5 лет

Вокализации во что-то трансформируются с возрастом?

Я как то видела явно коррекционный класс на прогулке. Сначала не поняла что с детьми. А потом смотрю: один высокий подросток лет 16 прыгает и руками машет. Причём попрыгает оглянется вокруг и дальше. Ещё два парня бегали как бешеные и радостно орали. А одного учителя вели за руки: видимо перегрузился и он вырывался и вокализировал на весь парк. Лет 10 на вид. Вот(((
30.11.2018
а по делу. мой невербальный. вокализации были и есть всю дорогу.
29.11.2018
У моего тоже всю дорогу почти, но лет до 4 они были только по ночам, когда не спал. Мог лежать и часами покрикивать с разной периодичностью и интенсивностью (без плача). Я иногда с кровати чуть не падала от неожиданности, потому что думаешь вроде как уснул, начинаешь тоже кемарить, а он как визганёт.
29.11.2018
у моего фаворит движение. раскачивается на качелях, беговел, самокат, машина... оооо сразу прям. можно и без движения. но если оно есть, то сразу прям
29.11.2018
У меня говорящий, и не совсем аутист, но тоже любитель повопить вот так ЭЭЭУУУАААААООООО!!!!!, правда дома, он еще СДВГшный, у него все бегом с топотом, скачками, прыжками, говорит громко,эмоционально, но это дома и меня прям соседи уже напрягают, снизу тетка с сыном 30 летним живут- как в лифте встретишь, сразу вопрос-что у вас происходит?!!! и и кажется скоро в опеку они позвонят уже на нас....
29.11.2018
Тоже самое Только мой поющий Научили петь, чтобы его особенности сгладить 😀 поёт хорошо
29.11.2018
А у Вашего сына тоже были вокализации? У нас в два года наряду с речью есть и лепет. Может слоняться и распевать какую-то ерунду. Если у вас это было, то когда прошло?
29.03.2020
Со временем прошло Не сразу
29.03.2020
Я так понимаю, у вас сынок без спектра? Нам тоже не ставят, но вот эти влкализации с толку сбивают. А у вас было такое, что то лучше что-то делает, то хуже? У нас так постоянно. Не откаты, а именно то часто разделяет внимание, то всего десять раз за день. То играет в сюжетную игру хорошо с неделю, а потом несколько дней ходит слоняется или машины катает. То танцует с удовольствием, то вообще не хочет. Я не понимаю, делает ли так обычный ребенок
29.03.2020
Хехе У меня гиперактивный ребенок, который до пяти лет только бегал и прыгал:))) никакогл разделенного внимания или ролевой игры в привычном понимании Уж был Много поведенческих проблем, дефицит внимания, трудности с социальными нормами. Официально СДВГ, недоразвитие коры гм В итоге хорошие способности компенсироваться. Обычная школа, программа шр Не отличник, но оценки нормальные. Тянет сам
29.03.2020
У нас тоже указательный жест с года, но вот несколько раз за год такое было, что снова начинает всей ладонью показывать, когда именно просит. 3-4 дня такой период и снова начинает нормально показывать пальчиком. Это совпадает чаще всего с появлением навыков каких-то. Мне кажется иногда, что мамы нормы на такое не обращают внимания. Ещё меня пугает, что в два года практически он вообще не склоняет слова. Ваша история меня очень радует
29.03.2020
Я не обращала внимание, потоиу что было много других проблем Отсутствие диалога, эхо, истерики по часу и тд и тп И на фоне этого всего совершенно неважны штрихи Напишу так, аутизм это комплексное заболевание... Которое проявляется многими симптомами....например, зацикленности или ряды и при попытках прервать истерики...или просто истерики без повода по часу,либо полное непослушание и тд и тп...и это очень заметно,что такое поведение совершенно не нормальное.. Хорошо, что у вас подобного нет . Просто начинайте чему то учить в игре, постепенно... наблюдайте за ребенком и старайтесь замечать больше плюсов а ребенке.... Я не вижу особенных проблем у вас...многое в пределах возрастной нормы
29.03.2020
Да странненький он, особенно в группе это видно: немножко подтупливает, не стремиться играть с детьми. Но рядом сидит. Хотя я теперь аутичные черты у многих нормальных деток вижу) Влкализации уходят с речью или как? У меня от лепета иногда уже уши в трубку сворачиваются. При этом он на вопрос "что делаешь" отвечает "пою". В три года он ещё был?
