С какого возраста начинать заниматься математикой

Женя, подскажите пожалуйста. Начала с сыном заниматься по Вашим пособиям. С первого раза задание почти не тянет, видимо в 3,2 года пока не понимает что от него требуется, второй раунд с тем же заданием идет почти что на ура. Предлагаю повторно задание спустя 2-3 недели после первой попытки - так у нас было с заданием на поиск тени к домику и на грузовички, которые везли груз в нужный магазин (1,2,3 и деление по цвету). Вопрос в том нормально ли это для 3,2 лет или я просто рано начала и надо подождать до 4 лет? А может быть я просто плохо объясняю сыну, что от него требуется?
24.12.2017
Дина, реакция вашего ребенка на задания абсолютно нормально. Он сталкивается с ними первый раз и ему сложно, тем более, что вы делаете их раньше по возрасту. Особенность мозга человека заключается в том, что даже когда вы не делаете задание, вы о нем можете думать, и это подтверждается тем, что со второго раза он может это делать. Я против частых заданий, по моему мнению, нужно время, чтобы мозг ребенка осмыслил, то новое, с чем он познакомился, а не давать ему сразу много заданий, так мы скорее у него отобьем охоту и интерес.
26.12.2017
Женя, спасибо за ответ! Я не поняла про "частные" задания, Вы имели в виду частые? У нас в Израиле несколько иной подход к дошкольному образованию, чем в России, в садах дают мало знаний, больше развлекают, поэтому хочется дома заниматься, особенно это касается тех областей, которые не охвачены садом (русский язык). Вы считаете, что раз в 2-3 недели это слишком часто для повторения одного и того же задания? Сколько по Вашему мнению нужно уделять времени в неделю/месяц занятиям математикой? Спасибо!
26.12.2017
Да, частых заданий. Мы проводим занятия 1 раз в неделю по 1 часу в студии. Если заниматься дома, я бы занималась каждый день, но минут 10 не больше, при этом повторяя задания одного типа примерно раз в неделю. Т.е. один день играем в числовую змею, в другой день с кубиками, в третий - в задания с точками, и т.д. По маленьким детям еще не всегда понятно каким образом они лучше усваивают информацию, и если давать ее "вдалбливая", можно добиться не знаний, а ненависти к предмету. При этом в таком возрасте в 3-4 года гораздо полезнее делать задачи на наглядном материале, а не задания в тетрадке. Я про это подробно пишу в книге "Математика вприпрыжку": janemouse.ru/shop/-p56646047
26.12.2017
Да, спасибо, понятно. Книгу уже купила))) вчера ко мне приехала - буду изучать и применять)))
26.12.2017
Игра с мячом, чтобы объяснить детям чётные и нечётные числа, десятки и числовые ряды Общий туалет, сменка, сосед по парте: как помочь первокласснику привыкнуть к школе