Книги
Хочу для себя записать книги, которые недавно мной прочитанные и которые меня впечатлили, а то память на имена совсем плоха...
1. Сесилия Ахерн "Сто имен"
2. Сесилия Ахерн "Не верю, не надеюсь, люблю"
3. Джоджо Мойес "До встречи с тобой"
4. Гийом Мюссо "После"
5. Вишневский Януш "Одиночество в сети"
6. Джеймс Эрика "Пятьдесят оттенков серого" (ну и остальные две части)
7. Цвейг Стефан "Письмо незнакомки" (всего 20 страниц, но пробирает до дрожи...)
Вот пока все что вспомнила) Со временем список будет обновляться
8. Харпер Ли "Убить пересмешника"
9. Джоджо Мойес "Один плюс один"
10. Пола Хокинс "Девушка в поезде"
11. Элис Петерсон "Только будь со мной"
12. Хелен Филдинг "Дневник Бриджит Джонс"
13. Фон Ильдико "Тариф на лунный свет"
14. Сесилия Ахерн "Клеймо"
15. Сесилия Ахерн "Как влюбиться без памяти"
16. Фиона Уокер "Поцелуй на вылет"
17. М.Л. Стедман "Свет в океане"
18. Лайза Джуэлл "Встретимся у Ральфа"