ТН "Музыкальные инструменты". День 4 "Лад. Духовые музыкальные инструменты"
Утром мы посмотрели карточки духовых музыкальных инструментов. Их оказалось у нас больше всех из имеющихся изображений.
Сегодня к нам в гости пришло веселое солнышко. Мы послушали веселую композицию П.И. Чайковского «Камаринская» и потанцевали под нее. Солнышко закрыла тучка и мы включили «Болезнь куклы» П.И. Чайковского. Егору такая печальная музыка не понравилась, он с удовольствием прогнал тучку и обрадовался, что снова заулыбалось солнышко.
С огромным удовольствием послушали «Вальс» Е. Дога. Я рассказала малышу историю о том, как мальчик гуляет во дворе один, осень, капает дождик, около мальчик гуляет котенок. Лапки у него намокли, он замерз и хочет есть. Неподалеку прыгает воробушек. У него промокли перышки, он не может найти ни крошек ни зернышек. Сынок так проникся, у него задрожали губы, он начал обниматься и говорить, как сильно он меня любит. Я сама растрогалась. Но тут как раз музыка стала веселой. Я рассказала, что пришла мама. Мальчик очень обрадовался, мама дала котенку колбаски, а мальчик накрошил воробышку булку. Всем было радостно. Егору очень понравился такой поворот событий.
В конце дня мы прогулялись по сказочному лесу. У нас была сенсорная коробка , в которой были плоды осени: еловые шишки, каштаны, желуди, грецкие орехи, миндаль, фундук и персиковые косточки. Егор с удовольствием поиграл всем этим. Я ему под музыку изображал медведя, лису, белку и зайку. Егора это повеселило. Птичек мы изображали уже вместе.
Жаль фото получается мало, все игры в интенсивном движении и фото размываются.