( к примеру, через неделю у Вас фестиваль, а парик у ЕМС)
Так это было у меня, к примеру. Мне ехало 3 парика, которые нужны были на Аниматрикс 2012 (конец января). В конце декабре мне положили извещение о том, что мол они доставляли но меня не было дома и до меня нельзя было дозвониться.
ВНИМАНИЕ! Это их любимое занятие - оставлять такие бумажки. Прежде чем обращаться в ЕМС надо иметь трек номер! Иначе никак.
ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ В ТАКИЕ СЛУЧАИ?
Звонить им по номеру 8-495-744-55-44 и в тоновом режиме набирать 3. (для Москвы. Для других городов смотрите тут http://www.emspost.ru/ru/contacts/in_regions_of_russia/и сразу спрашивайте "Что надо набрать в тоновом режиме чтобы связаться с СЛУЖБОЙ ДОСТАВКИ)
Наберитесь терпения! Если это какие либо праздники а особенно новогоднее время то может вам придеться ждать около 10 минут. Но иначе никак. Частая ошибка: звонить в единую справочную службу. Они скажут "мы сейчас свяжем вас" соединят на минутку, за это время никто не успеет освободиться и они скажут "извините пока операторы все заняты". Посоветуют позвонить позднее, потом позвоните, опять никто не освободиться и так далее.Когда лучше звонить? - Утром, пока еще операторы полны энтузиазма чтобы разобраться во всем.
Вам отвечает оператор.
Пару слов о том кто такие операторы. Это заранее подготовленные люди, у которых задача вас успокоить, выслушать и что-то сделать. Операторов в их канторе сотни, поэтому если вы позвоните и попросите чтобы записали вам доставку, ничего не произойдет, вы позвоните опять и вам ответят "Наверное оператор не оставил вашу заявку" этого оператора вы НЕ НАЙДЕТЕ! И они знают об этом поэтому часто забивают на ваши заявки. Как этого избежать? С самого начала вы просите назвать его кодовый номер! Это будет многозначное число. (НЕ ИМЯ А КОД. Там может быть 150 Марий, Юль и Кать) Теперь человек будет знать о том , что если он не оставит заявку или что-то еще, то при следующем дозвоне уже укажут ИМЕННО его имя, а не имя одного из операторов. И в жалобе будет именно он. Значит это увеличит его работоспособность.
Вы назначаете встречу курьеру.(обычно на след. день).В день доставки вы ЕЩЕ РАЗ ЗВОНИТЕ. И уточняете точно ли. Если да, то все ок.Ждете. Вам привозят.
ЕСЛИ НЕ ПРИВОЗЯТ!
Опять звоните и говорите об этом, называя имя оператора и все такое. (вам могут предложить оставить жалобу. Бесмысленно. Это для того чтобы ты успокоился и все. Реального значения НЕТ) Договариеваетесь о том, что сами заберете из отделения.
Едете туда, стоите в очереди, забираете.
ЕСЛИ ДАЖЕ ТАМ НЕ ОТДАЮТ ИЛИ ВЫ ЖДЕТЕ УЖЕ БОЛЬШЕ 4х ЧАСОВ.Скажу про отделение на Вернадского, это опять же в Москве, там сидят люди и по 4 часа и день, и потом ночь. Это норма. Ваша послка на громадном складе, её и еще 10 посылок ищет ОДИН ЧЕЛОВЕК! Угадайте сколько времени он будет искать? Много. Там есть жалобная книга - Более исписанной книженки я не видела никогда, туда писать бесмысленно - эти товарищи ее заберут и выкинут, поставят чистую новую. Сие происходит каждый день.Надо действовать по обстоятельствам.Если у вас посылка на 6 тысяч, новая за неделю не придет, вы понимаете то, что они вам не отдадут её в течении недели, то что у вас дефиле на фесте и без этого никак. И ждать вы не можете НИКАК. А в вашем городе это обойдется еще в такую же сумму.. ТО
Выходите из основного места (там где диспечера и клиенты) и идете к служебному входу или там где охрана.
Если это не срочно и там просто важная для сердца вещь, не дорогая. И время ждет.
Пишете официальное заявление в суд. И сканируете его. Отслаете им.Внимание. Только БУМАЖНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.
ЕМС это фирма, на которую действуют только официальные вещи. У них просто сердце разорвется, если об этом официально будет известно.( или в газете или в суде) Только бумагой можно как то их "огорчить". Я подала так в суд на них, конечно до суда это не дошло. Позвонило их начальство. Мою посылку сразу же вернули. Адски извинялись, компенсировали расходы и впредь мне ЕМС быстрее всего доставляет посылки)Надеюсь эти советы вам помогут)Forsait Взято
СПАСИБО большущее! Да, у меня там украли iPhone, кот. друг прислал из Америки (подлажили какое-то г. в коробку, чтобы по весу совпадало), Написали им заявление, мне два раза позвонили,и "мило" порекомендовали забрать свою "бумажку", т.к. она ничего не решит. А через полгода прислали официальное письмо, что они-де свои обязательства выполнили, и "вес посылки" не изменен. А все притензии надо предъявлять самому отправителю. Только он знает, что было в посылке (хотя он тоже ходил на почту в США, писал заявление, а потому ему сказали, что они со своей американской стороны выполнили все обязательства)... Вот такие вот дела. (((((((((((
спасибо за подсказку про охрану, я вот не знала, столько раз с ними мучились, и долгие очереди на пр вернадского и операторы как в камеди клаб каждый раз все заново, спасибо за инфу
я звоню обычно с мобильного т.к. у меня безлимитный, там * нажимать не надо сразу 3ку и ставлю на громкую связь и делаю свои дела пока не ответят. с стационарного да * кажется