4 годика!!!
Итак, мы отпраздновали 4-х летие!!! Вспоминала, что год назад, я была потерянной мамочкой, с постоянными думками, что делать? куда бежать? почему она молчит?
И вот за какой-то год мы успели и заговорить, и разговориться, и много чему научиться, догнать своих говорящих сверстников, а некоторых даже опередить!
Сейчас, дочка уже так ждала своего дня рождения и заказывала себе подарки, приглашала подружек и друзей, приглашала гостей за стол, в общем всё как у всех.
Расскажу о нашей повседневной жизни и о том, что мы в этом году присоединили. В июле нам дали путевку в детский садик обычный, я долго сомневалась, стоит ли её выдергивать с частного сада, где она так привыкла и к воспитателям и к деткам, где её очень любили, думали всей семьей и всё таки решили попробовать! Сначала я её готовила, говорила, что в новом садике очень много деток, которые хотят, чтобы ты к ним пришла, она захотела туда сходить посмотреть. Я очень волновалась, что там всё строго и много занятий, будет ли она на них сидеть и тем более выполнять требования! Итак начали с обхода врачей, по месту регистрации в пол-ке у нас не было записей о ЗРР, всё было в платной клинике, и на обходе нам невролог, психолог, и психиатр -ставят развитие соответствует возрасту-УРА! логопед попридиралась, что переставляет некоторые буквы и написали дислалия(ха-ха, это пишут всем хорошо говорящим детям, а я умолчала, что мы всего то 9 месяцев как говорим)! Итак 1 сентября мы приходим в детский садик, и остались на пол дня - прихожу, а она мне - мам, я хочу остаться. В общем со второго дня на полный день ходим! Спрашиваю, как наши дела - воспитатели говорят, всё хорошо! Так, что ходим с удовольствием и танцуем и поем и всё делаем как всё, я очень благодарна частному саду, ведь это он нас всему научил и ей легко было подстроиться, здесь просто немного строже, что собственно нам не помешает.
Мы оставили занятия с логопедом - 2 раза в неделю по 20 минут, дальше пока не высиживает, начинает отвлекаться, но 20 минут это вполне хорошее трудоемкое задание.
Я продолжаю заниматься по грамотейке, сейчас мы проходим 3-4 года, просто на УРА! Никаких сложностей с выполнениями задания у нас не возникает.
И самое главное мы с сентября ходим на хореографию, 2 раза в неделю, и она занимается и старается, хотя не отказалась бы поносится по залу. Т.е. её гиперактивность сходит на нет с каждым разом.
Наши умелки - мы считаем устно до 15, знаем 10 букв, рассказываем сложные сказки - как красная шапочка, выучили длинную песню тра-та -та, мы везем с собой кота, можем до 5 предметов сопоставить с цифрой, например - найди автобус с номером 5 -находит, посчитай сколько птичек и найди такую цифру - находит. Мы почти садимся на шпагат и делаем мостик!
Дорогие мамочки, кто читает мой дневник, всё что мы умеем не произошло по мгновению волшебной палочки, это всё произошло после посещения невролога-психиатра, после длительного лечения ноотропами, это занятия мои и логопеда, это детский сад, кстати последний курс ноотропов у нас был весной, т.е. уже как полгода - мозг моей девочки самостоятельно прогрессирует! Надеюсь, что мои записи кому то помогут!