4 года

11+1

ГТТ 4 точки - это 1 раз. Сдаещь кровь натощак. Потом пьешь глюкозу и пересдаещь с интервалом в 1 час. Обычно это неделе на 25 делают. А тебе уже назначали? И зачем считаешь срок не по месячным? По УЗИ срок ну к 30 не деле есть смысл ещё смотреть. Если большое отклонение, можно раньше в декрет уйти... Ну и перед родами. Направление на мочу мне тоже на каждом приеме давали и дают. Сдаю всегда за день до приема. У них так вроде принято. В ПЦ тоже ездила помню... Ещё отправят наверняка на Сельмаш в обоастную и возможно в НИиАП... А йод можно тебе пить? Сдавала АТ к ТПО. У меня просто ТТГ был повышен + при повышенном количестве антител все дружно йод мне запретили, потому что если его пить - вырастут антитела и начнет расти ТТГ.
19.01.2020
Ага, теперь понятно про ГТТ. Она написала это в карточке приёма, но направление на него не дала, думаю, действительно просто расписала мне до конца беременности план. Хотя зачем.. Я считаю срок с учетом овуляции, считаю, что так правильнее. То, что в декрет выйду по сроку по М - это ок. А пдр буду считать только с учетом О, чтобы меня не стращали потом сроками. Про мочу она сказала вообще каждую неделю сдавать, но это даже не по нормам, откуда у них столько квот на анализы. Скорее всего, как и с ГТТ она имела в виду конец беременности уже. Ну и каждый приём может будет давать направление, да. Просто я не планирую к ней каждую неделю ходить. Сейчас скрининг пройдёт и чего там ходить-то вообще... А на Сельмаш и в НИиАП зачем? Антитела в норме, йод можно. Но я придерживаюсь мнения, что йод нельзя только в случае с АИТ, во всех остальных случаях он обязателен, а мнение про "вырастут антитела" устаревшее. Но это я тоже почитала кое-что. Если б запретили йод, консультировалась бы ещё.
19.01.2020
Ну вот у меня как раз АиТ, потому что антитела есть. Йод не пью... По плану раз в неделю к врачу только после выхода в декрет. Я сейчас так хожу. А раньше раз в 2-3 недели, чаще и не требуется. А в НИиАП отправляли меня к эндокринологу, типа они на этом специализируются, как мне говорили. Сельмаш специализируется на всяких заболеваниях мам, а ПЦ на отклонении беременности, например маловодие или ещё что-нибудь, если риск вынашивания ребенка. В обменку ещё мне приклеили бумажку с этими болтничками и рисками. Может и у тебя есть подобное. Батайск с Ростовом рядом... Хотя может и разные стандарты у ЖК
19.01.2020
Я думаю, ещё может от конкретной ЖК зависит, даже от конкретного врача. У меня обменка пока так себе заполнена, часть анализов они поленились вписать. Может, после скрининга будут какие-то обновления, отдам обходку, например, а там скажут сроки, когда заново их проходить и новых врачей, например.
20.01.2020
Кстати, я тоже сразу была уверена с мужем, что у нас сын🙂 а на первом скрининге нам серозном девочка, но мы продолжали называть его Сёмочкой🙂
19.01.2020
А ты не помнишь, к кому ездила в ПЦ?