29.03.2020
Мыотдплт в музыкальную школу,теперь постоянно поёт:))) Да,было и а четыре
29.03.2020
У меня оба ребенка не обычные Поэтому не знаю, как у других и как должно быть У дочки зрр и речь только с трёх, потом долго звуки ставили У сына проблемы поведения
29.03.2020
Наталия, у нас сейчас вместо вокализаций, о которых здесь написано - повторение фраз из мультфильмов, песни. Когда речи не было - были вокализации, сейчас нервничает - повторяет любимые фразы (можно даже уболтать дочку, что окружающие и не поймут даже, в чем дело)
29.11.2018
А у нас эхолалия как раз первым этапом шла, в 2 года за "Ну погоди" всё повторял. Сейчас он по сути что угодно повторить может, но не делает этого. Почему - хороший вопрос, версий много, как я ниже смотрю) Если бы всех можно было разговорить, вряд ли в развитых странах стали бы выпускать коммуникаторы специальные, для ментальников не использующих речь.
29.11.2018
В 2 года наша молчала. У нее все стимы и прочие заморочки пошли почему-то поздно. Как раз после первых ноотропов. Вокализации у нее тоже были, но сменилось это повторением любимой фразы. Она уже перестала быть радио, к счастью. Был утомительный этап. Сейчас просто может что-то любимое повторять, но это не смотрится уже так странно. Выглядит просто, как заинтересованный ребенок. Нам школа многое дает и дети, которые с нами учатся.
29.11.2018
У меня младшая тоже была радио как-то) Сейчас на нет сходит, даже сленг появляется)) Мы записываем фразочки её некоторые, иногда до слёз смешно. Жаль что со старшим всё это и близко не так, и подход ищется с колоссальным трудом.
29.11.2018
У нас тоже не так давно начался этот вой на одной ноте аааэээээ и это совсем не похоже на стимы и сброс напряжения. От перевозбуждения он машет, дрыгается и пищит, а эти аааэээ проявляются в спокойном состоянии, как мне кажется от скуки, когда в свои мысли погружается, а там вместо мыслей ветер гуляет, вот и транслирует)) Как то в Ашан завыл, дядечка мимо проходил говорит "Хорошо поет! Отдайте его в хор".
29.11.2018
Давайте создадим хор, наверняка будет первый в мире😂 Да, строго говоря это не стимы, конечно. Сабанцев очень подробно разжевал эту тему в своих лекциях. Вижу различия теперь, правда терминологию подзабыла, надо освежить.
29.11.2018
А я очень ЗА.. где бы педагога взять..
29.11.2018
Я свою вытащила занятиями и ко мне ходил заниматься классический аутист, там вообще жесть была, так вот, чем больше занятий, тем меньше вокализаций. Ребёнок будет молчать (не говорить всмысле)до тех пор, пока ему это не будет мешать, пока ему так комфортно.Вы же сами ему даете всё что он хочет?Ну заорет,ну покажет, ну дали.Нафига говорить тогда ему, напрягаться?!Может быть я очень утрирую,но смысл думаю Вы поняли. Так вот когда после молчания и вокализаций мальчик стал "тихо" говорить, вокализации были и много было. Потом я научила его не боятся произносить звуки, слоги и слова. Мальчик заговорил и вокализации были только тогда, когда его нечем было занять. Выл и тянул руки к телефону.Больше занимайтесь над речью, вокализаций станет меньше, проверено лично мною над двумя аутятами)).
