Как мы играем на Зум занятиях
Каждый раз, когда мы с ребятами встречаемся в
С пятилетками мы совсем недавно летали на другую планету. Там нам встретились великаны, и каждый раз на счёт "пять" нужно было замирать на месте, чтобы они нас не заметили. Это было не так-то просто: великан был хитрый и считал с разных чисел и даже в обратную сторону иногда 👀
А ещё ловили роботов! Всего на секундочку включался экран с шестью комнатами, в некоторых из которых были роботы. Нужно было быть очень внимательными, чтобы всех запомнить и нарисовать на схеме, но мы справились! 🤖
С 6-7-летками ходили на прогулку в лес по математической дорожке. После каждого шага смотрели на карточку: если на ней стоит "+ число", то собираем ягоды в корзину, если "- число", то "съедаем" столько, сколько написано 🍓
По дороге домой немного заблудились, поэтому пришлось подвигаться: мы перепрыгивали через болото, наклонялись под низкими ветвями и держали равновесие на одной ноге на узких тропинках. Всё преодолели и, размятые и весёлые, переключились с подвижных игр обратно на математические 🏃🏃♀️
С ребятами из первого и второго классов мы сначала разгадывали слова по тайному шифру букв, цветов и цифр, а затем занимались серьёзным планированием. Мы схематично нарисовали дом с восьмью подъездами и таким же количеством этажей, и каждый выбирал квартиру, в которой хотел бы жить, называл её координаты, и мы вписывали в нужную клеточку первую букву его имени. Заселили весь дом 🏡
А ещё мы играли с зеркалами - это самое интересное! Половину картинки нарисовали, закрашивая клеточки по их координатам, а вторую половину увидели через зеркальце. И даже успели записать координаты закрашенных зеркальных клеток ✏️
А вы сможете догадаться, что за картинка получилась при помощи зеркала?
И приходите на зум-занятия Мышематикой, в нашем звездолёте ещё есть места!