12 лет

Школьная пора...

Действительно приятные хлопоты. Я уже жду-недождусь, когда уже можно будет мерять школьную форму, выбирать рюкзак, всякие там тетрадки, пеналы... :)
18.08.2012
только вот намучались мы с формой... на мальчиков такой маленький выбор. да всех вещей так. а нам ещё надо не пиджак и брюки, а жилет и брюки. такого вообще мало ((( купила комплект, но так не нравится! вот буду в минске в среду там попробую побегать по универмагам. но всё равно хлопоты приятные )))
18.08.2012
А почему не пиджак?
18.08.2012
у нас в школе форму согласовывают родители каждого класса отдельно. первый класс у нас при садике, и родители и учительница говорят что в группе жарко. и в пиджаке детям будет очень жарко. поэтому и решили что мальчикам жилеты.
18.08.2012
Ого, у вас еще остались первые классы при садах... У нас все поубирали в школу, слишком много детей и дошколятам не хватает места.
19.08.2012
вот теперь я ОГО ))) детей в садах много везде или в каком конкретном районе? у нас это видимо на договорённости школ с садами держится. школы которые поближе к новостройкам договариваюися с садами которые далеко от них, и не все классы пристраивают. сады переполнены у нас только в районах поближе к нововстройкам. мы не в том районе и школа наша тоже. поэтому у нас всю параллель (5 классов!!!!) пристроили в сады.
19.08.2012
У нас не хватает садов вообще, больше тысячи детей в этом году остались без места.
19.08.2012
во как..... нет, у нас можно попасть в сад. может не совсем рядом с домом, но так как у вас конечно нету....
19.08.2012
Я вообще до пятого класса писала только чернильной ручкой. У нас была обязаловка. Это был кошмар!!!! Все кругом в черниле. Сколько я его на себя выливала, руги вообще всегда. А еще эти кляксы. Пишешь, пишешь, а в конце оппа и клякса, и давай всо по новой. В пору моего пятого класса появились капелярные ручки и многие начали хитрить, после этого директор здался и разрешил шариковые ручки. А недавно я случайно наткнулась на страницу в одноклассниках мальчика, с которым в школе постоянно дрались. И охерела, он такой здоровенный!!!! Сейчас, наверное, меня бы одним щелчком пришиб)))))
18.08.2012
думаю если бы ты встретилась с этим мальчиком справедливость могла восстановиться а дрались чего? кто побеждал? а про ручки удивлена оооочень! мы же с тобой одногодки, и я писала сразу шариковыми ручками. наверное до твоей украины цивилизация медленно доходила ))))
18.08.2012
Дрались видимо из-за взаимной симпатии. А по большому счету просто так. Ни кто не побеждал, но травмы и порванная одежда были. Это было в Минске. Я училась в 51 школе. Она на тот момент была самая большая и крутая школа. Там был очень специфический директор. Это было именно его внутреннее правило и еще много других. Например только белые колготки и обязательно банты. Хоть ты прибей его если волос нет, не волнует.
18.08.2012
понятно.... в теперешнее время мамы бы попросили нормативный документ которым он руководствуется и написали кучу жалоб )))
18.08.2012
Настя, да и в те времена могли в обычной школе сделать то же самое. Но суть в том, что за эту школу держались. Там в паралели было окола 15 специализаций. То есть представь, ты можешь выбрать в класс с каким уклоном тебе отдать ребенка. И это не выбор математика-гуманитарий, а это 15 направлений. А что касаемо чернильных ручек, то родителям обясняли, что это способствует вырабатыванию аккуратности и хорошего потчерка. И на самом деле у меня он каллиграфический и даже мои институцкие лекции написаны, как детские прописи. На сколько я знаю у моих одноклассников дело обстоит в основном так же. Так что родители совершенно не были против.
18.08.2012
ну родители может и не против... а вот дети. знаешь, почерк это такая фигня!! он у меня корявый и наклон в другую сторону. и мне это абсолютно нигде не мешает! если бы мне сейчас предложили сыну такое (писать чернильной ручкой) - я бы послала куда подальше. вот честно. 15 специализаций конечно круто. но лично в моих глазах не оправдывает издевательство с чернильной ручкой....
18.08.2012
Настя мы не воспринимали это как издевательство. На самом деле очень дисциплинирует. Ты понимаешь, что  все надо делать четко, без лишних телодвижений. Да и переписывание по пять раз пошло только на пользу. Не, правда, я ни сколько не жалею, и если бы сейчас в первый класс, то согласна на то же самое. А еще общаясь с детьми с других школ было даже гордо. Так как многим было интересно пописать чернильной ручкой но у них их не было)))
18.08.2012
ну каждому своё ))) но я на такое не отдала бы сына. и уж точно это не было бы предметом зависти ))) у нас дома такие ручки валялись по каждым углам. так вы писали теми что чернила внутрь заливаются или макать надо было? мы одно время - классе в 6ом - помню договорились с однокласниками писать такими ручками. но у нас были те что чернила внутрь заливаются.