29.11.2018
Так у него потому и проявляется к ночи в основном, когда ничем не занят, я ж сказала. Мне, если честно, не очень нравится ваш тон)) Да, я наверняка много что делаю не правильно, у меня два аутиста, и я к ним таким особо как-то не готовилась. Есть ещё своё здоровье помимо этого, проблемы разные. Что в моих силах - делаю. Поймите правильно, я рада, что кого-то где-то "вытянули", но дети разные, есть очень тяжелые случаи, а есть как моя дочь - прогресс идёт постоянно, можно тоже бить себя пяткой в сиську на каждом углу, но как-то не. И уж тем более, лично у меня, никогда язык даже не повернётся намекать, что кто-то что-то "мало" или "не так" делает со своим ребенком. Надеюсь мы друг друга поняли, и километровых дебатов не будет)
29.11.2018
Наталия, вот совершенно не правильно поняли мой тон, простите. Ни одна мама мало не делает для своего ребёнка, ибо и дети, и мамы все разные. Простите, вообще не хотела никого обидеть. Я просто хотела объяснить что надо загружать ребёнка занятием, тогда меньше будет вокализировать.Ещё раз простите, не с тем тоном Вы прочли моё сообщение)).
29.11.2018
Хорошо, поняла)) Моего загружать постоянно не получится, иначе мне нужна будет помощница по дому и личный психотерапевт, а ребёнку - лекарства. Т.к. он и во время "загруза" зачастую вскакивает с криками, или швыряет канцелярку, рвёт бумагу, грызёт карандаши (хотя это уже немного про другое). В целом прогресс есть, он многое умеет, в сравнении с собой же 5-6-летним. Но вот эти крики и тряска руками чуть ли не ухудшились. Всё-таки боюсь без подбора медикаментов никуда. Корректировать поведение в стадии психоза так себе идея.
29.11.2018
А он вообще без терапии?Мою только на ней реально было вытащить.
29.11.2018
Пока что без. От прошлой не отошли, печень увеличена, поджелудочная со вторичными изменениями.
29.11.2018
Ппц, бедные наши малыши🙏
29.11.2018
Могу предоставить Булочке своего ребенка на занятия, чисто для корректировки ощущения всевластия )
29.11.2018
Свистните тогда, тоже подтянемся))
29.11.2018
Оплата по факту "вытаскивания занятиями")))
29.11.2018
😂 Мне кстати всегда интересно было, как степень "вытаскивания" определяется? Вот есть мой старший в 3 года - не говорит, младшая в 3 года - не говорит. На выходе 2 абсолютно разных ребёнка к 6-7 годам. Ресурсы у меня одни, так что "вытаскивала" всех одинаково. Я уже как-то тут поднимала тему, т.е. за одного мне медаль, за другого пинка? Или всё-таки дело в разных компенсаторных возможностях (и клинике +-), а не в "вытаскивании"?))
29.11.2018
Заклинания про занятия работают не на всех... Это факт. Но иного нет..потому живёт надежда 😄 что можно вытащить. Другой вопрос куда Два ребёнка при почти равных усилиях разные очень по способностям😀😁 это я про своих, если что😊
29.11.2018
Добавлю свои 5 копеек). Мои дети после рождения имели диагнозы как под копирку. Апгар одинаковый, роды срочные, ПЭП смешанного генеза, повышенная нервно-рефлекторная возбудимость. Так, ничего особенного. До года развитие одинаковое, даже встали в кроватке в 8 мес.16 дней (сверяла с записями), к году 10-15 слов (у сына побольше). На выходе один с психиатрией, другая нормальная. Занималась одинаково как со здоровыми детьми (рисовали, лепили, паззлы, конструкторы, раскраски, логопедия), не работала, все для них. Ценности в семье все те же, родители те же (в смысле дети от одного папы). Говорю, внушаю одно и то же. Книжки изначально те же. Дочка нормально воспринимает социальные нормы, сына они бесят настолько, что он порой жить не хочет. Как объяснять??
29.11.2018
Вот то-то и оно, что не всё зависит от нас с вами! У моих тоже всё одинаковое, одни и те же ресурсы вложены, а результат разный. Нет, мои-то с рождения отличались, но даже не суть. Просто смысл учить других, если один фиг всё индивидуально. Не зря ж говорят, «если вы знаете одного человека с аутизмом, то вы знаете только одного человека с аутизмом».
