Анюта
12 лет
Очередной вынос мозга....
Поведение, воспитаниеКак всегда такую реакцию у меня вызывает лишь Лизины невозможные отходы ко сну, случающиеся время от времени... Вот и сегодня, ничего не предвещало...
Начала укладывать в 22-30. Условия стандартные, тишина, полумрак, все ОК, Лиза после купания, не голодная и т.д.
В итоге провисела до 23-30, сна ни в одном глазу (и ладно бы висела - ела как обычно, так ведь просто висит). Я решила, как всегда в таких ситуациях, не хочешь - не спи, села за комп, Лиза шарится в игрушках в темноте, время от времени подходя ко мне и подвывая. Но, кроме всего этого, я решила сегодня еще и грудь больше не давать!! Не засыпаешь с ней, будешь засыпать без нее!
Спрашиваю у Лизы "Будешь спать ложиться?" - идет и залезает на диван, значит - будет. Прилегла рядом, у нее все равно ни в одном глазу, возится и возится бесконечно, я уже психую, вижу, что ей нужна грудь, но решила - так решила, повернулась к ней спиной, дала соску, лежу, читаю.
Лиза и ревела и даже навзрыд, я держусь, потом успокоилась, сидит, шуршит. И мякишами поиграла, и покнижки листала, и вставала-садилась, я ее одергивала время от времени, но держалась, благо чтение есть, а так бы, наверное, давно психанула и грудь сунула, с ней она бы вмиг вырубилась.
Короче, в 1-15 она внезапно затихла сзади и засопела.
Уфффф, наконец-то!!!
Заметила, что если укладывать в 21-00/21-30, то засыпает быстрее, а если позже, то может и быстро, а может вот с такими историями. Как угадать?
Но и как ее уложить в 21-30, если она с дневного сна встала в 18-30?!
Надо что-то менять в режиме, и я знаю что, но как, если после таких укладываний (3 часа своего времени теряю!) пока сижу в инете, а в итоге сама спать ложусь в 4-5 утра...?! Вот и встаем в 11-12, а надо бы в 9-10 вставать... Короче, надо с себя сначала начать, а потом и Лизин режим сам подкорректируется))
Начала укладывать в 22-30. Условия стандартные, тишина, полумрак, все ОК, Лиза после купания, не голодная и т.д.
В итоге провисела до 23-30, сна ни в одном глазу (и ладно бы висела - ела как обычно, так ведь просто висит). Я решила, как всегда в таких ситуациях, не хочешь - не спи, села за комп, Лиза шарится в игрушках в темноте, время от времени подходя ко мне и подвывая. Но, кроме всего этого, я решила сегодня еще и грудь больше не давать!! Не засыпаешь с ней, будешь засыпать без нее!
Спрашиваю у Лизы "Будешь спать ложиться?" - идет и залезает на диван, значит - будет. Прилегла рядом, у нее все равно ни в одном глазу, возится и возится бесконечно, я уже психую, вижу, что ей нужна грудь, но решила - так решила, повернулась к ней спиной, дала соску, лежу, читаю.
Лиза и ревела и даже навзрыд, я держусь, потом успокоилась, сидит, шуршит. И мякишами поиграла, и покнижки листала, и вставала-садилась, я ее одергивала время от времени, но держалась, благо чтение есть, а так бы, наверное, давно психанула и грудь сунула, с ней она бы вмиг вырубилась.
Короче, в 1-15 она внезапно затихла сзади и засопела.
Уфффф, наконец-то!!!
Заметила, что если укладывать в 21-00/21-30, то засыпает быстрее, а если позже, то может и быстро, а может вот с такими историями. Как угадать?
Но и как ее уложить в 21-30, если она с дневного сна встала в 18-30?!