18.08.2012
Теми, которые во внутрь чернило.  В шестом согласна, а вот, когда 2-3 то многие дети таких еще и не видели.
18.08.2012
не... чернильные ручки точно валялись. вот возможно те которые макать надо.. тут не помню.
18.08.2012
Ну может, я помню по другому)))
18.08.2012
кстати... не исключаю что такого не хочу для тёмы из-за сбережения собственных нервов. в нашей семье случилась бы катастрофа.... мама на коне хуже атомной войны
18.08.2012
как интересно!  а мы в каком то классе тоже покупали эти ручки и чернила и писали!!!!!! нам нравилось---необычно!  а учителя нам запрещали(((((((((
19.08.2012
Воот, я про это Насте и пишу, что были те, кто завидует. А когда обязаловка, тогда по другому относишься.
19.08.2012
ольчик, я так не поняла.... в смысле что можно ими писать завидовали? я думала ты про то что ни у кого их не было!
19.08.2012
Именно завидовали, что мы писали постоянно))))))))
19.08.2012
тогда понятно.... ручка интересная и пишет ярко - есть чему завидовать. особенно когда не знаешь про кляксы ))))
19.08.2012
и мы так делали ))) но нам не запрещали
19.08.2012
но это не в начальной школе точно!!!!
19.08.2012
Мне школа до сих пор снится в кошмарах. Контрольная по математике, а я же считать не умею! Для меня это были 11 лет кромешного ада. В 6 классе писали сочинение по теме "книга, которая меня впечатлила". В школу вызвали мою маму, потому что Лера написала сочинение по Ромео и Джульете. Тупо, правда? Стереотип - школьники такое не читают. Помню, как математичка била одноклассника головой об доску - типа он так  математику будет знать лучше. Когда сама стала училкой и пришла на практику, была страшна удивлена, что то, что преподают в универе детям рассказывать нельзя. Надо рассказывать правильную историю, одобренную Великим-И-Ужасным. Белорусский в школе преподают, а разговаривать на нем тоже не особо надо -  заучем не станешь... Нервные училки - пенсионерки. Срываются на истеричные вопли, но и уходить не собираются... Дети-садисты, школьная форма... Для взрослого мозга радости мало.  В какую хоть школу отдала дите?
18.08.2012
в 6ую. она она теперь гимназия, но гимназия с пятого класса только начнётся. пока программа как и во всех школах. знаешь кого оттуда из учителей? про шекспира круто!!!!!! в 6 классе.... абалдеть! я бы грамоту тебе выдала и родителям благодарственное письмо. честно. вот именно так развивается яркие индивидуальности. а этим учителям.... подавай всё шаблонное. рррр..... школьная форма ещё то противное воспоминание.... колючая, коричневая. я вот терпеть не могу коричневую одежду. может оттуда нелюбовь началась???? а ещё я терпеть не могла рисовать. ну не умею!!!!!!! и теперь не умею. и помню как на уроке в 6 или 7 классе сказали наривосать любимого сказочного героя. я нарисовала цветик-семицветик ))) хотя и сказку про него не знаю. просто знаю что такое чудо где-то звучало
18.08.2012
Про 6-ю много чего спорного слышала: и хорошая и плохая из-за нагрузок. Кажется, там моя одногруппница работает, но она историк, только с 5 класса. Вчера с мужем тоже обсуждали школы. Уже решали, куда Тиму отдавать. сошлись на том, что лучше сразу или в гимназию или в лицей, чтоб сразу привыкал к нагрузкам. Не покатит - проще перевести в обычную, чем в углубленную. Хотя, решали не по принципу "много знаний", а по принципу "меньше учителей-садистов".
18.08.2012
вот  так же как вы с мужем и мы решили )))) в обыкновенную всегда успеем перейти. я живу рядом с 10й школой. её тоже очень хвалят. так... это тиму 2. если пойдёте с 6 лет, но как раз тогда когда мы закончим начальную. если в нашу школу - то и к учителям нашим. мне ещё гимназия эта нравится дисциплиной, материальной базой. конечно денег с родителей дерут. но это ведь для наших детей! там чистенько, аккуратненько, много чего нового закуплено. ну и деньги дерут же не так что вынь да положь мульён. например на начало учебного года родители сдают деньги в качестве спонсорства. вот мы платили 90 тыс (вроде). согласись это приемлимо. и деньги не в руки учителям даёшь, а на счёт перечисляешь.
