клеить по настроению.Она почему-то против полных методик, типа школы 7 гномов, т.к. вроде как все охватывает, а никакого индивидуального подхода. Типа в школе еще хватит общей программы, до школы надо на потребности ориентироваться
19.08.2014
Да я даже не стремлюсь именно к раннему развитию, ты знаешь мою позицию по этому  поводу. Мне важно, чтобы занятия были по возрасту. Если нам сейчас 4, то почему мы должны заниматься по программе для 3-леток? Да и простые слоги она уже умеет составлять, очень любит заниматься по букварю Жуковой. Да, плакаты говорящие тоже имеются)Да и разных рабочих тетрадей купила, часть показывала, часть еще покажу скоро. Просто в саду же она будет проводить больше времени и мне каж, пусть лучше будут рядом 5-летки, а не 3-летки. Да, мне интересно, что за фотокнигу делаешь. 
19.08.2014
Ань , я что то упустила.... Вы решили там на долго остаться ?
19.08.2014
Да, на этот учебный год точно. Мне в Архангельске одной сложнее будет, там нет никого хоть немного помочь) Даже не с кем было бы оставить Вику, пока Лизу в сад и на занятия вожу, а с собой таскать не вариант, маленькая еще. 
19.08.2014
А я так и буду делать:( у меня просто другого выбора нет. Буду малышку в слинге с собой везде таскать.
19.08.2014
Юль, ну у тебя хоть муж каждый вечер и утро дома. Я бы там вообще одна была. Бабушка 96 лет не в счет))Мне бы в магаз с обеими таскаться надо было, на Лизины допзанятия и тд и тп. 
19.08.2014
Неее...он только условно дома. Я не писала. У него же работа поменялась. Он теперь официально на двух работах. Вот к примеру  сейчас я вторую ночь без него ночую ... Приходит со смены спит два часа и на другую работу....Я как приехала мы только пол дня вс были вместе...
19.08.2014
Ну да, тоже сложновато. Но выходные у него есть?Я своего уже не видела 2,5 месяца...
19.08.2014
Как правило нет, потому что если выходной на одной работе, то он идёт на другую. Бывает выпадет выходной на СБ или вс  вот тогда он дома....такое дай бог один раз в месяц выпадает. Конечно, это не так как у тебя...в магазин если что он успевает сходить. Но на этом все....
19.08.2014
Если бы у меня не было возможности сюда поехать, так тоже бы пришлось справляться своими силами)
19.08.2014
Куда деваться...но у меня есть огромный плюс...все род боком. Сад во дворе. Развивашки в соседнем дворе...поликлиника в соседнем доме...
19.08.2014
У меня там тоже в принципе все рядом, да и машина есть. Пришлось бы, уверена, что справилась бы)
19.08.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Деревенские виды Еще раз про д/с