20.01.2020
Колганова Анастасия
24.01.2020
Аа, у меня такой даже не было в списке. Эх, пойду к той, которая была.. у неё почти треть отзывов, что ставит ИЦН на ровном месте 😀 а две оставшиеся трети хвалят за вовремя поставленный пессарий/швы)))
24.01.2020
Классно-классно, мальчик-Лев 👏🏻👍🏻 У нас тут до 20-ой недели многие врачи даже и не пытаются пол смотреть. Мне сказали на 22-ой. А по закону до 14-ой недели нельзя, так как есть такие, кто делает аборт из-за «нежеланного» пола 🤦🏻‍♀️ Коллега делала НИПТ на 11-ой неделе, там пол «бонусом» идет; на 12-ой ей сказали результаты, а пол только через 2 недели 🤷🏻‍♀️ И всех этих специалистов мы тоже не проходим. Тут только опросник заполняешь, какие есть болезни, в роду и прочее. Сначала думала, плохо, а потом поняла, что беременным и так хватает волнений и забот. ГТТ 4 раза?? Это очень странно. И почему так рано уже определили, что надо делать? Сначала делают какой-то общий, 2 раза кровь берут. Если по нему результаты неудовлетворительные, то уже направляют на «расширенный», там 3 раза кровь берут. Надеюсь, у тебя все ок будет с сахаром 👏🏻
17.01.2020
Кстати, да, читала про пол у вас, в Германии, и это было под постом, где девочке где-то в Воронеже, что ли, отказались сказать пол. Вот там дикость, конечно. Я думаю, моя узистка просто оценила меня как адекватную, поэтому предположила, да и то я первая сказала 😂 Но я в целом не настраивалась, конечно, ничего узнать, да и - судя по ответам ниже - предположила вообще не на том основываясь. Так что ждём дальше, в любом случае. Про специалистов я могу сказать, что однозначно поход к ЛОРу был не только бесполезен, но и вреден. Все врачи чистая формальность, тк основные рекомендации по результатам анализов я всё равно получила от своего платного гинеколога. Повторный "обход" врачей будет в третьем триместре и некоторые врачи ещё стоят во втором, тоже не знаю зачем, мониторить моё состояние, видимо. Может, она это и имела в виду? Что вот сейчас я сдала первый сахар, потом может ещё два раза, потом ГТТ, всего 4. Я не знаю, я переспросила, она промямлила-пробубнила так же, как в первый раз, и я снова ничего не поняла из её ответа. Знаю точно, что больше одного раза точно сдавать не пойду))) Сейчас сахар даже типа ниже нормы пришёл. Не думаю, что у меня будет что-то по сахарной части вообще..
17.01.2020
Да, обход врачей непонятно зачем вообще. Такое ощущение, что для галочки. По поводу сахара - я тоже думала, что у меня все ок будет, я вообще худая и про диабет никогда не думала (хотя у отца диагностировали пару лет назад, но 2 типа). Но вот первый анализ был на пограничном значении, и пришлось проходить «расширенный». Слава богу, там все было ок, но гинеколог сказала тем не менее не налегать на сладкое. Так что, тут может выстрелить откуда не ждешь. Не дай бог, конечно.
17.01.2020
В принципе, да, я это знаю. ГСД с переходом в диабет был у сестры, но у нас разные отцы и я сильно предполагаю, что это по линии её отца у неё. Но всё равно не могу не исключить) Ну и вообще, судя по описаниям, ГСД штука неожиданная. Организм вообще непредсказуемый в Б 😅
18.01.2020
Организм да, непредсказуемый) Всё предусмотреть не получится все равно. Лучше всего, конечно, отращивать дзен, потом, когда ребенок родится, это умение очень понадобится 😀
18.01.2020
Мне в 11 нед тоже мальчика сказали и даже показали. И я сама все видела 😂 По поводу неполной блокады ПНПГ. Живу с этим и ещё парочкой диагнозов с 12 лет. Нормально живу, порой и забываю о них)))) Выносила и родила двоих, ЕР оба раза. В эту Б. прошла снова ЭКГ, все диагнозы на месте, и роды разрешены естественные)) Так что не переживайте))
17.01.2020
Понятно 😂 Мне ставили аритмию уже когда-то, никто и словом не обмолвился, что что-то не так, сердечников как таковых в семье нет, поэтому я не особо волнуюсь. Но ваш пример ещё лучше 👍🏻
17.01.2020
У вас все увидели а у меня срок 11+3 сказали рано скриниг малыш маленький и отправили гулять до 23.01 т. Е. До 12+4 Какой у вас ктр?
