11 лет

Не знаю, что делать...

так ты даешь антииотик или нет?? да- купать не надо было...... как Лиза счас??? еще на кофточку наноси на ночь звездочку ей для запаха или мазь доктор мом- там эвкалипт ядреный- будет дыхание облегчать
19.01.2013
Не, не стала давать. Да даже если бы и захотела, так я профукала где-то рецепт)) Видимо, не судьба) Я ей капаю капли "Дыши" (что-то вроде сопелки, но экономичнее) на пижаму и на подушку. Звездочкой мажу стопы, а спинку Барсукором. Пока не понятно, лучше ли, но вроде ночью стала меньше кашлять. Ну и Амброксол даю (мукалитик).
19.01.2013
да- я тоже мазала стопы и спину- все правильно ты делаешь
20.01.2013
если нет температуры (совсем нет или просто невысокая?), зачем антибиотик? или у нее кашель прям ужасный, что спать не может?
19.01.2013
Нет темпы (была в начале самом 3 дня) да и кашель обычный, влажный... Вот и не даю АБ...
19.01.2013
часто кашляет вообще? а в легких-то чисто? может от соплей кашель? тогда и от препараты от кашля никакие не надо...
19.01.2013
Нее, кашель начался раньше, чем сопли появились. Так что вряд ли от соплей кашляет. При прослушивании врач говорит что что-то еще слышно... Не, не часто кашляет.
19.01.2013
Один в один: темпа, затем булькающий кашель и подтекание соплей. Я считаю, что кашель нужно лечить посредством устранения насморка. Давно пользуюсь проверенным средством: в каждую ноздрю по 1-2 капли називина, минут через 15 в каждую ноздрю по капле сульфацила. 3-4 раза в день. Максимум дня через 3 насморк проходит, кашель вместе с ним
19.01.2013
Нее, это верно может быть, когда кашель от соплей. А у нас он сам по себе. По началу даже соплей не было, был просто кашель. Я думаю, это как раз и есть обычное течение ОРВИ. Температура была, убила вирус, и потом появился кашель, а за ним и сопли... Так что я пока не даю никакие АБ, даю пить побольше, проветриваю и увлажняю.
19.01.2013
А сульфацил разве не антибиотик?
19.01.2013
это глазные капли)
19.01.2013
слушайте, только сейчас поняла, что именно антибиотик.... Нам один знакомый лор прописал... я как-то даже внимание на этом не заострила. Так то я не жалую антибиотики. А тут вроде капельки и капельки... Во всяком случае, они нам отлично помогают. И без последствий
19.01.2013
А кстати Комаровский особое внимание уделяет всегда: "Никогда и ни при каких обстоятельствах не капайте в нос растворы антибиотиков!"
19.01.2013
нууууу.. Ань, это единственное, что выручало нас не раз! Я верю именно результату лечения, а не рекомендациям
20.01.2013
Ну, конечно, каждая мама сама решает, что лучше для ее ребенка, в этом я не спорю)
20.01.2013
Просто я пила их в таблетках.мне так дурно от них было.потом другой врач мне сказал,что это сильный антибиотик.
20.01.2013
Я в капельках и себе, и мужу капаю - всё ОК
21.01.2013
до рез-в ОАК я не стала бы давать АБ точно. а никак нельзя ускорить его? пусть муж сходжит "внепланово" к врачу и возьмет направление, чтоб вы в ПН сдали уже анализ и сами же заберете его. Сецчас с инетом, расщифровать его не стоит труда. эуфилин, насколько я знаю, во-перовых, очень сильное средство..по-моему, у него противопоказания для таких маленьких детей. второе, мне его назначали лет в 10-12, я болела бронхитом и ужасно закашливалась, до задыхания и рвоты, вот его назначали, чтобы этот спазм снять (или это даже ларингит был, не помню) и в том возрасте, мне ТАК дробили эту махонькую таблеточку... т.е. очень опасное лекарство если кашель в принципе, "стандартный", у тебя волнений нет - зачем пить лишние лекарства? поправляйтесь!
