6 лет

Каждому ребенку по квартире!

Ну и конечно лично мое мнение ... рожать нужно осознанно , чтобы было что за душой ..каждому своё , конечно .. некоторые рожают по 3 детей .. денег нет от слова совсем .. ну видимо их все значит устраивает такое положение дел .
09.09.2018
Такой интересный пост !!! ☺️ Читаю прямо с таким удовольствием ..))) и комментарии тоже )) мое мнение : прежде всего воспитание нужно дать ! Если это сын , то он сам должен там на Квартиры и т.п. заработать , образование нужно конечно хорошее дать .. если дочь - все таки , желательно , чтоб своей отдельной квартиркой ее обеспечить ...
09.09.2018
Жизнь сложная штука. Непредсказуемая. На мой взгляд пункты =приоритеты перепутаны. Сначала воспитание. Потом образование. И на последнем месте квартира как бонус. Планировать и рожать живя с родителям и не имея высокого дохода....почему нет? Если ребенок будет жить даже в такой семье и будет любимым....Чем по вашему лучше обеспеченные детки, которые во все тяжкие ???? Богатство не гарант счастливой жизни. Удовольствие, материальные блага купить можно. Некоторые упускают время и внимания и все то, что должны были дать детям зарабатывая деньги. Потом компенсируют все и подарками и вытаскиванием из проблем или откуда похуже. ....хотя нет.....они , когда зарабатывали не думали о детях....у них $ и в голове и в глазах, так что и удивляться не стоит. Нельзя судить вот так однозначно.
04.09.2018
Пункты писала не по приоритетам, а просто перечисляя. Богатый- не значит во все тяжкие.Имхо Жизнь не однозначна, согласна. Чего уж я воздерживаюсь- так это категоричных высказываний. Пост-рассуждение.
04.09.2018
Мне без разницы богатый или бедный. Главное, чтобы ребенка любили. Великие рождались и росли в разных семьях. Так же как и алкоголики, наркоманы и преступники. Где то среда обитания виновата, те бедность и нищенство родителей. Где наоборот вседозволенность и богатство. Кто то чадо балует излишне с детства откупаясь. И образование и квартиру и машину получают по щелчку пальцев. Без усилий, без труда. Гоняют на машине на которую не заработали, а потом отмазки идут. Так что основное это все не материальное. Это воспитание. Это набор человеческих качеств. Понимание. Восприятие. Отношение. Сила воли + характер))) А потом уже....видя отношение ребенка....потом уже квартиры.
04.09.2018
Думаю Вы правы. С 5летнего возраста говорить- ты мой белый хлебушек, не о чем не переживай, все мы тебе уже купили!!! Не правильно. Конечно, буду, говорить, что трудиться нужно, чтобы чего-то достигнуть. Но по съёмным углам, как я 12 лет- не желаю такого ему. Может моя квартира- дня ребенка будет просто смехом и неликвидом. Но пусть что-то будет, а как уж распорядиться решим.
04.09.2018
Есть финансовая возможность купить квартиру. Покупайте. Это хорошо. То, что хочется нам....не значит, что этого же будет хотеть ребенок))) Я хотела большую семью, собаку и велосипед))) то чего не было у меня в детстве. Я это дала детям. Каждый из них чего то хочет другого))) Может ребенок захочет поездки по разным странам или домик в деревне....а Вы ему квартиру. И пойдут обиды.
04.09.2018
Квартира - Вы принимаете буквально. Я про базу. Квартира, недвижимость это деньги. А куда уж их вложить, будем думать в будущем. Может это будет первоначальным капиталом на расширение жил площади, может , как пишите домик в деревне, может, вложение в бизнес и прочее прочее.
04.09.2018
Согласна. Есть еще момент....хорошо, когда $ на все хватает. Не только на создание базы, но и на текущую жизнь. Те на поездки, смену места, новые впечатления ....те на все что расширяет кругозор ребенка. На велик/самокат /коньки/ролики и новые гаджеты. Это все в идеале. Ведь хочется дать все самое лучшее своему / своим любимым))) Главное, я повторюсь, это любить ребёнка.