29.11.2018
мне психиатр участковый заявила, что у младшего не диагноз (F из шестёрки + сдвг от невролога), а неправильное воспитание, мол, он младший в семье, потому избалованный... а по обучению - идут оба сына вровень, что старший в 8 виде читать в 9 лет начал, что младший в говнязии - ровно тоже самое, только + вагон нервов истрепали у моих мозг к 9 годам созревает)))
30.11.2018
Да уж, что-то плохо она училась значит, раз такие выводы делает)) Похоже у неё тоже ещё, того, мозг не дозрел, или баловали много 😂
30.11.2018
вот плюсую. с меня попкорн и пиво
29.11.2018
А это только с аутистами работает - молчит, пока нет необходимости говорить? С обычными нет? Логопед моя все говорила, что нужно вырабатывать привычку разговаривать. Но мне показалось, что все выработалось само у дочки, с развитием речи. И сказать, чтотона не говорила, потому что не было необходимости, не правда.
29.11.2018
Это со всеми работает. Ребёнок начинает говорить если есть в этом потребность. Сначала развивается коммуникация, а за ней речь.
29.11.2018
Да, но коммуникации у моей было в избытке, а речи не было совсем. Сказать, что не говорила, потому что не хотела - не правда это. Не могла...
29.11.2018
Не всегда Моя хотела говорить, но не могла... Язык не ставился куда надо. Хз как это точно должно называться... Но согласные мы вытаскивали...
29.11.2018
Я думаю не только, но это реально факт у аутистов. И страх говорить есть, и иногда необходимости нет, вот и молчат.
29.11.2018
Нее, у моего вообще не так было! У него была ОГРОМНАЯ потребность говорить!!! Но он не мог! Видно было по губам как пытается, но не владеет речевым аппаратом! Потом приноровился и стал ореолами слов говорить! Используя только гласные! Т.е. речь отсутствовала по типу моторной аллалии! Но это не отменяло аутизма!
29.11.2018
Отсутствие речи я и описывала по-разному: 1-нет необходимости 2- страх говорить. Конечно это не единственные проблемы наших детей с речью, но я описала те,с которыми столкнулась я лично. Именно поэтому и Наталия не совсем поняла меня(Вот за это и не люблю писать, текст иногда не верно передаёт интонацию и смысл написанного).Я написала лишь пару вариантов. А вот Ваш случай- это как раз проблемы со звуками, арт.гимнастиеой,здесь есть желание говорить, а звуки не поставлены и это совсем другая история.
29.11.2018
Наверное, ещё не способность произносить звуки. Так было у старшей А ц мелкого речь с двух лет 😊 но без диалога... Выводили долго...
29.11.2018
Да,Катюш, это тоже возможно.
29.11.2018
У нас диспраксия , по мнению некоторых логопедов... Чейчас дикая дизартрия, хотя звуки все давно поставлены и читает по слогам правильно, но в речи не использует! Упаваем только на чтение! Что через него автоматизируются и звуки! Правда и в чтении уже видны прблемы... когда читает больше 15 мин - начинает путать Д иТ, Б и П, С и Э... иногда переставлять буквы местами и додумывать окончания (но это редко) Так что, у нас пышным цветом все последствия речевой задержки не смотря на хорошую коммуникацию и желание говорить (а так же отличное МРТ, без очагов и т.п) Мозг работает неправильно по совершенно непонятным причинам!
29.11.2018
Простите что вклиниваюсь. А как в итоге вытянули речь? Мой так же говорит - много слов, постоянно мне что-то говорит, но все они буквой или слогом, понятно мне одной. А иногда что-то говорит, а изо рта абракадабра непонятная вылетает.
