12 лет

про этику.

А я не соглашусь с Вашими доводами. Мы снимаемся много и у разных фотографов. С Ириной Марьенко мы знакомы лично, очень милая и легкая в общении девушка! Мы провели с Ирочкой 3 фотосессии и результатом съемок остались очень довольны, я ее смело рекомендую как профессионала своим близким и знакомым и ни с кем ничего подобного не происходило. Мне нравится особое виденье Иры, то как она *видит* моего ребенка... И никодна конфликтных ситуаций у нас с ней не возникало, результат всегда превосходил мое ожидание!)))
08.04.2013
я хочу сказать Вам спасибо за Ваш пост. Я когда искала на свадьбу фотографа,просто потанула в положительных отзывах, а отрицательные отзывы,глушились либо самим фотографом либо его "братией", соообществом:-) конечно,выбирали мы только по фотографиям, по впечатлению, но отзывы играют важную роль. Человек,профессионал, знаток своего дела должен четко понимать, что его репутация зависит только от него самого и помнить отом, что земля слухами полнится.
14.11.2012
Маша, а я согласна с вашим возмущением. Не буду брать конкретные цифры оплаты, кол-во фото в ситуации вашей подруги - это никак не меняет дело. Получается, допустим, я оплачиваю стоимость работы фотографа, стоимость аренды студии и пт, но по факту я не являюсь собственником полученного продукта! При всех моих затратах собственником будет являться фотограф!  Думаю, никто не будет оспаривать право собственности фотографа, при проведении бесплатной съемки для портфолио или съемки, в которой работу модели оплачивает фотограф (опять же для своего портфолио) Я понимаю, что сейчас огромное кол-во фотографов, почти все работают по договору. Но! При выборе фотографа для своих съемок я буду искать такого профессионала. который не будет выкладывать фотографии членов моей семьи на всеобщее обозрение. Мне кажется, что тут так же присутствует момент профессиональной этики. И ,прочитав этот пост, буду теперь конкретно обговаривать эти моменты при выборе человека для фотосессии.
02.11.2012
спасибо) я вот о том же) тут от большого ума все в юридические дебри полезли. но впрос прост: если клиент поалит деньги, то ему обязаны гарантировать конфиденциальность. если сьемка бесплатная, то условия оговариваются. я сама имею обширынй опыт общения с фотографами, поэтому момент публикации оговариваю на первом же этапе. и никогда нареканий не возникало. а когда услышала эту историю - просто волосы дыбом встали. Очень хотелось предупредить потенциальных клиентов)
02.11.2012
Согласна с вами:) Мне тоже пока везло на проффесионалов, но история. на мой взгляд, не приятная.... ну, попросил клиент убрать свое фото - развве это трудно?
02.11.2012
дело тут не только в публикации.  фотограф же имея фото, не отдавал их заказчику, подразумевая, что ему заплатили мало, значт он (она вернее) делает что хочет.
02.11.2012
Ну, это , конечно, какая-то противная ситуация(((
02.11.2012
Мария, я не думаю, что стоит удалять пост, просто достаточно подтереть, то о чем нельзя было говорить... потому как многие темы здесь интересно дочитать до конца))) Спасибо!
18.10.2012
Наталья, согласна, мне тоже жаль его удалять. Но изначально я описывала чужую ситуацию и понимала, что возможно придйтся по просьбе подруги закрыть эту ситуацию. Что по Вашему мнению надо подтереть?)
18.10.2012
Ну фамилию вашей подруги, насколько я понимаю...или просто перенесите пост к себе в дневник...
18.10.2012
я уже давно к себе и перенесла) он что еще в сообществе висит???? Фамилию в чужих комментариях я подтересть не могу, ее намеренно писали доброжелатели)
18.10.2012
нет вроде бы не висит...я сначала тоже не поняла... Ну в любом случае доброжелатели свою работу сделали и все кто хотел участвовать в беседи уже все увидели...так что смысл уже удалять не вижу честно говоря)) Я бы наверное удалила через пару дней, после того как все утихнет...а то получается люди обсуждают насущную проблему, пытаются восстановть справедливость, кто-то доброе имя фотографа, а вы просто одним махом заткнете людям рот, в ответ на ваше же заявление))) Думаю не стоит)
18.10.2012
ну да, Вы правы)
18.10.2012
Вы можете удалить чужой комментарий! Там где ответить и троеточие нажмете появится удалить, если вам так это важно) и считаете что честь вашей подруги неоправдано запятнана...
18.10.2012
Согласна  полностью что фотограф должен спрашивать разрешни на публикацию,я вот подарки дарю тем кто разрешает, хотя бы ради этики ,ХОТЯ на сайте моем и блоге крупно написано,что работаю ради себя и портфолио,те фотография у меня для души,а не потоком, ПОЭТОМУ все фото которые мне понравились я могу использовать везде,где хочу,иначе я просто не работаю!!!!При чем люди как бы перед съемкой это читают!!!И оооочень не нравится когда после такого наичают намекать чтобы я убрала фото,а мне так не интресно работать ,я так не расту тогда,смысл мне что-то придумывать,тащить и мастерить реквизит,если это даже оценить то никто не может... А проблемы немного не поняла, в итоге,что Марина сделала не так?
