Фильмы
решила создать такой пост и писАть сюда, которые посмотрела))
1. Инструкции не прилагаются - фильм просто потрясающий. душевный, заставляет о многом задуматься....развязка абсолютно не предсказуемая, я реально рыдала!!! и еще долго не могла прийти в себя от шока...
2. Ладога - мини-сериал из 4 серий. Смотрели с мужем, я тоже плакала.. .Очень тяжело для психики. как много людям пришлось пережить. какие потери терпеть... понимаешь, что в нашей жизни все просто супер и грех жаловаться на что-то
3. Отец-молодец - комедия. посмотрели с мужем, прикольная))) смотреть без детей!
4. Ключ от всех дверей - жанр то ли драма. то ли триллер - муж предложил посмотреть, я сначала упиралась, а потом так втянулась))) сидела сцепив ладошки, аж спина вспотела))) фильм классный. но напряженный....
5. Разрисованная вуаль - очень интересный фильм про ученого-инфекциониста, который вместе со своей женой отправился в занюханную страну без цивилизации. лечить больных холерой. Очень затягивает сюжет.
6. Дневник памяти - это классика. наверное многие его смотрели))) красивая история любви!
7. Красный жемчуг любви - для меня "фильм на раз". мужу вообще не понравился. сказал. что там сплошное бл*дство)).
8. Девочка - хороший русский фильм, пересматривала несколько раз
9. Чудес не бывает - легкий фильм с моей любимой актрисой Евгенией Дмитриевой. немного "мыльный" но тааакой женский весь))
Список буду постоянно дополнять, сейчас все и не вспомню! подкиньте идеи. плиз)