Алиса Свидригайлова
4 года
Учительница по физре поставила 2 за то, что я боюсь прыгать через коня
Сегодня был урок физкультуры и мы прыгали через коня. Я учителю, в самом начале урока, сказала что прыгать не буду т. к. боюсь, на что она мне ответила, "ок, иди тогда, будешь поправлять маты". Собственно это я и делала, а в конце урока она мне сказала, что за урок ставит 2, потому что я ничего не делала. Как считаете, правильно ли поступил учитель? И вообще помогите рассудить этот вопрос P.S.: не нужно писать: "пошла бы и прыгала через коня, че ныть". Нет, не пошла бы! Один раз чуть себе бошку не расшибла, когда прыгала. С тех пор обхожу это НЕЧТО за 10 миль. По физре всегда стояло 5 и проблем с этой учительницей не было
Наталья
у меня тоже не сложилось с этим козлом в школе))) (или конь? ) я подбегала к нему и останавливалась, ну не могла я преодолеть страх..... не вижу в этом ничего страшного. Закроете эту двойку хорошими оценками за другое.
17.12.2019
Ответить
Инна Тарасенко
Пфф. Смотря сколько Вам лет. Я в школе и в институте не прыгала. Ну не умею я. Девочка из класса нос расшибла т.к. неудачно прилетела. Скажите родителям, пусть придут и поговорят с учителем. Это тоже не дело, я понимаю, закон для всех един. Но если не можешь, зачем испытывать удачу...
17.12.2019
Ответить
Facec
Я не прыгала через коня и планку. На этих уроках мне ставили 2. Ну поставили и поставили. Остальные 5ки их всегда закрывали. Ни чего такого в этом не вижу, ведь по факту вы не выполнили норматив
16.12.2019
Ответить
galievaar
А что она должна была поставить? На физре нормативы-то же самое, что и контрольная на геометрии. Не сдала-2. Тут нечего разъяснять, примите оценку и все. По всему остальному же справитесь, эта 2 никак не повлияет. А если повлияет, поговорите с учителем тет-а-тет, скажите искренне, что у вас был опыт неудачного прыжка и вы до жути теперь боитесь прыгать.
16.12.2019
Ответить
Алая Ведьма
Сложно дать однозначный ответ кто из Вас прав. Я сама учитель (не физкультуры правда) и насчет того как пишут "могла бы дать альтернативное задание" - не могла. Потому как есть строго прописанная тема урока и нормативы, которые ученик обязан сдавать для получения положительной оценки, и если ученик не выполняет данный норматив (и у него не имеется проблем со здоровьем, которые могли бы ограничить выполнение определенных упражнений), то вполне имеет место быть оценка 2. Учитель воспринял Ваш отказ просто за элементарное нежелание выполнять задание. Ведь представьте себе ситуацию, врач на работе отказался выполнять какую-то операцию, потому что он однажды, например, еще во время прохождения практики сделал ошибку и теперь элементарно боится. Никто не скажет этому врачу: да, не делай операцию, пусть пациент сам разбирается. Согласна, что пример немного утрированный, но Вам как ученице не понять, что с нас (учителей) все это спрашивают, и хорошие оценки лепить просто так за каждый отказ (хоть даже это отличник) нельзя. Сегодня Вы отказались и все обошлось, а завтра каждый второй начнет так отказываться. Так что теперь всю рабочую программу переписывать?
16.12.2019
Ответить
Алиса Свидригайлова
Я все прекрасно понимаю, но в начале урока она согласилась с тем, чтобы я не сдавала. Да и в прошлом году я не прыгала через коня, и все было нормально. А сегодня, видно настроение у нее не то
16.12.2019
Ответить
Алая Ведьма
Ну если Вы все понимаете, к чему вообще этот пост? Поговорите с учителем как можно исправить теперь, попытайтесь объснить, что Вы элементарно боитесь.