18.10.2012
Татьяна, проблема в том, что фотограф проводил съемку  исключительно на удобных ему условиях: времени, терртории, в определенном составе. Результатами с заказчиком поделился весьма скудно, при том что результаты довольно неплохие и она, фотограф, эти результаты активно испльзует в сети, те самые фото, которые моя подруга получить не может. 
18.10.2012
мне кажется. уже и автор поста все давно понял. Наверное, уже и сам не рад. Все уже по сто раз все написали. И про законы, и про авторство. чего воду в ступе толочь? Предлагаю закрыть тему. Кстати, я бы не отказалась увидеть извинения автора поста перед фотографическим сообществом за свой эмоциональный всплеск. 
18.10.2012
Уважаемая Ирина) с эмоциональным всплеском согласна, но причин для извинения по прежнему не вижу. Только, к моему сожеланию, пост все же удалю.
18.10.2012
да зачем удалять то? Возможно ли как то просто его закрыть? Я не очень знаю этот сайт... Тут много полезной инфы на будущее всем участникам фотографических отношений. Это полезно для всех.
18.10.2012
Я  бы сохранила пост, но изначально я оставляла место для этого маневра исключительно по причине огласки, недопустимой для моей подруги.
18.10.2012
Дамы! Вы это всё пишите на полном серьёзе?Ни кто условия съёмки читать не пытался? И почему здесь участвуют третьи лица, выноситься сор из избы, где сам недовольный клиент?Что значит фраза "съемка за деньги клиента: фотограф не автор, а исполнитель." Кто Вам это сказал? Фотограф ВСЕГДА АВТОР СВОИХ РАБОТ!!! ЕСЛИ ФОТОГРАФ НЕ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПО ДОБРОЙ ВОЛЕ ОТ НИХ ПИСЬМЕННО! И закон здесь защищает как ни странно обе стороны.Защита авторских прав ни кто не отменял. Если не заключался какой-то иной договор, то в силе те условия на которые указывает сам фотограф.Я знаю фотографа который за 15 т.р. отдаёт только пять и все довольны.Честно! И мне не понятно в чём проблема ? Видимо звёзды не правильно сошлись...
18.10.2012
Вот-вот. И я о том же. Как в испорченный телефон играем. На неоднократные вопросы о том, был ли договор и каковы его условия, так никто и не ответил. А без этого просто глупо даже рассуждать о чем то.
18.10.2012
Девам видимо скучно стало, вот и решили поиграть. В любом случае эту проблему пусть решают сами главные герои. В суде, как тут грозятся, и то выслушивают сначала обе стороны.А тут без суда и следствия, сразу - "какой фотограф негодяй". Вот интересно, а они пытались по доброму договориться о тех фотографиях, которые в пакет не входят или сразу с наездов начали. Ну да ладно. Было очень приятно здесь увидеть создателя моего любимого сообщества "Фотография".  
18.10.2012
а Вы откуда про это знаете? Я то думала я здесь уже давно человек чужой
18.10.2012
Страна должна знать своих героев. Я как-то давала ссылку в сообществе на то как всё начиналось, для меня было очень интересно )))
22.10.2012
да, ладно.какой я там герой. Начала и бросила
22.10.2012
Главное начать, появиться в нужное время, в нужном месте ))) 
23.10.2012
да, уже неоднократно все это было высказано.
18.10.2012
Да, простите.
22.10.2012
извините, а в чем вообще проблема, а то я что-то не поняла сути из вашего поста: в том что отдали 8 (по вашим словам, но как я понимаю эта цифра не точная) кадров за 8 т.р. или в том, что фотограф размещает фото на своем сайте?
18.10.2012
Не хочу вдаваться в подробности (съемка с данным фотографом у нас не состоялась - о чем нисколько не жалею), скажу только одно - понимаю о чем Вы пишите, Маша....... Действительно - надо любить людей, свое дело и только тогда придет Успех (именно с большой буквы).......
18.10.2012
простите, а вы кто?