Надо что-то менять в режиме, и я знаю что, но как, если после таких укладываний (3 часа своего времени теряю!) пока сижу в инете, а в итоге сама спать ложусь в 4-5 утра...?! Вот и встаем в 11-12, а надо бы в 9-10 вставать... Короче, надо с себя сначала начать, а потом и Лизин режим сам подкорректируется))
Ирина
у нас тоже пару дней назад такая фигня с засыпанием была...а если учесть то. что засыпает на руках - то вообще жопа ужас... с мужем почти переругались изза этого ( в итоге через час укладываний выгнала его на кухню почитать и одни через 30 минут уложились...Руки до сих пор болят ((
В вчера даже в инет не выходила вечером..так с ней и уснула до утра, и один фиг не выспалась..сегодня голова болит целый день (( Но мы при любом раскладе позже 10 не встаем...пару раз было в 10.30, но это в полудреме уже..почти не спала, но окончательно глаза еще не открыла (сашка)..
20.01.2012
Ответить
Анюта
Ооо, ты на руках укачиваешь?! Я бы, наверное, уже давно с ума сошла, трясти ее по часу-два.... Нее, я вообще сразу не укачивала, одна из основных причин - спина моя больная)), и чтобы не приучать к этому...
А ты не пробовала на фитболе? Многие говорят, что очень удобно.
А моя сегодня\ опять мне устроила! Начала укладывать в 22-22, целый час провалялись и ни в одном глазу! Опять я психовать стала, бросила это дело, пошла на кухню делами заниматься, она за мной, так еще полчаса провели, потом она и порыдать успела и игрухи по-новой раскидать, в итоге уснула в первом часу... А вставать завтра рано, в 8-30, надеюсь, вечером потом быстро уснет))
20.01.2012
Ответить
Ирина
Я специально не приучала...просто она у меня с рождения на сисе засыпала, а на руках мне было удобнее ее держать, чем лежа (пробовала, аж шея и спина потом болели...наверно грудь маленькая слишком ))))))
Иногда пробую периодически лежа ее усыплять (сама рядом и глажу спинку)...но у меня терпения и нервов не хватает...она так разгуливается, что даже представить себе не могу, когда она таким способом сможет уснуть..мучается, крутится, плачет...Помятуя нашу неврологию предпочитаю пока помогать ей успокаиваться...Посмотрим, как дальше пойдет дело..
20.01.2012
Ответить
Ирина
я укачиваю редко...в основном только хожу с ней по комнате...на фитболе тоже покачиваетмся, но с ним проблема - она у меня засыпает в основном в вертикальном положении, а если сидеть на фитболе при этом, то ноги в мяч упираются и она вставать начинает.. я сажусь на него позднее, когда она уже почти спит и надо еще чуток подержать на руках
20.01.2012
Ответить
Анюта
Даже вертикально?! Ну вы даете))) А в коляске она у тебя хорошо спала?
Я поначалу тоже мучилась с кормлением лежа, кормила только на подушке для кормления, а потом привыкла и даже с одного бока обеими могу покормить)))
20.01.2012
Ответить
Ирина
плохо спала ((( мы в коляске очень мало спали..пару месяцев только...не знаю, что ей там не нравилось...
она с самого роддома засыпала только вертикально (когда не под сисей), в горизонтальном полжении начинала плакать..
КОгда она засыпает быстро или хотя бы без выкрутасов, то меня это не нарпягает совсем..даже наоборот нравится ее носить...Но когда в кризисы скачет...и то ей не так, и это не эдак...то просто жопа
20.01.2012
Ответить
Анюта
Конечно! Даже просто носить это все равно тяжело.... А моя на руках вообще не лежит даже.
20.01.2012
Ответить
СВЕТA
И мы примерно так же засыпаем, очень неудобно((( Надо перестраиваться, но как себя заставить встать пораньше??? Уже сто лет не видела как Саша в школу уходит, а ведь еще в первой четверти мы с Тимуром ей всегда из окна махали - провожали)))
19.01.2012
Ответить
Анюта
А ты почему не можешь раньше встать? Я про себя знаю, до 5, а порой и 6 часов не сплю (инет, чтение)....