16.12.2019
Ответить
Марина Лазутина
Могла, у нас физ-ру некоторым заменяли на устные уроки, что в школе, что в универе. Физическая культура - это не математика, где ребенок сидит за партой и задачки решает, а довольно травматичный предмет и учителю проще заменить упражнение, либо вообще освободить ученика, чем потом нести ответственность за травмы, которые может получить ребенок элементарно из-за паники и страха. Такой снаряд, как конь(он же козел) даётся далеко не всем, у меня в школе никому двойки не ставили, если дети отказывались от выполнения данного упражнения. Были и дети,которые сильно боялись лезть по канату и не могли перепрыгнуть планку, педагоги всегда относились с пониманием. p.s. сравнения с врачом честно не поняла, вроде здесь речь о школьной программе, а не о взрослых ответственных профессиях, для меня это сильно разные вещи))
16.12.2019
Ответить
Facec
Немного не соглашусь. Моя двоюродная сестра учитель физкультуры. И с них спрашивают именно программу. На уроке должен быть выполнен именно определенный норматив. Ни каких альтернатив. Если ребенок боится или не может - она делает все, что бы ребенок хоть попробовал, и она ставит 3 за попытку. Ну. Не хочет ребенок - 2. И она рада бы дать альтернативу, да вот только школьная программа, комиссии проверки и директор не дадут этого сделать. А как об этом узнают? Элементарно. Дети языки за зубами держать не будут и где то да проскользнет. Было уже такое. Препод по труду у них получил на пару с директором хорошо, за то, что он позволил ребенку не выполнять задание, потому что он боится пилить. Так что не всё так однозначно
16.12.2019
Ответить
Марина Лазутина
А можно уточнить, если ребенок изначально зная, что ему поставят 2, все же попробует выполнить упражнение и в результате (не дай Бог) получит травму, кто за это будет нести ответственность-несовершеннолетний ребенок, его родители или все же сотрудники образовательного учреждения?!
17.12.2019
Ответить
Facec
К сожалению учитель. Так то физкультура, труды у мальчиков- это довольно травмаопасные занятия. Но. Теперь в школу не ходить? На улице вышел и кирпич на голову упал. А на физ ре сказали прыгать на скакалке, зацепился, споткнулся, бац, перелом ноги (у мужа не так давно в школе такой инцидент произошёл). Если ребенок так боится, то, или пусть получает заслуженную оценку или пусть родители идут договариваться с директором. Повторюсь. Учителей сейчас пресуют, как могут. И вот не дай бог отойди от программы, могут и уволить нахрен. Не хочет ребенок прыгать, пусть не прыгает, но если нет справки или постановления от руководства в отношении этого ребенка, то пусть получает 2. Тк это как минимум не честно по отношению к сверстникам. Это значит я прыгаю стараюсь, а вот другая девочка не захотела и ей разрешили устно ответить. Фу фу фу)
17.12.2019
Ответить
Facec
Ну и повторюсь. Достаточно было сделать попытку. Не обязательно прыгать. Просто сделать попытку. И за это можно поставить тройку. Говорю вам со слов 7х учителей))))
17.12.2019
Ответить
Алая Ведьма
Ну, вам уже ответили за меня. И зря вы считаете что школьная программа не взрослая ответственная вещь, потому как если бы вы были учителем, вы бы знали на себе сколько мороки с этой программой и как жестко мин.обр с нас это все спрашивает. Ваши взрослые ответственные профессии показались бы на этом фоне просто детским смехом. И учитель имеет право заменить сдачу норматива на устное задание или любое другое только если у ребенка есть какие-то противопоказания и официальная медицинская справка. Во всех остальных случаях это просто отказ выполнять задание, за который и ставится 2. На той же математике, если откажется ребенок писать контрольную, никто ему не скажет: ладно, давай я тебе другой пример придумаю. А ставят 2. Не знаючи нюансов работы учителей не нужно говорить какую-то простите ерунду. Для меня как для учителя очень смешно читать подобное, не от коллеги. Р.ы: и кстати, про пример с врачом, если бы вы внимательно читали, написано, что он утринован, но суть отражает.
17.12.2019
Ответить
Марина Лазутина
Печально все это, очень печально, бедные дети, слава Богу мне с педагогами повезло🤗
17.12.2019
Ответить
Алая Ведьма
Это не дети бедные, а учителя. Потому что спрос всегда с учителя. Как бы плохо себя не вёл ученик, он может не готовиться к урокам, не делать домашку, не сдавать экзамены и прочее-прочее, а виноват в итоге будет учитель. И попадет за все проблемы учеников только учителю. И это при том, что давка идет со всех сторон на педагогов. Так что бедные, далеко не дети. Это тяжкий труд.
