13 лет

Безмолочная диета. Как долго?

Скажите,а закваски типа Эвиты безопасны при БКМ? А то они пропагандируют что да...а страшно проверять
05.12.2015
Неспецифическая гипоаллергенная диета должна продолжаться до трех лет с последующим постепенным ее расширением. Скажите,а если у ребенка не было кожных и респираторных проявлений (в связи с чем и долго не могла понять что к чему), а на все остальные продукты показала кровь на IgE по нулям (курица,соя,говядина т.ч.,яйцо белок и желток),то их можно пробовать вводить ребенку?
28.07.2015
Катрин, скажите, пожалуйста, а как вы относитесь к кальцию Д3 никомед? Кисломолочку сейчас не едим, стоит баночка вот этого препара с мятным вкусом. Хочу попробовать на днях и так боюсь. Питание у нас сейчас очень неразнообразное - очень боюсь дефицита кальция у сына. 
25.11.2013
Я считаю, что назначения препаратов кальция или витамина Д3 (хорший препарат в общем) должны быть основания, а не мамины опасения. Кальция достаточно в отварном рисе (больше чем в молоке), капусте и пр.Часто бывают высыпания на эти препараты, старшей не подошел, у младшей не было показаний.
25.11.2013
Катрин, спасибо Вам большое за ответы. Рис мы больше месяца не едим. Никомед прописал мне аллерголог, но я ему не очень доверяю. Никаких других менее аллергичных препаратов мне не порекомендовали.
25.11.2013
Я помню, что старшей давала маслянный раствор-вигантол и было хорошо (многие девочки также считают, что этот препарат детки лучше переносят чем тот же аквадетрим)Р/с Пробуйте, не подойдет меняйте.Забыла самое главное) Капала я вигантол на обычный глюконат кальция, ясно что метод устаревший, но выхода не было)
25.11.2013
Да, ребенку именно его я и хочу дать вместо аквадетрима. Никомед - это я для себя: чтобы мои кости не раскрошились и ребенку через молоко досталось что-нибудь.
25.11.2013
см выше я дополнилаНе раскрошутся они, все нормально будет. У вас же нет остеопороза?
25.11.2013
Нет, остеопороза нет))
25.11.2013
)
25.11.2013
Я даю Вигантол немецкий в таблетках
19.08.2023
Катрин, сппасибо за статью, только вот я совсем запуталась что-то. Назначил нам врач анализы на аллергены, только вот эти аллергены сказала мне самой проставить (галочки), т.е. указать те продукты, которые едим сейчас. Путаюсь именно в молоке. Есть вот такие пункты- - молоко коровье - молоко козье - сыворотка - альфа-лактоальбумин - бета-лактоглобулин -казеин можно конечно и везде галочки поставить, но это денюжка ж. На что лучше сдать, чтобы понять можно ли нам кисломолочку пить???? 
19.03.2013
Посмотри 4 последних, это основные белки молока. Если казеин пойдет, можно будет пробовать продукты на козьем молоке, возможно что-то из кисломолочки (в зависимости от титра)
19.03.2013
Спасибо за статью. У нас вчера выявлены аллергены, молоко, кисломолочные, куричца, картофель, рыба. Вот сижу теперь и думаю: чем мне ребенка кормить????? Таблетками???))))))) П.С. нам прописали курс лечения до полугода, но голова у меня кругом, я не представляю вообще свою жизнь без молока, да и ребенок тоже. Мы его так долго от смеси отучали, заменили молоком, а АД все равно прогрессирует.
27.02.2013
Все решаемо, старшая дочь у меня 7 лет была на безмолочной диете (жесткой)+ искл всего высокоаллергенного и среднеаллергенного, младшая уже больше 2-х лет, я 1,5 года на капусте и свинине, пока кормила грудью. Ничего страшного.
27.02.2013
Да не, это, конечно, не страшно. Главное маме с своем сознании переварить))) 
27.02.2013
На своем опыте могу сказать, что "ломка сознания" всегда тяжело...как-то не думаешь о составе продуктов..ну хлеб, ну йогурт...и пр. Войдет в привычку и все устаканится. Главное здоровье, пока ничего важнее чем удаление из меню высокоаллпергенных продуктов (и пр. аллергенов из быта) в аллергологии ничего не придумано.
27.02.2013
А про введения молочного продукта в микродозах не слышали?Когда организм постепенно привыкает к аллергену.Вот я например таким способом выявила что мы можем сейчас а нам уже 4 года пить 4 столовые ложки адаптировоной агуши которая с нуля...И чего я раньше не пробовала....
10.01.2014
уже прогресс для нас!!!)))