19.01.2012
Ответить
Таня
ты знаешь, Ань, и у нас так же, при всех одинаковых исходных условиях исход засыпания разный - периодами, то засыпает за 3-10 минут, то за 30-40!!! вот сейчас несколько дней тож по 30-40 мин, злит так это...в чём причина - неясно...Ложимся в 22,30-23,00, просыпается утром около 10,00, дневной сон 14,30 (14,00)-16,30 (17,00).
Думала - вот перейдём на один сон дневной и вечером буду вовремя укладывать (ну до 22,00), агась, не тут-то было..
Тоже понимаю что вставать утром раньше надо бы, но так самой хочется поспать.
Теперь жду весны, будет светлей - может тогда пораньше вставать будет )) а то с этим новым временем темень по утрам
19.01.2012
Ответить
Анюта
Да, я тоже думаю причина в поздном утреннем подъеме, а выход - через силу вставать самой раньше.
19.01.2012
Ответить
Иринка
Вот и я не знаю что делать,у нас все с ног на голову перевернулось,то есть наш режим.Засыпает в 23.00,с боем,просыпается то в 10-11,завтрак через пол часа,пока приготовлю,на дневной сон теперь ложится в 16.00,и просыпается в 18.00 в это время мы кушаем второй раз,в 20- творожок и фрукты,ужин приходится давать в 22-22.30,ну это же тоже не хорошо на ночь есть,а как?кормить два раза,понимаю что мало,он просыпаться будет(((вот так и живем уже как неделю(((а раньше все было норм,просыпался в 9 и ложился в 21.00,что сейчас делать не знаю,раньше ведь не уложить,это все началось с дневным сном,он позже стал ложиться,вот все и сбилось((((что делать?
19.01.2012
Ответить
Анюта
А у нас наоборот, поздный дневной сон следствие позднего одъема с утра... Завтрак тоже поздно, но мало, поэтому обедаем перед сном, потом полдничаем и ужинаем в 21... Надо самой просто пытаться раньше вставать и не давать ей долго спать...
19.01.2012
Ответить
Иринка
ну про вас понятно,а у нас трындец,сейчас опять уснул в 23.00(((а укладывала в 21.00,два часа провозился.и постоянно плачет сильно(((период что ли такой.
19.01.2012
Ответить
Анюта
Может у вас зубы? Моя как-то летом тоже плакала ближе к укладыванию, у нас зубы лезли....
Мы сегодня тоже укладывались достаточно долго, с 22х, а уснула в 23-10....
19.01.2012
Ответить
Иринка
ура!мы проснулись в 9,уже и обеденный сон поспал,всё,пока всё восстановили))))))это вчера между сном получился промежуток в 4 часа,по-этому рано проснулся сегодня!
20.01.2012
Ответить
Анюта
А мы опять в 12! Ладно, завтра рано вставать, 8-30, так надеюсь, спать нормально вечером ляжет, сегодня опять была вечерняя ругань, укладывались 2 часа, с 22-30...
20.01.2012
Ответить
Cathianna
Да, многое зависит от мамы, но далеко не всегда...
меня мама всю жизнь (пока могла на это влиять) укладывала меня спать очень рано, соответственно, и подниамла в 6-30 - 7-00...
и что в итоге? я сова до мозга костей )
Но поэкспериментировать можно )
19.01.2012
Ответить
Анюта
Согласна, что против природы не попрешь))) Меня мама тоже пыталась по выходным поднять пораньше, а толку, если я сова?! Все равно ничего не соображала))
Лиза моя может хорошо вставать в 9-10, это уж я тут допустила такое наше утреннее сонное царство, даже я бы сказала, дневное))
19.01.2012
Ответить
Наталка
история про нас, думаю, что про многих, кто на ГВ. Я писала, про неперевод часов осенью, в своем случае ищу в этом причину. Когда мы встаем в 10или 10-30 я ужасно на себя злюсь. Заставляю в последнее время себя встать пораньше, включая телек (ностальгирую бразильским сериалом)))). Но если доча еще спит, я ее не бужу. Просто нужно не давать грудь в 7-30, а вставать, а я дам и дальше вместе с ней сплю
19.01.2012
Ответить
Анюта
Не, у нас с ГВ и переводом времени точно не связано)) Прямая связь, что мы поздно ввстаем, поздно дневной сон, соответственно, поздно укладываемся... Мне бы заставить себя раньше встать и все наладится)))
19.01.2012
Ответить
Наталка
просто мы раньше вставали в 8, а потом в 10-10-30, за окном темно и ощущение ночи
19.01.2012
Ответить
Марина Воробьёва
а попробуй класть на дневной сон раньше. утром разбуди на час раньше чем обычно. на ДС раньше на час, на час раньше спать на ночь. Ты что, 18.30 с дневного сна.... Подумай на будущее - как она в садик пойдет?! Вставать надо будет в 6.30 чтоб собраться, покушать и дойти/доехать.