29.11.2018
Мы на запуск речи в Детскую академию речи ходили. 3 курса прошли. Плюс нейролептик нам фразы толкнул. Но речь отвратная до сих пор(( Не можем автоматизировать звуки, хотя выговаривает все слоги и читает по слогам чисто! А спонтанно - все глотает((
29.11.2018
А что в себя курс там включает? Как долго длился. Мой говорит типа так: биее - белый, аи - коричневый, бебе - гербер, пипи - прицепи, ато - открой. Слов много, но их и словами то не назовёшь, все по 1-2 буковке
30.11.2018
4 недели. нейропсихолог, логопед , дефектолог каждый день часа по два примерно. ( по будням). примерно так. стоит тыщ 80. подробнее автор наверное расскажет
30.11.2018
Охренеть цены! Простите. При том, что мама, как правило, не работает((
30.11.2018
Вот-вот, откуда брать столько тыщщ в месяц? Я работаю (дома) и то не могу себе позволить, всё съедают нужды, ремонт, дом строим, машина в кредит и т.д. - ну короче классика...
30.11.2018
Не представляю((.
30.11.2018
Вы на их сайте посмотрите! У них разные курсы для детей с разными нарушениями! У нас было 4 недели по 2 часа в день логопед-дефектолог/нейропсихолог (по часу соответственно)
30.11.2018
я уже ни к первому посту порываюсь, но таки спрошу. вы же понимаете, что ваша дочка ПОЧТИ нормотипик, и не потому что вы с ней занимались и вытащили??? 20 лет назад ее назвали бы лишь ЧУТЬ странной. ( ни о каких инвалидностях речи бы не было даже как об обсуждаемом варианте) на моем курсе ( мех-мат МГУ) я таких несколько десятков назову легко. ровно как и по дороге к ентому МГУ. я реально много постов молчала. но че-то не могу больше ))) вы так ради хохмы сходите уже в 8 вид на экскурсию. а потом вернитесь сюда и напишите пост о том, скольких там вы готовы куда вытянуть. оплата по факту, как написала ниже Жанна.
29.11.2018
Так-так, мамы тяжелых подтянулись, теперь и я достаю попкорн. Поговорим об упущенных шансах... 😂
29.11.2018
Я прочитала сообщение Жанны, решила не отвечать,т.к. не совсем пониманию цель таких сообщений. Сейчас Вы решили рассказать мне какая нормальная у меня дочь и это совсем не моя заслуга. Ок,я же не хочу здесь доказать что я такая умная и такая молодец и у всех дети как дети, а моя самая больная и я ей помогла. Или в моих сообщениях для таких как Вы слишком много позитива, или в Ваших слишком много зависти. На минуточку, видео, которые я показывала здесь, фото, которые показывала здесь же-не для того, чтобы показать свою работу, я не раз писала об этом. Мне всего лишь хотелось поддержать других мам, которые пишут как им плохо, как они не видят выхода и сами себя загоняют в депрессию, потому что ребёнок не управляем, агрессивен и т.д.У меня бОльшая половина моих видео с дочерью-это крики, рваные тетради, кулаки и многое другое. Она до сих пор может вырваться на улице и броситься на дорогу. Нет, она далеко ещё не нормотипик и инвалидность- это врачам судить(у нас было 3 госпитализации по 4 месяца) есть она здесь или типа по блату дадим (по году 4 года подряд). О своей работе с ребёнком я пишу не для "утереть нос нерадивым мамашкам"(или уж фиг знает что Вы там себе прочитали между строк),а по своему(и только по своему)опыту пишу комментарии, раз уж девочки просят помощи. 4 года назад я перестала комментировать вообще какие-либо сообщения, ибо желчи и зависти в людях больше, чем понимания. Удачи всем, простите, если кому-то больше не отвечу ни на один пост.Не компетентна видимо. А 8 вид-мы ходили туда и моя девочка была единственной среди мальчиков. И проходили мы разное, поверьте.Счастливо оставаться, мира и здоровья всем.
29.11.2018
Да причём здесь желчь и зависть? Вам несколько другое пытались донести.