10.01.2014
Я считаю подобные эксперименты опасными для жизни, вне пределов кабинета аллерголога.У меня у ребенка О.Квинке на следовые количества при контакте, а вы говорите о употреблении внутрь.....
10.01.2014
В таком случае конечно опасно!Но у нас например начинается диатез.Ночью.Это максимум.При таком раскладе можно и попробовать выявить ту дозу на которую нет диатеза.Не то что можно даже нужно!И мне очень жаль, что я год назад не начала.А можно было бы и раньше.Возможно к 4 годам мы могли бы уже принимать большее кол-во кисломолочных продуктов.
12.01.2014
Проблема в том, что без досконального обследования нельзя на глаз (даже опытного аллерголога) понять, что случай именно ТОТ, или не ТОТ соответсвенно. Наш районный аллерголог, считала что я тоже могу поставить подобный эксперимент, хорошо что у меня с головой все более менее нормально.)
13.01.2014
а что вы подразумеваете под доскональным обследованием?Сдача крови на аллерген?
14.01.2014
Нет конечно, но этот анализ тоже. Более того, врач еще должен проанализировать ваш случай, до и после обследования.
14.01.2014
Мы наблюдались у заведующего в Институте иммуналогии и аллергологии на варшавке.Там же сдавали анализы на молоко у нас 2 класс был в два года.Но сколько я не обследовала своего ребенка и не консультировалась везде мне говорили что лучше всего давать пробовать новый продукт капельку.И смотреть на реакцию организма.Как врач может проанализировать лучше мамы?))))В общем, я все это к тому, что безусловно нужно сдавать анализы.Консультироваться у трех минимум лучших врачей(что самое интересное у всех скорее всего будут разные мнения:) но тут нужно включать свою собственную голову).И если нет каких-то безумных реакций организма нужно пробовать, постоянно пробовать! И приучать организм к новому продукту. Естественно, речь идет о жизненно важный продуктах таких как кисломолочка, например.А не исключать их, пока кровь не покажет что все чисто мамочка - вперед!Вот я очень рада, что я нашла эту агушу и мы на сегодняшний день уже 7 столовых ложек пьем, на все остальное у нас пока "чесотка".И я буду пробовать пробовать и пробовать!
15.01.2014
Вся проблема в том,что у атопиков (у аллергиков в меньшей степени) невозможно спрогнозировать будет ли иметь место БЕЗУМНАЯ реакция организма или нет. Отсюда вывод, все пробы в кабинете аллерголога. Это очень серьезно и опасно. Ну не зря же существуют провакационные пробы, в том числе и оральные. (т.е прием продукта в присутствии врача) И АСИТ делают в кабинете врача, что по своей сути тоже есть введение микродоз аллергена в организм для развития толерантности.Много НО во всем этом....ведь антигенный состав в разных продуктах (веществах) достаточно сложен, включает не ОДИН , а МНОГО антигенов....отсюда и последствия.
15.01.2014
16 минут назад   •  Без категории Здравствуйте девочки..Принимайте в ваши ряды очередных атопиков...К сожалению мы тоже в 3 месяца выявили у аллерголога что у моего внука атопический дерматит. Мы до последнего надеялись что это банальный диатез...К сожалению нет..Анализ крови выявил что у нас аллергия к молоку коровьему. Сейчас нам 1.2 и мы до сих пор боремся с аллергией. big_smiles_280.gif Мажемся всем что есть. Прошли в своем городе кучу врачей аллергологов-но результата нет. Чешется ребенок до болячек. Может кто посоветует чем мажетесь от зуда. Фенистил не помогает. На ручках расчесывает до болячек ребенок.Кожа лица очень сухая...мазали и кремами и маслами и эмульсиями. нет толку. и не знаем чем помочь ребенку ... Комментировать
13.03.2015
Юль, чего готовишь?!я пока сама исключила все молочное (тесты не можем сдать из-за обострения-такое чувство,что скопились аллергены). а чем кормит НЕ ЗНА-Ю!!!
