Объем отечественного рынка рекламы показал рост в 2017 году
Аналитики АКАР оценили объем отечественного рынка рекламы за 2017 год. Получилось, как и прогнозировали эксперты, говоря о росте рынка в 2017 году на 11-14%, маркетинговый директор АКАР отметил, что за прошлый год на рынке рекламы за счет малого и среднего бизнеса появилось много новичков.
Крупнейшим каналом рекламной коммуникации по-прежнему является ТВ, объем увеличился, близким к объему ТВ оказался объем Интернета, рост данного сегмента подрос больше чем на 20%. В начале прошлого года рекламодатели активно тратились на
Реклама на радио, рост не большой, прогнозы на текущий год довольно благоприятные, считается, что радио рынок будет расти.
Вместе со всеми подросла и
Также подросла