17.01.2020
Я сама на скрининг на 12+3 по М записалась, но даже в ЖК намекали, что 11 уже есть - можно идти. Наверное, от аппаратов зависит. Там, где я платно делаю, там высший класс аппарата, поэтому даже пальчики на руках посчитаны. От ЖК направили тоже в хороший медцентр, посмотрим, что будет там. КТР 4,67 см
17.01.2020
Ктр 4,67? 😍 Я думала, у нас крохотулька 5,2 на 11,6 уже подумала девочка, сын то всегда больше был, опережал, а тут говорят маленький маленький, девочка наверное) а ЧСС у вас сколько?
17.01.2020
Ну, у меня 11+2 поставили по этому КТР, а по овуляции вообще ровно 11 было в тот день. Ещё посмотрим, сколько намеряют через неделю на скрининге) ЧСС 167
17.01.2020
У меня вот в этот раз овуляция позже была, ЧСС 170, тоже девочковый говорят) ну, посмотрим, лишь бы здоровые были ❤️
17.01.2020
В гадание по ЧСС не верю))) достаточно посмотреть комментарии к одному посту а-ля "как думаете", становится понятно, что 50/50. А вам кого предположили по узи, не считая ЧСС? По наклону там, по ракурсу снизу?
17.01.2020
Сказали ничего не видно, рано ещё)
17.01.2020
Тогда думаю, что девочка))) Ну, так подумалось. Когда ничего нет, то ещё вроде как может вырасти, а когда уже выросло, то вероятность меньше, что отпадёт)))) Хотя и такое бывает, конечно.
17.01.2020
😀
17.01.2020
Спасибо за ответ
17.01.2020
С сыном тоже на самых даже ранних узи сказали мальчик и всё. Видимо как-то не стеснительные мальчики 😀 раз ттг высокое советую гтт вообще не сдавать, ещё больше щитовидке можно навредить. Если есть возможность, лучше глюкометром время от времени проверяйте сахар в крови.
17.01.2020
Мой сахар вообще ещё не пришёл, чтобы она мне ГТТ предлагала. А ТТГ вроде не сильно и высокий, но посмотрим, что сегодня эндокринолог скажет. И что дальше будет. Спасибо за совет!
17.01.2020
Мне вот вообще интересно чем этот гтт вообще "полезен"?) У меня также ттг был где-то на верхней границе нормы, потом всё-таки эутирокс самую маленькую дозу назначили, отправили на гтт, прошла я его в пределах нормы, всё хорошо было, а через 4 недели, как гром среди ясного неба, кровь натощак 5,2 и здравствуй ГСД( К чему этот гтт так и не поняла...
17.01.2020
Так а ГСД в итоге поставили просто по тощаковому сахару? Или был повторный ГТТ? Странно, да, что первый ГТТ не выстрелил. Может, правда как-то с приемом эутирокса связано. У меня сестра забеременела на гормонах щитовидки, в итоге тоже ГСД...
17.01.2020
Да, всё что выше 5,1 натощак автоматически ГСД, я не знаю из-за эутирокса ли это или из-за самого ГТТ так произошло, там столько сахара как в плитке шоколада, это огромная нагрузка на организм. Возможно при анализе организм выдержал, а потом уже пошёл сбой из-за нагрузки 🤷‍♀️
17.01.2020
ГТТ был 1 раз только
17.01.2020
Там, конечно, не так работает. Считается, что здоровая поджелудочная легко переработает ту "тонну" сахара, которую тебе предложили. И никакой тощаковый потом не должен подскочить в итоге. То есть теоретически если сбой пошёл, то к нему была предпосылка заранее. Но мне всегда казалось, что после тощакового должны делать ГТТ как раз, чтобы подтвердить или опровергнуть диагноз.. А потом что было? Сахар проверяли глюкометром до конца беременности? КС?