28.10.2013
Сейчас уже понимаю чем и как кормить)))Пьет соевое молоко (покупаю в сухом виде, растворяю, варю и даю пить или в каши добавляю).Все каши на воде сварены +соевое молоко.Больше 2 месяцев сидел только на капусте - цветная, брокколи (наше спасение была), белокачанная. Овощи, овощи и еще раз овощи. Из мяса - индейка (филе, без жира), 1 раз в неделю (после 2-месячного перерыва) говядину стала давать. Но, в основном, на индейке сидели да и сидим до сих пор.Я себе выписала список, что можно, что нельзя и на холодильник повесила:МОЖНО: овсянка, перловка, кукурузная (под ?), пшенная (не давала, т.к. не нравится ему мое приготовление этой каши).Хлебцы зерновые - рисовые, пшеничные, гречневые, кукурузные - в меру.Галеты, кукурузные хлопья без сахара (в Ашане продаются, заливаю соевым молоком).Простая сушка/баранка.Мясо кролика, конина (не давала, если честно ни разу), нежирные сорта свинины (очень редко и мало), грудка индейки (на ура идет, особенно если долго-долго варить), специализированные детские консервы (но не давала ни разу).Масло: кукурузное (не давала), подсолнечное, оливковое, топленое (аллерголог сказала через полгода после того,как убрали аллергены, можно начинать давать топленое масло и смотреть на реакцию).Ну капуста, соответственно. И ЯБЛОКИ - на сегодня мое спасение. Ест только белые или зеленые (точнее, только их и можно).Сначала был шок, теперь попривыкла, сама понимаю, что можно, чего нельзя.5 ноября к аллергологу поедем, посмотрим что скажет. Ну и Кетотифен курсами пропиваем.
03.11.2013
Девчушки, переписка между собой в личку.
03.11.2013
Юль, стараюсь следовать твоей диете. После заглушения симптомов фенистилом и элиделом, пока (тьфу-тьфу) чесалки не появились.Яблоки и капуста тоже наше спасение. Разнообразие,блин!Про соевое молоко пока опасаюсь. Надо к аллергологу все же,думаю,попасть. Хоть пробы сдать. А то ребенок на жесткой диете будет сидеть. А вдруг что-то можно,хоть иногда побаловать.Вот ведь,напасть какая-аллергия. Тем более, что выводится это все из организма даже не за неделю :(Юль, спасибо большое!Еще,думаю,обращусь за советами по кулинарии для атопиков. Иногда прям кризис жанра наступает-не знаю,что готовить.
06.11.2013
См пост ниже. Удалю всю переписку)
06.11.2013
ой! У вас просто шикарный список! наш гораздо короче((( рис,гречка,капуста всех видов и индейка. Боюсь что-то ещё добавлять. Я сама почти на такой же диете уже почти год. (((девочки, а может такое быть что филе грудки индейки идёт нормально,а на ножки-реакция? несколько дней назад в магазинах филе пропало-купила ножки-себе сварила супчик на третьем бульоне- через два дня нас обсыпало-всё лицо покраснело-жуть. Пришлось за элиделом бежать,хотя на фоне диеты довольно долго держались чистенькими.
08.03.2014
мне кажется, вполне может быть. Где-то слышала, что в ногах у птиц  скапливается вся бяка, которую им колят (ну там лекарства разные чтоб не болели и толстенькими были и т.д... у меня тоже обе девочки аллергики... и тоже на ноги идейки было высыпание... после этого уже другую часть индейки не решилась давать...
27.09.2014
Скажите, я ввела коровье молоко в возрасте 8 месяцев, все было в порядке, но в возрасте 1 года, причем без введения новых продуктов у нас начался АД, может ли это означать что у нас аллергия и на коровье молоко?
14.03.2012
Более вероятно, что у вас пищевая аллергия к белку коровьего молока. АД обычно проявляется до 6 мес.(это не одно и то же)
14.03.2012
Скажите пожалуйста, а в чем тогда разница, проявления одинаковы?
14.03.2012
Юля, вы почитайте у меня в дневнике статьи про пищевую аллергию и про атопические заболевания (атопию). Разница огромна, АД это не только пищевая аллергия, это хр. наследственное заболевание, чувствительность к различным группам аллергенов (бытовые, пищевые, пыльцевые и пр), которое часто заканчивается бронхиальной астмой и пр. (атопический марш)
14.03.2012
Катрин, ну простите меня за назойливость, Ад действительно только до 6 месяцев проявляется. И еще пищевя аллергия не приводит к бронхиальной астме, а том меня все пугают? Заранее спасибо за ответ.
14.03.2012
Как правило в первом полугодии жизни. Если пищевая аллергия на фоне АД, то может конечно. Все нужно разбирать детально в кабинете у аллерголога, а так можно сказать лишь какие-то усредненные вещи.)
14.03.2012
Просто никаких таких проявлений у нас до года у нас не было, единственное - это наша сухая кожа, больше ничего. Просто я уже отчаяваюсь, и с ужасом себе представляю если это действительно АД, просто предаюсь панике((((
14.03.2012
Сухая кожа это тоже признак АД, бывает что красноты или мокнутия нет, а шершавые пятна на ножках, к примеру, по цвету не отличающиеся от цвета кожи есть (после нарушения диеты допустим). И руками они очень хорошо ощущаются, а глазом почти не видны. Р/с А чего паниковать то? Кто предупрежден тот вооружен.) У меня обе дочки атопики, и муж со свекровью слегка...Наверное тогда мне уже пора идти в магазин за мылом с веревкой.)))))