19.01.2013
Анализ в ПН, просто нам на прием в среду, тогда и узнаем результаты. Знаешь, я на самом деле уже не парюсь по этому поводу, я вижу, что у ребенка обычный влажный кашель, как и должно быть при обычном течении ОРВИ. Просто в этот раз подзатянулось что-то. Но тут и моя вина, т.к. я пустила на самотек по началу, не проветривала, увлажнитель не включала, Лиза мало пила... Сейчас все меры принимаю, думаю к следующему приему уже будет все более-менее. Пока пьем Амброксол, от мукалитик, помогает вроде как откашливаться. 
19.01.2013
Ань, а у вас раньше прям никак не забрать рез-ты, что ли?? у нас они, в принииципе, готовы в этот же день, после 3х. а я сама пишу - "выдать на руки", на направлении - и усе) ну а раз у вас все " по стандарту", тем более! "работай" над болячкой и все пройдет! дай Бог!
19.01.2013
Мы сдадим в понедельник. Если к тому времени не будет улучшений, то я конечно схожу в тот же день к врачу за рез-том и если уж понадобится тогда и за рецептом на АБ... Просто я думаю, что к пн уже должно все стать более менее...
19.01.2013
дай БОг! как сефычас у вас?
20.01.2013
Кажется, что кашля меньше становится.
20.01.2013
ттт
20.01.2013
да. тяжело влить.. знаю... Ань- я насильно через шприц  вливала... ну как насильно.. ну почти....жесть.... но блин... по другому не напоила бы... а надо..
19.01.2013
Мама моя предложила предлагать Лизе просто почаще столовую дложку воды, каждый полчаса, например. Я сейчас достала из закромов поильник с трубочкой, так носит его с собой везде и вроде как побольше стала пить)
19.01.2013
ну и отлично!
20.01.2013
Ань, даже не знаю,что вам посоветовать......мы лечимся совсем по-другому,но мы на гомеопатию перешли в 9 месяцев, антибиотики, бактериофаги, сиропы и прочее больше не пьем.....но я могу сказать,что основной принцип лечения у нас - организм борется с вирусом при помощи температуры,которую мы не сбиваем, а после того как температура убила все микробы в организме, их оттуда надо как-то вывести, а выводятся они с помощью кашля - рыхлого, с мокротой! и соплей. при этом сопли должны уйти последними, а кашель первым. уходит все медленно, а сиропы от кашля его не лечат, а просто подавляют, а если подавляют, то куда денется мокрота? заглушится и останется внутри организма и вылезет в следующей болезни...я так это понимаю, и так делаю себе и своему ребенку....антибиотики я бы на вашем месте пить не стала, а просто бы давала много,много тепелого питья,чтоб все вымывалось.....ну и легкие чтоб врач послушал и все. выздоравливайте!
19.01.2013
Да, все правильно. Но сиропы же разные бывают. Подаваляющие кашель - это противокашлевые как раз и есть, я их сама никогда не пью и Лизе не даю, они вообще нужны крайне редко при болезнях типа коклюша... Я тоже обычно справлялась Эуфорбиумом, Стодалем, Афлубином, все как раз гомеопатия. Просто в этот раз затянулось. Но я думаю, тут причина в жаре дома, что Лиза мало пьет... Температура у нас была 3 дня, вирус убился, и потом как раз и начался кашель с насморком. Вот сейчас и даю Амброксол, он мукалитик, т.е. отхаркивающий, помогающий отхождению мокроты, плюс пить чаще предалагаю. Потому врач и предалагает АБ потому что слышит хрипы... Я думаю пока их не буду давать до анализа, а к тому времени, думаю, уже будет все более менее хорошо)
19.01.2013
ой, Аня, погоди! хрипы - это очень серьезно... ты либо еще у педиатра проконсультируйся (у другого), либо рентген делайте( ибо, хорипы, это уже не обычный кашель, тут АБ нужны точно...
19.01.2013
Ну, вот я и буду ждать рез-тов анализа. т.к. хрипы же могут быть и от влажного кашля... Так что посмотрим...
19.01.2013
аня- сироп солодки- во такая вещь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19.01.2013
Так вот знаю, но буквально недавно про нее слышала нелестные отзывы, и даже Малышева (как врач, надеюсь, она должна быть адекватна)) ее ругала в своей программе... Что вроде как солодка разрушает ткани легких... Поэтому пока не буду точно уверена в противоположном, Лизе не буду ее давать... Хотя сама раньше ее пила.