19.01.2012
Ответить
Анюта
Вот я и пишу в конце поста, что надо с себя начинать)))) Она когда так поздно засыпает, всегда грожусь поднять ее пораньше, а сама сплю с ней до упора)) А надо-то всего лишь вставать как обычно, в 10))
Надеюсь, в сад надо будет вставать хотя бы в 7-7,30))
19.01.2012
Ответить
Анюта
В сад к 8? Буду очень стараться, у нас сад под боком, возможно и к 8-30 можно будет привести, а вообще по сборам утренним я, наверное, рекордсмен, еще со школьных времен, т.к. сплю до упора, а потом, как говорится, пока горит спичка, быстренько собираюсь (умываюсь, голову сушу, крашусь и вперед!)))))
19.01.2012
Ответить
Оксанка
До сада еще триста раз все режимы поменяются, впереди же лето, солнце поздно будет садится, да и по теплу ребенка с улицы не загонишь
19.01.2012
Ответить
Анюта
У нас летом даже не темнеет)))
Да я особо пока, честно, и не переживаю из-за режима. Я сама никогда не готова встать с раннего утра, но приходится (9на работу, а раньше и в унивр, школу и т.д.), так что даже если и не перестроим режим, вставать-то все равно придется, хочешь-не хочешь)))
19.01.2012
Ответить
Анюта
Я сама никак не могу перестроиться вставать по-раньше, это многое бы исправило))
19.01.2012
Ответить
ольга
Читаю как про себя! у нас все тоже самое!но мы можем гулять и до 2х ночи,а встаем так же в 11-12!
19.01.2012
Ответить
Анюта
У нас в идеале подъем должен быть не позже 9,30-10, тогда проблем таких намного меньше. Еще бы себя заставить в это время встать))
19.01.2012
Ответить
ольга
Д-да! но если мы ложимся в 2 00 и за ночь просыпаемся раза 3 то в 10 встать сложно!
19.01.2012
Ответить
Анюта
Мне главное, уложить, а спит хорошо, просыпания на перекус я не считаю, можно сказать, что спим обе в это время)))
Конечно, если она укладывается в 2, а я сижу еще до 4-5 в инете, то сложно встать, а если мне вместе с ней в 2 лечь, то я бы ее точно в 9-10 поднимала бы))
19.01.2012
Ответить
Татьяна(консультант по ГВ, с 2011г)
Последнее предложение - самое верное решение))
19.01.2012
Ответить
Анюта
Это так и есть)) Заставить себя встать хотя бы в 10! Сегодня вот опять встали в 12, завтрак в 13!)))
19.01.2012
Ответить
Татьяна(консультант по ГВ, с 2011г)
Ого! Мы щас встаем в 10, вернее, я. Алиса в 9.30. Меня устраивает. Я жутко не высыпаюсь...
19.01.2012
Ответить
Анюта
Ну, у тебя причина своя невысыпания и усталости)))
В идеале мы так с Лизой и вставали, она в 9-9,30, а я в 10-10,30.... Вот к этому и стремлюсь. Каждый день себе обещаю, что уж сегодня точно не буду долго засиживаться... И никак не получается... Надо взять себя в руки!))
19.01.2012
Ответить
Анюта
Спит один раз, по времени 1,5-2-,5 часа. Если я с ней сплю, то спит дольше, одна - поменьше.
19.01.2012
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.