17.01.2020
После высокого натощак смысла нет уже делать ГТТ, это совсем издевательство и опасно для организма. Да, мерила глюкометром до родов, сидела на диете, обошлось без инсулина. Рожала сама без всяких вмешательств. В эту беременность от ГТТ откажусь
17.01.2020
Хм, надо будет спросить обо всём этом сегодня у эндокринолога...
17.01.2020
Нет ещё писюнчиков на таком сроке 😂есть половые бугорки и они у мальчиков и у девочек есть) просто наклон разный. Поздравляю с хорошим узи 👍🏻
17.01.2020
Наклон это как раз когда сбоку смотрят, такого не видно реально. Я даже не пыталась такое разглядывать. А у меня был вот такой ракурс Фото не моё, но выглядело похоже. Именно его искала узистка, по нему предположила, но я и сама увидела. Спасибо!
17.01.2020
У девочек на этом сроке так же)
17.01.2020
Ну, посмотрим потом)
17.01.2020
Я в этот раз вообще не хочу пол узнавать
17.01.2020
Это я помню) Ну, мне сложно не узнавать, хочу по имени обращаться. Может, это с количеством детей какой-то дзен приобретается) Типа два раза узнал, а потом можно уже и сюрприз)) Вопрос только, как сделать сюрприз, если ты и сам на узи всё видишь 😂 Девочка тут в инстаграме до последнего скрывала пол второго ребёнка, но ведь выложила узи в сториз и что, я лично сразу поняла кто)))
17.01.2020
Не с количеством детей, а скорее с потерей малыша. Раньше всегда было важно знать пол, чтобы называть по имени, а сейчас малыш мой просто - Чудо и никак не иначе, хотя имя есть и мальчику и девочке.
17.01.2020
Ну, Чудо и есть 💖
17.01.2020
На распечатанной фотке сбоку, кстати, тот самый мальчиковый наклон. Я не планировала его смотреть, поэтому даже внимания не обратила)) А вообще я буду рада девочке, просто уверена почему-то, что мальчик.
17.01.2020
Ну так если наклон мальчиковый так это другой разговор)
17.01.2020
Я думала наоборот, что наклон это байки, а пенис всё-таки из клитора вырастает уже именно на этом сроке. Поэтому и видно на ракурсе снизу типа лучше, чем сбоку. Ну, наоборот так наоборот)
17.01.2020
Писюнчик,это что то на таком сроке. У нас вообще специалистов не проходят. Юль,уже почти первый скрининг,хотя можно сказать ты его уже прошла.
16.01.2020
Да, по сути прошла))) меня даже в ЖК отправляли ещё во вторник, я подумала чет рано, а сама записалась на среду к платному. Ну, по М почти 12 недель уже, так что самое оно
17.01.2020
У меня такая же фигня с кардиограммой, (я так понимаю, что это один из вариантов нормы для беременных) отправили, на холтер и узи, и на консультацию к кардиологу, а помимо его ещё 7 врачей🤔 типа "ну так, на всякий случай", звонила в ОКБ 2 записаться, а там девушка-оператор посмеялась и сказала "Вас что, всех с одним и тем же списком отправляют" 🤷‍♀️ и так же "на всякий случай" консультация Г в перенатальном. Жесть
16.01.2020
Да нормально, я считаю) Много не мало, перестраховываются. Я в ПЦ, по крайней мере, хочу сходить реально. К кардиологу тоже схожу, на холтер не дали направление. А 7 врачей это какие? У меня обход по идее плановый - ЛОР, терапевт, стоматолог, офтальмолог, эндокринолог, психолог. И вот теперь добавился кардиолог.
17.01.2020
Кардиолог, эндокринолог, сосудистыйй хирург, гинеколог, генетик, инфекционист, причём реально я хочу попасть только к генетику и инфекционист, плановых я прошла всех как на учёт становилась в 7 недель
17.01.2020
Ну, может, мне позже дадут к таким направление) Мне в 8 недель чет ничего не дали, отправили гулять 2 недели.
17.01.2020
Да может и не дадут😁 это моя перестраховывается
17.01.2020
10+3 12+3 (13)