18.10.2012
Для Вас - никто ))) У меня даже сомнений в этом нет ))))
18.10.2012
Защита изображений граждан   Защита изображения гражданина (фотографии, видеозаписи, произведения изобразительного искусства) сегодня является подтвержденной законом возможностью защитить себя от произвольной публикации своего изображения в СМИ, использование на различного рода выставках, презентациях, рекламных компаниях, интернет сайтах и т.д. Случаи, в которых допускается использование изображения без разрешения изображенного лица определены законом: Статья 152.1. Охрана изображения гражданина (Гражданский кодекс)  (введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 231-ФЗ)   1. Использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах (точных определений применительно к защите изображений таких интересов не существует); 2. гражданин позировал за плату (при этом необходим договор и подтверждение факта получения денежных средств); 3. изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования - т. е. случайно попал в кадр или был в кадре при освещении какого-то события не связанного конкретно с этим человеком); Можно утверждать, что защитить свое изображение от несанкционированного (не законного) использования в рекламных компаниях, публикации в СМИ, размещения в Интернете, показу на телевидении и иных случаях, не только возможно, но и является законным правом любого человека, изображение которого публикуется без его ведома, либо без прямого разрешения на такое использование. Часто подобного рода нарушения сопряжены, не только с фактом незаконной публикации изображений граждан, но и с дискредитацией изображенного человека, вмешательства в частную жизнь, право на которую гарантировано Конституцией РФ. Если Вам стало известно о случае незаконного использования Вашего изображения, то Вы в судебном порядке можете требовать: 1. Прекращения использования своего изображения. 2. Денежную компенсацию за незаконное использование изображения Статья 152.1. (Гражданский кодекс); 3. Компенсацию морального вреда, причиненного в результате незаконной публикации изображения; 4. Возмещения убытков, полученных в результате распространения материалов, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию гражданина Стаья 15 (Гражданский кодекс); 5. Опровержения сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию гражданина, распространенных в средствах массовой информации. Кроме того, защиту изображения гражданина после его смерти могут осуществлять его дети, переживший супруг или родители.   Но можно пойти немного дальше... и проявить гражданскую сознательность и сообщить о правонарушениях...   За ведение предпринимательской деятельности без регистрации в качестве ИП предусмотрена административная, налоговая и уголовная ответственность. Каждый из видов ответственности предполагает свои правила фиксации нарушения, составления документов и собственно привлечения к ответственности: Чтобы подтвердить ведение деятельности, необходимо доказать два обстоятельства: систематичность и получение прибыли. Систематической деятельность считается, если осуществляется два и более раза в год. Когда гражданин один раз продал какое-либо имущество или оказал кому-нибудь услугу, от этого он не станет считаться ведущим предпринимательскую деятельность. Аналогично, если человек продает товары, в том числе систематически (то есть более двух раз), но за те же деньги, за которые он их купил, либо дешевле, сделки не будут считаться предпринимательской деятельностью. Потому что прибыли нет. КоАП РФ Начнем с административной ответственности. Она предусмотрена ч. 1 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Возможный штраф составляет от 500 до 2000 руб. Уголовный кодекс РФ Уголовная ответственность за незаконное предпринимательство предусмотрена ст. 171 Уголовного кодекса. Она наступает, если в результате проверки, проведенной милицией или прокуратурой, доказано либо причинение крупного ущерба гражданам, организациям или государству, либо получение доходов в крупном размере, то есть на сумму не менее 250 тыс. руб. (примечание к ст. 169 УК РФ). Ответственность за незаконное предпринимательство с причинением ущерба от 250 тыс. руб. до 1 млн руб. (то есть в крупном размере) следующая: штраф до 300 тыс. руб. или в размере зарплаты (иного дохода) осужденного за период до двух лет, либо обязательные работы на срок от 180 до 240 часов, либо арест на срок от четырех до шести месяцев. Налоговый кодекс В Налоговом кодексе ответственность за деятельность без регистрации предусмотрена сразу в двух статьях: 116 и 117. За уклонение от постановки на учет в инспекции грозит штраф в размере 10 процентов от полученных доходов, но не менее 20 тыс. руб. В случае, когда деятельность велась более 90 календарных дней, штраф составит 20 процентов от суммы доходов, но не менее 40 тыс. руб. (ст. 117 НК РФ). За нарушение срока постановки на учет в инспекции штраф составит 5 тыс. руб. либо 10 тыс. руб., если просрочка окажется более 90 календарных дней (ст. 116 НК РФ). Наказать могут только по одной из статей. Разберемся, когда применяется каждая из них. Гражданин должен зарегистрироваться в инспекции до того, как начнет получать доходы от деятельности. Поэтому сроки просрочки для применения названных выше статей следует отсчитывать с момента первого доказанного случая получения выручки. По ст. 116 оштрафуют, если заявление на госрегистрацию подано до составления акта налоговой проверки, но позже дня получения первой выручки. Если на дату составления акта налоговой проверки заявление все еще не подано, наступает ответственность по ст. 117 Налогового кодекса. Помимо штрафа за отсутствие госрегистрации инспекторы вправе доначислить налоги расчетным путем. Несостоявшемуся коммерсанту будет доначислен НДФЛ и взносы во внебюджетные фонды. А если в регионе, где работает ИП, деятельность переведена на ЕНВД, и деятельность предпринимателя подпадает под этот режим, то вместо налога на доходы контролеры рассчитают ЕНВД. К рассчитанной инспекторами сумме налогов добавятся пени за несвоевременную уплату. Кроме того, за неуплату налогов установлен штраф - 20 процентов от суммы доначисленных налогов и пени (ст. 122 НК РФ).
18.10.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
опять 145.... Обращение: