13 лет

ОБРЕЗАНИЕ: за и против?

У меня просто в голове не укладывалось, как так можно зверски обойтись с живым человечком, а потом без стыда ему в глаза смотреть и прикасаться... Как хорошо, что мой муж-американец не обрезан. Я бы не смогла его мать как психически здорового человека воспринимать, если бы она эта сделала ему и повторила бы с его братьями...
14.12.2011
Читала ленту внизу, и поразилась. Откуда это такие данные, что в японии младенцам все вырезают. Это одна из самых необрезанных и нетронутых стран в мире, их религия это буддизм, а в буддизме главное правило - не навреди! Мой муж обрезан. И это минус. Но я люблю его очень сильно, и поэтому с ним. Не знаю, кто там удовольствие получает... Я не могу ему делать BJ, потому что неприятно. Вечно ненормально сухая головка, никакой плавности, шрамированный верх, даже как будто с мозолями, не нежное оно там. Никакой гармонии. Я ему этого не говорю, но детей категорически отказалась обрезать, даже чуть было не ушла. Но мой сынок преждевременно родился. Как я боялась, что папаня форсом пойдет его резать. Даже готовилась врать, что это не его сын, лишь бы не допустить над своим ребенком такого издевательства. Но к счастью там уже было не до этого. А через пару месяцев сын сотрудника мужа родился, его обрезали и он чуть до смерти не истек кровью, плюс пошло заражение крови. Пацана еле откачали. Сейчас ему около года, а он из-за пережитого до сих пор не ползает и сидит если только посадить. А то что там в сексе плетут... Ну может кому и нравятся шарпеи с содраной шкурой... А я предпочитаю нормальных животных.
01.05.2011
никакой разницы в интиме между обрезанным или необрезанным мужчиной не вижу. но то, что вы написали "Вечно ненормально сухая головка, никакой плавности, шрамированный верх,.."  вызывает сочувствие к вашему мужу. возможно доктор-коновал попался.  ничего подобного у обрезанного  не встречала.  
08.05.2011
просто наверно у вас практики в этом мало))) один удачный результат - эт еще не показатель!!!
08.05.2011
о количестве удачных или неудачных результатов - это очень интимно. умолчу. да если честно, то и не считала....................
11.05.2011
Вы видимо просто привыкли. Или просто равнодушны. Я с вами спорить не собираюсь, но обрезание ВСЕГДА в 100% случаев оставляет шрам, и шрамировать половые органы маленьких детей морально недопустимо. Более того научно доказанно, что сильно снижается чувствительность.
08.05.2011
да я и не спорю.Просто привела реальные примеры из жизни. Не знаю какая вам наука доказала о снижении чувствительности. Это ж надо было её (чувствительность) замерить ДО ТОГО, а затем ПОСЛЕ ТОГО! Интересненько.....кто же этим занимался. КАКОЙ ИНСТИТУТ?....image. Привыкнуть не успела, мой опыт с ТАКИМ мужчиной был недолгим. Шрама НЕ ВИДЕЛАimage
11.05.2011
Чувствительность замеряли, в этом ничего необычного... Ссылки на книги и журналы на эту тему:   Kim, D. and Pang, M., "The Effect of Male Circumcision on Sexuality," BJU International 99 (2007): 619-22. Sorrells, M. et al., “Fine-Touch Pressure Thresholds in the Adult Penis,” BJU International 99 (2007): 864-869. Boyle G. et al., "Male Circumcision: Pain, Trauma and Psychosexual Sequelae," Journal of Health Psychology (2002): 329-343. Taylor, J. et al., "The Prepuce: Specialized Mucosa of the Penis and Its Loss to Circumcision," BJU 77 (1996): 291–295. ссылка - Здесь вырезки статей. На английском. В России эта тема не затрагивается так обширно, так что и перевода статей нет. А это видео обрезания. ссылка Кстати, у обоих обрезанных мужчин, с которыми я встречалась, были шрамы. Просто у одного он черный, у другого розово-желтый и не такой заметный.
11.05.2011
 в ссылках на книги и журналы об информации данного характера не нуждаюсь. спасибо.
13.05.2011
Это исследования разных ученых, которые финансировались разными институтами. В том числе и королевским английским университетом. Сами же просили. Это ж надо было её (чувствительность) замерить ДО ТОГО, а затем ПОСЛЕ ТОГО! Интересненько.....кто же этим занимался. КАКОЙ ИНСТИТУТ?.... Вот она, информация, на блюдечке, сами просили.
13.05.2011
славо богу что у меня девочка, а то у меня голова закружилась от ваших постов, я даже и не знаю как я бы поступила в этой ситуации, хотя сейчас у мужа спросила, он сказал, что ни в коем случае не делали бы
13.02.2011
Полностью с тобой согласна! Мы с мужем тоже как-то  задались этим вопросом. Для меня новостью, что в Америке много обрезанных мужчин стал фильм "Секс и город", где у Шарлотты появился необрезанный парень,  и она назвала его в разговоре с подругами шарпейчиком. При этом подруги были так удивлены! Ия подумала, что в целях, чтоб ребенок не отличался от своих сверстников, можно сделать эту операцию... Но потом, когда мы ходили в наш госпиталь на учебу для родителей, нам детально объяснили суть операции и возможные последствия, после чего нам с мужем уже расхотелось это делать, а когда сказали, что по статистике  данная операция не по религиозны или медицинским причинам именно сейчас в Амеике уже не столь популярна, как ранее, мы приняли твердое решение не трогать тело нашего малыша без его согласия. И решили, что если уж он очень этого захочет во взрослом возрасте, то эту операцию можно сделать и под наркозом, но уже очень осознанно с его стороны, а не просто так с нашей стороны, когда он еще младенец. Ведь то, что обрежешь, назад не пришьешь, поэтому - пусть он сам решает, что делать. Это будет справедливо! :-))))  Ну и в добавок напомню, что сейчас, в целях гуманности даже у животных допускаются по породе некоторые послабления - в частности не купируются ушки и хвостики у многих собачек - опять таки, из гуманности к животным... Неужели же наши дети не заслуживают хоть капельку такого гуманного отношения... Опять таки повторюсь - я имею в виду причины не религиозные и не по медицинским показаниям. А насчет гигиенических соображений -  если ребенок не собирается жить в пустыне без доступа к воде, тогда может быть и стоит родителям задуматься о такой операции, а если ребенок живет в нормальных условиях и каждый день может иметь душ - то никакие страхи про ерозии шейки матки его жены здесь не уместны - надо просто мыться чаще... 
13.02.2011
Оля..приятно..что я ниодна такая со своими "шарпейчиками"))) которая не собирается жить в пустыне.. я с тобой согласна..что ребенок может вырасти и сам решить для себя..меня поразила вот это.. это тугое обрезание..когда оно сделано неправильно.. представьте как можно испортить ребенку жизнь.. уже не зависимо какими бы твои религиозными соображения не были бы...
13.02.2011
Да не говори! Пипец полный! В общем, я очень рада, что мы с мужем вовремя разобрались и приняли для себя правильное решение! :-)))))
14.02.2011
Ты ведь понимаешь, что не это ведь делает мужчин хорошими людьми, мужьями и отцами.  :) Дело личное каждой семьи- делать или нет. Женщины любят и таких, и таких. А уже жёны только своих :))
13.02.2011
Да) эт точно.. видно я просто среагировало эмоциями мамаши бедных чад..орущих от боли с отрезаными писюльками.. неглядя на этот вопрос более масштабно))
13.02.2011
Надь, я с тобой не соглашусь. Мои мальчики (муж и сын) обрезаны. Я вижу только плюсы. Муж как половой партнер значительно превосходит своих необрезанных товарищей, у женщины значительно снижается процент заболевания раком шейки матки, выглядит очень эстетично . Ребенка обрезали примерно в месяц. Процедура быстрая и через неделю все зажило. А ты знаешь, что в Японии младенцам вырезают аппендицит, гланды и обрезают? все лишнее так сказать убирают ))) Японцы не дураки.. В общем, я ЗА обрезание. и ничего страшного тут не вижу, только плюсы. еще кстати мамина подруга доктор дерматовенеролог  имеет статистику, что к ней обрезанных мужчин обращается с проблемами примерно 5%.. остальные необрезанные.
13.02.2011
ой Лен..я не знаю... как правило тут пишут мнение ЗА у тех у кого обрезаны муж или дети.. а против как я.. так и будет две стороны.. как и среди медиков.. Японцы - эт не показатель..они уже все так скоро как пикемоны будут.. решать уши отрезать..докажут что так быстрее работается и думается и при этом меньше плодятся..то начнут отрезать)) Лен, я вчера в посте своем писала..в конце..что типо не хочу обсуждать именно по религиозным соображениям..а потом пообщавшись..почитав и подумав...поняла..что эт единственный аргумент..который сложно отодвинуть.. что у мусульман, что у евреев.. этот сложно отодвинуть и принять.. эт их обычай.. когда дедушка..папа.. братья сыновья..из поколения в поколения проводят эту процедуру...то нереально это отодвинуть или отказаться.. Вот и ты..и Лена у которой три сыночка.. вы просто не можете идти против этого... поэтому так оно и есть.. я может если тоже была бы на вашем месте..по-другому смотрела..А может если ты была бы на моем..просто имела право выбора.. может и не согласилась на операцию..незнай.. Но я на своем месте находясь..- против этого..  А насчет статистики и подруги мамы..которая дермавенеролог.. если она живет в России ..эт объясняется только одним..что в России очень маленький процент необрезаных мужчин по сравнению с обрезанными...наверно как раз их и есть те самые 5%. Даже еврее которые проживают в России многие не обрезают свою плоть..т.к еще с российскои империи  считалось..что ты еврей.. только по тому факту что ты рождет от женщины-еврейки..а не от того, что ты обрезан или нет.. т.е это не было и не являлось обязательной процедурой...
13.02.2011
Согласна с Еленой-это вопрос гигиены, (облегчение гигиены полового члена) профилактика инфекционными и не только заболеваниями. Мы готовились к появлению сына (родилась девочка)) и обсуждали этот вопрос, хоть мы не мусульмане и не иудеи. Но если бы родился сын, сделали бы эту операцию, тем более сейчас информируют и консультитруют на эту тему даже в муниципальных поликлиниках. И некоторые знакомые  сделали свои сыновьям эту операцию именно в целях профилактики нектороых заболеваний. Минус то, что врачи рекомендуют делать эту операцию (если нет медицинских показателей) после 3- х лет, а к этому возрасту ребёнку нужна будет общая анестезия, те наркоз внутривенно, это, конечно, ноу гуд. А ребёнку до двух месяцев делают без обезболивания, но я сомневаюсь, что он вспомнит какую боль ему причинили в два месяца, дети и от прививок "страдают", а для некоторых "стресс", когда их от груди отлучают или в сад отдают. Вот там мучения так мучения видела, причём во вполне сознательном возрасте.
13.02.2011
Муж моей подруги много лет страдал всякими воспалениями в том месте, еще в России где не жарко и никакие подмывания по 5 раз в день не помогали . Обрезавшись уже в солидном возрасте , он навсегда забыл про напасти и всем настоятельно советует это сделать :) кстати для родителей эта процедура проходит гораздо болезненней. Я помню как переживала и плакала со старшим а он был весел и доволен жизнью :)
13.02.2011
Лен..вот как раз у него был фимоз или фемоз (фиг знает) т.е это и есть медицинские показания к этому.. а просто так.. на всякий случай..если нет необходимости..и миллионы лет и миллионы людей с этим живут и жили и ничего никому не мешало.. и нет необходимости по религии.. в Бога они итак верят и любят..  не вижу смысла ребенку делать эту процедуру... как бы то не  было это стресс.. для ребенка и для мамы...
13.02.2011
Не, я не призываю делать обрезание тем кто в это не верит.
13.02.2011
кстати.. я читала..в иудаизме.. процедура обрезание не всегда была обязательной..были времена..когда запрещалось даже наказывалось смертной казнью..все зависило.. кто как трактовал религию из наставников какого=то определенного периода.. сейчас например, это типо обязателная процедура чтоб считаться евреем.. как я понимаю
13.02.2011
еще раз скажу, что это глупости... у кого девочки и мальчики.. то те скажут..что в  плане гигиены мальчики намного проще.. их не подмыл и не будет ни запаха.. ни не удобств..сыну 8 лет.. ни раз ничего подобного не наблюдала..с девочками сложнее..даже с грудничками..надо раскрыть помыть.. не помыл во время запах..  поэтому нет никакой необходимости в плане гигиены.. природа так устроила организм человека...
13.02.2011
Я ваше мнение глупостью не называю, относитесь и вы уважительно к мнению других. Вам стало интересно мнение людей, я его высказала, а то, что оно с вашим не совпало, не означает, что оно глупее. Если ваш мозг не воспринимает каких-то вещей...Смотрите шире.
13.02.2011
извиняюсь, что назвала мнение ваше..глупостью.. эт я видно еще до сих пор эмоциями от рассказа мама как они пережили эту процедуру..
13.02.2011
image
13.02.2011
Раз младенцы не будут помнить боли, их можно бить ногами под ребра. Они не вспомнят же.
01.05.2011
не вижу связи между операционным вмешательством и нанесением побоев. утрируете вы как-то скудненько...
08.05.2011
тут речь об одном...что там боль..что тут! очень правильное сравнение..если ребенок не помнит боли...чтож можно тогда разными другими способами измываться..обрезание в моем понятие - эт тож своего рода издевательство!!!
08.05.2011
ну вот вы правильно заметили, это В ВАШЕМ ПОНЯТИИ - издевательство. но существует ещё очень много исторических, медицинских, национальных моментов.  в моём понимании, например, издевательство над ребёнком-это в подгузниках его держать до 2-х, 3-х, 4-х лет. или колой его "баловать" или чупа-чупсами.
11.05.2011
В некоторых странах традиционно сдирать живьем с животных шкуру, снимать скальпы, обрезать девочек, обрезать мальчиков.
11.05.2011
Маш, человек, которые не хочет услышать - не услышет! каждому свое..я это только мысленно примерила на себя и меня это ужаснуло..кто-то отдает дань религии..кто-то традициям..кто-то просто стадному мышлению, типо "все..а чем мы хуже" или " а вдруг мой ребенок необрезанный будет выделяться из толпы". Да именно такие мнения я слышала! но по мне это физическое насилие.. сравнивать его с колой и чупа-чупсами - глупо!!!
11.05.2011
Полностью с тобой согласна... Жаль, что некоторые настолько не хотят изменить свои взгляды. Но мир-то от этого лучше не становится, мы не центры вселенной, и не изменяем ее законы под себя. Я очень рада, что твои детки имеют такую сердечную маму!
11.05.2011
спасибо) только я считаю себя нормальной мамой.. и за кого бы я замуж не вышла.. еврея..турка ..или африканца.. но в дань религии и традициям не позволила бы обрезание... т.к объективного с точки зрения медицины..довода я не слышала!
11.05.2011
Я тоже не слышала. Более того мой брат уролог, и крайне рекомендовал ради здоровья детей не делать им обрезание. Что касается меня, ради религии или традиций не сделаю этого никогда. Это жестокость какой свет не видывал - отрезать во имя чего-то или кого-то части тела.
12.05.2011
"некоторые" не хотят менять свои взгляды ровно настолько, насколько и ВЫ не хотите изменить свои. (или хотя бы допустить возможность) 
13.05.2011
просто у вас дочка, и вы не стояли перед этим выбором..поэтому вы и не могли хотеть или не хотеть изменить свои!
13.05.2011
Прочтите выше. Мы ждали сына и обсуждали эту тему.
13.05.2011
К счастью я вижу мир таким каков он есть, а не подгоняю его под свой комфорт. Более того я-то как раз и изменила свое отношение с безразличного на неприемлемость после того как видела саму процедуру на живом восьмидневном младенце, и то как его лицо перекосило от боли и каким травмированным стал его орган после операции.
13.05.2011
Надежда! Если вы твёрдо уверены в своей правоте, тогда ваш пост следовал бы назвать " Обрезание - я ПРОТИВ". Вы же поинтересовались мнением других людей, а когда они вам его озвучили, вы уже второй раз называете его глупостью. Глупость - это считать своё частное мнение единственно правильным. Вы зашорены. Смотрите шире и глубже. Не утруждайте себя ответом, читать не буду, дискуссию с вами не вижу смысла продолжать.
13.05.2011
да и флаг вам в руки! и барабан на шею,если для вас дать колу и причинить физ.боль (отрезать плоть у ребенка равные вещи..для меня эт ГЛУПОСТЬ! вы тоже можете не утруждаться не вести на моей странице навязчивую беседу с протяженностью в три месяца!!
13.05.2011
да. вы правы. есть такие моменты.
13.05.2011
Отрезание здоровых частей тела не лучше побоев.
08.05.2011
да нет! ну что вы!  побои лучше, конечно!image
11.05.2011
У меня муж жил в юности в Африке. И там обрезание необходимо помимо всего прочего (религия, обычаи) еще и в гигиенических целях. В жарких странах, где не всегда есть возможность иметь воду для мытья, это действительно нужно. Ведь посмотрите с точки зрения географии, где обрезание исторически принято: и мусульмане и евреи жили в очень "благоприятных" для всяких болезней местах. И напомню, что, к примеру, у мусульман  изначально высшие духовные чины были самыми образованными людьми, в том числе многие были врачами, это может объяснить появление обрезания как обязательного обычая.  Вполне себе реально представляю, как где-то в 5 веке какой-нить зажиточный горожанин какого-нибудь восточного города ворчал на "этот новый идиотский приказ делать обрезания мальчикам"image Вообще по моему мнению очень много религиозных обычаев, которые сейчас кажутся нелепыми, непонятными, были когда-то вполне обоснованы с бытовой точки зрения, а потом уже закрепились в религиях как обряды.   Вот как-то так мыслится. Но - никаких доказательств и фактов у меня нет, только кучи прочитанных и полузабытых книжек по истории. Так что на какую-либо научность не претендую:)  
13.02.2011
я не соглашусь..всетаки изначально процедура обрезания - это обрядовая..и происхождение ей - это религиозные обычаи..которые по моему мнение не имеют никакого объяснения (для людей живущих в нормальных условия в 21 веке) везде какую бы веру не взять..христианство..иудаизм..ислам..везде только по почве веры и религии. Я всетаки не нахожу объяснений этому.. как так например, природа позаботилась о внешности человека оберегая его от внешних условий.. жаркие страны - кучерявые волосы.. темный цвет кожи... а вот как про член забыли?  я считаю..что прочее объяснения..про гигиену  - это просто объяснения "необъяснимым диким обычаям" люди которые их придерживаются... вот так говорят.. не ссылаясь на веру.. а якобы в плане гигиены (типо в нашем современном веке..проблема помыться))) или еще смешнее..что типо с обрезаным членом инфекцию половую похватить маловероятнее (а то других средств защиты  не существует))))..
13.02.2011
Вообще-то я имела в виду не какие-то специфические половые инфекции, а элементарную грязь, которая скапливается под крайней плотью и вполне может быть причиной крайне неприятных воспалений. А нормальные условия в 21-м веке... Я тоже думала что уже почти нет стран где вода для мытья дефицит. Теперь знаю что ошибалась. Полно таких мест.
13.02.2011
я поняла..что вы  имели в виду.. когда сыну было года 4..я честно мало в этом понимала..что и как у них должно функционировать.. в общем, повела доктору показать.. доктор был мужчина..так он мне доступно объяснил..что как правило.. скапливается и воспаляется у тех у кого именно есть какая=то проблема.. нарушение физиологическое..когда вот как раз нужно медицинское вмешательство.. при нормальном развитие..все хорошо..я писала уже один пост..что девочки в отличии от мальчиков в плане гигиены требуют более тщательного ухода..мальчиков забыл подмыть и все ок.. ни запаха ни неудобств..с девочками сложнее.. только вот религии видно не разглядела..что лишнего им надо было отрезать..т.к ничего не выделяется и не отделяется.. а это всего лишь..дикий обычай..что отрезание плоти.. заменили человеческим жертвоприношениям.. и люди до сих пор это соблюдают..только начинают придумывать якобы более обоснованые причины...
13.02.2011
изначально обрезание было из соображений гигиены в жарких странах - там не то что подмыться, помыться невсегда получиться. Обезопасили свои члены от зараз и грязи.  В Российском климате в обрезании нет нужды. Но если бы я жила где-нибудь в Турции или в Египте - то совершенно спокойно дала бы добро на обрезание моего сына.
13.02.2011
изначально.. обрезание - это из религиозных соображений.. где не капни..в какой только религи от ислама до иудаизме..везде это было религиозным обычаем..далее ученые пытались это свести к тому..что эт необходимая медицинская процедура в плане необходимой гигиене..и то не нашли весомых аргументов чтоб эт доказать...Взгляды врачей на массовое обрезание новорождённых в гигиенических целях диаметрально противоположны. В то время как одни смотрят на обрезание как на печальный атавизм, лишённый всякого научного обоснования, другие — признают за обрезанием весьма важную меру в профилактическом и терапевтическом отношении и рекомендуют распространение операции в более широких сферах населения. Соответственно, проводимые на эту тему научные исследования зачастую бывают тенденциозны, их результат нередко зависит от взглядов автора.
13.02.2011
А где проживают все эти религии? В жарких странах в большинстве своем, где трудности с горячей водой. В самой религии изначально вводилось не "просто обрезать потому что нам так хоца", а имеено потому что так гигиена соблюдается. Но я думаю наш диалог не имеет смысла, вы очень категорично настроены против обрезания - а я не вижу смысла переубеждать вас )))
13.02.2011
Доводы против Основными аргументами против обрезания признаются следующие. Болевой шок. Обрезание вызывает сильные болевые ощущения, поскольку новорождённым эту операцию делают чаще всего без анестезии. В последнее время применяется местное обезболивание. Гигиенические проблемы. В младенческом возрасте головка полового члена мальчика (как и клитор девочки) очищается сама собой, тогда как после обрезания возникает настоятельная необходимость в тщательном уходе за головкой члена, поскольку в углублениях и складках кожи в области уздечки и венчика могут интенсивно развиваться бактерии, от появления которых эти области защищала крайняя плоть. Противоречие этическим нормам. С расцветом в девяностые годы XX века правозащитных и экологических организаций был сформулирован целый ряд этических проблем, связанных, в том числе, и со здоровьем. Заявляется, в частности, что удаление любой части тела человека без его согласия недопустимо, а поскольку младенец не может дать согласия на отсечение собственной крайней плоти, эта процедура в применении к детям изначально антигуманна и подлежит полному запрету. Осложнения обрезания. Обрезание мужчины не достигшего половой зрелости может привести к тяжелейшим физическим травмам: втягивание пениса внутрь тела, спайки, варикозное расширение вен, тромбозы, полная потеря чувствительности, сращение отреза с головкой полового члена, загибы из-за недостатка кожи, болезненным половым актам, кровотечению, случайному отсечению головки полового члена, фистулам, дырам в пенисе, гангрене и т. п. Есть вероятность летальных исходов.[27] Американская Академия акушеров и гинекологов (American Academy of Obstetricians and Gynecologists — ACOG) считает, что нет медицинских данных в поддержку обрезания как рутинной процедуры, что дети чувствуют боль, в силу чего перед обрезанием должно быть получено согласие на хирургическую процедуру. ВОТ КАК РАЗ ПРО ГИГИЕНУ то и говорится((
13.02.2011
У меня три сына обрезаны по религиозным причинам. Ни с одним не было проблемм. Просто надо знать кому доверяешь ребенка. Обрезание у евреев делается на 8й день, тогда болевой порг у ребенка совсем другой. Когда старшего обрезали он заплакал не от процедуры а от того что моэль вдруг громко начал читать молитву. Когда мы меняли ему повязку(муж делал) я стояла рядом и плакала навзрыд а ребенок лежал спокойно и дрыгал ножками. Я не исключаю что бывают неудачные случаи у неопытных обрезальщиков, но если все сделано правильно то никаких последствий не бывает. Тут еще вопрос гигиены.
13.02.2011
Лен.. я не считаю это нормой..но мне наверно сложно просто понять.т.к я росла в другой среде.. тебе легче..тк. ты выросла в этой религии..и можно сказать ты морально готова все-таки была... вот что пишут почему именно восьмой день.. «У младенца есть особая чувствительность к кровотечению между вторым и пятым днём его жизни. Склонность к кровотечению образуется по причине того, что важная основа свёртываемости крови — витамин К — ещё не образовался до седьмого дня жизни. Понятно, что первый день, когда можно делать обрезание, это восьмой день. Второй важный материал для свёртываемости крови — это паротромбин. К восьмому дню его количество в организме большее, чем во все другие дни жизни. По этим двум показателям лучший день для брит-мила именно восьмой» — исследователи Л. Амет Голт и Ростин Мекинтош (Голд Педиатрикс, Нью-Йорк, 1953)
13.02.2011
На самом деле Брит Мила это не только отчекрыжили полпиписьки у бедного мальчика и все. Это церемония, обычай. Например человек, который держит мальчика во время обрезания - это самый уважаемый член семьи. Во время обрезания впервые произносится вслух имя ребенка, до этого его знают только родители. Да и куча всего. Просто люди торопяться осуждать то что не понимают.
13.02.2011
неее Лен.. хоть как не пойму.. наверно надо было родиться и вырасти в еврейской семье, чтоб это принять..и осуждать это не буду.. но просто мой мозг эт не принимает.. да как бы не было..какой уважаемый человек.. но боль и страдания ребенка.. и то, что кто-то назовет его имя и будет устроено в честь мероприятие - никак не будет для меня чем-то особенным.. я просто для себя не вижу - грамотного с здравого объяснения.. не могу одно с другим слепить.. Но не осуждаю..повторюсь!!! если оно есть - значит  тому сужденно быть в нашем обществе...
13.02.2011
не обязательно надо родится и вырасти в еврейской семье...  это я о себеimage Сыну делали обрезание, именно на 8 день, о чем я совершенно не жалею. Боль и страдания???image Ровно 15 секунд слёз, меньше чем от прививок, а уже на 3 день все идеально зажило.
13.02.2011
Оль) я можно каверзный вопрос)))? у тебя муж обрезан?
13.02.2011
da!!!
13.02.2011
Надюш, я не агитирую тебя понять, принять или согласиться. Я просто пытаюсь объяснить что это не такая уж трагедия и не такие уж страдания.
13.02.2011
Лен..я выше Лене написала..что я пересмотрела свое отношение по религиозным соображениям.. усыпляла вчера Тихона и думала.. что реально сложно..когда это традиция из поколения в поколения..когда дедушка.. папа..братья сыновья.. это все проходят и это несет какие-то свои значения .. в общем, если бы я была бы на вашем месте..я бы наверно по-другому смотрела.. Но на своем находясь..когда я имею просто право выбора.. я против.. т.к имея только  мнение по чисто медицинским или гигиеническим соображениям...
13.02.2011
мой Сти тож ТОГО!!! но ему прям в госпитале все отсекли, на след день после родов.. потом просто это место вазелинчиком сверху ваточка и все, за 3 дня зажило без всяких слез... а выбор мы такой сделала, так как и у мужа моего и у брата моего и у брата мужа там проблемы постоянно были... так вот решили Стивику уже сразу все сделать, чтоб потом не страдал, по крайней мере ничего плохого в этом нет!!!!
13.02.2011
Я уже не первый раз натыкаюсь на такие посты где пишут:издевательство, насилие, страдания, родители-чудовища. И мне непонятно откуда беруться сведения как ребенок чуствует? Мне муж прочитал статью где было написано что чуство голода, которое испытывает новорожденые - это муки ни с чем не сравнимые. Мне интересно как эти писаки это проверяли? Они что помнят что ли??? И потом например девочкам ушки прокалывают, это что, не больно? Но я еще ни одного поста не видела на эту тему.
13.02.2011
вот что пишут медики.. Основными аргументами против обрезания признаются следующие. Болевой шок. Обрезание вызывает сильные болевые ощущения, поскольку новорождённым эту операцию делают чаще всего без анестезии. В последнее время применяется местное обезболивание. Гигиенические проблемы. В младенческом возрасте головка полового члена мальчика (как и клитор девочки) очищается сама собой, тогда как после обрезания возникает настоятельная необходимость в тщательном уходе за головкой члена, поскольку в углублениях и складках кожи в области уздечки и венчика могут интенсивно развиваться бактерии, от появления которых эти области защищала крайняя плоть. Противоречие этическим нормам. С расцветом в девяностые годы XX века правозащитных и экологических организаций был сформулирован целый ряд этических проблем, связанных, в том числе, и со здоровьем. Заявляется, в частности, что удаление любой части тела человека без его согласия недопустимо, а поскольку младенец не может дать согласия на отсечение собственной крайней плоти, эта процедура в применении к детям изначально антигуманна и подлежит полному запрету. Осложнения обрезания. Обрезание мужчины не достигшего половой зрелости может привести к тяжелейшим физическим травмам: втягивание пениса внутрь тела, спайки, варикозное расширение вен, тромбозы, полная потеря чувствительности, сращение отреза с головкой полового члена, загибы из-за недостатка кожи, болезненным половым актам, кровотечению, случайному отсечению головки полового члена, фистулам, дырам в пенисе, гангрене и т. п. Есть вероятность летальных исходов.[27] Американская Академия акушеров и гинекологов (American Academy of Obstetricians and Gynecologists — ACOG) считает, что нет медицинских данных в поддержку обрезания как рутинной процедуры, что дети чувствуют боль, в силу чего перед обрезанием должно быть получено согласие на хирургическую процедуру.ну и всетаки отрезать плоть и проколоть ушко..наверно эт всетаки разница..там очаг поражения разные по размерам то..
13.02.2011
Надя, извини пожалуста, но все эти статьи по моему мнению BS. А если ребенок не может дать согласия, то ему и апендицит нельзя вырезать. А все описаные осложнения - это возможно если доверить дилетантам.
13.02.2011
Лен.. у вас снова некорректное сравнение.. как прокол ушей и обрезание..и как обрезание и аппендицит.. Удаление апендикса - это необходимость по медицинским показателям..а обрезание - это обычное волеизъявление..родители или Всевышнего..у кого как! а про ошибки делитантов.. то да..наверно таковые имеются..но не надо еще убирать вариант..как индивидуальная физиологическая особенность на эту операцию.. природой так устроен организм человека..для чего отсекать нужное или ненужное...
13.02.2011
хм..Вер, а вот я вообще никого не встречала с этим проблемой.. муж - как представитель мужской стороны в этом тож не сторонник..говорит никогда не было проблем ни у него..ни его друзей.. категорично тож был против...Вот два ответа и две правды)))
13.02.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
посоветуйте!!! С ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!!!