18.08.2012
В мое время спонсорством называлось купить школе новый магнитофон. А теперь, видишь, все по закону)) Это типа, чтоб налоговая не доколебалась что ли?:))) Вообще, мы Тиму в сад отдали. Видимо, на фоне этого, заботливые родители решили сразу вопрос со школой, женитьбой и покупкой квартиры))) Сча думаем, с кем будут жить внуки))
18.08.2012
а мы решили своим как женятся разменяем нашу квартиру. а в какой сад отдали? тебе кстати сапоги зимние не надо марковские? в марко какие-то подозрительные цены.... я пост написала. глянь
18.08.2012
Отдали в 31, типо, по прописке. Выбор был между 33 и 31. Сапоги...хм, пойду почитаю.
18.08.2012
это где вторая С? так далеко.... а чего поближе не стали отдавать?
18.08.2012
31-й в первой С-ке. А во второй я с детьми прописана. Я же все еще лелею надежду туда когда-нибудь заселиться. А вообще, не знаю в какой сад было бы лучше. Мы же на съемных, год в одном районе, год в другом. Как ни крути - хреново получаетя.
18.08.2012
Комментарий удален
18.08.2012
Комментарий удален
18.08.2012
Комментарий удален
18.08.2012
дык выпить  же собирались? Ну их, детей этих)) Плаза?
18.08.2012
...... там такая музыка что моя нервная система страдает )))
18.08.2012
а в 16ый пробиться не хочешь? там как развивающий центр идёт. но возможно после трёх только берут. не знаю точно. но сильно хвалят его. это напротив детского мира во дворе. сейчас уже конечно нету смысла дёргать дитё, но со следующего года можно было бы уже в садовскую группу попробовать
18.08.2012
Не хочу. Нам в 33 предлагали, там по методике Зайцева занимаются. Мы решили, что сад- это сад, как адаптация к жизни в школе. А гения из ребенка делать можно и дома. И Монтессори, и Зайцев - мама же сама училка, что-то где-то и я смогу. А в 31 я ходила малышкой, оказалось, что помнят меня. Отдали в группу к моей бывшей воспитательнице. 
18.08.2012
ну да. правда в твоих словах есть. у меня тёма тоже в обыкновенный садик ходил. правда к вспитательнице-бабушке )))) кайф...
18.08.2012
Насть, не нашла ничего. Нету. Дай ссылку, что ли
18.08.2012
я в дневнике не сохраняла. посмотри в сообществе беларусь или в ленте друзей. ладно... для героини мамы погодок дам ссылку ))) ссылка
18.08.2012
так и в ленте тоже ничего, поэтому и спросила
18.08.2012
да уж.....белорус разговаривающий на своём родном языке считается  почему то психическим..((((((   великий и ужастный---рассмешило!)
19.08.2012
знаешь, а я бы хотела чтобы нас всех принудительно перевели на белорусский. одному поколению было бы тяжело, зато потом пошло бы это как по маслу. мне нравится белорусская речь. только вот забыто всё (((
19.08.2012
Если честно, то возвращаться в школу совершенно не хочу))) И для меня есть какое-то опасение по поводу своих детей..... Хочется найти хорошего пропедавателя, который будет любить всех детей, а не, как часто бывает, иметь любимчиков, а остальные так....для моссовки(((  Хочется,чтобы учитель заинтересовывал детей учиться, чтобы им было интересно ходить... У меня воспоминания в первой половине моей учобы не очень..... С начальных классов меня не взлюбила моя учительница.....не знаю,что я ей зделала....но она постоянно орала, издевалась и унижала.... Но, так как я была совсем ребёнком и не могла ответить  -  я просто замыкалась в себе....стала бояться поднимать руку,когда что-то знаю, появилась неуверенность  себе..........и это дало отпечаток и в сегодняшнее время....Оценки у меня были не охти и я очень хотела, чтобы судьба  повернулась и дала мне второй шанс показать себя.... ....и проучилась я в этой школе до 7 класса...После родители развелись и разъехались.Соответственно мы с мамой переехали в другой район и я попросила маму перейти в другую школу. И, не поверите, всё стало по другому. Учителя увидели во мне потанцеал)))) Всегда давали шанс показать себя) Я учавствовала в конкурсах и занимала первые места, оценки у меня стали не просто хорошие, а очень хорошие) Никто не унижал и не выделял себе любимчиков. Помню в первое время я даже снила сны кашмарные о бывшей школе - сейчас вспоминаю и мурашки по коже.....сколько там было всего неприятного. Хотя школа была престижная, как говориться первый, на то время, лицей в городе. И сегодня я очень благодарна,что так всё изменилось в моей жизни!!!! И для своих детей я "порву любого" и зделаю всё,чтобы их уважали и ценили!!!!!!  Ух....излила душу))))Извини,что так много написала, просто хотелось высказаться)))))))))))) 
18.08.2012