04.09.2018
Добавлю- здоровой любовью. Горячо рекомендую к прочтению Анатолий Некрасов "материнская любовь"
04.09.2018
Про не здоровую любовь и мыслей не было🤣🤣🤣 Что касается гиперопеки , фанатизма и тд это уже другое. Согласитесь, лучше любить
05.09.2018
Перед рождением расширяем жилплощадь, чтобы не рожать в однушке. У ребенка/детей должна быть отдельная комната. Из планов естественно дать высшее образование в той сфере, в которой ребенок захочет. Из материального для старта квартиру-студию или однушку, на что уж наскребем. А дальше уже пускай сами крутятся, будет стимул развиваться. Ну и воспитание, куда уж без него)
01.09.2018
В моем представлении, самым ключевым вкладом в ребёнка является воспитание. Эмпатия, самооценка, доверие, уверенность, такт, вежливость, честность. Это для меня самое важное. Образование уже в большей степени зависит от ребёнка, его желаний и целей, конечно, помощь окажем при необходимости. Жилье.. Не считаю необходимым, но думаю, сыновей обеспечим жильём, абсолютно против совместного проживания свекрови с невесткой) Если честно, последнее время замечаю 2 крайности - считающие, что ребенку в этом мире нужно дать всё и немножко больше, либо рожающие много и считающие, что сам вырастет, с голоду не умрет. По моему, во всем должна быть мера и гармония.
01.09.2018
По моему мнению в отношении будущего детей должна быть золотая середина. Квартира - да! К сожалению, с приобретением свой жилплощади с годами все труднее, а не проще. Поэтому у детей будет (у старшего уже есть) не шикарные квартиры в ближайшем Подмосковье. Да, эти квартиры не в Москве, в них комфортно жить одному-вдвоем. А если мои любимые дети хотят что-то лучшее, то дальше уже сами. Старт им дан. Образование так же - да! Но учитывая мнение ребенка. Без всяких "иди на бухгалтера - они всегда нужны" и плевать, что математику ты еле-еле на "3" вытягиваешь. Обязательно вклад в здоровье. Спорт, своевременное и правильное лечение. Без всяких "с годами перерастет". Не хочу чтобы мои дети в будущем халатно относились к своему здоровью. Ну и вклад в воспитание. Я не хочу, чтобы для них было нормой бросать мусор на улице (даже фантик!), не хочу чтобы более слабые физически и морально люди ими унижались, хочу чтобы они уважали любой труд. И да, мне приятно, что уже сейчас мои дети всегда здороваются с дворниками, говорят спасибо и до свидания продавцам. Естественно, что добиться этого можно только личным примером. Если подвести итог, то мое мнение, что детям нужно дать максимально надёжный старт по всем четырем пунктам. При этом изыскивая для этого все возможности.
01.09.2018
Я планирую дать своей дочери удочку, в смысле, навык будущей профессии. Уже сейчас подготавливая и обучая ее тому, что сама могу и чем сама не владею. Чтобы ее специализация стала универсальной. Это, если она мою профессию выберет. Если нет, пока не знаю)) как учеба пойдёт. С жильем вряд ли получится помочь. Если найдёт мужа, у которого есть где вить гнездо - отлично, если нет, ей всегда будет куда вернуться самой или с детем. Отдавать или разменивать имеющееся жильё не в планах, жить с молодыми тоже.
01.09.2018
Образование, соответствующее интеллект ребёнку. Мы своим должны высшее, они у нас умные. Не смогу дать заграницей, но по РФ хорошее дадим.
01.09.2018
Здоровье должны родители дать! Здоровье. Это самое важное. Потом уже мозги. Чтобы сам стремился бесплатно получить вышку в хорошем вузе. Все остальное - вторично
01.09.2018
Как дать здоровье? Чисто технически?