29.11.2018
вы прочитали свое между строк, не то что вам сказали. зависти у меня нету ни к кому, а уж тем более к вам. вы вроде как в теме, а получается, что совсем не в теме, того, что у этих аутистов у всех все по-разному и за годы со своей дочкой даже самого простого не поняли, нельзя в их отношении говорить - делай так-то, будет так-то. нету универсальных решений. ваш текст выше, на который я комментнула, это текст в тоне бога-эксперта. и даже если бы вы им являлились, вы, имхо, не имели бы на него права. а (спойлер) этими экспертами не является НИКТО. потому что (еще раз!!!) НЕТ универсальных решений. а уж тем более мама легкого ребенка не советчик маме тяжелого. особенно в вашем тоне. я только об этом. вашу работу с ребенком никто под сомнение не ставил.
30.11.2018
А мне тут ещё частенько выдают типа "а что это вы всё делите на лёгких да тяжёлых? нет легких или тяжёлых, всем сложно!". Да вот не вопрос, сложно-то всем, только возьмите моего на недельку, и поймете, почему я пишу везде пометку "тяжелый". У меня оба ребенка с аутизмом, но я ясно вижу и ощущаю огромную разницу. Мне кажется, что некоторым вот такого опыта не хватает немножко, чтобы раз и на всегда уяснить и не квакать. Никто не умаляет ни чьи достижения, но то что есть лёгкие, а есть тяжелые, это объективный факт.
30.11.2018
Это стимы. Мой тоже орет. Может сидеть, играть, закричать, ручками помахать и дальше играть. Это как разрядка. Думаю, если научится с возрастом контролировать - хорошо. видела парня на остановке. Вышел из автобуса, помахал интенсивно руками (нам хорошо известные движения), попрыгал, сел на другой автобус, поехал дальше. Вот бы мой так научился!
29.11.2018
Стимы это всё-таки больше о повторяющемся поведении (поведение ключевое слово). Здесь другое. Надо Сабанцева пересмотреть, подзабыла уже нюансы)
29.11.2018
Ну да, стимы повторяющиеся, а это как выброс напряжения у моего ребёнка.
29.11.2018
Фильм не смотрели "Мозг Уго"? Вот там как раз взрослый аутист рассказывал, что со временем научился контролировать навязчивые движения. Но там интеллект сохранен, эх)
29.11.2018
У моего интеллект на грани легкой УО (избирательно уясняет информацию и с перекосом большим) но, сейчас уже по немногу учится контролировать стимы. Если забывается или перенапряжен или устал - тогда колбасит, конечно(( А так, видно, что может, если нет каких-то других раздражителей!
29.11.2018
Моей 4, выглядит на 5. Речи 0, ни зачатков, ни намеков. Вокализирует на все лады. Народ шугается, мы оглохли, вопли , переходящие в ультразвук, реально, народ уши закрывает. Что делать с этим, не знаю, но для нее это необходимо. Будем жить.
29.11.2018
Значит у вас прогресса так и нет? Давно не общались просто. Очень жаль, я почему-то надеялась, что у вас будут улучшения, девчонок ведь чаще проносит в плане аутизма.
29.11.2018
Зато, если не проносит, огребают они огого.
29.11.2018
Моя например сравнительно лёгкая. Я девочку тяжелую только однажды видела. Ну тут видимо и соотношение играет роль (4:1).
29.11.2018
Моя тоже не тяжелая, как оказалось, но девочки тоже попадают.
29.11.2018
Нас не пронесло. Как была жесть, так и есть. Где-то даже хуже. Умница-красавица и аутизм как то уживаются в ней, и на выходе какой то треш получается.
30.11.2018
Да, понимаю вас, у нас так же!
30.11.2018
У моего вокализации были лет до 4х. Пока речь не пошла. Но таких точно небыло! Он просто ходил по квартире и без перерыва распевался на абракадабре!
29.11.2018
Вот у нас речь так и не пошла, наверное оттуда и затык. Может пару слов сказать, знает-то он их много, а вот пользоваться - фиг.
29.11.2018
Он не говорит короткие фразы, типа: "Купи конфету", "пойдем гулять", "дай сок"? Просто отдельные слова повторяет по карточкам и при указывании на предмет пальцем? Есть вероятность, когда речь станет более богатой, вокализации сменятся на повторение чего-то, как у нас. С развитием речи действительно сглаживаются некоторые моменты. Но вот когда это наступит, кто бы знал...
