7 лет

Развивающие пособия для детей от 4 до 7 лет.

Надя, что вы со мной делаете! У нас пособий - хорошо если до школы успеем пройти. Но все равно хочется больше вкусностей из вашего поста. И пару книг я все-таки отложила в корзину, не удержалась )) Хотя про Львенка немного сомневаюсь, где ТРИЗовские задачки. Получается, один раз прочитать, придумать решение. И на следующее прочтение ребенок будет это же решение выдавать. Уже как-то бессмысленно.
03.11.2016
Кристина, даже один раз прочитать ребенку эту книгу и дать ему возможность отвечать на вопросы самому,показать, что многие житейские задачи имеют несколько решений, показать пример мыслить нетривиально, это уже хорошо. Мы Львенка обсуждали после прочтения много раз, недавно перечитывали снова. И Тиграша уже в некоторых местах придумывает новые ответы.Где-то с оговорками новых условий, где-то вплетает сказочные решения, например, если бы был у Львенка ковер-самолет. Я не пожалела, что купила эту книгу.
03.11.2016
Львенок - на один раз, да. У нас есть. Но интересно. Ребенок мыслить стал по-другому. И.. больше у нас никаких пособий нет ВООБЩЕ! Развиваемся в жизни + книги, конечно. И уже давно к этому пришла )
03.11.2016
молодцы!
03.11.2016
Огромнейшее Вам спасибище!!! Обожаю ваши обзоры))) всегда читаю и нахожу для себя много полезного. Сейчас еще раз пройдусь по ссылкам вдруг что ценное упустила.
03.11.2016
Елена, рада, что вам понравилось!
03.11.2016
Ооочень интересный пост! Спасибо огромное !
03.11.2016
пожалуйста!
03.11.2016
Надя, спасибо большое за пост, побегу читать. Могла бы написать про английские пособия?! И еще про творческие занятия. У нас тоже все по папочкам, только с днями недели (хожу мимо, закидываю туда задания-книжечки))))).
03.11.2016
Про английский напишу тут. Три года назад я писала о нашем плане занятий ( вот тут) и там у меня одним из пунктов был английский язык. На днях я дописала в том посте, что с английским номер не прошел.Тиграша становился раздражительным, как только я переходила на англ.яз. Поэтому занятия исключила. А вот в с 4 лет стал сам интересоваться как произносятся отдельные слова на английском). Может, это связанно с моей уверенностью в языке, раньше у меня у самой ступор был как сказать ту или иную фразу, как слова правильно произнести. А потом я наткнулась на интервью с Д.Ивановым (известный полиглот), так он говорит о том, что не надо бояться неправильного произношения и так хорошо объясняет почему. Сейчас не скажу, что занятия английским носят регулярный характер, они, скорее всего, спонтанны. Я завела себе коробочку с разными мелкими игрушками, интересными картинками и иногда мы играем с этой коробкой, разговаривая на английском. Пока говорю больше я, но сейчас у сына хотя бы нет отторжения. Он знает некоторых животных, цвета, считает по английски. может ответить на простые вопросы, иногда на прогулках я вставляю фразы, он подхватывает и отвечает на вопросы. Но как только говорит, что переходим на русский, я замолкаю и говорю на русском. Про творческие занятия напишу обязательно и даже поделюсь хорошими книгами с отличными идеями( дам ссылки для скачивания).
03.11.2016
Надя, огромное спасибо за ссылки и пост! Обязательно почитаю. Может ты там написала про творчество, но хочу всё же задать вопрос. Ты показываешь сыну как рисовать? Н-р человека. Я ничего пока не показывала, сын рисует сам.
02.11.2016
Гузель, рада, что тебе пригодился мой опыт! У нас тоже рисует сам, но вот буквально месяц назад пришел ко мне и говорит, что хочет научиться рисовать настоящее дерево, как художник. Я нашла ролик в ютюбе поставила рядом планшет и Тиграша смотрел, слушал и рисовал дерево.
03.11.2016
он у тебя умница! Очень красивое дерево получилось!!!
03.11.2016
Гузель, оказывается, я неправильно поступила, теперь не буду специально учить ребенка рисовать. Если интересно, вот тут почитай.
06.11.2016
Пошла читать.Ну очень мне необходимая информация. Спасибо .
02.11.2016
пожалуйста!
03.11.2016
Надюша, ну наконец-то я дождалась этот пост!!!))))
02.11.2016
Таня, как я рада, что тебе пригодится мой пост! Таня, я тебе обещала энциклопедии про Чевостика скинуть?
03.11.2016
Надюша, если аудио, то уже есть у меня))
03.11.2016
Надежда. очень интересно у вас))) Подскажи, пожалуйста, как пособия используете, из каждой тетрадки по листу, или несколько листов из одной , и по дням разбиты группы занятий?
02.11.2016
Все пособия мы осваиваем параллельно, т.е сегодня 3-4 задания из одной-двух тетрадок, завтра несколько заданий уже из других тетрадок. По дням ничего не разбиваю,просто чередую, чаще по желанию сына. У меня есть план (где взять время, чтобы поделиться со всеми-не знаю. Но обещаю скорым временем выложить). В этом плане я отмечаю, что сделали за день, потом смотрю что давно не делали, предлагаю забытые тетради, игры. Этот план больше не для организации процесса, а для ведения статистики, для того, чтобы выявить что больше сыну нравится, что больше его интересует. Вроде занимаемся всем понемногу, но затрудняюсь сказать, что больше интересует сына.
03.11.2016
А у меня такие же папочки по дням недели. Именно по такому порядку я и решила организовать занятия. Посмотрела как у вас действует. Здорово!!! Правда, мы пока маленькие 1.3, материала накопили не так много. Но уже требует системы)))
02.11.2016
как здорово, что у вас уже все по папочкам!
02.11.2016
Читаю вас регулярно! Спасибо , что делитесь опытом! Очень интересно посмотреть ваш план занятий и игр!
02.11.2016
Анна, спасибо! Рада, что мой опыт оказался вам полезным.
02.11.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Учимся определять время. Час и полчаса. Занятия для дошкольника. План. Ссылки для скачивания!