01.09.2018
Все! Ты плохая мать. Потому что хорошие где то берут здоровье и дают
01.09.2018
Ты случаем, не знаешь, где его раздают?
01.09.2018
Предполагаю, что будет тирада про правильное питание, спорт, режим и закаливание
01.09.2018
Ясный фиг. Едим брокколи на пару и занимаемся зарядкой. Всегда восхищают люди, которые точно знают КАК НАДО.
01.09.2018
вы меня уже обсудили?) когда все успеваете?)
02.09.2018
Конечно здоровье дает Бог. Только от Божьей воли зависит все - в т.ч. и здоровье. Можно нанять семь нянек , правильно питаться, но волей случая - все пойдет не так. Но согласитесь, переходя дорогу на зеленый свет на переходе - шансов быть сбитым машиной в 100 раз меньше, как если бы вы перебегали мкад в потемках по ночам. Многие матери умышленно портят здоровье своих детей, и это факт Про курение, алкоголь во время Б и курение при ребенке после родов - не стоит думаю рассказывать? При мне женщина на празднике на 6м месяце выпила полбутылки водки. Случайно? Надо думать с кем спишь. и мужчине и женщине. Часть женщин даже не спросят справку на вич инфекции, прежде чем кидаться в кровать. и таких, судя по СП тоже много. с рассказами "мы бухнули и появился ребенок через 9 месяцев" Про ожирение - тоже молчу. Ленивые матери делают из своих детей целенаправленно инвалидов. 11классник с весом в 100 кг и третьим размером груди - это уже не редкость. Им жить, расти, развиваться, познавать мир. А у них уже ожирение определенной степени, осанка искривленная, горб, взбухшие вены от тяжести ног и стрии по всему телу. Раньше такие дети были 1-3 на параллель. Теперь повсеместно. а все потому что матерям лень готовить нормальную еду. Лень себя переучивать. Лень готовить на двоих коли муж привык к бадье майонеза. Многие мамы не хотят тратить деньги на развитие детей. А это в первую очередь моральное здоровье. Моя же знакомая завела собачку , которой покупала день и ночь одежки самые красивые, но не могла найти денег 6летке с речью "ба ка ма" денег на врача. И да, психику тоже ребенку портят и осознанно и неосознанно. Проживут 20 лет с алкашом-грубияном, а потом несчастные дети бегают по психологам и 10 лет и больше не могут забыть сей кошмар. А уж некоторые родители так вообще бьют детей. И такое тоже бывает. Избивают. Мой подругу папа в три года швырнул от себя. Она ударилась затылком об пол. У нее было сотрясение, следствие - всю жизнь ужаснейшее зрение. Вот как можно постараться сохранить то здоровье, которым Бог наградил ребенка
02.09.2018
и да, я знаю, вы будете со мной спорить. И я соглашусь заранее, все зависит от того, что дал Бог каждому человеку . У дегенератов - алкашей рождаются крепкие здоровые детишки, а у сто раз перепроверившихся богатых и знаменитых - может быть несчастье. Но...все остальное я написала ниже
02.09.2018
А что делать, если с каждым годом бюджетных мест не остается? Вы не в курсе, что на хорошие и денежные направления даже нет бесплатных?
01.09.2018
Я вижу, что дети моих подруг поступают. И они даже не гении. Обычные дети, отличники хорошисты
01.09.2018
Поступить-то можно, вопрос куда? В МГИМО на деловое администрирование вряд ли. На психологов, логопедов, учителей и т.д. вполне.
01.09.2018
Согласитесь, реальному пацану Коляну - смысла нет поступать в МГИМО, правильно? хватит пермского какого-нибудь простого. Не все же гении .ч тобы быть учеными, дипломатами от рождения, полиглотами, физиками и т.д. Основная масса людей - это простые люди, с обычным умом. Всем гениями быть нельзя
02.09.2018
Сейчас и в обычных Вузах убирают бюджетные места. Я не верю в ХОРОШЕЕ бесплатное образование.