29.11.2018
Отдельные слова, да. Как видит их на карточке, в компе, в книге - может назвать. А так чтобы построить хотя бы словосочетание - нет.
29.11.2018
У нашей терапистки резко заговорил 7-летний ребёнок недавно. Конечно эта речь с криками, нежелательным поведением, но это речь! Сразу фразами! Даже звуков у него не было до этого. Так что никто не знает как пойдёт развитие.
29.11.2018
Я вроде бы не сказала нигде, что у моего нет шансов. Однако они весьма ничтожны, аутизм в тяжелой форме, да и я не педагог, не терапист и даже не наподобие. У моей знакомой тоже сын заговорил абсолютно внезапно в 6 лет, но вот поставить рядом её ребёнка и моего - там невооруженным глазом видно разность дефекта (прогноз, стало быть, тоже разный у обоих). А поставьте рядом трёх неговорящих детей и это будут просто три разных неговорящих ребенка. Но на этой теме удобно спекулировать, типа "ну вот наш заговорил и ваш заговорит, просто надо то и это". Но только ведь в голову-то не залезть. Это с другими болезнями видно более-менее границы вмешательств и заслугу того или иного метода. При аутизме всё иначе, тут всё, от и до, методом тыка. Заговорил "отлично, наши усилия не прошли даром". Не заговорил "плохо старались". Нет, усилия в любом случае прилагать надо, просто с заявлениями поосторожнее, особенно когда они звучат как обвинения) Второй момент, речь с криками и нежелательным поведением, вопрос - она нужна? Вот моему уже 7, я лет до 5 бредила этой речью, как-будто когда он заговорит, можно будет выдохнуть что-то типа "хе-хе, ну вот и всё, теперь-то наши делишки в гору пошли". Да фиг там, поведение по моему опыту играет роль поважнее. Есть и альтернативная коммуникация, без речи совсем уж не пропадёшь. Чего не скажешь о психозах, самоагрессии, отказе от еды и ещё куче и куче разных проблем. Вон в США с коммуникатором лекции ведёт безречевой аутист, Идо Кедар который, у нас тоже есть наподобие один. Моя цель, прежде всего, чтобы ребёнку было комфортно с самим собой, и это кстати немножко не про "вытягивать", как выше пишут. Куда "тянуть", как выше тоже написали - считаю не менее важно. И если здесь разбираться, то у нас речь явно не на повестке дня сейчас. Мне не нужна просто очередная галочка, типа "так, говорить начал, с воплями и психами, но говорит" - ну вот по мне это так себе успех, не в обиду никому)
29.11.2018
Я человека знаю с виду, совершенно обычного... сейчас ему 45 лет. Так вот у него нет аутизма, но есть точно такие же проблемы, когда он внезапно начинает выкрикивать и совершать одни и те же движения! Я так поняла - это не лечится(( Есть практика купирования их ПЭПами (по крайней мере, со слов этого мужчины) но полностью снимается не у всех! С его слов, ему частично помогала Кепра, депакин не пошел. Эпи активности у него 100% нет.
29.11.2018
У нас тоже эпи нет ни в каком виде. Спасибо за идею, всё-таки надо ещё порыть в направлении ПЭПов. Нам как-то их выписывал один невролог, он параллельно ещё научную деятельность ведёт, обосновывал тоже как-то интересно, правда я уж подробностей не помню.
29.11.2018
НО!!! Надо помнить о том что ПЭПы тормозят развитие!!!
29.11.2018
Я читала что в некоторых случаях наоборот. Ну осталось разве что проверить, назначение было)
29.11.2018
Там что-то с аминокислотами связано... с нарушением их обмена в ГМ... ну и плюс угнетают ПЭПы сильно...
29.11.2018
Нам в 5 лет депакин выписывали как корректор поведения. Не помню, чтобы сильно помог, но наверное кому-то помогает...
29.11.2018
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Финлепсин как нормотимик, кто давал детям? Как результат?