14.03.2012
У нас просто в семье такого нет, и я не знаю что с этим делать... А то, что вы описали выше - это про нас. Просто я думаю, почему тогда реакция такая запоздалая?
14.03.2012
Видимо не тяжелое течение (в тяжелых случая больше мокнет и рано проявляется), был какой-то пусковой механизм (прививка, переход на коровье молоко цельное, ОРВИ и пр.) Аллерголог вам предлагает сделать анализы (кровь на аллергены, коровье молоко в частности, и общ. уровень им.Е)?
14.03.2012
Да, мы со следующей недели будем сдавать. Мне кажется пусковой механизм - это количество, она очень много съедала, вот и итог, а цельное молоко я так и не ввела, все пакетированное. Мы вообще не привитые, она не практически не болела...
14.03.2012
Такое тоже может быть, кишечник незрелый, а нагрузка большая (в плане количества белков с аллергенными свойствами)
14.03.2012
ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ. Это про нас. Выявлен аллерген на казеини молоко. Нам врач рекомендовал, принимать пр-т  Ауфбаукальк (Веледа)  Вам случайно не знаком этот пр-т? его трудно найти
22.02.2012
Веледа это травы по-моему....я бы не стала ничего с травами принимать.
24.02.2012
Это гомеопатич. но у нас на травы нет аллергии.
24.02.2012
Если у ребенка АД, высок риск поллиноза. Травы запрещены, не по тому что на них сейчас аллергия, а потому чтоб она не возникла потом, в виде поллиноза.(используя травы, в косметике,в лекарствах, в ванночках вы сенсибилизируете (аллергизируете) организм ребенка)
24.02.2012
Хочу попробовать безмолочную диету, так как что еще сделать, больше не знаю.  Исключить кефир, творог. Смесь мы итак не кушаем. Что можно:  каши безмолочные, овощное и фруктовое пюре, мясо (кроме телятины). Чем еще можно разнообразить меню? Заранее спасибо за ответ.
26.11.2011
Вам необходимо сдать анализы и исходя из результатов, аллерголог составит вам эффективную диету. Реакции могут быть и на крупу и на овощи-фрукты, все очень индивидуально.
26.11.2011
А какие анализы?
27.11.2011
Специфические антитела к пищевым (любым другим) аллергенам (кровь). Р/с Методы разные, делают практически с рождения, на результат это не влияет. Также как и нахождение на жесткой диете.(если аллергия есть будет видно)
27.11.2011
спасибо
27.11.2011
Скажите,пожалуйста,а может ли быть такое-непереносимость вообще фруктов и ягод? Мне кажется что реакция есть даже на яблоки и потому что-то другое даже пробовать страшно.Яблоки исключила.  Или может яблоки не воспринимать,а что-то другое -без последствий?
08.03.2014
Конечно может, как пищевая аллергия (истинная), так и непереносимость. в связи с химической обработкой или условиями выращивания.
10.03.2014
вот думаю, кефир и сыр мне не отменили, может и это нельзя. Не проходит ведь и зиртек уже бросили, 2 мес с перерывами пили, неделю супрастин пьём, а зуд страшный... 
22.10.2011
Отмените сами на 2-3 недели. Мне, со старшей, не отмененный во время кефир стоил 7 лет диеты и начавшейся формироваться астмы.
22.10.2011
ПОПРОБУЮ, но кушать совсем мало остаётся...
23.10.2011
К сожалению, но это того стоит.)
23.10.2011
Катрин, подскажите пожалуйста. У нас у ребенка по анализам на основные белки коровьего молока и на сывороточный бычий альбумин значения IgЕ выше 0, но ниже пороговых значений. С 4 месяцев (когда не знали) бы были на Фрисолак ГА, аллергия на щеках уменьшилась, но со временем все повторилось, сейчас перешли на Фрисосой, т.к. по анализам нет аллергии на сою. Может ли с возрастом данное состояние скорретироваться и как быстро? Спасибо!
03.10.2011
Комментарий удален
03.10.2011
Комментарий удален
03.10.2011
Комментарий удален
03.10.2011
Комментарий удален
03.10.2011
Комментарий удален
03.10.2011
Комментарий удален
03.10.2011
Аллергия на белок коровьего молока Скрытые источники пищевых аллергенов.