12 лет

Маленькая приятность ☺

Я бы тоже пожаловалась!! Меня такие нагляцы просто выбешивают!!!
01.06.2012
Ага, бесят!! Теперь при хамстве всегда буду писать... Нельзя оставлять это безнаказанным!!
01.06.2012
мелочь,а приятно:)
31.05.2012
Ага))
31.05.2012
Да, везде наглецов хватает... Я вот совсем не умею защищаться в таких случаях, обычно Руслан ходит на разборки)))
31.05.2012
Я уже привыкла, т.к. по работе с кем только не приходилось общаться) Знаю, как действовать, но вот реально что-то написала впервые!)
31.05.2012
у меня похожая ситуация была с МТС, покупала у них НТС ком-р, через 2 месяца накрылся сенсор, прихожу менять на другой после экспертизы, я на 9-м месяце беременности, разгарр августа, кондиционеров в цетре МТС нет, меня продержади там 2 часа в стоячем состоянии, пуфиков тоже нет!!! первый консультант скрылся с моей претензией и пропал,а потом вышел из подсобки с пакет из ближайшего кафе, ко мне подошел второй, начал оформлять, но отвлекся на продажу нового телефона, и только третий довел дело до конца. ушла я оттуда злющая, а потом по смс получила опрос о работе МТС центра, поставила везде 1 по 5-бальной системе. перезвонила мне девушка из кол-центра, я ей все рассказала и получила в кач-ве извинения пакет олаченных минут. хотя бы так.
31.05.2012
Хорошо, что хоть как-то реагируют. Для меня так в идеале лучше, чтобы таких вот сотрудников вообще увольняли или как минимум лишали всех бонусов и 50% з/п!! 
31.05.2012
согласна на все 100! 
31.05.2012
Хорошо, что моральный вред компенсировали))))) И мне 5% подарили, так как аннулировали книгу из заказа))) Анюта, я обратила внимание, что сейчас на Озоне много книг с 20% скидкой. Кстати, помнишь я писала, что решила отказаться от Колыбельной книги и заказать её позже как появится в наличии. Я тогда и отказалась от неё, а она возьми и появись вечером в продаже, вот облом-обломыч получился))) Раскрой секретик, а какую ты книгу так долго ждала!)))
30.05.2012
Её и ждала!)))))
31.05.2012
Дааа, книга очень красивая!!! Я в тот день от неё отказалась и тот же вечер снова её заказала))) Книжечка уже в пути))) Анюта, завтра в Лабиринте будет скидка 15% на все детские книги и товары!
31.05.2012
Да-да, я уже в курсе! Но ничего не буду заказывать!! И так уже 5 заказов за месяц!) Я до осени вообще не хотела больше никаких заказов не делать. Я думаю, что к 1 сетнтября должна быть какая-нибудь хорошая акция)
31.05.2012
я всегда, если обидят......жалуюсь.
30.05.2012
А я вот  в первый раз) 
31.05.2012
Все правильно! но иногда сил и времени на это жалко... но в целом так и надо поступать! просто чем больше мы молчим и терпим, тем больше придется терпеть в будущем и ничего в наших странах не поменяется... а в чем проявилось хамство? просто интересно!
30.05.2012
Для начала у них были отключены телефоны (звук), и не работали базы по привозу заказов. Мне пришлось к ним несколько раз таскаться, чтобы просто узнать, пришел ли заказ. Я когда приезала туда, спецом набрала номер, а у него телефон на вибрации стоит (я слышала как зажужжал), и он не берет трубку. А город у нас не маленький (очень длинный, кому-то может и 20 км придется ехть только ради того, чтобы узнать инфу о заказе). Вот я и стала возмущаться, что мне с ребенком приходится таскаться к ним, когда можно просто позвонить. Он начал иронизировать и т.д. (грубостей никаких не говорил ,но очень нагло разговаривал), и в итоге предложил мне больше на Озоне ничего не заказывать ,если меня не устраивает работа пункта, хотя сам Озон к работе этого пункта не имеет никакого отношения, у них просто договор, что они получают заказы, а потом просто их выдают. Короче, проблем в работе пункта выдачи полно, а решать никто их не собирается. Вот я и решила пожаловаться. 
31.05.2012
Год на ББ! Обновленная Opera