02.09.2018
я верю в хорошие мозги и поиск своего признания - того, в чем ты АС. У меня родственник бывший не закончил МАИ (подрабатывал -много прогуливал), устроился через пару лет в платный "глупый" вуз для галочки за 10 лет построил такую карьеру! в сфере продаж . Зарплата гораздо выше нормы по Мск. И только месяц назад смеялись. К нему пришел его ровесник устраиваться. 5 лет учился в МГУ, потом получался мба, потом проходил стажировку в США и вот вернулся в Мск будучи уже под 30 дабы пойти на оклад всего 80 000 рублей к моему вот этому родственнику. Родственник его не взял))) сказал - дальше учитесь
02.09.2018
Я соглашусь, что когда есть цель и желание, человек всего добьется. Но таких как Ваш родственник единицы, возможно он еще в струю попал помимо своих умений, а что делать обычным ребятам из обычных семей? Сейчас опыт играет большую роль, чем умения. Получается либо с детства учись вертеться либо выбирай хороший факультет и направление после которого реально денег сможешь заработать и дальше двигаться. Я сама училась на вечернем в хорошем вузе и днем работала. В моей сфере мой диплом воспринимается очень хорошо т.к. многие из него вышли.
02.09.2018
обычные ребятишки обычных родителей живут обычной жизнью обычных людей. И это норма) кто-то более успешен , кто-то менее. Тем не менее в мире всегда должны быть и грузчики и кассиры и операционисты и актеры и ученые и финансисты и компьютерные гении и т.д. Хорошо сможет заработать денег только тот - у кого есть мозг) и это к сожалению правда. Родители могут дать денег на любое образование, пристроить крайне выгодно на самые "сладкие" места, но если нет должных мозгов - это все к сожалению бесполезно. А может из человека шикарный авторемонтник. Ему все мва, мгимо суют , а он любит под машину лечь, делает там какой-нибудь ремонт и кайфует) а ему все мгимо-мгимо) Или может человек парикмахер от Бога?) а ей все - будь финансистом. а она с волосами чудо творит) все профессии нужны все профессии важны. Понятно, что каждому родителю хочется , чтобы его ребенок был не меньше чем ученым , депутатом или обладал какой-нибудь супер классной оплачиваемой профессией. Но если у папы с мамой мозг позволил развиться до к примеру стеклодува и кладовщика - как ждать от ребенка супер-гения? к этому надо проще относиться и смотреть ТОЛЬКО по ребенку. Ну вот гений твой мальчик/девочка, тогда разбейся. но выложи ему это биофак в мгу . Он станет суперученым и будет творить опыты в лаборатории . А если видишь, что ребенок учиться средне, особо никаких талантов в учебе не проявляет. с тройки на четверку дотягивает еле-еле , зато вот с ночи до утра смотрит курсы визажистов - сам учится-на подругах пробует. Ну и пусть будет визажистом. Пройдет обычный слабый вуз ради корки и покоряет мир на дизайнерских курсах
02.09.2018
Согласна. Обидно только что бюджетные места убирают, раньше выбор побольше был.
03.09.2018
Вы так правы на 100% ! 🤗
09.09.2018
Спасибо!
09.09.2018
На самом деле .. и не всем нужно реально высшее образование.. это не панацея для того, чтобы добиться успехов в жизни ))
09.09.2018
Просто мне хотелось бы счастья для детей и смысла жизни
09.09.2018
Привет Наташ)), муж сейчас заглянул за плечо - спросил с кем это я переписываюсь. Говорит "образование важно", а живут (дочки) пусть на территории тех, кто считает важным наличие квартиры))" посмеялись конечно . Чувствую девчонки мои останутся старыми девами, так как замуж за бесквартирных не отдам))) .
01.09.2018
У меня бм был с квартирой в Москве) вот мне как с супруге от нее толку было ноль) это правда ) чужая квартира - и есть чужая)
01.09.2018
А ваша сейчас - общая?