так это немного )))) мне ооочень интересно. я даже рада именно в таком русле комменту - буду знать на что обращать внимание когда мои дети будут учиться в школе. твоя первая школа и правда сущий кошмар...... можно было бы подумать что не все могут быть уверенными в себе, но нет.... вон как изменилась ты поменяв школу. я в шоке что такое издевательство имело место быть...... все учителя конечно не могут быть хорошими. к сожалению.... их много ведь особенно с 5го класса. поэтому думаю очень важно выбрать правильную первую учительницу. я вот полгода ломала голову к какому учителю отдать сына. благо город небольшой и на всех учителей в нашей параллели собрала "досье". очень мне понравилась одна учительница, но несколько человек сказали одно и тоже слово в слово "учитель очень сильный, но выбирает себе несколько любимчиков и эти дети становятся звёздами. и в олимпиадах побеждают, и везде их пихает. если твой станет её любимчиком - тебе повезло. ну а если нет - будет серой мышью сидеть" вот после таких слов я твёрдо решила - этот учитель не для нас!!!!! когда подрастёт твой малыш, определись за год до школы в какую именно школу пойдёте, и тоже собирай "досье" ))) может половину и неправду скажут, может у кого-то просто своё такое мнение, но иметь представление об учителе стоит. да, нас отдавали и не перебирали учителей, как это было непринято. но после твоего коммента лишний раз убиделась что стоит это делать!!!!
18.08.2012
Да....Тоже думаю,что просто необходимо "собирать досье" на каждого из учителей, чтобы не прогадать. Возле нас есть хорошая школа, активная, так сказать. Ученики из неё побеждают часто в олимпиадах и там много знакомых училось....могут посоветовать))) К нам даже уже приходили из этой школы. Записали Серёжку к ним, то есть наш дом относится к этой школе. В общем, это занятие очень трудоёмкое и ответственное, так что удачно вам учиться  и клёвого преподавателя!!!!!!
18.08.2012
спасибо!!!!
18.08.2012
мне всегда казалось,что 11 лет - это целая жизнь)))много было всего - и хорошего и плохого.Я тоже считаю,что учили много,и не всегда тому,что надо...Например,нас усиленно учили английскому.но не разговорному.И это большой минус. И вообще, много лишнего.Того,что не пригодилось.Хотя, я многое помню и смогу помочь мальчишкам))
18.08.2012
у меня муж подруги поступал в универ на заочку в этом году. я взяла сборник для подготовки к центральному тестированию по математике...... у чуть не рухнула... алгебра всегда шла на отлично! а теперь.... как в первый раз вижу. может если покопаться и вспомню... но решила что буду по-тиху сама образовываться вместе с сыном. чтобы плавненько так подойти к чему посложнее.
18.08.2012
я так же буду вспоминать)По мере надобности))
18.08.2012
))) а я как представлю эту надобность.... так не хочется дурить себе голову тангенсами и косинусами... хотя в школе очень любила примеры с ними. тригонометрия чтоли раздел назывался... ну и самая беда - в школах так и не отменили сочинения
18.08.2012
я люблю сочинения.))у меня всегда пятерки за него были))
18.08.2012
везёт...
18.08.2012
Я как учитель могу сказать, что критикую школьную программу ты права))) мы ее постоянно критикуем))))) я бы половину из своих предеметов убрала... но решают же "умные люди". Будут и мучения, будут и радости. Школа - это целая жизнь) Моя жизнь вообще поделилась на отдельные этапы: школа, универ, потом отработка, потом декрет, как-то воспринимаются отдельно. Зато самые надежные друзья остались со школы)
18.08.2012
у меня школьная подруга с которой и теперь общаемся постоянно - одна только. с остальными от случая к случаю. а этапы наверное у всех нас такие ))) я как вечный студент с 3мя дипломами вспоминаю обучение после школы более тёпло. имею в виду сами дисциплины. потому что учили уже то что надо по профилю. а ты когда написала в посте про детский сад что через неделю или две выходишь на работу я так и решила что в какое-то учреждение образования. а мы с тобой коллеги оказались )))) а ты в школе учитель чего?
18.08.2012
Филолух я) А ты?
18.08.2012
а я работаю в колледже. преподаватель маркетинга и предпринимательства
18.08.2012
а ну это совсем другое)))
18.08.2012
совсем-пресовсем другое!!!! студентам моим уже минимум 17 (девятиклашки которые пришли всё равно на старших курсах мои дисциплины учат. уже пообтёртые так сказать), а с заочниками вообще работать суперски!!!  "тюрьма мой дом родной" если бы я работала в школе )))
18.08.2012
Сосёт пододеяльник, наволочку вместо соски. Вернуть соску? Да так.... ни о чём