20.01.2013
мне всю жизнь ее давали- мама сказала) все гуд! но инфа меня заинтересовала. надо у педи будет спросить
20.01.2013
Я вот нарыла кое-чего. Пост пишу, может кто что еще скажет...
20.01.2013
Вот напасть-то!!! У нас тоже перед новым годом был кашель и довольно долго, но у нас вначале был такой лающий сухой и очень частый, пили противокашлевое, а через 3 дня постепенно перешли на отхаркивающее. Но я долго не даю, тоже дня 3-4, не больше. Просто вот так же до этого был очень продолжительный кашель, я уже запереживала, сразу перед глазами моя пневмония. А вообще как пошли в сад, все болезни стали с кашлем и горлом связаны.
19.01.2013
Я думаю у нас не из-за сада, мы ж заболели в первый день после каникул, думаю, подцепили где-нибудь в ТЦ...
19.01.2013
И пытаетесь вы - молодцы. Кашель будет сильней, потому что слепота от влажности отходит - это ж здорово! При сильном влажном кашле не переборщил с амброксолом. Выздоравливайте!
19.01.2013
Т.е. если кашель сильный то поменьше амброксола? Спасибо!)
19.01.2013
когда кашель достаточно влажный, т.е. цель достигнута - сухой перешел в мокрый, нужно поймать момент, когда нужно заканчивать с лекарством, чтобы не было переизбытка мокроты - от этого деткам тоже не очень хорошо.
19.01.2013
Так он у нас изначально был мокрым...
19.01.2013
ой, не торопись с аб. Я бы до результатов оак никаких аб! А чувствительность к аб в анализе будет? Хорошо бы. Кстати, комаровский здорово пишет про расшифровку анализов, сорри, ссылку не дам, мне с телефона неудобно. Почитай у него. Про проверенный годами - не уверена, по мне так современный намного эффективней и не так бьет по организму. Тот же старый ампициллин - современный амоксиклав или аугментин, их даже беременным можно. Стоят конечно, дороже, но не спроста же.
19.01.2013
Ну, да, по поводу старых лекарств согласна.  Да. у Комаровского много дельного есть. Надо книжку полистать, может там что про анализы есть. Что за чувствительность к АБ в анализе?
19.01.2013
обычно, когда назначают антибиотики, делают анализ чувствительности к ним - как говорится, не все йогурты одинаковы ))) т.е. насколько организму помогут именно те или иные аб,в анализе прям список дается и напротив каждого степень чувствительности - какой поможет, какой нет.  мне в больнице, когда еще на сохранении лежала, назначили аб (а я страшная противница назначения сильных лекарств без повода), я спросила про чувствительность, на меня посмотрели как на врага, но анализ все же сделали. оказалось, что аб, который изначально назначили, совсем не чувствителен к бактериям, которые хотели лечить! спрашивается, какого фига! теперь всегда делаю анализ на чувствительность.
19.01.2013
Думаю, что в общем анализе крови ничего об этом не будет... Надо отдельно запрашивать...
19.01.2013
напасть!!!!!выздоравливайте!!!!!!!!!!!
18.01.2013
Спасибо!!
18.01.2013
Ань,Эуфилином мы дышали в больнице когда поступили с Ложным Крупом.и мне это жутко ненравилось т.к. препарат старый,но не значит проверенный,а просто с большим кол-вом побочек,гораздо лучше дышать тем же Лазолваном! Анализ сдали?
18.01.2013
На анализ в понедельник, а за рез-том в среду. Так что я пока Амброксол ей даю. Без антибиотиков...
18.01.2013
Амброксол нам тоже в больнице давали,неплохой он! Был бы у вас небулайзер,думаю дело быстрее бы пошло....
18.01.2013
Нее, его нет. Да и сейчас по финансам его тоже покупать не вариант. Я и так уже полмесяца на больничном, считай ползарплаты потеряла...
18.01.2013
Ну это на будущее...просто он именно для таких дел и необходим! Но надеюсь у вас единичный случай! В любом случае надо дождаться результатов анализов.... выздоравливайте!
18.01.2013
Спасибо!)
18.01.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
И нас подкосило Напасть...