01.09.2018
Наша сейчас - моя. Я мать и у меня две маленьких детей. я должна думать в первую очередь о себе и детях, где мы будем жить , если что. ведь в 99% дети остаются с матерью. НУ если мать не дегенератка, алкашка и вообще сама от ребенка отказалась.
02.09.2018
Я не о том. А ваш муж относиться к вашей квартире так же как вы относились к квартире бм? Я никого не призываю делать добрачное имущество совместным - это тупик.
02.09.2018
Мой муж любит невероятной отцовской любовью своих детей и меня...даже больше , чем нужно) Относится к квартире он не очень положительно, так как его тяготит то, что она началась за счет родительской помощи. Он не хотел начинать семейную жизнь с той квартиры, но я настояла
02.09.2018
А если вы ее продадите, как будете следующую оформлять? Я лично очень бы не хотела, чтобы моя дочка продавала бы добрачную.
02.09.2018
Я уже много раз об этом думала. Когда мы продавали ту однушку данную мне родителями, я знала мужа месяцев 9. Не больше. Логично, что эту нашу двушку я записала на родителей. И муж тоже был согласен. Но теперь мои родители в разводе , каждый строит свою жизнь. На кого записывать. Это уже глубокий вопрос. Но мне его надо решать и уже решить
02.09.2018
а вы бы как посоветовали, как мать дочери, чтобы я поступила?)
02.09.2018
Я не знаю. Это сложный вопрос. Интересно было вас послушать. Потому что любая дележка при разводе - это беда. Самый лучший вариант - купить общее с нуля. Но это гораздо сложнее, чем улучшить имеющееся. Да и на родителей оформлять, когда у них нелады, тоже не очень вариант.
02.09.2018
ну вот и я думаю - сложный вопрос. оформлять на себя - смысла нет. мы же в браке) оформлять на родителей - тоже нет, они еще замуж выйдут/женятся - создадут свои новые отдельные семьи Оформлять на детей - несовершеннолетних - тоже глупо. а если мы потом захотим купить дом вместо квартиры или сменить место жительства - сколько мороки будет) Самое сложное в этом вопросе, что на меня нет никакого морального давления со стороны мужа типа "запишем на двоих". мне приходится балансировать между вопросами чести и справедливости и желания подстраховать себя и детей со всех сторон в одиночку. Сознаюсь, если бы муж твердо сказал - "записываем пополам , ну за исключением той доли, что принадлежит родителям еще от первой однушки(нельзя же забывать такие вложение родителей) Э то мне бы было легче и я бы с ним согласилась , так как это справедливо и за годы брака он показал себя лучше себя как муж, чем я себя как жена
02.09.2018
Тут в другом проблема. На кого бы вы не записали, при разводе делится пополам.
02.09.2018
да вряд ли. И если даже такое теоретически возможно - то очень сложно. Эта двушка записана на маму. по факту выглядит как-будто они ее покупали. Мы ее продаем. и покупаем к примеру трешку с доложением собственных средств. и при этом записываем на родителей. то есть собственник стоит кто-то из моих родителей. деньги вносит тоже родитель. При чем тут мы?
02.09.2018
Если на родителей, то да. А если на вас или на мужа, то пополам
02.09.2018
это я знаю.
02.09.2018
Главное это учитывать, чтобы потом проблем не было, если что.
02.09.2018
Согласна. Но в крайнем случае всегда можно обьединиться .
01.09.2018
да,можно)
02.09.2018
Мы должны дать детям здоровье и образование. Дать возможность пожить без съёма и ипотеки. Но всем квартиры уж извините. Мы сами тоже хотим пожить. Нам никто ничего не дал. Я в свое время не смогла учиться по семейным. Муж сам учился. Жили на съёме. Потом ипотеки. И рассчитывать нам не на что.
01.09.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Вес малыша на 34 Нед. На каком сроке ждать вторые роды?