17.12.2019
Ответить
Наталья
вы не ту профессию выбрали, очень жаль, что учитель (вы) так рассуждает....(((( если учитель дебил, извините, то наверное да, он примет отказ ребенка прыгать через козла за "элементарное нежелание выполнять задание", если такой учитель не понял и не разобрался, почему, собственно, ребенок не хочет прыгать через козла. Что касается физ-ры, то все эти нормативы - это все крайне не однозначно, поскольку все дети разные, с разными способностями от рождения. И нельзя всех под одну гребенку. Кто то ловкий с рождения, кто то нет. Я, например, в школе била все рекорды по минимальным значениям, прыгала хуже всех, прибегала последняя еле мертвая и т.д., но такова моя природа, как можно ставить оценку моей природе...Учитель должен понимать такие вещи. И если для вас важнее нормативы и то, что с вас спрашивают "сверху", а не дети, то не ту профессию вы выбрали. И пример с врачом вообще не в тему. Если врач боится делать операцию, то ему не место в операционной и мед.институте...
17.12.2019
Ответить
Алая Ведьма
А вы попробуйте пойти и поработать хоть с недельку учителем! Рассуждать всем легко и кажется, что может быть проще чем с детками уроки проводить? Вы часто своему руководству на работе отказываетесь выполнять свои ПРЯМЫЕ ПРОФ.ОБЯЗАННОСТИ просто потому что у вас возникают какие-то проблемы? Так с чего вы решили, что в работе учителя что-то кардинально отличается от других? Нам ставят планы, контрольные работы и нормативы (которые между прочим придумываем не мы сами, а идет как раз-таки все сверху). И если у вас есть к этому претензии и вопросы по поводу: как оценивать природу человека? То напишите об этом напрямую в мин.обр. Посмотрите на современную систему образования изнутри, будучи в профессии а не просто сторонним наблюдателем и пообщайтесь с современными детьми, которые откровенно кладут болт на требования учителя (которые повторюсь, идут не от нашего желания, а поставляются сверху вместе с образовательной программой для каждого определенного класса, то есть возраста!), и даже не пытаются что-то делать, то с чего учителю идти на уступки? Таких детей в классе по 20-30 человек, и смотря друг на друга они очень быстро наглеют. И с выбором профессии не Вам судить.
17.12.2019
Ответить
Наталья
Моя мама учитель, при чем учитель в "вечерней школе", это школа, где учатся трудные дети, которых выгнали из обычных школ, потому что справиться с ними не могут, либо дети из социально неблагополучных семей. Так что кое-что я знаю о профессии учителя. Во-вторых, в любой профессии надо все-таки руководствоваться здравым смыслом в том числе, а не "тупо" (извините за выражение) следовать нормативам, не взирая ни на что....
17.12.2019
Ответить
Екатерина Пастушкова
Здравствуйте, Алиса! Не стоит делать поспешных выводов на счет учительницы, особенно если были хорошие всегда отношения. Может она сочла ваше поведение просто капризом или нежеланием слушаться ее и воспринимать ее уроки, ну при условии что в целом обычно она ведет себя справедливо со всеми. Плохие дни и неадыкватные реакции, не как всегда, бывают у каждого. Возможно очень скоро, она сама вам поможет как-то изменить эту оценку, а может поставила она ее карандашом или просто так вам сказала с досады и вообще ее не поставила. Поверьте, хороших учеников очень ценят, они лицо учителя, поэтому это не на что скорее всего не повлияет. Не забывайте, учителя тоже люди и им порой бывает очень не просто, ответственность очень большая, вкладывать доброе мышление в молодые головы, часто психика не выдерживает, это вы еще не знаете как учителя порой волнуются перед уроком или переживают, что что-то сделали не правильно. Будьте снисходительны. Удачного вам завершения полугодия!
16.12.2019
Ответить
Ольга Письмак
Скажи родителям. Пусть поговорят с учителем. Там же блин не табуреточка стоит из ваты, а большая тяжелая хрень. Можно не только голову отбить. Я в школе была самая низкорослая, мне этот конь-козел трудом и потом давался.
16.12.2019
Ответить
Марина Лазутина
Зачётная тема:) я в школе тоже не прыгала через коня, боялась, сидела на лавке все время. В данном случае, считаю, что учитель не права на 100%, могла бы дать альтернативное упражнение.
16.12.2019
Ответить